Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаем ездить.

Продолжаем ездить.

Ford Kuga 2018

, Екатеринбург
Пробег: 21 000 км
Темы: Эксплуатация

Коротко поделюсь итогом уже 2-х летней эксплуатации авто.

Авто эксплуатируется в основном в городе почти 100 % пробега, но при этом 50% маршрута это Кольцовская трасса, т.е. без светофоров.

На носу второе ТО, поскольку у меня в год получается 10000 пробега, то масляный сервис совмещаю. Ну т.е. без фанатизма типа замена масла раз в 5000 км, но и без волюнтаризма раз в 15000, как в регламенте обслуживания. Двигатель все таки малообъемный и турбированный, т.е. режимы работы напряженнее, чем в атмосферниках. Но опять же я не гонщик, т.е. движок не выкручиваю, в светофорных гонках не участвую ибо призов за такие гонки никто не вручает, а как раз наоборот (могут сделать вычет), ну т.е. смысла нет. Гоняю в других местах, где инспекторов нет ))

Пока все достаточно скучно, ничего не сломалось, не отвалилось,не заглючило. Проблем вообще не было никаких.

Существенно хуже стал работать брелок ключа, но это видимо пора батарейку поменять. Я упоминал что дальнобойность брелка ограничена (недостаток), сейчас по сути функция дистанционного запуска срабатывает раза с 5-го если с балкона заводить. Напрягает.

Моторчик еще раскатался ну или к динамике привык, в городе хватает в 100% ситуаций, на трассе в принципе тоже, с учетом того что камеры сейчас понатыканы везде, то мерять ускорение со 150 км/ч уже нет нужды. Со 100 км/ч ускоряется нормально. Автомат достаточно шустрый каких то дополнительных расчетов, чтобы обогнать фуру на трассе делать не нужно. В общем все устраивает.

Несколько "разболтался" салон, появились дополнительные звуки, но по зиме, летом вообще все хорошо. Но сравнивая опять же с машиной жены MB GLA, в форде салон по ощущениям потише и покомфортней, ну т.е. все достойно. Т.е. немецкий "премиум" сливает по этому параметру.

Несколько "пожамкалась" "кожа" водительском сиденье, качество материала хуже чем в немцах до этого, примерно как в Ниссане Мурано. Т.е. к 100 пробега думаю все будет вообще печально, может и не треснет, но вид будет как из жопы (простите за каламбур).

Сравнивая форд с мерсом объективно пока намного более правильный и осмысленный выбор по совокупности параметров. Мозг не машина не имеет, мерс начинает уже выдавать фортеля типа не вижу ключа внутри, накачай колесо, если разница в давлении 0,3 очка от нормы 2,4, а недавно по неизвестной причинет этот гад немецкий не захотел гасить приборную панель, ну как не захотел, обычно же выключил зажигание дверь закрыл и она гаснет в течение нескольких секунд, а тут минуты 3-5(точно не мерял) горит скотина такая, нужно сервис посетить, хотя бы понять что за глюк. По прошлым немцам до боли знакомая ситуация машина новая, пробег смешной, а в сервис пора, пусть по гарантии, пусть она колом не встала, но уже нервы подщекочивает.

В общем заметна разница в подходах проектирования немецкой и амерской школы.

По итогам моего опыта вывод - достойный кроссовер. Жалко что Форд производство закрыл, машины то неплохие делает, продавать только не умеет видимо.

Будем смотреть на дальнейшую экплуатацию, но пока тьфу-тьфу (чтобы не сглазить) мне не к чему придраться просто. Скукота короче. Может продать ))?. Опять немца взять.))?

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter