Коротко поделюсь итогом уже 2-х летней эксплуатации авто.
Авто эксплуатируется в основном в городе почти 100 % пробега, но при этом 50% маршрута это Кольцовская трасса, т.е. без светофоров.
На носу второе ТО, поскольку у меня в год получается 10000 пробега, то масляный сервис совмещаю. Ну т.е. без фанатизма типа замена масла раз в 5000 км, но и без волюнтаризма раз в 15000, как в регламенте обслуживания. Двигатель все таки малообъемный и турбированный, т.е. режимы работы напряженнее, чем в атмосферниках....
Что то непонятное происходит, при начале движения после стоянки или при смене передачи с передней на реверс идет типа толчка, но не как коробка толкается, а как будто колесом на что то наехал(очень странное ощущение). Становится сильнее когда руль вывернул, проблема скорее всего не в трансмиссии, а в подвеске, нужно смотреть.
Да и еще одна проблема вылезла. Качество покраски. Из дренажных отверстий на дверях внизу начала ржавчина лезть, качество окраски внутренних поверхностей низкое получается. Кроме того на мойке когда мыл низ двери высоким давление часть краски вообще отлетела, окрашен авто не очень качественно....