Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
К работе готов. Что было сделанно.

К работе готов. Что было сделанно.

Всем привет.

Прошло два месяца с момента приобретения и я хочу рассказать, что сделал после покупки.

Первым делом, сделал ОСАГО и переоформили машину в ГАИ. Кстати покупка машины в автосалоне, придаёт больше уверенности при оформлении. Ведь у меня договор купли-продажи от юридического лица, с кассовым чеком на полную стоимость автомобиля.

-Сразу переобулся на летние шины.

-Потом поехал заправил климат. При норме в 740 грамм для данной модели, в системе было всего 300 грамм.

-Сделал схождение, что бы вернуть спицу руля в ровное положение. Заплатил только за переднюю ось, ибо сзади схождение сделали до меня, когда меняли задние рычаги.

-Далее поехал на стандартное ТО. Масло в моторе, масло в автомате, воздушный, салонный и масляный фильтры. Заодно заменил АКБ, который купил заранее. Батарея обратной полярности, что очень часто для иномарок.

-Заехал на дилера и активировал не подключённые функции, а именно:

Цифровой спидометр, автоматическое закрывание дверей при начале движения, второй бортовой комп и ещё что-то по мелочам. Всё остальное у меня было подключено и активировано. Цена вопроса 1500 рублей

-У знакомого электрика подключил видео-регистратор от цепи зажигания и скрыл всю проводку, что бы сопли не болтались.

-Купил дефлекторы на боковые стёкла.

-На даче устроил генеральную уборку, с полировкой и подмазкой царапин и скольчиков.

- Ну и самое дорогое и важное, это заменил ГРМ, помпу, свечи и масла в редукторе и раздатке. Удовольствие не дешёвое, но лучше сделать и забыть.

При пробеге в 138000 км, у меня стоял родной ремень и помпа, причём в рабочем состоянии. Вот вам и бэушный Форд, оказывается всё не так плохо.

Замена ГРМ на моторах Экобуст, штука очень геморройная, ведь надо разобрать пол машины. Сразу меняется помпа, но не потому, что она работает в системе ГРМ, как на тазах, а просто если она потечёт, то придётся опять разбирать ГРМ. Так что помпа меняется в целях профилактики, что бы потом не переделывать работу.

В комплекте ГРМ, идёт ремень, ролик и болт шкива коленвала, который надо менять обязательно.

Свечи лучше ставить оригинал, которые иридевые. Свечи вкручиваются по наклоном и требуют специальный ключ.

Масла в раздатке и в заднем редукторе разные по вязкости, не забывайте об этом.

В мотор масло кастрол, в автомат фордовское, которое льют на дилере.

Мне повезло, что хоть и не с первого раза, но нашёл реального мастера, который занимается только фордами и знает про них всё. При этом цены очень разумные и зап части всегда в наличии. Если кому надо, пишите в личку, дам телефон.

Теперь машина полностью обслужена и готова к эксплуатации.

Мотор очень эластичный, тянет хорошо прямо с самого низа. На трассе мощности хватает, машина идёт как по рельсам. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 10-12 литров, что очень хорошо, как будет зимой, узнаем позже.

Самое главное, что чем больше на кугешном езжу, тем больше он нравится.

Очень удачная машина получилась у Форда.

Моторы «экобуст» склонны к перегреву и естественно аллюминевые. Турбина расположена в неудачном месте и тоже перегревается. И ещё они не любят «тошнить» То есть долгое стояние в пробках, им не нравится. Нужно периодически давать газу на всю катушку.

За автоматом нужно следить и почаще менять масло.

В целом, ничего криминального.

Будут новости, обязательно дополню.

0
0
0
0
0
Набор для штатного ТО
Масло в мотор.
Помпа снята.
Разобрать надо пол машины.
Это всё, снято с мотора
Родной ремень, который прошёл 138000 км.
Новый ремень
Новая помпа
Ремень и помпа установлены.
Приступаем к сборке.
Мотор собрали
Это старые запчасти.
Это в задний мост
Это в раздатку
сливная пробка в раздатке
Новыйе рычаги
Получилось очень бюджетно. На дилере минимум 30 р получилось
Если кому надо, пишите в личку, дам контакты.
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2014 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Почему трансмиссионное масло 75w140 залили, а не 75w90?
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Алексей
Почему трансмиссионное масло 75w140 залили, а не 75w90?
Одно в редуктор, другое в раздатку, согласно мануалу.
Я ведь специально фотку приложил, с таблицей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
17746453
Не было у тебя проблем.
Продавай ты ее, все ремонты только еще начинаются.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
17746453
Не было у тебя проблем.
Продавай ты ее, все ремонты только еще начинаются.
Уже боюсь и спотыкаюсь. Бгггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
17746453
Не было у тебя проблем.
Продавай ты ее, все ремонты только еще начинаются.
Главное, что ещё ни одного ремонта не было, было только техническое обслуживание. Читайте внимательно.
Это же не новая лада, где все скрипит, ломается и требует постоянного внимания.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
8966350
Курган
17746453
Не было у тебя проблем.
Продавай ты ее, все ремонты только еще начинаются.
Куга 1 дизель 2009 год использую как рабочую лошадку, проблем абсолютно никаких. 200тыс проехал из замен только помпа, расходники, ну и вырезал сажевый
2
 
Ответить
17761207
Томск
Про турбину ни чего не написали. Диагностировали? сколько ходит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter