Здравствуйте.
Наконец я решился потратить время на ремонт подкрылка. Как я писал ранее - оторвался брызговик , стоящий перед колесом, на левом переднем подкрылке.
Снял много много клипс. Снял пластиковую окантовку арки, брызговик сзади, подкрылок подломленный спереди, сломанный передний брызговик.
Я знал , что блок управления двигателем стоит в бампере. Поэтому была цель осмотреть его, так как в подкрылке была небольшая дырка в месте повреждения. Но эта дырка никак не влияла на компьютер. На него летела грязь сверху. Сам компьютер помещен в пластиковый кожух. Но крышка почему то прикручена внизу, а сверху щель. Я показал её стрелкой. И в эту щель от колеса, сверху подкрылка попадала влага и грязь. На фото крышки видны следы грязи с внутренней стороны. На фото компьютера видны также следы потеков грязи. Разъемы компьютера внизу, они конечно герметичны. Но лично моё мнение - от воды защиты нет. Рано или поздно, она проникнет под уплотнения. Снимать разъемы с компьютера не стал, побоялся, что вылезут какие нибудь ошибки.
Запаял подкрылок, брызговик. Наклеил вибру, чтобы уменьшить шум от дороги. Купил клипсы недостающие. Заклеил кожух блока управления и дырки , через которые грязь летела на него. Поставил всё на место. Наклеенная виброизоляция совершенно не помешала устанавливать подкрылок.
Фух. Теперь затих червячок, который грыз меня и твердил - у тебя брызговик оторван, он лежит в багажнике, почини, почини машину, посмотри слева нет брызговика , а справа есть....
Конечно мне не понятно - зачем такие длинные брызговики спереди. Если раньше парковался до упора колесом в бордюр, то на Куге боязно это делать из-за таких брызговиков (на фото пример) которые подломятся, а стоят неадекватных денег.
Помыл авто. Обнаружил ржавчину на банке глушителя. Мне кажется красивый блестящий глушитель не должен быть таким ржавым. Думаю укажу на ТО2 это, пусть дают ответ. Ну и кстати всё собираюсь написать список вопросов к ТО2, а оно уже вот пришло. Вопросы типа - скрипит левое зеркало при складывании/раскладывании, чувствуется переключение передач при переводе с Р на D.
На сегодня всё, спасибо за внимание.