Не могу не поделиться.
Комментарии огонь.
К сожалению, даже у официалов нет точной информации, что происходит с коробкой. Им проще её поменять целиком, а не ремонтировать, тем более что сейчас производитель усложнил систему браковки коробки, признав толчки, пинки нормой для этой коробки. Перегрев об этом идут разговоры на всех марках автомобилей. Кака именно перегревается 6F35 я прекрасно знаю. Коробка встанет в режим, когда не позволит двигателю развивать обороты выше 3000. Это первое. Второе - это масло, по моим убеждениям оно не подходит для России, в частности для Москвы. Оно чернеет мгновенно. Сама коробка надежна, но проблема с электроникой и адаптацией. S режим, как и ручной губят её мгновенно, т.к. после этих режимов адаптация не сразу понимает, что после таких режимов, вы попали в пробку и она возмущается толчками. Что такое толчки. От толков разрушается посадочные места валов, что приводит к люфту. Чем чаще тем быстрее прощаемся с коробкой. Главная проблема датчик вращения вала. Ударчики по нему разрушают его внутреннюю систему. Со временем его глючит, а потом и вовсе перестает работать и коробка встает. Датчик стоит копейки, а вот ремонт будет оценен в сотни тысяч и главное многие и не знают об этом датчике ничего и меняют всё что можно поменять. Металлическая защита. Кто её не ставит? Мы в России. Что происходит. Мы закрываем выход горячего потока воздуха. Металл тоже нагревается и передает излишнее тепло, как на коробку, так и на двигатель. Как сохранить коробку: в минус 20 можно хоть целый день и ночь кататься в спорте, но как приходит лето, забыть про спорт и ручку или использовать кратковременно. Менять масло в коробке каждые 15000 км (так теперь сам производитель, пока только предлагает). При появлении толчков не ждать, а сразу переадаптировать коробку. Инструкцию можно получить у любого дилера бесплатно. И последнее летом только спокойная, размеренная езда. В пробках держать дистанцию избегая частого переключения 1-2. При длительных ожиданиях переводить селектор в N, даже на светофорах. Это не мои предрассудки. С июля 2017 года так производитель коробок трактует эксплуатацию. Не забывайте ребята, что дилерам на вас чихать. Возможно этого не скажут. Чем больше у вас проблем, тем лучше сервису. Напоминаю, масло в коробке менять каждое ТО или 15000 пробега.
сейчас и при постоянных толчках и ударах при переключении режимов R-D-R, и при ударах при включении пониженной, и при ударах при добавлении газа на небольшой скорости - говорят это штатная работая коробки и отказывают в гарантийном ремонте. И ОД, и ФордСоллерс - с улыбкой на улице говорят "а у вас все нормально, так и должна работать данная АКПП". Причем до лета 2017 с аналогичными симптомами меняли гидроблок или вообще коробку в сборе. Видимо обращений с этим г-ном было так много, что посчитали, прослезились и решили слать всех на-ер - проще признать дефекты 6F35 нормой, чем их устранять.