Всем привет.
Прошло два месяца с момента приобретения и я хочу рассказать, что сделал после покупки.
Первым делом, сделал ОСАГО и переоформили машину в ГАИ. Кстати покупка машины в автосалоне, придаёт больше уверенности при оформлении. Ведь у меня договор купли-продажи от юридического лица, с кассовым чеком на полную стоимость автомобиля.
-Сразу переобулся на летние шины.
-Потом поехал заправил климат. При норме в 740 грамм для данной модели, в системе было всего 300 грамм.
-Сделал схождение, что бы вернуть спицу руля в ровное положение. Заплатил только за переднюю ось, ибо сзади схождение сделали до меня, когда меняли задние рычаги.
-Далее поехал на стандартное ТО. Масло в моторе, масло в автомате, воздушный, салонный и масляный фильтры. Заодно заменил АКБ, который купил заранее. Батарея обратной полярности, что очень часто для иномарок.
-Заехал на дилера и активировал не подключённые функции, а именно:
Цифровой спидометр, автоматическое закрывание дверей при начале движения, второй бортовой комп и ещё что-то по мелочам. Всё остальное у меня было подключено и активировано. Цена вопроса 1500 рублей
-У знакомого электрика подключил видео-регистратор от цепи зажигания и скрыл всю проводку, что бы сопли не болтались.
-Купил дефлекторы на боковые стёкла.
-На даче устроил генеральную уборку, с полировкой и подмазкой царапин и скольчиков.
- Ну и самое дорогое и важное, это заменил ГРМ, помпу, свечи и масла в редукторе и раздатке. Удовольствие не дешёвое, но лучше сделать и забыть.
При пробеге в 138000 км, у меня стоял родной ремень и помпа, причём в рабочем состоянии. Вот вам и бэушный Форд, оказывается всё не так плохо.
Замена ГРМ на моторах Экобуст, штука очень геморройная, ведь надо разобрать пол машины. Сразу меняется помпа, но не потому, что она работает в системе ГРМ, как на тазах, а просто если она потечёт, то придётся опять разбирать ГРМ. Так что помпа меняется в целях профилактики, что бы потом не переделывать работу.
В комплекте ГРМ, идёт ремень, ролик и болт шкива коленвала, который надо менять обязательно.
Свечи лучше ставить оригинал, которые иридевые. Свечи вкручиваются по наклоном и требуют специальный ключ.
Масла в раздатке и в заднем редукторе разные по вязкости, не забывайте об этом.
В мотор масло кастрол, в автомат фордовское, которое льют на дилере.
Мне повезло, что хоть и не с первого раза, но нашёл реального мастера, который занимается только фордами и знает про них всё. При этом цены очень разумные и зап части всегда в наличии. Если кому надо, пишите в личку, дам телефон.
Теперь машина полностью обслужена и готова к эксплуатации.
Мотор очень эластичный, тянет хорошо прямо с самого низа. На трассе мощности хватает, машина идёт как по рельсам. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 10-12 литров, что очень хорошо, как будет зимой, узнаем позже.
Самое главное, что чем больше на кугешном езжу, тем больше он нравится.
Очень удачная машина получилась у Форда.
Моторы «экобуст» склонны к перегреву и естественно аллюминевые. Турбина расположена в неудачном месте и тоже перегревается. И ещё они не любят «тошнить» То есть долгое стояние в пробках, им не нравится. Нужно периодически давать газу на всю катушку.
За автоматом нужно следить и почаще менять масло.
В целом, ничего криминального.
Будут новости, обязательно дополню.