Только что сдал Кугу в Trade In, очень грустно.
Кугу купил новую немецкой сборки после Ф2 2л МКП (140 000 км), искал полный привод, дизель, ручку. Смотрел Tucson, но не успел, сняли с производства. X-Trail слишком брутальный. Из доп. Оборудования заказал зимний пакет с обогревом лобового стекла, форсунок омывателя, омывателем фар, фаркопом, предпусковым обогревателем.
Назначение - каждый день на работу (60 км), выходной день - загород (не дача), ну и отпуск.
На работу - в пробках по городу, по кольцевой, снижая скорость перед камерами, а затем пару км по пром. зоне с лужами, ямами, зимой с ледяной колеёй. Расход не больше 7.5. Зимой включал предпусковой подогреватель, садился в тёплую машину и ни разу не попался на плохой соляр. Ездил на липучке от Dunlop, сменил два комплекта, классная резина.
Загород - 100 - 200 км от города, за грибами, на шашлык, на лыжах, на рыбалку. Бокс Magnum 420 на крыше, снял все вопросы по поводу "Маленького" багажника, а велосипеды возил на фаркопе. Ни снег ни песок преградой не становились.
Отпуск - 5 - 7 т.км, иногда в два руля иногда в один по России, Европе, Прибалтике. Чаще зимой с лыжами, опять же проблемы вместимости решал Бокс, расход обычно 6.5.
Один раз тащил прицеп на тонну + литр расхода и всё... Никаких ощущений.
Система подключаемого полного привода и трекшн контроль пару раз вытаскивали из очень неприятных ситуаций, так зимой на снежной дороге лесовоз, которого я обгонял на скорости около 100, решил что-то объехать и загнал меня в бруствер. Куга даже рулём не дёрнула, вспахав метров 50, одно колесо на льду, второе по ступицу в снегу.
Короче, уникальная машинка, универсальная и в пир и в мир, приятная в управлении, экономичная.
Ещё раз очень жаль что Форд нас покинул, а перед этим перестал продавать ДИЗЕЛЬНЫЕ Куги НА РУЧКЕ. У нас в стране что, не осталось МУЖИКОВ?