Здравствуйте.
Появилось время и теплый день. Потратил 20 минут. Все очень просто. Один хомут, две защелки, две трубки, два разъема, четыре болта. Никакого специального покрытия , которое можно смыть, не обнаружено. Очиститель старался лить так, чтобы не попадать в отверстия корпуса, где ходят оси. Использовал тряпочку. Внутрь впускного коллектора не полез.
По ощущениям: стала бодрее при трогании, уменьшились толчки при переключении передач на ходу (надеялся, что совсем уйдут).
По авто.
Ездит. Пришла весна минули холода. Треснуло лобовое стекло - засверлили трещину, заклеили. Почти не видно. Обнаружил еле заметный скол из-за которого и появилась эта трещина, к дилеру не поехал требовать замены по гарантии.
Автомобиль приятный для передвижения, нравится.
Низко висящие пластиковые элементы вводят значительные ограничения по проходимости. Как и электронные помощники. Когда таял снег и были рыхлые колеи никуда не лез, даже в те места куда полез бы на королле на которой ехал, скреб днищем, буксовал, но двигался. Жалко пластик который дорого стоит. Опасаюсь засесть, нет уверенности в проходимости. А испробовать возможности не могу, так как опять же жалко денег на восстановление. Так что ровные дороги и комфортное движение, но никак не месиво по бездорожью.