Вот фото хитрого заправочного устройства. Открыли крышку - она не запирается. Суем пистолет и бензин пошёл. Удобно. На газпромнефти , лукойле пистолеты норм. А вот на простой заправке с колонками старыми пистолет там застрял и с трудом я его вытащил. Закусило. Также нельзя нацедить под горловину - клапан закрывается и пистолет отсекает топливо если его вытащить почти до конца. Бензин написано русским языком - 92ой.
Заглянем под капот. На самом капоте шумка. Газовых упоров нет, капот легкий и то что палка меня не напрягает. Компоновка под капотом такова, что владельца ждет интересное. Чтобы посмотреть уровень масла придётся извращаться, гнуть щуп и запихивать его десять раз в эту дырку, потому что когда его вытаскиваем он весь в масле и уровня не видно. Чтобы долить масло - на фото видно где находится горловина - тоже под жабо и причём она маленькая. Написано на ней 5w20. И льют на сервисе тоже 5w20 кастрол магнатек е. Аккумулятор под жабо запрятан - чтобы вытащить надо, как пишут, скручивать воздухозаборный патрубок. Еще мы хотим долить омывайку. На королле была вставлена в бачок дополнительная трубка на которой еще был мерная линейка и с помощью этой трубки горловина как бы удлинялась. Тут ничего такого нет, надо или канистру с длинным горлышком или лить аккуратно. После покупки пытался долить , так как не видно сколько там было налито с новья - долилось грамм двести, то есть бачок полный был и так до сих пор езжу с залитой с завода омывайкой. Емкости не знаю, уровня не вижу. На фото видно, что даже с установленной стальной защитой (а штатно идет пластиковая защита) всё равно грязью закидывает двигатель и моторный щит и все что там между ними. Крышки на 2.5 литровом двигателе нет. Катушки зажиагния и все что на двигателе сверху - открыто для осадков, скажу так.
В целом мне нравится маленький капот Куги. Эти недостатки выступающего вперед жабо в принципе мелочи. Опять же - при условии если лазить под капот только раз в 15000км.
Какое ощущение от авто ещё есть. Это авто для водителя. Сел и поехал. Если в него я захочу, вернее хотел , положить то что лежало в королле под полом - это займет место в багажнике. А багажник я люблю пустой. Сейчас же в нем поселилась коробка с совсем малым количеством необходимых мне вещей. Ну про багажник будет далее повесть, что то я про него разошелся не к месту. Про ощущения - авто для водителя, для того кто сел и поехал, кто не думает о том , что нужно с собой возить трос - есть форд помощь на дороге, кто не думает об огнетушителе - его некуда спрятать он лежит в багажнике. Даже знак аварийной остановки нормально не влез под пол. Водитель Куги выехал из салона, залил 60 литров бензина и поехал. Водитель получает удовольствие от поездки. Ему удобно. Он просто ездит. Раз в 15000 км заезжает на ТО и отдает деньги. Потом опять счастливо ездит. Как то так.... Мы едем отдыхать - кладем в багажник вещи. Возвращаемся - выкладываем. Ездим на работу, в магазин. Авто для вождения. Надежное, крепкое, безопасное, удобное. С красивой эмблемой на массивной решетке радиатора.