Здравствуйте.
Пришло время ТО3 на 45000км.
Поехал опять к старым друзьям в Кемерово. Позвонил, записался на следующий день. Приехал. Опять мороз, опять на трассе -36 градусов. Как надоело. Мороз в авто не ощущается. На тойоте чувствовалось: замерзало сцепление. тормоза дубели, ехала тяжелее после -30. Форду без разницы - только градусник информирует, что за бортом -36 или ниже -40.... В оттепель снял с радиатора утеплитель и так и не одел. Печка после прогрева двигателя греет хорошо. С утеплителем быстрее прогревается. Кстати о жалюзях - непонятно как они работают, на стоянке полуоткрыты, когда завожу в -35 теоретически должны закрыться, но они полуоткрыты. Возможно их надо адаптировать сканером - не нашел вообще никакой информации. На сервисе сказали - будут проблемы - загорится ошибка.
ТО3 сделали очень быстро. Развал-схождение в этот раз не проверили. Опустили ниже щетки стеклоочистителей. Теперь из салона верхнюю щетку не видно. Подожду оттепель и снегопад, чтобы проверить перестанут ли они обмерзать. Спросил надо ли после перестановки поводков щеток выставлять сканером их новое положение, сказали не надо. В интернете пишут надо, потому что появилась более широкая зона неочищенная около стоек.
Прикладываю фото табличек с фильтров, если есть разбирающиеся люди, подскажите оригинальные ли запчасти.
Масло в заказ-наряде указано другое, не такое как раньше. Льют из бочек. Перед ТО хотел проверить уровень - не стал, очень холодно.
На одной из свечей на электроде нагар от масла. Очевидно это был тот цилиндр в котором сгорало масло до ремонта. Свечи считаю в отличном состоянии. Бензин только 92-ой газпромнефть.
Ценники на работы и расходники прикладываю.
Если бы у меня был буран денег, то я был бы очень доволен как провели мне ТО и сколько я отдал. Но к сожалению денег всё меньше и достаточно ощутимо уже отдавать такую сумму. Надо отдать должное политике компании Форд в плане ТО - за полтора года цена всех ТО фиксированная и не выросла. А вот масляный сервис кажется подорожал, узнаю через 7500км.
Из рекомендаций: помыть дроссельную заслонку и заменить масло КПП. Настоятельно рекомендовали заменить масло в КПП.
По регламенту замена масла в КПП на 45000км. Но почему то за мои деньги (в этот раз предложили за 13000руб. заменить). Еще пять копеек про АКПП. Когда начинают донимать толчки при переключении прогоняю селектор по инструкции на прогретом двигателе в разные положения. Толчки ощутимо становятся меньше и даже совсем пропадают. Делать такое не трудно и пробег на которм я это делаю назвать сложно, раз в 7-10 тысяч км. может быть. Со временем толчки опять появляются. Адаптацию на трассе (разогнаться несколько раз , остановиться) давно не делал.
На сервисе рядом стояла Куга2 2017г с двигателем 1.5. Движок умер. Клапанная крышка была снята. Внутри очень много кокса, черного и страшного. Спросил у механика почему такие отложения, не от ихнего ли Кастрола.. Он ответил , что авто обслуживался в гаражном сервисе. Проблемы со смазкой привели в поломке. Пробег авто не знал. Очень напряг меня этот кокс в столь не старом двигателе. Порекомендовал мне менять масло в двигателе раз 7500км, менять масло в КПП раз в 20000км, следить за стыком между КПП и двигателем (или стыком поддона и блок цилиндров) ....
Вот такие дела.