Машина приобреталась по следующим критериям- кроссовер, полный привод, обычный автомат НЕ вариатор, цена до 1300 тр, каско до 40 тр. Это основное. Остальное это субьективные плюсы-минусы от моего личного впечатления от тестдрайва. В такие характеристики вписывались куга, тигуан и хундай грета. Последний сразу отмелся по причине завышенной цены и низких качеств за эту цену. Тигуан проигрывал по следующим характерристикам- бедненький салон, теснее внутри, нет подогрева лобового и главное имел больше тормозной путь ...реально больше. но в принципе тига нравилась. Тормоза тока напрягали реально. Но при равной цене он мог бы быть в приоретете тк нравился больше внешне. Но цена на тигу взлетела и он пошел нафиг. О чем не жалею. Плюсы куги- комфорт салона, подогрев лобового маст хэв зимой, хорошая проходимость для автомата, на даче снежная целина полметра не вопрос, из мягкой глины выезжал при 30 см пробуксовке. Город вообще пофиг чтстят или нет на бордюр или сугроб парковаться не вопрос 20 см реального клиренса. Расход не большой для кроссовера 12 летом по пробкам 13-14 зимой. За 3 года ни одной замены деталей кроме 1 раз лампочка в стопе. Ничего не гремит хотя не жалею ходовую и не торможу особо на ямах и тп. Все неровности мягко проходит. Каско 20 с копейками. Греется быстро. В общем одни плюсы. Минус только болезнь старых версий по кузову где у багажника сабля реально как и обещали на форуме протерлась краска... покрасили по гарантии и пленку накелеили. Кстати еще плюс цена на то вполне адекват. Ну и мотор 1.6 150 лс конечно не 180. Чувствуется иногда нехватка тяги на трассе на обгоне при скорости за 140 кмч. Но зато дешевле. Тут или переплатить или чип. Так что это не минус а особенность экономии и жить с этим можно. А так 140-160 спокойно дорогу держит не проблема. 180 тоже пробовалось тоже норм но это не практикую часто. Машину советую. Конечно мплон мог бы быть побогаче и тп и тд но тогда это уже машина другой ценовой категории....а свою цену куга оправдала на все 100.