Неожиданно выпал снег.
Поставил зимние колеса. Сразу почувствовалось изменение в поведении автомобиля. Руль стал тяжелее. Авто не реагирует на малейшую кочку и неровность. Ушла та претензия на слишком чувствительный руль, всё стало нормально. Похоже подозрение на то, что штатная резина пирелли виновата в излишне чувствительном руле подтвердилось. В общем на зимнем ханкуке намного приятнее рулится. И это почувствовалось сразу, как только выехал на трассу.
Колеса влазят в багажник если снять полку и поставить спинки вертикально. Запихать полку под заднее сиденье я не смог. Надо бы найти видео и поглядеть, как это можно сделать. Колеса ехали в багажнике. А заднее сиденье было занято тем , что лежит в багажнике - коробкой (огнетушитель, компрессор, бутылка воды, жгуты для шин, аптечка), детское сиденье, полка.
Примерзли зеркала. Снег нападал и замерз (на фото). Снял с охраны, зеркала дернулись и всё. Руками попробовал - не идут. С кнопки сложил. Включил подогрев лобового. При минус трёх на улице отогрев прошёл очень быстро. Пока скоблил ото льда передние боковые стекла - зеркала, лобовик и почему то заднее стекло оттаяли. Оттаял и механизм сложения зеркал - нажал кнопку, развернулись, всё заработало. Непонятно почему при включении обогрева лобового стекла включился обогрев и заднего - его индикатор не горел. Вообще с наступлением осени начал замечать , что как будто обогрев заднего стекла сам включается. Не понятно и не уверен что это на самом деле так, но факт в том что оно отогрелось при включении обогрева впереди.
Фото заслонок возможно неинформативны. Но всё же. Интересно, как они работают. Было -7. Завел, и заслонки встали в такое положение как на фото. То есть почти закрытые. Проехал 70 км, заглушил, посмотрел, так и остались. Похоже работают. На сервисе сказали, что на 2.5л. заслонки для видимости, но если будет неисправность чек загорится. Я специально спросил, как они работают. Сказали никак. На 1.5л турбо - там да они функционируют. В общем вижу , что как то и у меня заслонки работают.
В целом впечатления от авто положительные. Комфорт в поездке увеличился от того , что не надо крепко держать руль и можно рулить не напрягаясь одной рукой положив локоть на подлокотник. Приятно использовать подогрев руля и сиденья. Авто едет тихо и приятно. Расход 10л/100км.
Удобно и просто подключить в автомобиле регистратор и радар. Регистратор воткнут в розетку ЮСБ под потолком. Радар в розетку (прикуриватель) внизу. При постановке на охрану - всё эти розетки обестачиваются. В общем просто вставил и забыл, ничего выдергивать не надо.