Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Возвращение.

Возвращение.

Ford Kuga 2019

, Ленинск-Кузнецкий
Пробег: 7 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Здравствуйте.

Прошло ровно три недели, как автомобиль был отдан на диагностику. В целом прошло три недели и два дня как я был без моего нового автомобиля. И вот он вернулся.

Что было сделано в сервисе. Со слов мастера. Диагностика по регламенту завода. Гарантийный ремонт - замена головки блока цилиндров. Был отдан заказ-наряд с перечнем заменённых деталей. Стоимость деталей проставлена равной ноль, так что не могу судить во сколько обошлись бы данные работы если бы я их оплачивал.

При приёмке авто обнаружен не одетый патрубок до воздушного фильтра и отсутствие двух саморезов между защитой двигателя и брызговиками.

Масло заменено с фильтром и уровень до нормы. На вопрос почему не до максимума сказали это и есть максимум. Хотя в инструкции написано дырки на щупе это метки макс. и мин. Решеточка это уровень норм. Получается после замены масла - уровень норм. Хотя залили по документам 5.8 литров. Это единственное, что напрягает в виде недоделки, так как саморезы и патрубок - ну можно списать на человеческий фактор.

Что же теперь - начинается эксплуатация. Положил новую тряпочку под капот чтобы проверять уровень масла.

За время отсутствия Куги проехал на другой машине 2500км.

Кстати опять про взаимодействие форд и клиента.

Друзья, смело могу сказать - для компании форд соллерс не существует владельца автомобиля форд. Так что подумайте об этом покупая гарантийный авто как частное лицо. В случае проблем и желания их решить побыстрее с помощью головного офиса вы услышите следующее позвонив по горячей линии: это не входит в политику компании, мы не можем в этом вам помочь, обратитесь к дилеру, решите этот вопрос с руководством дилерского центра, техническим руководителем. А если я написал запрос письменно по форме обратной связи, то его примут и все. Вот уже вторую неделю я жду ответ от Форд соллерс на вопросы оставленные на их сайте. Да есть человек который занимается моей претензией, но....ответов от него нет.

Так что выделю отдельно еще раз - никакой помощи , конкретных ответов от головной компании нет. Все действия по моему автомобилю производились дилером и он же взаимодействовал с форд. Они без меня провели диагностику, никаких актов мне не дали по результату, сами решили что нужно поменять голову. Владельца же автомобиля просто ставили перед фактом. Может это и хорошо. Но конкретно я бы хотел быть в курсе что происходит с моим авто. Ну и конечно цирк со звонками дилеру: алло , я вам оставлял форд кугу - назовите себя и телефон мы вам позвоним. Алло , я вам оставлял форд кугу - назовите себя и оставьте телефон, мы перезвоним. Каждый раз как в первый раз ))) В Киа центре например при звонке здороваются и сразу называют по имени и сразу даже в курсе что за машина, какие работы предстоят и вообще, в курсе всего. Разительная разница в подходе к клиентам.

Ну хватит ворчать, пора ездить. Всем удачи. Буду писать о машине ещё. Хоть я и немного боюсь ездить теперь после того как на моей новой машине ремонтировали двигатель )))

ЗЫ: На обратном пути не рассчитал по бензину. Компьютер показал запас хода ноль. Проехал с таким запасом около 10 км. Потом залил 64 литра под горловину. Ну это так, по объему топливного бака уточнение. Думаю бак на 66 литров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2019 в России

Комментарии

дружище,ну до пустого бака- это супер водятел!зачем тебе машина,езди на мокике.
 
 
Ответить
16258464
)
 
 
Ответить
14737794
Я думаю, бак 60 литров, ну может 61. В России на заправках принято не доливать % 10. Ну там + -.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter