Здравствуйте.
Прошло ровно три недели, как автомобиль был отдан на диагностику. В целом прошло три недели и два дня как я был без моего нового автомобиля. И вот он вернулся.
Что было сделано в сервисе. Со слов мастера. Диагностика по регламенту завода. Гарантийный ремонт - замена головки блока цилиндров. Был отдан заказ-наряд с перечнем заменённых деталей. Стоимость деталей проставлена равной ноль, так что не могу судить во сколько обошлись бы данные работы если бы я их оплачивал.
При приёмке авто обнаружен не одетый патрубок до воздушного фильтра и отсутствие двух саморезов между защитой двигателя и брызговиками.
Масло заменено с фильтром и уровень до нормы. На вопрос почему не до максимума сказали это и есть максимум. Хотя в инструкции написано дырки на щупе это метки макс. и мин. Решеточка это уровень норм. Получается после замены масла - уровень норм. Хотя залили по документам 5.8 литров. Это единственное, что напрягает в виде недоделки, так как саморезы и патрубок - ну можно списать на человеческий фактор.
Что же теперь - начинается эксплуатация. Положил новую тряпочку под капот чтобы проверять уровень масла.
За время отсутствия Куги проехал на другой машине 2500км.
Кстати опять про взаимодействие форд и клиента.
Друзья, смело могу сказать - для компании форд соллерс не существует владельца автомобиля форд. Так что подумайте об этом покупая гарантийный авто как частное лицо. В случае проблем и желания их решить побыстрее с помощью головного офиса вы услышите следующее позвонив по горячей линии: это не входит в политику компании, мы не можем в этом вам помочь, обратитесь к дилеру, решите этот вопрос с руководством дилерского центра, техническим руководителем. А если я написал запрос письменно по форме обратной связи, то его примут и все. Вот уже вторую неделю я жду ответ от Форд соллерс на вопросы оставленные на их сайте. Да есть человек который занимается моей претензией, но....ответов от него нет.
Так что выделю отдельно еще раз - никакой помощи , конкретных ответов от головной компании нет. Все действия по моему автомобилю производились дилером и он же взаимодействовал с форд. Они без меня провели диагностику, никаких актов мне не дали по результату, сами решили что нужно поменять голову. Владельца же автомобиля просто ставили перед фактом. Может это и хорошо. Но конкретно я бы хотел быть в курсе что происходит с моим авто. Ну и конечно цирк со звонками дилеру: алло , я вам оставлял форд кугу - назовите себя и телефон мы вам позвоним. Алло , я вам оставлял форд кугу - назовите себя и оставьте телефон, мы перезвоним. Каждый раз как в первый раз ))) В Киа центре например при звонке здороваются и сразу называют по имени и сразу даже в курсе что за машина, какие работы предстоят и вообще, в курсе всего. Разительная разница в подходе к клиентам.
Ну хватит ворчать, пора ездить. Всем удачи. Буду писать о машине ещё. Хоть я и немного боюсь ездить теперь после того как на моей новой машине ремонтировали двигатель )))
ЗЫ: На обратном пути не рассчитал по бензину. Компьютер показал запас хода ноль. Проехал с таким запасом около 10 км. Потом залил 64 литра под горловину. Ну это так, по объему топливного бака уточнение. Думаю бак на 66 литров.