Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В отпуск на Куга. Впечатления от машины.

Ford Kuga 2019


Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
2

Уже 2 месяца прошло как вернулись с женой из отпуска. Наконец дошли руки коротенько рассказать о впечатления от новой машины в дальней дороге. Отпуск мы провели, как и в прошлом году, в Грузии. Побывав там один раз, туда снова и снова хочется возвращаться. В прошлом ездили на Фокусе, в этом уже на Куге.

Что сказать про Кугу в дальней дороге по сравнению с Фокусом. Как я уже писал выше, Фокус - это стопроцентно легковой автомобиль и по посадке и по поведению на дороге. Сказать что –машина «Стелется по асфальту», можно про Фокус, а Куге больше подойдёт выражение: «Валит по гравийке». На серпантинах военно-грузинской дороги на Фокусе приятнее зажигать чем на Куге (центр тяжести выше, крены больше). Кузов «Универсал» у Фокуса способствует большей грузовместимости. Багажник в Фокусе больше по площади и все сумки-клунки вполне устраивались в один этаж, в то время как в Куге некоторые вещи приходилось укладывать в два этажа, но в любом случае они умещались под полкой багажника. На Фокусе, за рулем и на переднем пассажирском сиденье вполне удобно и комфортно, если сзади не надо перевозить еще пассажиров. За рулем Куги не возможно устроиться как в Фокусе – полулежа (посадка более вертикальная, автобусная), но проезжая по 1000-1400 км с небольшими остановками на заправки, кафе и т.д. за присест, спина, руки, ноги чувствовали себя вполне здоровыми. Но повторюсь - в Фокусе в дальней дороге, лично мне, посадка нравится больше. С шумоизоляцией в Куге на порядок лучше чем в Фокусе, в салоне гораздо тише. В Куге на задних сиденьях попросторнее, если бы пришлось путешествовать компанией из 4 человек в Куге все чувствовали бы себя комфортнее и водитель и пассажиры, правда в Фокусе задние сиденья спрофилированы лучше, удобнее, но теснее. И благодаря клиренсу на Куге мы рискнули ездить там куда на Фокусе не сунулись бы. Мотор на Куге мощнее что положительно сказывается на динамике, но отрицательно на расходе. В среднем на круг за все путешествие, вышло 9.8л 92 бензина, Фокус в прошлом году кушал литра на 2 меньше, но 95. Если на Куге по трассе тошнить 90-110км/ч, я думаю расход упал бы до 8 с хвостиком литров. Но долго тошнить не получается, терпения не хватает. Ради эксперимента попробовал в степях Калмыкии поехать не торопясь на расслабоне, километров на 50-60 меня хватило, и средний расход реально на глазах стал падать. Борткомп показывал как каждые 10-20 км расход падал на десятую литра, и за такой короткий промежуток опустился с 9.9 до 9.6 литра на сотню. Но терпение лопнуло и пришпорив все 150 кобыл, помчался свои стандартные 120-140 с резкими ускорениями для обгона, и расход не заставил себя ждать вернуться к начальному показателю.

Хочу добавить про коробку автомат, ездить с ним конечно комфортнее, не надо постоянно выжимать сцепление, мослать рычагом, но что бы быстро и уверенно обгонять надо приноровиться. На механике (на Фокусе) к примеру тянешься за тихоходом километров 70 в час на пятой, появляется окно, перехожу вниз на две передачи, на встречку, газ в полик к концу обгона на спидометре 120, расход показывает 32, обогнал перешел на пятую и дальше не торопясь. И все это делается согласованно, я имею в виду – глаза видят, руки и ноги все делают сами, все отработано до автоматизма, когда надо выжать сцепление, дернуть рычаг, когда и сколько нажать на газ что бы не растерять крутящий момент на высоких обротах и вовремя перейти на следующую передачу. На автомате (на Куге) все надо делать плавнее, короче приспосабливаться надо, а когда приспособишься то не нужен ни спортрежим, ни ручное переключение передач на АКПП. Пробовал я играть с ними, и больших улучшений не почувствовал. Единственное в спорт режиме, когда переходишь на ручное управление, высвечивается на панели та передача на которой в данный момент едет машина. Это удобно, в обычном режиме передачи не высвечиваются. А что не удобно в ручном режиме, то это - когда обогнал кого скинув пару передач вниз, и уже привыкнув к автомату забываешь переключиться в верх, через какое-то время понимаешь что как то не быстро я еду, а мотор ревет сильно, глядь на дисплей, а там 4 передача. Я думаю что ручное переключение в спорт режиме хорошо использовать для прохождения продолжительных грязевых ванн, что бы автомат не вздумал переключиться вверх в самый не подходящий момент где нибудь посреди лужи, когда ты её пытаешься форсировать на низкой передаче, но на повышенных оборотах. В обычных условиях, на асфальте, режим этот не нужен. Но это моё личное мнение. Может кто то перепреучает себя к ручному переключению передач на АКПП, может и я освою этот приём когда придёт пора сменить мой Фокус на новый автомобиль, скорее всего он будет уже на автомате, но в данной ситуации Куга машина жены, она пользуется ею каждый день, а мне ради одной поездки хоть и дальней забивать мозг и перепрошивать рефлексы взаимодействия глаз, рук, ног было просто лень. А так если догонял колонну тихоходов и мне предстоял каскад обгонов с резкими ускорениями, переходил в спортрежим, мне показалось что в этом режиме коробка более четко отрабатывает и не мечется беспорядочно вверх-вниз.

Подводя итоги хочу отметить, что в нашей семье это первый кроссовер, и сравнивать я его могу только с легковушками которыми владели мы с женой, в данном случае с Фокусом, ему скоро исполнится 6 лет, пробег 140 тыс.км и он вполне здоровый и надежный аппарат. Сравнение с прежними машинами считаю не корректным, потому как год выпуска у самой молодой из них (307 Пежо красненький) на 15 лет старше чем у Куги, и пробег с которым мы его отдали в хорошие руки более 300 тыс.км, если предыдущие владельцы не отматывали показания счетчика.

А в сравнении с Фокусом Куга выигрывает в первую очередь большим клиренсом, более мощным мотором, коробкой автомат, ну и на задних сиденьях по просторнее, хотя сиденья спрофилированы не так удачно как у Фокуса. В чем Куга на мой взгляд не много проигрывает Фокусу так это: в удобстве за рулем, мне кажется что регулировки по вылету руля Куге чуть-чуть не хватает (в Фокусе, лично мне, удобней). И багажник в Фокусе мне больше нравится, он больше по площади и так как он у меня почти всегда на половину загружен, то если приходится закинуть еще сумку другую, в Фокусе нет проблем, а в Куга что то пришлось бы ставить в два яруса. Или в салон на задние сиденья, но в Куга удобней и проще складывать второй ряд сидений. А в общем машиной довольны, особенно жена. Осталось только кредит заплатить и вообще все будет прекрасно. Чего и вам в преддверии уже не далекого Нового года, желаю! Что бы у вас все было прекрасно!

П.с. На первом ТО, что на 15000 км, мне не поменяли предохранитель прикуривателя в багажнике, сказали что не гарантийный случай. А так все в норме нулевое ТО не делал. Хотел перед поездкой в Грузию просто поменять масло с фильтром, но в этой предотпускной суете руки так и не дошли. Об отпусках постараюсь написать отдельно. И начну скорее всего с поездки в Болгарию на Фокусе в далеком уже 2016г.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2019 в России

Комментарии

Mr. K
Тюмень
Доброй тебе и твоей супруге эксплуатации! Все четко написал! Мне лично, на дальняк понравилось сзади! Можно вполне комфортно спать во время движения, несмотря на мои габариты.
1
 
Ответить
14737794
автор
Mr. K
Доброй тебе и твоей супруге эксплуатации! Все четко написал! Мне лично, на дальняк понравилось сзади! Можно вполне комфортно спать во время движения, несмотря на мои габариты.
Спасибо, за добрые слова! Вам тоже все хорошего!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром