Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1

Ford Kuga 2019

, Ленинск-Кузнецкий
Пробег: 15 300 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
3

Пришло время ТО-1 на 15000км.

Записался без проблем к старым знакомым кемеровскому оф.дилеру.

Цену обозначили 12000руб как и на сайте форд и 2 часа времени на работы.

Посмотрел уровень масла в ДВС перед поездкой - упал миллиметра на два за 7500км.

Приехал. Сдал машину. Сразу было обозначено, что придётся доплатить за снять/поставить защиту ДВС и регулировку развал-схождения (если потребуется). Спросил про оригинальность запчастей - сказали используют всё оригинальное и показали упаковки.

Два часа ожидания. Бесплатного чай/кофе нет. Камеры в ремзоне включили по моей просьбе. В помещении салона тишина, безлюдье и уныние, на мой взгляд. Поглазел на новые Чанган. Поглазел в монитор на свой авто. Ничего не увидел по работам кроме доливки масла и замены воздушного фильтра. Немного вздремнул. Хотел прояснить ситуацию с моим заявлением, почему на него мне не ответили, но администратора не было, наверное потому что суббота. Спросил сколько будет стоить поставить круиз-контроль. На что мне ответили, что дилер не ставит доп.оборудование так как это запрещено. Если будут проблемы какие то , то возможно будет отказ в гарантийном ремонте. Установка круиза будет видна в конфигураторе. Все данные передаются в Москву. Все ремонты и обслуживания контролируются Москвой. Установка оборудования от более максимальных комплектаций запрещена Москвой. В случае возникновения неисправности, может возникнуть ситуация, что Москва не признает ремонт гарантийным. Всё это сделано для того , чтобы потребители покупали более максимальную комплектацию, а не доукомплектовывали свою всякими штатными плюшками. Еще один поворот/отворот форда от потребителя.

Автомобиль вернули в обещанный срок. Не помыли, чему удивилась очень моя супруга, сказав, что все машины моют перед ТО , даже самые что ни на есть автовазы. На левой передней стойке внутри остались отпечатки грязных пальцев. Проверил уровень масла - норма. Осмотрел под капотом - вроде всё на месте. Отдали заказ-наряд, распечатку с электронной сервисной книжки, перечень проведённых работ, распечатку с развал-схождения, регистрация в форд-помощь на дорогах. Два старых воздушных фильтра положили аккуратно в пакетах в салоне. По проведённым работам конечно интересно было прочитать за что уплочены деньги. Например:

Проверка и регулировка стеклоомывателей и очистителей - так как машина была не помыта перед ТО , то вся грязь на стеклах осталась. Это было сразу видно, не проверяли. Проверил после выезда сам, пока стеклоомывающая жижа оттаяла.

Проверка износа шин и замер глубины протектора - галочка стоит, значений замеров в мм нет по колесам. Не проверяли. То же самое по запаске.

В целом оплата специалистам сервиса за их работу составила 6408 руб. за затраченные ими 3.8 часа. По факту они уложились в 2 часа. Регулировка развал-схождения заняла минут 15 (заявлен 1 нормочас) . А ведь там надо накинуть приборы на колеса, оттарировать, покрутить гаечки и болтики в подвеске в случае выполнения работ по регулировке. Сейчас жалею, что не попросил меня позвать на эту процедуру, червячок грызёт.

Из дополнительного о чем я попросил - помыли расширительный бачок ОЖ от грязи, которая там появилась после замены головки, проверили фары, сказали , что норма - но на видеорегистраторе я не видел чтобы подкатывали прибор к фарам, отрегулировали схождение (за 15 минут???).

После ТО автомобиль едет как прежде. Ничего не изменилось.

Стараюсь верить, что все работы, указанные в перечне выполнены в полном объеме. Так как 14000 рублей на тротуаре для меня не валяются и сумма эта достаточно хорошая.

Нельзя не отметить вежливость и корректность сервисных инженеров - очень приятно общаться.

Про сам автомобиль я уже написал всё ранее. Дополнять нечего, новых ощущений не появилось. Утром заводится, попогрей и руль греются быстро, салон прогревается быстро. Расход устаканился на 9.6л/100км при трассовой езде. По городу, повторюсь, более адекватно ездит на S - тормозит двигателем лучше, разгоняется. Возникают желания заиметь круиз, навигацию в SINC, тонировку, избавиться от автоматического включения подогревов лобового и заднего стекла (опытным путем выяснил вроде как можно это выключить после того как завел, включить кнопкой и выключить кнопкой, но не уверен). Свой прежний вывод оставляю без изменений : в целом автомобиль для водителя, завел, сел, поехал, ТО у дилера, плати деньги за всё и не грей голову, езди ).

Уровень масла ДВС перед ТО-1
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2019 в России

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Хотел делать все ТО у дилера, очень хотел быть лояльным клиентом. Сделал то-0, по сути просто замна масла, за 4 тыщи. Потом сделал ТО-1 за 12 тыщ. Сам присутствовал в ремзоне все время. По факту поменяли масла, фильтра, проверили уровень АТФ, проверили аккум. А по бумажкам, там чуть ли не космолет подготовили для запуска в космос. Ладно, в итоге, устраивает. Через год записываюсь на ТО-2. Приезжаю, а мне говорят, что я был записан на другую дату, но я не приехал. Но мастер предложил оставить авто и может быть даже за день они все сделают. Подумал и решил послать дилера и делать ТО там, где мне будет удобно. Думал, что за те деньги, которые переплачиваешь дилеру за ТО примерно раза в 2, получу качество, удобство. В итоге деньги потрачены, а качества и удобства я не обнаружил. Еще в первую зиму словил глюки сигналки, обращался 2 раза к дилеру на устранение косяка. В итоге мне вежливо объяснили, что с их стороны сигналка установлена корректно, а с претензиями отправили к дилеру производителя сигналки) Фиг с вами. Заехал к нормальному устанощику, он все корректно установил и теперь проблем с сигналкой нет. В топку дилера. А по поводу круиза, то кнопки с проводкой можно купить на али за 2 тыщи и установить самому. Сложности при установке: нужна активация круиза либо дилерским сканером, либо UCDS, либо forscan; нужно резать руль, чтоб кнопки встали, нужно аккуратно снимать руль, чтоб не повредить часовую пружину
3
 
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Ваш отзыв напомнил анекдот. "А что это за пункт - прокатило, 10 тысяч рублей? Не прокатило, вычеркиваем."
Безотносительно того, что на ТО можно было приехать со своим маслом и расходниками, куда же вы смотрели, подписывая окончательный заказ-наряд, если видели, что авто не помыто, омыватели сухие, и шины не проверялись? Как минимум, об этом надо было заявить вашему мастеру. Толку-то сейчас кулаками махать после драки.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
alexprosch
Ваш отзыв напомнил анекдот. "А что это за пункт - прокатило, 10 тысяч рублей? Не прокатило, вычеркиваем." Безотносительно того, что на ТО можно было приехать со своим маслом и расходниками,...
Я вроде кулаками не машу ).
Это отзыв. Стоять за спиной человека, который выполняет работу, считаю не корректным. Кто то отнесётся к этому спокойно, кто то будет нервничать. Зачем мне это, тем более 2 часа. Конечно, как владелец авто, я должен проконтролировать работы. Единственное упущение это то ,что я не побывал на регулировке схождения. Остальное мелочь. То что не выполнено, в принципе - это то , что водитель должен проверять перед каждой поездкой. Поэтому проверка лампочек, омывателей и износа резины в принципе не так важна и вообще удивительно для меня их наличие в перечне ТО. По факту самого ТО то и нет у форда.
Главная цель - замена масла, развал-схождение выполнена. Всё остальное я мог бы сделать сам. Если бы можно было ограничиться только заменой масла и уменьшить этим стоимость ТО я бы так и сделал. Но это сделать нельзя. На сайте форд указана стоимость первого ТО 12000руб. Кемеровский дилер столько и берёт. Выполняет он или нет при этом полностью свои обязанности - это его проблемы, его клиенты. Судя по их обилию - не стремятся люди туда.
Стоимость масляного сервиса считаю нормальной. При условии оригинального масла и фильтра.
Можно приехать со своим маслом, но где гарантия что купленные в емекс масло и фильтр будут оригинальны.....

Как бы так сказать .... Форд Соллерс повёрнут задницей к покупателю и потребителю их продукции. Да, гарантия и все дела. Только бизнес и ничего личного. Прошел год как я в первый раз зашел в салон форда. И с тех пор ничего не поменялось. Клиентоориентированность нулевая. Да что уж там, если звонки в сервис каждый раз происходят как в первый раз: нужно представиться, сказать кто я, оставить свой номер для связи, сказать какая машина... Автомир новосибирск, например, прислал сегодня СМС . Хотя я там был всего раз. Киа центр, предлагают приехать поглядеть Соренто и поменяться. В общем достаточно уныло выглядит на этом фоне форд. Мне как покупателю и пользователю и человеку который платит деньги, хочется чтобы мне улыбались , дарили подарочки, ухаживали. Вот в КИА центр я приезжаю с удовольствием. Всё таки выбор авто это выбор авто, но и не только. Это ещё и выбор сервиса в который я буду ездить дальше на протяжении ближайших лет. А ездить я буду опять туда же ))). Главное быстро и качественно сделать работу и не засиживаться там ).

Кстати. На фокус стоимость ТО1 - 11000 руб. На Кугу - 12000 руб. На мой взгляд достаточно небольшая разница. Учитывая , что масла в Кугу заливают 5.8 литра.
Мой отзыв: Ford Kuga 2019
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром