Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Ford Kuga 2019


Темы: Другое
8

Продолжу свой опус о Куге. Начну про скорость. Правда сравнивать буду с Фокусом, а двигатель там 1.6л/105 лошадок. Так вот Куга тяжелее Фокуса, это сразу ощущается когда пересаживаюсь в Кугу, но разгонная динамика у него лучше. Не смотря на коробку автомат, считается ведь что классический автомат медленнее переключает передачи чем это делает опытный водитель, видимо выручает более мощный и тяговитый мотор. А к АКПП надо приноровиться, если просто тупо давить в пол то машина вроде и выстреливает, но зависает на высоких оборотах и не спешит переключаться вверх, пик крутящего момента остается где-то позади в середине оборотов, по этому у меня во всяком случае, создается впечатление что мотор ревет сильнее чем разгоняется, а иногда вроде не торопишься никуда, давишь в полсилы и передачи вверх щелк-щелк-щелк на пике крутящего и разгон динамичный оказывается. Или это иллюзия такая создаётся? Короче к езде на автомате надо приспосабливаться, что бы и не медленно тошнить в потоке и экономно выходило.

Про обороты: На Фокусе, особенно в начале, мне постоянно не хватало 6 передачи на межгороде, в принципе её и сейчас не хватает только уже привык и не пытаюсь воткнуть шестую передачу которой нет на Фокусе после 120. На 100 км/ч на тахо 2.5 тыс.оборотов, на 120км 3.0 тыс.оборотов. На Куге три тысячи оборотов показывает на скорости в 150км, а на сотне в районе 2 тысяч держатся обороты, тем не менее объем мотора всё равно сказывается на аппетите двигателя не в пользу Куги.

Про топливо и расход: Сначала заливали 95 бензин, но проехав тысячи две перешли на 92, разницы в расходе не заметил, завод изготовитель предусматривает использование этого бензина. И получается что в денежном эквиваленте Куга не намного прожорливее моего Фокуса в который лью исключительно 95 как велит производитель. На Фокусе сейчас расход показывает 8.6л/100км, а куга 9,8л/100км при смешанном пробеге. При теперешних ценах на бензин в РБ разница всего 1 белорусский рубль (примерно 32 рубля росс) на 100км пробега в пользу Фокуса. Мелочь.

Про Комфорт: Куга однозначно тише Фокуса, если на Фокусе после 100 уже надо повышать голос что бы услышать друг друга, то на Куге пофиг что 50, что 100, что 140 как говорил в полголоса так и разговариваешь. По грунтовке Куга валит только шуба заворачивается, но резкие стыки на асфальте даются ему болезненнее чем Фокусу, как и лежачие полицейские. Если кто ездил по М1 в Беларуси (Брест-Москва, так называемая олимпийка по 2 полосы в каждом направлении) знает что левая полоса лучше правой по которой в основном фуры передвигаются, так вот на Фокусе по правой быстро ехать не камильфо - латки, перекатики, мелкие трещинки дают о себе знать довольно сильно, зато по левой полосе валишь без проблем не смотря на редкие стыки на асфальте, которые на Фокусе я не замечал даже. А на Куге эти редкие стыки на левой полосе довольно резко передаются через корпус автомобиля на пятую точку водителя и пассажиров, что стало неприятным сюрпризом для нас с женой. Зато правая полоса не ощущается такой разбитой как на Фокусе. Про особенности посадки за рулем я писал ранее в первом отчете, при моих 186 см и 105 кг я довольно удобно устраиваюсь за рулём, может чуть-чуть не хватает вылета руля по длине.

Про управляемость: Опять же в сравнении с Фокусом, там где на Фокусе легко и непринужденно заруливаешь при скорости 120 км в час, на Куге приходится скидывать, сказывается высокий центр тяжести и машина норовит выскользнуть за пределы траектории. Зато в городе принцип «высоко сижу – далеко гляжу» помогает заранее рассчитывать маневры и перестроения.

Про грузопассажирские возможности:

Практичность универсалов оценил ещё с первого своего автомобиля Форд Скорпио, правда он был хэтчбеком, когда понадобилось перевезти громоздкие вещи на дачу, сложил сиденья второго ряда, все загрузил и ещё даже чуть места осталось, я так обрадовался, но пятая дверь не закрылась полностью, пришлось привязывать веревочкой. Тогда то я и понял – Если бы был универсал ничего привязывать не пришлось бы. С тех пор у меня были только универсалы, на крайняк хэтчи. В Фокусе багажник длиннее, но мельче, погрузочная высота ниже и задний ряд сидений складывается почти ровной поверхностью с багажником с небольшой горкой. Но сиденья складывать проще и лучше на Куге. Если в Фокусе надо самому сначала поднять сидушку, а потом в образовавшееся пространство опускать спинку сиденья, а что бы полностью опустилось надо не много придвинуть водительское сиденье к рулю, потому что мое кресло всегда в крайне отодвинутом положении находится, то на Куге дёрнул с боку за рычажок и сидушка сама выезжает вперёд и вниз, и на неё ложится спинка. Получается поверхность с не большим порожком, который можно убрать приподняв пол багажника на специальные выступки. В случае ночевки в автомобиле моей жене при её 162см спать было бы вполне комфортно, а вот мне коленки пришлось бы поджимать.

По моему написал про все о чем хотелось рассказать в связи с покупкой Форд Куга. Если есть какие вопросы, задавайте отвечу. Скоро отправляемся с женой в очередной дальняк. Решили опять съездить в Грузию, в прошлом году были там на Фокусе, в этом поедем на Куге. Постараюсь рассказать о ощущениях от поездки и о впечатлениях от Куги в дальней поездке по подробнее.

Кое какие фотки по теме прикладываю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2019 в России

Комментарии

14741995
Про разгон в пол похожая тема. У меня соул с 2.0 атмо. Когда нажимаешь чуть больше чем в пол педали обгоняет быстрее, когда в пол нажмёшь, орет как раненый зверь, но после заминки даёт нормальный пинок. Лично при обгоне нажимаю сначала около 3/4 хода, а потом если необходимо давлю в пол. Тогда происходит самое эффективное ускорение с минимальной паузой. Но в основном хватает и полпедали, обороты выше 4.5 не поднимаю.
3
 
Ответить
7145097
Блин, форд такая тачка стремная!
И подлая.

Был у меня фокус 3, брал нового с салона.
Все ничего, но на пробеге ближе к 150тыс.км - начал разваливаться просто на глазах.
А запчасти на него - далеко не 3 копейки стоят.

Так что - наремонтировался я с ним на всю оставшуюся жизнь.
А денег он из меня высосал, только на форда получается и работал.

Так что теперь - только Ладу новую!
 
5
Ответить
Андрей Семенов
Ну, нормальный отзыв.
На счёт поспать в багажнике- попробуйте лечь головой к двери багажника. Ступни окажутся между передним и задним креслом, что удобнее, чем когда там голова))
2
 
Ответить
14737794
автор
Андрей Семенов
Ну, нормальный отзыв.
На счёт поспать в багажнике- попробуйте лечь головой к двери багажника. Ступни окажутся между передним и задним креслом, что удобнее, чем когда там голова))
Спасибо за совет! Если придется спать в багажнике, так и сделаю.
 
 
Ответить
14737794
автор
7145097
Блин, форд такая тачка стремная! И подлая. Был у меня фокус 3, брал нового с салона. Все ничего, но на пробеге ближе к 150тыс.км - начал разваливаться просто на глазах. А запчасти на него - далеко...
у меня самого 3 фокус в универсале. в декабре 6 лет исполнится. Пробежал 140 тысяч. никаких проблем. на прошлой неделе к ТО двигателя приурочил замену задних дисков +колодки (хотя еще походили бы) передние менял на 90 тысячах, если не изменяет память. Спереди: стойки стаба, люфт в левой рулевой тяге (поменял оба) и задние сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное, тьфу, тьфу, тьфу...
 
 
Ответить
Хотел у вас уточнить по нескольким моментам:
1. Если в салоне включить освещение на заднем ряду, заглушить двигатель и заблокировать автомобиль - лампочка все равно светиться и нормально ли это, кажется, что нет
2. У вас видимо камера заднего вида со статической разметкой. Отражает ли эта разметка реальные габариты авто? У меня они сильно сужаются и мне сказали, что и не исправить о_0
3. Еще не чиповали двигатель? А то так и не определюсь нужно ли делать или нет. Одни пишут атмосферник чиповать бессмысленно, другие вроде норм. Если настроены на чиповку дайте знать о результатах
 
 
Ответить
14737794
автор
Дмитрий Гонченко
Хотел у вас уточнить по нескольким моментам: 1. Если в салоне включить освещение на заднем ряду, заглушить двигатель и заблокировать автомобиль - лампочка все равно светиться и нормально ли это, кажется,...
С лампочкой на заднем ряду не экспериментировал. Про камеру не совсем понял вопрос, линии вдаль уменьшаются? Это норма, на скорость движения задом не влияют. Камера конечно хорошо, но за более 30 летний стаж водителя привык зеркалами пользоваться, и теперь при определении боковых габаритов ими пользуюсь. Двигатель еще не чиповал, пока нет ни времени ни средств. Да и начинают грызть сомнения - надо ли?
 
 
Ответить
14737794
автор
Добавлю пару фото. На первом багажник Куга со ступенькой маленькой, которую можно убрать при желании. На втором Куга и Казбек. На третьем багажник Фокуса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром