Всем привет.
Как говорил дедушка Форд, лучшая машина, это новая машина. Естественно имея в виду, что старый форд, это ломучее гуамно и геморрой, ведь форды специально делаются без запаса прочности, что бы люди чаще покупали новые машины и поднимали бюджет дедушки Форда.
Помня об этом неприятном факте, связываться с фордом, было немного стрёмно.
Глядя на истлевшие фокусы-1 и полудохлые фокусы-2 и сравнивая их с ровестницей королой, цивиком и даже пежо, невольно понимаешь, что дедушка Форд не шутил.
Однако трезво поразмыслив и выкурив много трубок, было принято решение брать Кугу-2 только обязательно с полным приводом и в хорошей комплектации.
Среди претендентов, находился Колеос, Антара, Каптива, но этого всё не то. По современности и наличию приятных ништяков, они явно аутсайдеры.
Столько жирных плюшек, со свежим годом и не большим бюджетом, мог дать только Форд- Куга 2, на нём и остановились.
Естественно встала проблема с цветом машины, ведь машина покупается для жены, а у женщин своё виденье. С палитрой цветов, на всех современных машинах, и так всё не очень хорошо, так что выбор не велик.
Белый, даже не предлагать, от слова совсем, ибо он всегда грязный и потом продать нереально. Серебро, абсолютно обезличивает машину и уменьшает её в размерах.
Красный слишком необычно и вызывающе, он не идёт этой модели, так же как и CR-V. Коричневый и зёлёный, жене не нравятся не нравятся. Остаётся серый, синий и чёрный, вот их и стали смотреть. На наш общий с женой взгляд, этой машине, больше всего подходит чёрный цвет, хотя он очень не практичный, как говорится, умри с тряпкой, и опыт владения чернышом уже был, но альтернативы почти нет.
Искали не очень долго. Нам повезло, нашёл ещё «довирусное» объявление от автосалона по небольшой цене и поехал смотреть. Цена, это сейчас один из главных факторов, а в условиях кризиса, решающий.
На удивление, менеджер абсолютно честно рассказал, про все недостатки и проблемы и даже разрешил прокатиться и поднял на подъёмник, а в багажнике лежал комплект летней резины, что ещё больше удивило, ведь обычно в автосалонах, всё плюшки сразу вынимают и продают отдельно.
Вобщем приехал на повторный осмотр с женой. Не обнаружив ничего ужасного, решили поторговаться и купить, эту машину. Торговались жёстко, и в результате удалось скинуть приличную сумму в 40 рублей.
Куга была бита два раза и оба в морду, но сделано было всё неплохо и подушки не стреляли. По отчетам страховых компаний, суммы на ремонт, были потрачены очень приличные.
Новые фары с ксеноном, скорее плюс, чем затёртые родные, которым уже 6 лет
Автомат поменян на 62000 км на новый, по гарантии, что тоже скорее плюс.
Из минусов, есть небольшие царапки, родной-дохлый АКБ, китайское лобовое стекло без подогрева, отсутствие фреона в климате, криво стоящая спица руля, отсутствие инструкции и сервисной книжки и абсолютное неведение об истории обслуживания у второго хозяина и 70000 км пробега.
Из плюсов, заменены задние рычаги, задние колодки, верхняя опора двигателя, верхний кислородный датчик и всё это оригинал, где-то на 40000 рублей, что очень приятно. Сделана тонировка, есть все коврики и второй комплект колёс.
Салон в отличном состоянии, комплектация максимальная, но без камеры «Титаниум»
Дальше всё по обкатанной за долгие годы схеме. Делаем всё и сразу, что бы потом просто ездить и радоваться.
На все доделки, тех обслуживание и улучшайзинг, ушли стандартные 50 рублей, что
абсолютно нормально.
И так, что мы имеем:
-Полно приводной кроссовер, среднего класса, что является золотой серединой в городских условиях. Высоко сижу – далеко гляжу- проезжаю везде.
-Турбо мотор в 150 лошадей, что очень удобно по налогу. Есть версия этого мотора, в 182 лошади. Что бы вернуть под капот эти лошади, достаточно 5-8 рублей. Делать ничего не буду, пусть всё останется в стоке. Мощности вполне хватает, гонщиков у нас в семье нет, по горам не ездим.
-Автомат, обычный 6-стп гидротрансформатор, не робот и не вариатор. Надёжность имеет среднюю, но гораздо надёжней, чем Дж-эмовский 6Т-30.
-Тормоза все дисковые, все системы безопасности есть, ручник классический, не электро.
-Колёса на 17 дюймов не сильно разорят, но мне в подарок достался комплект зима-лето.
-Салон комбинированная кожа, с трансформацией в ровный пол. Задняя полка выдвижная.
-Багажник открывается с ноги, электроприводом. Двери открываются без участия брелка, запуск мотора с кнопки. Это очень удобные фишки, ключ доставать не надо вообще.
-Штатные парктроники по кругу, перед и зад. Возможность парковки без участия водителя, но только при параллейной парковке.
-Двух-зонный климат и все подогревы, кроме рулевого колеса.
-Круиз контроль и управление на руле.
-Заводской ксенон с омывателем и штатные светодиодные огни. Задние фонари, тоже светодиодные.
-Автоматическое складывание зеркал, при закрытии.
- Отличная магнитола SONY, с громкой связью по телефону и хорошим звучанием. USB и AUX имеются.
-Бортовой комп, полностью на русском языке, обо всём предупреждает
-Эргономика на высоком уровне. Подсветка бело-синяя, очень приятная, всё читается отлично. Тянуться никуда не надо, всё на своём месте, пластик приятный. При открытии дверей, загорается подсветка в ноги, как на коврики, так и наружу.
-Очень удобные сиденья, просто отличные, с поясничным упором.
-Сзади места полно, багажник тоже не маленький.
-Клиренс хороший, ничего не висит и не мешает. Есть защита мотора и заднего редуктора.
-По полному кругу, включая арки, пороги и низа дверей, стоит пластиковая защита от притёртостей и прочих неприятностей.
Теперь, что мы имеем из «фирменных» приколов:
- Задним пассажирам выведена розетка 220 вольт. Чайник и микроволновку, конечно не подключишь, но ноутбук будет работать без проблем.
- В ногах заднего пассажира есть потайной лючок.
- Прикуриватель не отключается с выключением зажигания, а работает ещё 40 минут, что очень удобно.
- Дополнительные воздуховоды под коленку и на рычаг Акпп, очень необычное решение.
- При открытии любой двери или багажника, включается вся подсветка, вместе с габаритными и ходовыми огнями. Отключить эту функцию нельзя.
- Дворники работают в разные стороны, что очень удобно и привычно, как на Опелях и Пежо-Ситроен.
- Колёсные гайки под размер 18. Это было для меня неожиданно, пришлось купить головку на 18, за 200 рублей. В оригинале, на гайки одеты колпачки под 19-тый ключ, которые давно потерянны, а новую головку, купить гораздо дешевле чем новые гайки или колпачки.
Подводя итог, могу сказать следующее:
Машина очень удачная и устраивает во всем. На выходе получилось 750 рублей, без замены лобового стекла с подогревом, что для 6-ти летнего кроссовера на полном приводе, очень не дорого. Цена вопроса нового лобового стекла, 27 рублей под ключ.
Да пробег уже за сотку, да я третий хозяин, да была битая и крашенная, но по мне это полная фигня. Главное что бы машина была не уезженная водятлами, не криминально битая, хорошо обслуживалась и грамотно ремонтировалась.
Брать новую тачку, которая намного дороже и ниже классом, или бэушную, которая имеет больший потенциал и при этом стоит дешевле, решать каждому для себя.
Мой выбор, меня вполне устраивает. Новая машина уже была, ничего сверх-естественного в этом не обнаружил, вкладывать всё равно нужно, а через год она уже не новая.
Всё, что я сделал после покупки, для приведения в идеальное состояние и необходимые доработки, изложу в дополнении, на следующей неделе.
Всем добра и здоровья.
.