Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2019

Форд Куга 2019 — отзыв владельца

,
13964
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Подошла пора менять жене машину. Её красненький Пежо 307 2004 г.в. совсем меня достал своими выкрутасами, климаткондей то дует, то не дует. Печка отопителя салона течёт, в салоне под ногами маленькое болотце и замена радиатора печки на специализированном сервисе оказалось выброшенными деньгами. Зимой пару раз не завелась (двигатель 2.0 HDI), но это сказались ежедневные малые пробеги, от дома до работы 3 км, машина и прогреться то как следует не успевала, не говоря уже о полноценной зарядки аккумулятора. В салоне стало отчего- то попахивать соляркой, особенно когда полный бак зальёшь - тоже надо разбираться. Времени разбираться со всем этим самому как всегда нет, а обращаться на сервисы, как я писал выше - выброшенные деньги. Поэтому проверив и заменив самое главное что надо было по ходовой и тормозам, решено было отдать Пежо в качестве разгонного авто зятю. Ему свой БМВ жалко по работе гонять, а гонять приходится много и все по городу.
      Супруга озвучила свои "хотелки" на новую машину так: машина должна быть больше Пежо и с бОльшим клиренсом плюс коробка автомат. Начали смотр с КИА Рио Х-Лайн, как раз вышел подвышенный. Заказали тест-драйв. Проехались.  В принципе машинка мне понравилась, небольшая, юркая, динамичная в меру (смотрели 1.6 АКПП 6 ступеней), но размеры как в 307 ПЕЖО хетчбек. У меня самого Фокус 3 в универсале (отзыв оставлял тут чуть ранее) и при довольно вместительном багажнике и удобном переднем ряде сидений, на втором - пассажирам откровенно тесно, решено было покупать машину с более просторным вторым рядом. И еще на Рио, автомат при работающем двигателе в положении «драйв» неприятно и довольно существенно передавал вибрацию в салон, что жене тоже крайне не понравилось. Перевод рычага в нейтраль или в паркинг уменьшал дрожь, но не на много.
     Про КИА Спортейж жена сказала что морда уж больно страшная. Поехали дальше. Куда? На Хундай естесно. Взглянуть на Крету, прицениться к Тусану. Взглянули, приценились, прокатились, не запало, и решили проехаться в Ниссан посмотреть на Кашкай, Жена как то обмолвилась что они ей нравятся. Приехали, примерили, понравился и жене и мне, единственный минус вариатор. Заказали тестдрайв, очередь однако, записали нас аж через неделю. И поехали мы на Мазду и Форд, автосалоны у них рядышком. На улице машины их выставлены на одной площадке вперемежку, и Мазда СХ-5 жене не запала, не знаю почему. Я смотрю на Мазду спереди, сбоку, сзади – ну красавица, для женщины самое то, особенно в малиновом перламутре (фирминный цвет какой то) за него правда надо доплачивать, и внутри Мазда прелесть. Форд Куга мне кажется более мужицким автомобилем, брутальнее что ли. Посидев и в СХ-5 и в Куге особой разницы в плане посадки, удобства сидений, эргономики не почувствовал, все хорошо и там и там, но в Кашкае мне показалось сиденья поуютнее. На втором ряду больше всего места в Куге, сам за собой, при росте 186см только в Куге коленки не касались спинки переднего кресла. По багажникам в принципе паритет, плюс-минус, у кого-то объём чуть больше зато под полом места меньше, то есть разница не существенная. И из последней пары автомобилей супруга выбрала Кугу. Пошли заказывать тест драйв, приветливый менеджер говорит: - 15 минут подождете? Подождем- отвечаем. И поехали. Степан, так зовут менеджера, повел нас не только по асфальту как другие, но и по легкому бездорожью. Тестовая Куга была в предмаксимальной комплектации с полным приводом и турбомотором 1.5, Прохватили и по лесной укатанной дорожке, и по гравийке с лужами и грязью, Степан не переживал за машину что испачкается и не боялся что что-то отвалится, или сядем где нибудь, наоборот подстегивал давай-давай газуй, не боись. Промчался и по кольцевой, короче машинка мне очень понравилась и как по гравейке прет ни где ничего не звякнет, подвеска плотно и уверенно отрабатывает ухабы и неровности, и по асфальту не смотря на легкие крены при  резком перестроении или на скоростной дуге (на Фокусе кренов практически нет) колеса цепко держат асфальт, короче валить можно по полной с поправкой на более высокий центр тяжести. По приезду зашли еще раз в Мазда-центр, скорее для очистки совести, и узнав что на тест драйв записывают хрензнает на когда, ушли с легким сердцем. Решили перед принятием окончательного решения все таки поостыть от эйфории вызванной Фордом и проехать на Кашкае, раз записались. Езда на Кашкае расставила все по местам. Посадка в Ниссане более  легковая и для меня более удобная, особенно в дальней дороге, в Куге более грузовая (вертикальная), но вой вариатора раздражал меня всю короткую поездку. Сразу не понимал – я на газ почти не давлю, а мотор воет как угорелый, смотрю на тахометр, оборотов меньше 2 тысяч, а нога автоматом еще более газ отпускает что бы мотор не ревел. Менеджер на мой недоуменный взгляд – это не мотор, это вариатор так работает, надо привыкнуть и все будет ок. На фига мне такие привычки? По бездорожью машину испытать не получилось, менеджера нервно трясло даже когда я на асфальте по луже проезжал не сбрасывая скорости. А на асфальте Куга мне понравился больше, как-то он поазартнее будет, руль информативней. В повороты шустрее вкручивается, на прямой мне показался стабильнее, хотя выглядит массивнее. И плюс просторнее Кашкая и выглядит солиднее и коробка автомат, а не вариатор, и шумовой комфорт в пользу Куги однозначно. Цены примерно одинаковые. Мазда дороже их обоих, а комплектация будет беднее. Так что решили, берём Кугу. И взяли. Взяли комплектация «Тренд плюс» плюс доп опции в виде газовых упоров на капот, противомоскитная сетка перед радиаторами, тонировка задней сферы стекол, резиновые коврики в подарок, и самое прикольное это задняя камера, никогда раньше не было, с мотором 2.5л на переднем приводе (мотор 2.5 идет только с передним приводом). Решили пожертвовать полным приводом в пользу более надежного проверенного временем атмосферного двигателя, тем более что топливо они потребляют (судя по отзывам на форумах) в одинаковых количествах, естественно и цена сыграла свою роль. Переплачивать за более проблемный мотор и за в принципе не нужный полный привод, так себе экономика. Было это в начале мая сего года. Через месяц после покупки позвонили официалы и предложили пройти нулевое ТО в который входит замена масла в двигателе с фильтром и проверка с регулировкой всех и вся узлов автомобиля, узнав стоимость я вежливо отказался, тем более что пробег на тот момент составлял всего 800км. Решил проедет машинка хотя бы тысячи три тогда и решу гнать на ТО 0 или нет. Теперь уже конец августа, проехал Куга уже больше 6000 км. Все ок, масло в норме и желтенькое, на фига тратить деньги на замену хорошего масла, я и на Фокусе не делал нулевое ТО и ни чего уже больше 130 тысяч проехал, жора никакого не наблюдается. Из поломок - перегорел предохранитель прикуривателя в багажнике, я туда холодильник подключал когда с женой на дальняк ходили. Купил за 2 бакса (дорогой зараза), но перед 1 ТО вытащу и вставлю старый, пусть по гарантии поменяют. А свой в запас, как говорится запас карман не тянет. В принципе за эти бабки можно было бы взять Крету в полном фарше, с полным приводом, АКПП и 2-ух литровым мотором на 150 коней как и на Куге. Но Крет в Минске как грязи, куда ни плюнь обязательно в Хундай или в КИА попадешь. А Форд если не передумает (хотелось бы что б передумал), собирается покинуть российский рынок, значит их авто будут привозить из за бугра и стоить будут дороже. «Эксклюзив» так сказать. Да и скидки какие-то вроде были, хотя я их особо не почувствовал. И просто Куга понравился жене больше чем Крета или Спортейж, и я против марки Форд ни чего против не имею. И мотор после первого ТО чипану до американских 170 кобыл и будет мне «сщастье».
   Каждый день машиной пользуется жена, но на дальняк меня садит за руль. Не хочу – говорит, и все тут. Не хочешь как хочешь, садись тогда рядом и не пищи. А мне в кайф валить по трассе 140-160, что на Фокусе, что теперь на Куге. Посадка за рулем Куги отличается от Фокуса. На Фокусе отправляясь на дальняк, если сзади пассажиров нет, сидушку опускаю в самый низ и на максимальном удалении от баранки которую опускаю в низ, посадка получается полулёжа. 1000 км за раз ни какой усталости, спина в норме. Отправляясь первый раз на Куге в дальний путь, отодвинув сиденье максимально далеко и вниз, понял, ни о какой позе полулёжа в Куге можно и не мечтать. Думал спина к концу поездки отвалится. Ничего подобного, отмахав стандартные 900км на Куге вышел из за руля вполне себе здоровым. Даже удивился. Что еще сказать про машину, переход с ручки на автомат прошёл практически без болезненно, в начале нога дергалась по привычке выжать сцепление что бы переключиться, один раз даже левой жиманул на тормоз как на сцепление и почувствовал себя лохом на дороге, когда людям за мной пришлось тоже тормозить, хотя предпосылок к этому не было никаких. Но это уже в прошлом. Машина радует супругу, а я радуюсь за неё. На сегодня закругляюсь. В следующий раз опишу скоростные, грузопассажирские, манёвренные возможности Куги, а так же про расход и комфорт. Салют всем, и удачи на дорогах!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу свой опус о Куге. Начну про скорость. Правда сравнивать буду с Фокусом, а двигатель там 1.6л/105 лошадок. Так вот Куга тяжелее Фокуса, это сразу ощущается когда пересаживаюсь в Кугу, но разгонная динамика у него лучше. Не смотря на коробку автомат, считается ведь что классический автомат медленнее переключает передачи чем это делает опытный водитель, видимо выручает более мощный и тяговитый мотор. А к АКПП надо приноровиться, если просто тупо давить в пол то машина вроде и выстреливает, но зависает на высоких оборотах и не спешит переключаться вверх, пик крутящего момента остается где-то позади в середине оборотов, по этому у меня во всяком случае, создается впечатление что мотор ревет сильнее чем разгоняется, а иногда вроде не торопишься никуда, давишь в полсилы и передачи вверх щелк-щелк-щелк на пике крутящего и разгон динамичный оказывается....

   

Уже 2 месяца прошло как вернулись с женой из отпуска. Наконец дошли руки коротенько рассказать о впечатления от новой машины в дальней дороге. Отпуск мы провели, как и в прошлом году, в Грузии. Побывав там один раз, туда снова и снова хочется возвращаться. В прошлом ездили на Фокусе, в этом уже на Куге.

Что сказать про Кугу в дальней дороге по сравнению с Фокусом. Как я уже писал выше, Фокус - это стопроцентно легковой автомобиль и по посадке и по поведению на дороге. Сказать что –машина «Стелется по асфальту», можно про Фокус, а Куге больше подойдёт выражение: «Валит по гравийке»....

, пробег 15 000 км   

После предыдущего дополнения машина прошла больше 6000 км. Расскажу что произошло за это время. Во первых поменяли резину с лета на зиму. Поставил Бриджстоун шипованный росс.сборки. в своем размере. В салоне, по асфальту, стало шумнее.

Во вторых: на Октябрьские побывали в Брестской крепости и Беловежской пуще. Стыдно признаться живя - в Беларуси уже более 30 лет, ни разу там не был, вот и решили с женой восполнить сей пробел в моей жизни. Она то там бывала и не однократно (её отец, мой тесть, царствие ему небесное, оттуда родом, и службу в СА в 60-ых проходил в самой Брестской крепости)....

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2018
4.9
21149
Ford Kuga, 2018
Андрей, Новосибирск
Ford Kuga, 2018
4.8
18986
Ford Kuga, 2018
14066981, Москва
Ford Kuga, 2017
3.1
11142
Ford Kuga, 2017
15160266, Нижний Новгород
Ford Kuga, 2019
4.8
26873
Ford Kuga, 2019
Радмир, Екатеринбург
Ford Kuga, 2019
4.9
28566
Ford Kuga, 2019
Nasreddin, Ленинск-Кузнецкий
Ford Kuga, 2019
4.8
7977
Ford Kuga, 2019
krollzlat, Челябинск
Ford Kuga, 2017
4.8
11505
Ford Kuga, 2017
Татьяна, Курган
Ford Kuga, 2018
4.5
14731
Ford Kuga, 2018
Юрий, Саратов

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14268
Куга выше классом, чем Крета, соответственно и оснащена лучше. 5
51
4
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Хорошая машина
27
7
Ответить
Про чипирование до 170 лошадей - очень здравая мысль.
2,5 литровый мотор примерно столько и должен выдавать.
27
5
Ответить
16151509
Почему не рассматривали Тигуан? А так - поздравляю с покупкой!
6
26
Ответить
14613701
Это правильно что не делали нулевое ТО . Это полный развод для лохов . Я бы даже за бесплатно туда не поехал . Зачем отдавать полностью исправное , новое авто незнакомым людям , чтобы они там непонятно зачем ковырялись ?
29
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Крайне не понравилась в управлении, в сравнении с Тигуаном , по зимней обледенелой трассе. ЕСП не отрабатывает, опу крутит на 45¤ до начала сработки ЕСП. Неуд!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
37
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Лекс Кекс
Про чипирование до 170 лошадей - очень здравая мысль.
2,5 литровый мотор примерно столько и должен выдавать.
Этому мотору 170 лошадей чиповкой не сделать. У него для России специально переделаны впуск и выпуск. В одном из недавних отзывов про Кугу человек заявлял, что якобы 180 лошадей ему прошивкой сделали. Ничего подобного. Алгоритм действия этой прошивки давно известен. На низах форсунки льют больше бензина и от этого возникает эффект космолета ))) Позже эйфория проходит )))
