Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Работа климат-контроля

Работа климат-контроля

Ford Kuga 2019

, Ленинск-Кузнецкий
Пробег: 7 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
9

Ехал сегодня. Опять подумал о климат - контроле и решил описать свои мысли.

Раздельный климат-контроль конечно это нормально. Хотя сильной пользы я не ощутил, но когда езжу пассажиром - могу выставить себе более комфортную температуру (+/- 5 градусов кажется от водительской стороны).

Летом в режиме авто работает хорошо. Выставил на +24 и не трогал.

Вот сейчас настало межсезонье. На улице +10. Ясно. Солнце жарит достаточно хорошо, прогревая салон. Мне жарко даже в рубашке. Но из воздуховодов не дует прохладой. Ставлю +22 - не то. +20 - вот, пошел немного холод. АСмах - начинает продувать холодом, немного остужает салон, опять ставлю в режим авто и при уставке +20 вроде норм. Думал нету датчика внутренней температуры - нет, под рулевой колонкой есть решеточка, там у тойоты стоит датчик температуры салона, значит и тут так же. На тойоте климат работает адекватно и удобно. Здесь же в настоящее время приходится постоянно подкручивать уставку. Такое ощущение, что приоритет имеет температура за бортом. Если за бортом +5 , а в салоне +30, а я хочу +24, то хрен тебе, а не охлаждение. Надо скрутить уставку до +20, тогда подует прохладнее. Короче климат летом работал отлично. Сейчас вызывает вопросы. И я заметил, что эти вопросы появляются когда на улице холодно, а в салоне жарко - он не хочет охлаждать салон.

Вопрос есть про дополнительный электроподогреватель салона. Вроде как должен быть на более максимальных комплектациях. Но чтобы узнать точно, надо залезть по панель и глядеть глазами. Это единственный способ узнать точно - есть подогреватель или нет. На картинке монитора его нету. Если его нет, то можно вроде поставить самому, но наверное прописывать опять же сканером надо то, что он теперь есть.

Коснусь кнопочек управления магнитофоном (на фото). Форд конечно обделил кнопками Кугу. Оставил самое необходимое. Вырезав остальное - например отключение ESP и ... и .... .. А больше нечего отключать.. Здесь отсутствует регулировка жесткости руля, раздельное включение обогрева зеркал и заднего стекла, круиз-контроля, складывания зеркал (авто/ручное/откл). Ну это уже я описывал. Что с кнопками управления магнитофоном - а они не нужны. Пользуюсь только вкл/выкл, громкость, отключение дисплея. Остальные семь кнопок не знаю зачем. Например сделать отдельную кнопку sound для настройки звука и больше никогда её не нажимать - странное решение.

Кстати о звуке. Почему то громкость регулируется до 30 и всё. Хочется больше - а нет. Бывает хочется включить громко громко, а он делает просто громко. Не хватает.

В остальном авто ездит. Сейчас по компьютеру расход 8.7л/100км 92го бензина. Машина - сел и поехал. Приятно. За 2000 км с предыдущей доливки масла в ДВС до уровня "норм" съела весь уровень. Сейчас минимум (на фото). Записался на диагностику. Скоро расстанусь с авто на неизвестное время (

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2019 в России

Комментарии

Mr. K
Тюмень
У меня климат работает адекватно, и тот факт, что он раздельный очень здорово! Супруга у меня мерзлячка, и разница температуры между моей зоной и её обычно 3-5 градусов. Что касается жора масла, так это вообще норма для атмосферного движка этого типа! Его расход может достигать 1 литра на 1000 км. Если не хотели жора масла, нужно было брать турбированный 1.5 без подобных проблем.
2
 
Ответить
16258464
Mr. K
У меня климат работает адекватно, и тот факт, что он раздельный очень здорово! Супруга у меня мерзлячка, и разница температуры между моей зоной и её обычно 3-5 градусов. Что касается жора масла, так это...
Вы не видели сколько там за забором Турбо с открытыми капота и стоят)
1
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
16258464
Вы не видели сколько там за забором Турбо с открытыми капота и стоят)
Интересно, и где вы там за каким забором убедили турбо с открытыми капотами? Мне вот все об этом говорят и пишут. Однако, в Тюмени 2 ОД Форд, в Екатеринбурге тоже на одном заезжал, в уфе ТО-2 и нигде не видел турбо с открытыми капотами. Турбо с открытыми капотами стояли раньше до генерации рестайла, у них движки были 1,6 старые. Сейчас движки концептуально новые 1,5 литра, и, ни с одним еще проблем не было ни на фокусах, ни на мондео, ни на кугах. Хотя на форумах и на драйве и на дроме есть те, кто такие движки запорол. Но! Это чисто вина самих владельцев, которые прошивали свои движки левыми прошивками. Многие наговаривают еще и на АКПП, но и с ней все отлично если не вваливать закрывая глаза. А если вваливаешь, то будь добр трансмиссионную жидкость вместе с заменой масла в ДВС. Лично у меня проблем с движком нет и коробка переключает очень и очень плавно, без толчков.
1
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Mr. K
Интересно, и где вы там за каким забором убедили турбо с открытыми капотами? Мне вот все об этом говорят и пишут. Однако, в Тюмени 2 ОД Форд, в Екатеринбурге тоже на одном заезжал, в уфе ТО-2 и нигде не...
"...им забором увидели тур..." - Очепятка.
 
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
16258464
Вы не видели сколько там за забором Турбо с открытыми капота и стоят)
Кстати, а Вы уверены, что там турбо за забором стояли? Может это атмосферники мосле жора масла накрылись..?
1
 
Ответить
16258464
Mr. K
Кстати, а Вы уверены, что там турбо за забором стояли? Может это атмосферники мосле жора масла накрылись..?
Когда доливали масло присутствовал в цеху. Там стояла куга с открытым капотом. Спросил у мастера - а что с ней. Он сказал проблемы, это турбо, что вся Европа сейчас вешается с этими турбовыми кугками, что движки летят у них. На вопрос - а конкретно по какой причине, сервисники как обычно ушли от ответа вежливо. На улице так же стояла куга - не знаю что с ней. Когда выбирал авто , фордовод один также рассказывал про куги с проблемными турбодвижками стоявшие на сервисе у оф дилера в Новосибирске.
По крайней мере я видел одну турбо, стоящую в цеху на ремонте, и мне лично мастер дилерского центра говорил о проблемности турбодвигателей.
Причин они не говорят, как и мне не сказали причин проблемы с моим авто. Просто - диагностика показала дефект ГБЦ. А что конкретно, нет ответа.
Вы не переживайте так. Главное верить , что всё хорошо и будете ездить долго и счастливо. ) Но с гарантии я бы не стал слазить , даже со своим надежным 2.5 атмо двигателем )
1
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
16258464
Когда доливали масло присутствовал в цеху. Там стояла куга с открытым капотом. Спросил у мастера - а что с ней. Он сказал проблемы, это турбо, что вся Европа сейчас вешается с этими турбовыми кугками,...
Да я и не собирался переживать. Мне просто всегда интересно, когда люди вторят голословно различным знакомым, дядям Васям и каким-то сервисникам не имея турбо. Вот и Вы послушали знакомых, увидели одну машинку с турбированым движком и после написали: «вы не знаете сколько там куг с турбо за забором....». Я ни в коем случае не защищаю свой автомобиль, не поймите меня неправильно, у меня тоже есть проблема о которой я писал в своём БГ про бильярдный шар (в этот понедельник, по гарантии будут устранять неисправность) или про наполнитель водительского сиденья, но говорить то, чего не знаешь для меня было бы стыдно. Я вот, например, прекрасно знаю насколько фордовский, он же маздовский и он же, если не ошибаюсь, вольвовский 2,5 ненадёжен в отличии от 2,0. Но и в отличии от 1,5 у него есть большое преимущество в ремонтопригодности, в то время как турбированый просто сразу на замену уходит...
 
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Mr. K
Да я и не собирался переживать. Мне просто всегда интересно, когда люди вторят голословно различным знакомым, дядям Васям и каким-то сервисникам не имея турбо. Вот и Вы послушали знакомых, увидели одну...
PS: Самым удачным и самым живучим у Форда считается движок 2,0А, а самыми ненадежными 1,8А, 2,5А и 1,6Т, где А-атмосферник и Т-турбированный. И нормальными 1,6А и 1,5Т. Большая часть проблем с 1,5Т возникали только ввиду того, что владельцы заливали в мозги кривые прошивки для увеличения отдачи ДВС.
1
 
Ответить
Эдуард Гальцов
2,5самый надежный по данным ottoba.ru.и с ресурсом 400000.Я к этому ресурсу отношусь с большим уважением.Кстати степень сжатия у него 9,7против 10,6 у двухлитрового.Появился он в 2010 на линейке Мазды.На форде только Куга2 и Мондео5,на Вольво не ставился.Я ездил и на том и на том,все безпроблемные но 2,0 строговат к бензину,а 2,5 все по барабану.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter