Здравствуйте.
Вот и приехал Форд к окончанию гарантии. Теперь могу делать , что захочу. И от этого кстати становится даже легче. Автомобиль вроде как стал более мой, а не дядин, который говорил - это не делай, то не делай....
Заказал фильтра, масло. Масло в коробку жгётся по цене, но в принципе уже доступно. Ценник за 8 баночек XT10QLVC с 17 тыр два месяца назад упал до 12 тыр. Жду дальнейшего подешевления.
Вследствии своей дотошности составил табличку аналогов оригинальных расходников, позже в этот отзыв запощу. А пока будет по мере произведенных замен публиковаться тут частично.
Отзыв теперь оживёт - ведь будет хоть что то интересное происходить с авто.
Итак, вчера приехал воздушный фильтр двигателя - MANN-FILTER C 21 102 , заказанный на exist. Цена его на 21.06.2022г составила 1235 руб.. Этот фильтр везде заявляется как абсолютно идентичный тому, что ставит дилер, чуть ли не оригинал.
Не отходя от магазина поставил.
Впечатления.
Фильтр больше. Даже на фотках увидите. Но внешние размеры совпадают. В дырку корпуса воздушного фильтра, на свое посадочное место лег легко, как родной. Впихивать силой не пришлось. То что фильтрующего элемента в нем больше думаю плюс. Резинка по периметру мягкая. Крышка оделась туго, на дилерском фильтре одевалась легко. Защелки защелкнулись без проблем, резинка, повторюсь очень мягкая и сжалась нормально при закрытии крышки.
Считаю достойная замена оригиналу.
Оригинал воздушного фильтра FoMoCo 5182117, далеко не ходить чтобы - на том же сайте, стоит 2528 руб.
По эксплуатации. Последнее время начали доставать подпинывания коробки при движении рычага АКПП и переключениях. То ощущаются, то нет. Плюнул и неделю назад примерно скинул сканером адаптации. Адаптации как понял скидываются сразу все - и двигателя и коробки. После произвел на стоящей машине манипуляции по движению рычага (ранее описывал это все, типа адаптация коробки), в движении не делал. Наследующий день авто поехало мягче, реально было ощутимо. Через несколько дней подпинывания начали возвращаться, но не настолько сильно как было, но я их ощущал. И вот удивительное совпадение или нет - после замены воздушного фильтра, авто поехало совсем хорошо, я очень доволен. Отклик на резкий газ на D почти без провала. Неужели подзабитый фильтр влиял на нормальную работу двигателя и он не мог дышать нормально. Потому что при переключениях в движении чувствовалось, что эти толчки оттого - будто возникает рассогласованность между двигателем и коробкой - время переключиться, а система затягивала обороты выше и потом ррраз - толчок небольшой, когда переключается коробка и одновременно дроссель отрабатывает.
Помыл дроссель. Ранее описывал как всё делается. По времени полчаса. Была хорошая погода и время - помыл.