Работа климат-контроля

Ford Kuga 2019

, Ленинск-Кузнецкий
Пробег: 7 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Ехал сегодня. Опять подумал о климат - контроле и решил описать свои мысли.

Раздельный климат-контроль конечно это нормально. Хотя сильной пользы я не ощутил, но когда езжу пассажиром - могу выставить себе более комфортную температуру (+/- 5 градусов кажется от водительской стороны).

Летом в режиме авто работает хорошо. Выставил на +24 и не трогал.

Вот сейчас настало межсезонье. На улице +10. Ясно. Солнце жарит достаточно хорошо, прогревая салон. Мне жарко даже в рубашке. Но из воздуховодов не дует прохладой. Ставлю +22 - не то. +20 - вот, пошел немного холод. АСмах - начинает продувать холодом, немного остужает салон, опять ставлю в режим авто и при уставке +20 вроде норм. Думал нету датчика внутренней температуры - нет, под рулевой колонкой есть решеточка, там у тойоты стоит датчик температуры салона, значит и тут так же. На тойоте климат работает адекватно и удобно. Здесь же в настоящее время приходится постоянно подкручивать уставку. Такое ощущение, что приоритет имеет температура за бортом. Если за бортом +5 , а в салоне +30, а я хочу +24, то хрен тебе, а не охлаждение. Надо скрутить уставку до +20, тогда подует прохладнее. Короче климат летом работал отлично. Сейчас вызывает вопросы. И я заметил, что эти вопросы появляются когда на улице холодно, а в салоне жарко - он не хочет охлаждать салон.

Вопрос есть про дополнительный электроподогреватель салона. Вроде как должен быть на более максимальных комплектациях. Но чтобы узнать точно, надо залезть по панель и глядеть глазами. Это единственный способ узнать точно - есть подогреватель или нет. На картинке монитора его нету. Если его нет, то можно вроде поставить самому, но наверное прописывать опять же сканером надо то, что он теперь есть.

Коснусь кнопочек управления магнитофоном (на фото). Форд конечно обделил кнопками Кугу. Оставил самое необходимое. Вырезав остальное - например отключение ESP и ... и .... .. А больше нечего отключать.. Здесь отсутствует регулировка жесткости руля, раздельное включение обогрева зеркал и заднего стекла, круиз-контроля, складывания зеркал (авто/ручное/откл). Ну это уже я описывал. Что с кнопками управления магнитофоном - а они не нужны. Пользуюсь только вкл/выкл, громкость, отключение дисплея. Остальные семь кнопок не знаю зачем. Например сделать отдельную кнопку sound для настройки звука и больше никогда её не нажимать - странное решение.

Кстати о звуке. Почему то громкость регулируется до 30 и всё. Хочется больше - а нет. Бывает хочется включить громко громко, а он делает просто громко. Не хватает.

В остальном авто ездит. Сейчас по компьютеру расход 8.7л/100км 92го бензина. Машина - сел и поехал. Приятно. За 2000 км с предыдущей доливки масла в ДВС до уровня "норм" съела весь уровень. Сейчас минимум (на фото). Записался на диагностику. Скоро расстанусь с авто на неизвестное время (

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2019 в России

Комментарии

Mr. K
Тюмень
У меня климат работает адекватно, и тот факт, что он раздельный очень здорово! Супруга у меня мерзлячка, и разница температуры между моей зоной и её обычно 3-5 градусов. Что касается жора масла, так это вообще норма для атмосферного движка этого типа! Его расход может достигать 1 литра на 1000 км. Если не хотели жора масла, нужно было брать турбированный 1.5 без подобных проблем.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв