Здравствуйте.
Недавно, неделю назад, сфотал красивые цифры 88888 км на одометре и думал, что до ТО-6 еще поезжу. А вот уже и осталось всего ничего километры пробега неумолимо приближаются к цифре 90000 км и надо оказывается чесать репу.
Мир перевернулся.
На 75000 км я сделал масляный сервис за 7200 руб у старых знакомых официалов. Тогда доллар был высок и мастер сказал - не грей голову, придёт время ТО , позвонишь и тогда цены может быть будут ниже, незачем тебе сейчас расстраиваться.
И вот доллар по 65 кажись, я оптимистично настроившись узнал стоимость и прихудел немножко.
Во первых дилер стал какой то мутноватый. Раньше было всё четко - ТО-4 , работы такие то , стоимость такая то. Сейчас же чего то считали, считали. Выдали сумму. Когда спросил ,что туда входит, оказалось посчитали замену масла в АКПП (рекомендованную), а свечи и тормозуху (обязательную) упустили. Начал уточнять , опять начали считать....Короче муть какая то.....
И тут перехожу ко второму пункту - стоимость. Присаживайтесь пожалста.
Стоимость ТО-6 - 52000 руб . Туда входит (стоимость примерно по памяти). Замена масла В ДВС - 9500 руб. Свечи 7500 руб. Замена масла в АКПП - 19000 руб. Тормозная жижа - 1500 руб. Ну остальное по мелочи.......В общем без замены масла в АКПП стоимость 33000 руб. При этом нет уверенности, что это полное ТО, так как мастер почему то забывал некоторые пункты....Короче рост цены в два раза (посмотрел, ранее стоимость была обозначена в 17500 руб кажется).
Такие дела.
Обновил прошивку SINC - никаких изменений не увидел.
Трещина на лобовом стекле растет потихоньку, засверливать прекратил.
Начало потеть из под клапанной крышки и отверстия щупа - странно, повышенное давление ? Жора масла нет.
Отлетевшим грузиком пробило подкрылок переднего колеса зимой, так и не починил дырку.
Всем удачи ))))