А так Вы правы, разумеется. 150 лошадок для мотора 2,5 л - это не его мощность. У Форда же раньше был 2,0 л мотор на 150 лошадей. Так и ставили бы его дальше. Зачем «кастрировать» 2,5 л, непонятно.
26
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7325
Одно не понятно:
Тестируют полный фарш, полный привод и турбу, ловят с неё впечатления и ощущения в сравнении с другими марками аато, а берут в итоге по сути другой авто в этой же упаковке - без турбы, без полного привода.
И да, ладно Тигуан, но Кадьяк то чё обошли при выборе?
23
17
Ответить
moёmesto
Одно не понятно:
Тестируют полный фарш, полный привод и турбу, ловят с неё впечатления и ощущения в сравнении с другими марками аато, а берут в итоге по сути другой авто в этой же упаковке - без турбы, без полного привода.
И да, ладно Тигуан, но Кадьяк то чё обошли при выборе?
Дык Кодьяк в два раза дороже стоит.
К тому же в стартпосте написано, что машину выбирала супруга автора. Ей наверняка не нужен громоздкий брутальный автомобиль.
17
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
У меня друг такую взял под НГ в голобазе...но за 1,3 ляма. Недоприводнный кроссовер это довольно нелепо, но за 1,3 ляма это был прекрасный выбор! Мотор потребляет 92-й.
Почему фордовцы пожадничали прикрутить полный привод к 2,5 - тайна великая. ПРодажи бы увеличились очень сильно. Ибо их Экобуст 1,6/1,5Т и жрёт и едет не лучше атмо 2,5.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
21
4
Ответить
Автор, поменяй масло, оно у тебя не моет двигатель, по ходу минералка, у меня в Х-трэйле на 6 тысячах было всё чёрное, теперь между регламентными 15 тыс. сам меняю с оригинальным масляным фильтром.
9
7
Ответить
5-9
У меня друг такую взял под НГ в голобазе...но за 1,3 ляма. Недоприводнный кроссовер это довольно нелепо, но за 1,3 ляма это был прекрасный выбор! Мотор потребляет 92-й. Почему фордовцы пожадничали прикрутить...
Владел Каптуром в полной комплектации, 4Вд. Тоже три ляма.
Не думаю что он был хуже форда 2Вд
4
13
Ответить
АМК
Ford уже прекратил производство с 13 июня поэтому либо хорошо либо ничего. Ничего писать не буду ибо мне еще свою Кугу продавать.
Нравится Вашей жене ну и ладно.
11
7
Ответить
George
Москва
На волне ухода Форда из страны, почем удалось купить?
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
George
На волне ухода Форда из страны, почем удалось купить?
Минск уже наша страна?
4
1
Ответить
14737794
автор
16151509
Почему не рассматривали Тигуан? А так - поздравляю с покупкой!
спасибо! вопрос извечный - деньги, все упирается в них. Если бы у меня были деньги на Кугу в макси комплектации, возможно я приценился бы к Тигуану в начальной- средней. Как у нас и вышло с Кретой.
11
2
Ответить
14737794
автор
moёmesto
Одно не понятно:
Тестируют полный фарш, полный привод и турбу, ловят с неё впечатления и ощущения в сравнении с другими марками аато, а берут в итоге по сути другой авто в этой же упаковке - без турбы, без полного привода.
И да, ладно Тигуан, но Кадьяк то чё обошли при выборе?
Ну во первых Кадьяк стоит по моему не меньше Тигуана. А про тесты - что делать если все салоны выделяют авто для тестов в максималке что бы заманивать клиентов. Я спрашивал в той комплектации которую купил в итоге на тесты не выделяют. И в Нисане ситуация. и в Хундае и в КИА точно такие.
8
 
Ответить
14737794
автор
14613701
Это правильно что не делали нулевое ТО . Это полный развод для лохов . Я бы даже за бесплатно туда не поехал . Зачем отдавать полностью исправное , новое авто незнакомым людям , чтобы они там непонятно зачем ковырялись ?
Согласен полностью.
4
 
Ответить
TopGear
нищий
Минск уже наша страна?
Минск вообще не страна ))
8
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 212
Миша-Михаил
Этому мотору 170 лошадей чиповкой не сделать. У него для России специально переделаны впуск и выпуск. В одном из недавних отзывов про Кугу человек заявлял, что якобы 180 лошадей ему прошивкой сделали....
У меня на 52 тысячах развалился кат. Не сразу понял, что к чему. Но в цилиндры не насосало. Выбил кат, прошил Паулюсом на евро-2. На счет верхов согласен - их примерно как было маловато, так и осталось. А вот с низов мотор стал куда как более тяговит. Бонусом расход на трассе упал на литр примерно. И машина стала более эластичной.
На счет 2,5 атмо на полном приводе была шальная мысль найти части полного привода на помой... разборке и собрать в кучу. Уверен, что встанет все болт в болт. Как уверен и в том, что без прошивки это все работать не будет. А смогут ли прошить, не "окирпичев" блоки, вопрос. Да и поедет ли и как поедет, тоже вопрос. Проще продать свою и купить б.у. с полным приводом.
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Night Warrior
У меня на 52 тысячах развалился кат. Не сразу понял, что к чему. Но в цилиндры не насосало. Выбил кат, прошил Паулюсом на евро-2. На счет верхов согласен - их примерно как было маловато, так и осталось....
На Куге кат развалился?! Ничего себе! Обычно про корейцев "знатоки" кричат )))
А с полным приводом заморачиваться смысла нет, конечно. Овчинка выделки не стоит.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7325
14737794
Ну во первых Кадьяк стоит по моему не меньше Тигуана. А про тесты - что делать если все салоны выделяют авто для тестов в максималке что бы заманивать клиентов. Я спрашивал в той комплектации которую купил в итоге на тесты не выделяют. И в Нисане ситуация. и в Хундае и в КИА точно такие.
Витара, SX4 - приятен безопасен и надежен
 
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Лекс Кекс
Владел Каптуром в полной комплектации, 4Вд. Тоже три ляма.
Не думаю что он был хуже форда 2Вд
Каптюр за 3 млн... У него кузов из нержавейки?
8
1
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
gunn40
Каптюр за 3 млн... У него кузов из нержавейки?
Из люминия. Чтобы летал, как самолёт)))
3
 
Ответить
gunn40
Каптюр за 3 млн... У него кузов из нержавейки?
Очепятка. 1,3 ляма
5
 
Ответить
14737794
автор
moёmesto
Витара, SX4 - приятен безопасен и надежен
Мне тоже Витара нравится во всех отношениях, не красавец конечно, но для мужика это не главное. Обращал внимание жены на эту машину на улице, её не впечатлил.
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7325
14737794
Мне тоже Витара нравится во всех отношениях, не красавец конечно, но для мужика это не главное. Обращал внимание жены на эту машину на улице, её не впечатлил.
Прокатите на тестдрайве - поменяет мнение.
2
2
Ответить
14737794
автор
moёmesto
Прокатите на тестдрайве - поменяет мнение.
Поздно, уже на новой Куге ей лет 10 ездить.
8
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Моторы 2,5 уКуги и Эскейпа абсолютно одинаковые.У впуска и выпуска одинаковые финисы(5159580 и 5290550).В США этот мотор выдает 168 кобыл,в Европе-170 т.к. в США кобылы жирнее.Родную прошивку можно залить,если найти VIN эскейпа с таким мотором и договорится на фордовском сервисе(корумпировав работника).Только это не поможет,ибо крутящий момент у них абсолютно одинаковый:у Эскейпа 170 фунт-сила-фут,у Куги 230 ньютон-метр,и в этом я считаю заключается гений инженеров форда.Кстати в Штатах такой мотор тоже только на моноприводе
3
 
Ответить
Прочитал ваш отзыв словно про себя по каждому шагу с небольшими отступлениями! Да, уверен, что Степан там передовик производства, потому что тест драйв с ним проходил сперва я, потому жена и да, по результатам тест драйва остановились окончательно на куге
2
 
Ответить
14737794
автор
Дмитрий Гонченко
Прочитал ваш отзыв словно про себя по каждому шагу с небольшими отступлениями! Да, уверен, что Степан там передовик производства, потому что тест драйв с ним проходил сперва я, потому жена и да, по результатам тест драйва остановились окончательно на куге
Согласен, успех в торговле во многом зависит от продавца.
 
 
Ответить
10188951
Расход 11л на сотню в городе очень достойный результат! Он конечно больше Фокуса, но не намного.
А по обслуживанию раза в 2 дороже.
Любит наш народ, чтоб побольше и посолидней.Да не вопрос, только платите больше за обслуживание и бензин.
Я понимаю, когда люди живут в Салехарде, Тюмени, Когалыме. но в Москве, Питере, Минске покупка данного авто есть гениальный развод маркетологов, так же как Туарегов, Круизеров, Санта Фе и т.д.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2019 в России