Всем добрый день. Давно собирался написать отзыв на свой четвёртый автомобиль. До этого владел ВАЗ-2114, Шкодой Октавия А5 (1,6 атмо на механике), Шкодой Йети (1,4 турбо DSG рестайл). Сравнивать буду с последними двумя, кои покупал новыми и отъездил 77 000 км. на данной марке и в целом был очень доволен.
Муки выбора. На Yeti откатал 4 года. 66000 км. Машина шустрая, манёвренная, но немного тесновата. Динамика до 100 км просто огонь. За 4 года никаких косяков не обнаружилось. Сразу предчувствую комментарии про DSG и TSI. Но я так напишу: получал реальное удовольствие от этой связки. Немцы молодцы! Огромный минус данного авто – это продажа на вторичном рынке. Сильно теряет в стоимости.
Автомобиль искал в пределах 1 500 000 рублей. Новый. Паркетник. Понятно что за эти деньги только передний привод. Собственно полный ни к чему. Лишь бы клиренс был повыше, дабы к бордюрам подъезжать без опаски, и в колее комфортно себя чувствовать.
Первым делом поехал смотреть корейцев. Sportage - очень понравился интерьером. Внешний вид спорный, да и по фиг – мне внутри ехать. Но динамика никакая (2,0 атмосферник + автомат). Аналогичное поведение у Hyundai Tucson, хотя внешность уж очень привлекательна (чего не скажешь про интерьер – как в 2002 год попал). Динамика никакая, особенно после турбомотора. В основном езжу по трассе, соответственно для меня это один из самых важных параметров. Нисан Кашкай – мал. X-Trail – вышел из бюджета нужной комплектации (также как и Outlander, CX-5, Kodiak, Tiguan). Китай не рассматривал вообще.
В салон Форд зашёл случайно. Но как-то сразу понял что обязательно возьму Кугу. Комплектация за мои деньги вышла Тренд плюс. Передний привод. Автомат. Двигатель 2,5 л (149,9 л.с. 240 н.м. крутящего) удушен в пользу потребителя, дабы сократить транспортный налог. В Европе и США 185 л.с. Цена с учётом скидок и сдачи в трейд-инн 1 389 000 руб. без оных 1 620 000. Приятно сэкономил. Но даже и без скидок считаю цену приемлемой и сопоставимой с конкурентами.
Экстерьер. Мне машина пришлась по вкусу. Цвет магнетик. По сравнению с предыдущими поколениями поменялась незначительно. Увеличили решётку радиатора. Но автомобиль стал смотреться куда интересней и солидней, на мой взгляд.
Интерьер. Мягкий, приятный пластик с красивой строчкой. Сидеть очень приятно. Всё радует взор. Большие зеркала. Обзор отличный. Магнитола высший класс. Монитор правда видео не воспроизводит. Могли бы уж и добавить. Разрешения явно хватает. Только немного напрягают синие стрелочки на спидометре. Как-то дёшево что ли смотрятся. Из нужных мне плюшек: подогрев руля, передних сидений, лобового стекла, климат-контроль, электронный ручник, кнопка старт-стоп. После Ейти не хватает датчика света, и немного круиз-контроля (хотя и пользовался им пару раз). Вроде мелочь, но к хорошему быстро привыкаешь. Посадка удобная, места предостаточно. Багажник приличный.
Теперь самое главное. Комфортное вождение. Особенно на больших скоростях. По трассе крейсерская скорость для Куги 135-140 км/ч. Автомобиль вальяжный, плавный. Подвеска мягкая, как у седана премиум класса. Динамики вполне хватает для обгона. Машина создана для межгорода. Так же считаю плюсом Форда - шумоизоляция. Одним словом Тишина. Явно не экономили на ней. Средний расход 11,4 л в зимний период (в летний чуть меньше). Бензин 92. С 95 разница неособая. Стоимость ТО 11000 руб.
Немного о минусах. Во-первых большие зазоры дверей (может сказывается качество российской сборки). По пыли проехал – все арки грязные. Во-вторых, отсутствие подлокотника для задних пассажиров (издержки комплектации, хотя в автомобиле за 1600 000 руб сомнительная экономия). В-третьих, громкость на руле регулируется справа, а не слева. Зачем так сделали? Проще на магнитоле звук прибавить-убавить. У меня правая рука лежит на подлокотнике и ручке АКПП. На этом пожалуй всё.
На данный момент пробег 23500 км. Полёт нормальный.