Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2014

Форд Куга 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12785
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Обмывали два дня, что бы наверняка.
Обмывали два дня, что бы наверняка.
Новый "кугешный" и старый "пуня" Смена форматов и класса автомобиля.
Новый "кугешный" и старый "пуня" Смена форматов и класса автомобиля.
Всем привет.
Как говорил дедушка Форд, лучшая машина, это новая машина. Естественно имея в виду, что старый форд, это ломучее гуамно и геморрой, ведь форды специально делаются без запаса прочности, что бы люди чаще покупали новые машины и поднимали бюджет дедушки Форда.
Помня об этом неприятном факте, связываться с фордом, было немного стрёмно.
Глядя на истлевшие фокусы-1 и полудохлые фокусы-2 и сравнивая их с ровестницей королой, цивиком и даже пежо, невольно понимаешь, что дедушка Форд не шутил.
Однако трезво поразмыслив и выкурив много трубок, было принято решение брать Кугу-2  только обязательно с полным приводом и в хорошей комплектации.
Среди претендентов, находился Колеос, Антара, Каптива, но этого всё не то. По современности и наличию приятных ништяков, они явно аутсайдеры.
Столько жирных плюшек, со свежим годом и не большим бюджетом, мог дать только Форд- Куга 2, на нём и остановились.
Естественно встала проблема с цветом машины, ведь машина покупается для жены, а у женщин своё виденье. С палитрой цветов, на всех современных машинах, и так всё не очень хорошо, так что выбор не велик.
Белый, даже не предлагать, от слова совсем, ибо он всегда грязный и потом продать нереально. Серебро, абсолютно обезличивает машину и уменьшает её в размерах.
Красный слишком необычно и вызывающе, он не идёт этой модели, так же как и CR-V. Коричневый и зёлёный, жене не нравятся не нравятся. Остаётся серый, синий и чёрный, вот их и стали смотреть. На наш общий с женой взгляд, этой машине, больше всего подходит чёрный цвет, хотя он очень не практичный, как говорится, умри с тряпкой, и опыт владения чернышом уже был, но альтернативы почти нет.
Искали не очень долго. Нам повезло, нашёл ещё «довирусное» объявление от автосалона по небольшой цене и поехал смотреть. Цена, это сейчас один из главных факторов, а в условиях кризиса, решающий.
На удивление, менеджер абсолютно честно рассказал, про все недостатки и проблемы и даже разрешил прокатиться и поднял на подъёмник, а в багажнике лежал комплект летней резины, что ещё больше удивило, ведь обычно в автосалонах, всё плюшки сразу вынимают и продают отдельно.
Вобщем приехал на повторный осмотр с женой. Не обнаружив ничего ужасного, решили поторговаться и купить, эту машину. Торговались жёстко, и в результате удалось скинуть приличную сумму в 40 рублей.
Куга была бита два раза и оба в морду, но сделано было всё неплохо и подушки не стреляли. По отчетам страховых компаний, суммы на ремонт, были потрачены очень приличные.
Новые фары с ксеноном, скорее плюс, чем затёртые родные, которым уже 6 лет
Автомат поменян на 62000 км на новый, по гарантии, что тоже скорее плюс.
Из минусов, есть небольшие царапки, родной-дохлый АКБ, китайское лобовое стекло без подогрева, отсутствие фреона в климате, криво стоящая спица руля, отсутствие инструкции и сервисной книжки и абсолютное неведение об истории обслуживания у второго хозяина и 70000 км пробега.
Из плюсов, заменены задние рычаги, задние колодки, верхняя опора двигателя, верхний кислородный датчик и всё это оригинал, где-то на 40000 рублей, что очень приятно. Сделана тонировка, есть все коврики и второй комплект колёс.
Салон в отличном состоянии, комплектация максимальная, но без камеры «Титаниум»
Дальше всё по обкатанной за долгие годы схеме. Делаем всё и сразу, что бы потом просто ездить и радоваться.
На все доделки, тех обслуживание и улучшайзинг, ушли стандартные 50 рублей, что
абсолютно нормально.
И так, что мы имеем:
-Полно приводной  кроссовер, среднего класса, что является золотой серединой в городских условиях. Высоко сижу – далеко гляжу- проезжаю везде.
-Турбо мотор в 150 лошадей, что очень удобно по налогу. Есть версия этого мотора, в 182 лошади. Что бы вернуть под капот эти лошади, достаточно 5-8 рублей. Делать ничего не буду, пусть всё останется в стоке. Мощности вполне хватает, гонщиков у нас в семье нет, по горам не ездим.
-Автомат, обычный 6-стп гидротрансформатор, не робот и не вариатор. Надёжность имеет среднюю, но гораздо надёжней, чем Дж-эмовский 6Т-30.
-Тормоза все дисковые, все системы безопасности есть, ручник классический, не электро.
-Колёса на 17 дюймов не сильно разорят, но мне в подарок достался комплект зима-лето.
-Салон комбинированная кожа, с трансформацией в ровный пол. Задняя полка выдвижная.
-Багажник открывается с ноги, электроприводом. Двери открываются без участия брелка, запуск мотора с кнопки. Это очень удобные фишки, ключ доставать не надо вообще.
-Штатные парктроники по кругу, перед и зад. Возможность парковки без участия водителя, но только при параллейной парковке.
-Двух-зонный климат и все подогревы, кроме рулевого колеса.
-Круиз контроль и управление на руле.
-Заводской ксенон с омывателем и штатные светодиодные огни. Задние фонари, тоже светодиодные.
-Автоматическое складывание зеркал, при закрытии.
- Отличная магнитола SONY, с громкой связью по телефону и хорошим звучанием. USB и AUX имеются.
-Бортовой комп, полностью на русском языке, обо всём предупреждает
-Эргономика на высоком уровне. Подсветка бело-синяя, очень приятная, всё читается отлично. Тянуться никуда не надо, всё на своём месте, пластик приятный. При открытии дверей, загорается подсветка в ноги, как  на коврики, так и наружу.
-Очень удобные сиденья, просто отличные, с поясничным упором.
-Сзади места полно, багажник тоже не маленький.
-Клиренс хороший, ничего не висит и не мешает. Есть защита мотора и заднего редуктора.
-По полному кругу, включая арки, пороги и низа дверей, стоит пластиковая защита от притёртостей и прочих неприятностей.

Теперь, что мы имеем из «фирменных» приколов:
- Задним пассажирам выведена розетка 220 вольт. Чайник и микроволновку, конечно не подключишь, но ноутбук будет работать без проблем.
- В ногах заднего пассажира есть потайной лючок.
- Прикуриватель не отключается с выключением зажигания, а работает ещё 40 минут, что очень удобно.
- Дополнительные воздуховоды под коленку и на рычаг Акпп, очень необычное решение.
- При открытии любой двери или багажника, включается вся подсветка, вместе с габаритными и ходовыми огнями. Отключить эту функцию нельзя.
- Дворники работают в разные стороны, что очень удобно и привычно, как на Опелях и Пежо-Ситроен.
- Колёсные гайки под размер 18. Это было для меня неожиданно, пришлось купить головку на 18, за 200 рублей. В оригинале, на гайки одеты колпачки под 19-тый ключ, которые давно потерянны, а новую головку, купить гораздо дешевле чем новые гайки или колпачки.
Подводя итог, могу сказать следующее:
Машина очень удачная и устраивает во всем. На выходе получилось 750 рублей, без замены лобового стекла с подогревом, что для 6-ти летнего кроссовера на полном приводе, очень не дорого. Цена вопроса нового лобового стекла, 27 рублей под ключ.
Да пробег уже за сотку, да я третий хозяин, да была битая и крашенная, но по мне это полная фигня. Главное что бы машина была не уезженная водятлами, не криминально битая, хорошо обслуживалась и грамотно ремонтировалась.
Брать новую тачку, которая намного дороже и ниже классом, или бэушную, которая имеет больший потенциал и при этом стоит дешевле, решать каждому для себя.
Мой выбор, меня вполне устраивает. Новая машина уже была, ничего сверх-естественного в этом не обнаружил, вкладывать всё равно нужно, а через год она уже не новая.
Всё, что я сделал после покупки, для приведения в идеальное состояние и необходимые доработки, изложу в дополнении, на следующей неделе.
Всем добра и здоровья.

.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Прошло два месяца с момента приобретения и я хочу рассказать, что сделал после покупки.

Первым делом, сделал ОСАГО и переоформили машину в ГАИ. Кстати покупка машины в автосалоне, придаёт больше уверенности при оформлении. Ведь у меня договор купли-продажи от юридического лица, с кассовым чеком на полную стоимость автомобиля.

-Сразу переобулся на летние шины.

-Потом поехал заправил климат. При норме в 740 грамм для данной модели, в системе было всего 300 грамм.

-Сделал схождение, что бы вернуть спицу руля в ровное положение....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2014
4.6
62473
Ford Kuga, 2014
TRB, Екатеринбург
Ford Kuga, 2016
4.8
52174
Ford Kuga, 2016
7570210, Минеральные Воды
Ford Kuga, 2014
4.5
13057
Ford Kuga, 2014
выбираю авто для жены, Иркутск
4418
Ford Kuga, 2013
17247267, Пермь
Ford Kuga, 2014
4.3
15812
Ford Kuga, 2014
7274033, Москва

Комментарии

18202306
Нормуль отзыв . Коробка и рулевая рейка не самые сильные стороны этого автомобиля . Но видно что автор знал что покупал .
10
3
Ответить
12378
Москва
Хорошо,что коробка классическая.
7
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший вариант и всё по делу... только, не знаю, что там дедушка Форд говорил применительно к Ф2, но для вторичке очень достойный и долгоиграющий вариант.
А по поводу куги- меня очень удивил сумеречный гений фордовских маркетологов- с 2.5 только монопривод (((..
17
1
Ответить
MnS MnS
Да , можно и лучше вариант найти, машина хорошая
3
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
18202306
Нормуль отзыв . Коробка и рулевая рейка не самые сильные стороны этого автомобиля . Но видно что автор знал что покупал .
Хорошо знал, это правда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
12378
Хорошо,что коробка классическая.
Согласен полностью.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ф-2 только в рейстале боле менее живые, остальные мёртвяк. Может в другом регионе по другому, но в спб точно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
MnS MnS
Yxta
Ф-2 только в рейстале боле менее живые, остальные мёртвяк. Может в другом регионе по другому, но в спб точно.
Ну в Питере точно можно найти вариант, я из Питера, точно смотрел много предложений, когда дастера покупал в Рольфе, после сдачи трейд ином Прадо 120 , 06 года
2
2
Ответить
15572024
Кемерово
Не понимаю почему форды не ценятся. У меня уже было 2 фокуса и я вполне ими доволен
20
 
Ответить
АМК
Без подогрева лобовое летом не бликует на закате и рассвете и не демонстрирует сетку нитей. Да и зимой тоже.
2
6
Ответить
Алексей
Друг за теже деньги взял Фокус 3 рестайл двухгодовалый 150 ЛС 6акпп в максималке,с пробегом около 40,с треснутым задним бампером.
Вот это идеальный авто для города,а не кроссовер.
3
13
Ответить
Александр Литомин
А по какой причине менялся автомат на 62000 км? Это же вроде как надежный акпп..
5
 
Ответить
Алекс Алекс
АМК
Без подогрева лобовое летом не бликует на закате и рассвете и не демонстрирует сетку нитей. Да и зимой тоже.
Был Фокус 3 с подогревом стекла. Время привыкания ровно 1 день. Зато зимой забываешь, что такое отскребать лёд со стекла.
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
Раз это 4вд значит это экобуст в связке с автоматом 6f35, у коробки есть ряд проблем, владельцу советую прочитать про болезни, к примеру про выработку корпуса коробки под игольчатым подшипником выходного вала подшипник рассыпается на пробеге 160-170к и его труха летит по системе наводя .... ну, вы поняли...
7
 
Ответить
Поменяйте сразу жидкости в заднем редукторе, раздатке и акпп. Денег невеликих это стоит, но спокойней будет.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
MnS MnS
Ну в Питере точно можно найти вариант, я из Питера, точно смотрел много предложений, когда дастера покупал в Рольфе, после сдачи трейд ином Прадо 120 , 06 года
Вы не шутите? После 120-того броневика, сесть на логан?????
Кризис шагает по стране, не на шутку.
Почему не на 150-тый???
В дастере Вобще находится невозможно, это полное дно, с автоматом из другого века и салоном, хуже чем в жигулях. Как его можно поменять на Праждо по собственной воле????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
АМК
Без подогрева лобовое летом не бликует на закате и рассвете и не демонстрирует сетку нитей. Да и зимой тоже.
Бликует. Есть отражение по центру.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Алексей
Друг за теже деньги взял Фокус 3 рестайл двухгодовалый 150 ЛС 6акпп в максималке,с пробегом около 40,с треснутым задним бампером.
Вот это идеальный авто для города,а не кроссовер.
Спасибо, не надо. Друг, все поймёт зимой, когда поставит проставки и поймёт, что его машина, из категории очень низкой, перейдёт в категорию просто низкой.
Пузотерки больше не интересны, от слова совсем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Александр Литомин
А по какой причине менялся автомат на 62000 км? Это же вроде как надежный акпп..
Не очень надёжный, как и все современные трансмиссии и а моторы.
Надёжный был айсин на первой Куге, которая 200 лошадей.
Этот просто хороший и если не *******, то будет жить.
Первый хозяин женщина, не прогревала, отжигала и не парилась.
Поичина не известна, есть только история от ОД. Может брак, может сожгла первая хозяйка.
Сейчас все хорошо, масло поменял сразу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Алекс Алекс
Был Фокус 3 с подогревом стекла. Время привыкания ровно 1 день. Зато зимой забываешь, что такое отскребать лёд со стекла.
Согласен, отличная опция.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Сергей Борисов
Раз это 4вд значит это экобуст в связке с автоматом 6f35, у коробки есть ряд проблем, владельцу советую прочитать про болезни, к примеру про выработку корпуса коробки под игольчатым подшипником выходного...
Уже все прочитано и сделано.
Выходит, у меня ещё есть 100000 пробега в запасе.
Сейчас все коробасы, долго не живут, как и мехи со сцеплением.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Юрий Сорокин
Поменяйте сразу жидкости в заднем редукторе, раздатке и акпп. Денег невеликих это стоит, но спокойней будет.
Спасибо дружище.
Сделал первым делом, скоро отчёт в дополнении.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
15572024
Не понимаю почему форды не ценятся. У меня уже было 2 фокуса и я вполне ими доволен
Не знание большинства, позитивно влияет на благосостояние, умных людей.
Я это ещё на опелях и пыжах прошел.
Главное, это состояние и комплектация.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
MnS MnS
Да , можно и лучше вариант найти, машина хорошая
Вариант найти можно, но это сильно дороже. А вложить все равно придётся от 50 до 70 рублей.
Кстати пропали после карантина машины, только убогие комплектации, по конским ценам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Поздравляю с покупкой! У самого Куга 2019 года. Правда 2,5. Про коробку тоже все знал, поэтому с самого начала с ней аккуратно, пока не прогреется. И жену приучил прогревать её. Само авто очень нравится, на трассу с семьей только на ней.
3
1
Ответить
Алексей
Yxta
Спасибо, не надо. Друг, все поймёт зимой, когда поставит проставки и поймёт, что его машина, из категории очень низкой, перейдёт в категорию просто низкой.
Пузотерки больше не интересны, от слова совсем.
Это рестайл,у него клиренс 160 уже.Кроссоверы сейчас с таким же клиренсом,и дальше недостатки:высокий центр тяжести-крены, больше расход,хуже посадка за рулём, больше цена изначально.
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5095
Алексей
Это рестайл,у него клиренс 160 уже.Кроссоверы сейчас с таким же клиренсом,и дальше недостатки:высокий центр тяжести-крены, больше расход,хуже посадка за рулём, больше цена изначально.
160 - это очень мало! Кроссоверы разные бывают. Например, шведский кроссовер Volvo V40 имеет 140 мм просвета. У Креты 190 мм, Кашкая 200 мм, у моей Арканы 208 мм. Мне хорошо! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5095
Yxta
Спасибо, не надо. Друг, все поймёт зимой, когда поставит проставки и поймёт, что его машина, из категории очень низкой, перейдёт в категорию просто низкой.
Пузотерки больше не интересны, от слова совсем.
Раньше очень любил седаны. Сегодня я поклонник кроссоверов. Ибо брюхо автомобиля очень жалко. С покупкой! Желаю долгой и беспроблемной эксплуатации.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Алексей
Это рестайл,у него клиренс 160 уже.Кроссоверы сейчас с таким же клиренсом,и дальше недостатки:высокий центр тяжести-крены, больше расход,хуже посадка за рулём, больше цена изначально.
У Куги клиренс далеко не 160. Свесы короче чем у фокуса. Угол съезда/выезда с фокусом и сравнивать нечего. Удобство посадки говорите? Дык это всё субъективно. Лично мне не нравится ощущение того, что едешь полулежа, пятой точкой почти по асфальту. В плане эргономики и ходовых качеств должны быть наравне с фокусом 3-м. Тележка то одна. Понятно центр тяжести выше и это надо учитывать при резком маневрировании. Так же из минусов у фокуса третьего робот powershift. Зимой фокус 3 в наших нечищеных дворах это боль. И да, лопнутый задний бампер на фокусе Вашего друга случаем не последствия парковки в снежную зиму?))))
6
 
Ответить
Алексей
Андрей
У Куги клиренс далеко не 160. Свесы короче чем у фокуса. Угол съезда/выезда с фокусом и сравнивать нечего. Удобство посадки говорите? Дык это всё субъективно. Лично мне не нравится ощущение того, что едешь...
Не знаю,он купил с треснутым бампером.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Алексей
Это рестайл,у него клиренс 160 уже.Кроссоверы сейчас с таким же клиренсом,и дальше недостатки:высокий центр тяжести-крены, больше расход,хуже посадка за рулём, больше цена изначально.
Это не важно. Клиренс 160 это вобще не о чём. Если бы нас это устраивало, ездили бы дальше на 308-ом пыже и радовались.
Пузотёрки больше не интересны. Таковы реалли современности
Даже если по порогу и есть клиренс, то длинный свес переднего бампере, всё обнуляет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Slava_Kazan
Раньше очень любил седаны. Сегодня я поклонник кроссоверов. Ибо брюхо автомобиля очень жалко. С покупкой! Желаю долгой и беспроблемной эксплуатации.
Спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Андрей
У Куги клиренс далеко не 160. Свесы короче чем у фокуса. Угол съезда/выезда с фокусом и сравнивать нечего. Удобство посадки говорите? Дык это всё субъективно. Лично мне не нравится ощущение того, что едешь...
Всё правильно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
Алексей
Yxta
Это не важно. Клиренс 160 это вобще не о чём. Если бы нас это устраивало, ездили бы дальше на 308-ом пыже и радовались.
Пузотёрки больше не интересны. Таковы реалли современности
Даже если по порогу и есть клиренс, то длинный свес переднего бампере, всё обнуляет.
Не,Вы перепутали,я езжу на Весте.Пежо никогда не было.Клиренса 160 в городе достаточно всегда почти.И лучше раз в год помахать лопатой,чём всё лето ходить в снегоступах(ездить на кроссовере).
Кроссовер имеет смысл размером с Соренто-Рендж Ровер-Прадо,с ПП.А маленькие,типа каптюра креты-это сборе недостатков при повышенной цене.
Да,если кто живёт в Сибири,или в глуши,где не чистят дороги-конечно,и Крета нужна,но в западной части РФ,а уж тем более в Москве-это издевательство над собой
2
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Алексей
Не,Вы перепутали,я езжу на Весте.Пежо никогда не было.Клиренса 160 в городе достаточно всегда почти.И лучше раз в год помахать лопатой,чём всё лето ходить в снегоступах(ездить на кроссовере). Кроссовер...
Ваще мнение, учтено.
Большое спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
11892597
Здравствуйте Тел спеца по фордам дайте пожалуйста
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
11892597
Здравствуйте Тел спеца по фордам дайте пожалуйста
В личный кабинет могу написать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
MnS MnS
Yxta
Вы не шутите? После 120-того броневика, сесть на логан?????
Кризис шагает по стране, не на шутку.
Почему не на 150-тый???
В дастере Вобще находится невозможно, это полное дно, с автоматом из другого века и салоном, хуже чем в жигулях. Как его можно поменять на Праждо по собственной воле????
Да мой дастер новый стоит1200 тысяч, а ваши отжатые БУ 600, вот в этом вся разница, после прадо носить обноски, это не по мне
3
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
MnS MnS
Да мой дастер новый стоит1200 тысяч, а ваши отжатые БУ 600, вот в этом вся разница, после прадо носить обноски, это не по мне
Да небыло у тебя никакого прадо.
К психиатру обратись.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Ф-2 только в рейстале боле менее живые, остальные мёртвяк. Может в другом регионе по другому, но в спб точно.
Так они и не 14 года, как Куга, а 10-го. про дорестайл я уж не говорю, 07-08 год
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Slava_Kazan
160 - это очень мало! Кроссоверы разные бывают. Например, шведский кроссовер Volvo V40 имеет 140 мм просвета. У Креты 190 мм, Кашкая 200 мм, у моей Арканы 208 мм. Мне хорошо! ))
v40 это универсал, а не кроссовер
1
 
Ответить
Pavel5pavel
По теме - нормальный вариант за 750. Японского ничего особо не купишь, таких годов по крайней мере. для РАВ и СРВ этой суммы мало в принципе, Аутлендер можно, но старше годом. Скорее всего один из кандидатов за эту сумму, Кугу бы я чуть пониже поставил, из-за посредственной надежности
 
 
Ответить
Pavel5pavel
из японского ближе всего по годам только Кашкай
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Pavel5pavel
По теме - нормальный вариант за 750. Японского ничего особо не купишь, таких годов по крайней мере. для РАВ и СРВ этой суммы мало в принципе, Аутлендер можно, но старше годом. Скорее всего один из кандидатов за эту сумму, Кугу бы я чуть пониже поставил, из-за посредственной надежности
Надёжность, вещь относительная.
Плюшки тоже очень важны.
Я уже не хочу, без цифрового спидометра, без автоматических ходовых огней, без авто складывания зеркал, без компа на русском языке, без универсальной музыки, без громкой связи, без качественого салона, и без турбо мотора.
К хорошему привыкаешь быстро, а про всякие подогревы, круизы, электропоиводы и говорить нечего.
Плюс угоняемость, таета, хонда и корейцы, в топе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Pavel5pavel
из японского ближе всего по годам только Кашкай
Тесное и унылое гуамно, с вариатором не надёжным. Без обид.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5095
Yxta
Тесное и унылое гуамно, с вариатором не надёжным. Без обид.
Надёжность - вещь относительная. Про AL4/ DP0 тоже писали, что ненадёжная. Однако, изучив тему, я взял и был очень доволен. Проблем с ней никаких не было. Думаю, так же обстоит дело и с CVT.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Тесное и унылое гуамно, с вариатором не надёжным. Без обид.
Вариатор на Кашкае и до 200 т.км. дохаживал, но в среднем поменьше. Комфорт посредственный, конечно.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Slava_Kazan
Надёжность - вещь относительная. Про AL4/ DP0 тоже писали, что ненадёжная. Однако, изучив тему, я взял и был очень доволен. Проблем с ней никаких не было. Думаю, так же обстоит дело и с CVT.
это на Рено Меган?
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5095
Pavel5pavel
это на Рено Меган?
Нет, на Сандеро Степвей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Slava_Kazan
Надёжность - вещь относительная. Про AL4/ DP0 тоже писали, что ненадёжная. Однако, изучив тему, я взял и был очень доволен. Проблем с ней никаких не было. Думаю, так же обстоит дело и с CVT.
Это принципиально разные вещи, сравнивать нельзя. АЛ-4 это гидротрансформатор, там нет ремня, я эту коробку наизусть знаю.
Если интересно, можете почитать на моем отзыве про пежо 308. Проблемы у неё есть, но они легко устраняются, кроме расхода топлива конечно.
С вариатором всё сложнее и вариаторы бывают разные. Всё что стоит, на недорогих ниссанах, это полное дно. Даже статья на Дроме про вариаторы Джатко была.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Pavel5pavel
Вариатор на Кашкае и до 200 т.км. дохаживал, но в среднем поменьше. Комфорт посредственный, конечно.
Ни разу про такое не слышал. Хотя если только трасса дом-работа-дача-дом, то вполне вероятно. Но это большая редкость, как правило городская эксплуатация.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5095
Yxta
Это принципиально разные вещи, сравнивать нельзя. АЛ-4 это гидротрансформатор, там нет ремня, я эту коробку наизусть знаю. Если интересно, можете почитать на моем отзыве про пежо 308. Проблемы у неё есть,...
Я понимаю, что это принципиально разные трансмиссии. Речь не об этом, а о том, что существует предвзятое мнение как об одной так и о другой. И если предвзятость об АКПП AL4/ DP0 оказалась доказанной, то почему бы не быть такому же повороту дела с CVT X-Tronic? И да, тему JF015E я также изучал. ))

А Ваши отзывы о Peugeot 308 я читал с удовольствием. Побольше бы таких!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Slava_Kazan
Я понимаю, что это принципиально разные трансмиссии. Речь не об этом, а о том, что существует предвзятое мнение как об одной так и о другой. И если предвзятость об АКПП AL4/ DP0 оказалась доказанной, то...
К сожалению, про Джатко, не только предвзятость. У меня друг очень давно автоматами занимается и 80 процентов в ремонте это как раз Джук, Хитрила, Колеос, Кашкай. Главное ремонт дорогой, если по уму, то это 150 рублей.
Поэтому многие меняют только ремень и на продажу машину выставляют, а после такого ремонта, это максимум 10-15 тыщ км варик отходит.
Я допускаю, что если взять машину с нуля и лично за вариатором следить и не дышать на него, то на пять лет его хватит спокойно.
На вторичке, нужно или не связываться вобще или сразу иметь бюджет на ремонт варика. Риск очень большой.
Причём только джатко, на хрнде и таёте вариаторы более надёжные почему то.
За оценку большое спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5095
Yxta
К сожалению, про Джатко, не только предвзятость. У меня друг очень давно автоматами занимается и 80 процентов в ремонте это как раз Джук, Хитрила, Колеос, Кашкай. Главное ремонт дорогой, если по уму, то...
Что ж, посмотрим. Аркана у меня надолго. Дополнения планирую публиковать регулярно. Надеюсь беспроблемно отъездить 200 тысяч километров. Вариатору будет уделено отдельное внимание в отчётах. Ничего утаивать не собираюсь. Если крякнет, так и напишу: "Машину берёг, мотор прогревал, масло регулярно менял, в вариаторе каждые 40 тысяч менял, прицепы не таскал, с места тапку в пол не нажимал, а он, такой-сякой!..." )) Ну, а если всё будет О.К. тоже напишу об этом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Slava_Kazan
Что ж, посмотрим. Аркана у меня надолго. Дополнения планирую публиковать регулярно. Надеюсь беспроблемно отъездить 200 тысяч километров. Вариатору будет уделено отдельное внимание в отчётах. Ничего утаивать...
Дай бог.
Думаю, что при бережном обращении, это вполне возможно.
Лучше после первой замены на 40000, потом на каждые 30000 делать. Многие люди, через одно ТО меняют на больших пробегах.
4 банки, это 5000 рублей, ТО через 10000 км, а меняют раз в 20000 км. 5000 рублей не так много, за-то спокойней ездится.
Пиши, обязательно почитаем. Аркана вызывает у многих интерес, машина безусловно красивая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
К сожалению, про Джатко, не только предвзятость. У меня друг очень давно автоматами занимается и 80 процентов в ремонте это как раз Джук, Хитрила, Колеос, Кашкай. Главное ремонт дорогой, если по уму, то...
на Хонде и Тойоте более надежны, это да. ходимость побольше. починяемость в случае с Хондой, не уверен. возможно, по-хорошему замена на контракт
1
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Четкий отзыв, все по делу, да и Форд - это отличное соотношение цены-качества. Плюс приятный внешний вид и неплохие динамика и рулежка, салон хороший. Смотрю Фокус 3, да только и правда в основном дрова.

Единственное, что смутило бы - 2 дтп в "морду", мало ли какие они были и какие последствия.
3
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Zelatti
Четкий отзыв, все по делу, да и Форд - это отличное соотношение цены-качества. Плюс приятный внешний вид и неплохие динамика и рулежка, салон хороший. Смотрю Фокус 3, да только и правда в основном дрова....
Сейчас хороших вариантов очень немного, нужно ловить.
То что пару затыков, это ничего страшного. У меня полный отчёт от страховых компаний, что менялось, а что нет.
По замену только навесное. Бампер, фары, капот, один раз передняя дверь-ремонт. Ничего серьёзного, всё несущее цело, подушки не стреляли. Главное ДТП ни разу не оформлялись, а значит или в лесу немного в дерево или на месте разъехались по обоюдному согласию.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Сейчас хороших вариантов очень немного, нужно ловить. То что пару затыков, это ничего страшного. У меня полный отчёт от страховых компаний, что менялось, а что нет. По замену только навесное. Бампер,...
сейчас вообще на какую-то одну марку надеяться сложно. искать из нескольких, что выстрелит
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Pavel5pavel
сейчас вообще на какую-то одну марку надеяться сложно. искать из нескольких, что выстрелит
Ничего путного из этого не выйдет, только голова кругом пойдёт. Если конечно у тебя плановая ротация, а не пофиг что, лишь бы не ломалось и в определённый бюджет.
У меня был момент в жизни, когда по обстоятельствам, продали дорогие машины и взяли под***ники, на перебиться, но когда планово меняешь одну машину на другую, то лучше окончательно определиться с маркой и моделью, а после смотреть только её.
Рано или поздно, количество всегда перейдёт в качество, проверенно не один раз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
Удачной эксплуатации!
А как там Мерива Б, купленная в прошлом году?
"500
2014 г
45 пробег"
Что-то ничего не пишешь?
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
Рустам
Тюмень
Полудохлые фокусы 2! Ты не прав! Я тоже видел дохлые авто и че теперь писать все подряд. Хочешь дохлую кугу хочешь Тойоту хочешь Пежо если за авто не следили любое авто сдохнет. Ф2 надёжное авто из личного опыта сужу.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 500
про лобовое..
На нем стоят камеры-детекторы экстренного торможения при возникновении препятствия или критической дистанции до впереди едущего авто?
..в зеркалах встроены детекторы появления авто в мертвых зонах?
Я про то, что у меня Куга правый руль, с Японии.
Escudo 99г. TD62W,H25A,руч.хабы,защита Шериф,touch dog 40мм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2014 в России