Всем привет.
Давненько ничего не дополнял про Кукуню, и вроде пора чиркануть пару слов.
Если коротко, то всё в порядке, машина супер, особых проблем нет.
А теперь более подробно и с расшифровкой.
Перед прошлой зимой приобрёл бэушные штамповки что бы собрать колёса на зиму в сборе.
Прокатал их, покрасил и купил оригинальные колпаки поштучно у разных людей. Так получилось намного дешевле, а резина у меня была, она досталась вместе с машиной.
Всю прошлую зиму, машина использовалась постоянно и в любую погоду, без проблем и заморочек.
К весне начал вылезать значок «беременный мужик» Что именно это такое не знает никто и не хочет связываться. Ошибка не постоянная, живёт своей жизнью и может означать всё что угодно. Но скорей всего, это связанно с работой климата. Сильно не напрягает, загорается редко и сама тухнет, поэтому пока забили.
Перед летом, как обычно переобулись, помылись и решили поехать в Крым, да не просто так, а вояжем сроком на целый месяц с заездом в Москву и Волгоград, а так же по всему побережью, включая заезд на Азовское море с нашей стороны Крымского моста.
Для этого было сделано плановое ТО, тщательный осмотр автомобиля и подготовка к поездке.
6500 км, пролетели в целом нормально, за исключением загоревшегося чека, периодически вылезающего «беременного мужика» треснувшего лобового стекла и перегретых передних тормозных дисков.
Чек загорелся через 300 км после выезда, на платной трассе м11 после заправки на Лукойле.
В поведении машины ничего не изменилось, расход прежний, едет и заводится отлично.
По приезду в славный город Волгоград, где мы остановились на пару дней, я нашёл диагноста с выездом, который дал расклад по загоревшемуся чеку. Ошибка Р0299:00:ЕС Низкое давление надува турбины. Поразмыслив, я понял, что произошло это после того, как я ввалил 165 км/ч на м-11, где нет камер и разрешено ехать 130 км/ч. В дальнейшей поездке чек вылез опять, но уже когда вваливал обратно. На последнем ТО, специалист подтянул хомуты на турбине и сказал, что если в нормальной эксплуатации чек не вылезает, то езди и не парься. Причину он знает, там клапан какой то, но пока лезть нет смысла.
С самого момента покупки, на лобовом стекле был скол, но пока не мешал, я его не менял. В Евпатории, на дикой жаре, скол дал приличную трещину, вот и повод для замены.
Тормоза стали вибрировать уже на обратном пути, когда мы вдоволь наездились по Крымскому серпантину. В принципе им тоже пришёл срок замены.
В целом после поездки могу сказать следующие:
Машина очень комфортная в дальних поездках, ничего не болит и не затекает. Подвеска отличная, дорогу держит хорошо, в повороты без проблем, многорычажка это круто.
Обзор хороший, свет тоже, звучание музыки очень приятное, климат даже в +40 работает отлично.
Если ехать 100-110 км/ч то расход будет 7- 8 литров, но так редко получалось. Приходиться или тошнить из-за камер и сплошной, или валишь на всю катушку что бы успеть завершить обгон до знака и отыграть потерянное время.
Должен сказать, что на мой взгляд 150 лошадей всё таки маловато для этой машины. Особенно когда вы втроём и машина забита под потолок вещами. Сложные обгоны даются не легко, особенно от 100 км/ч Бедный автомат скидывает аж две передачи, но всё равно не выстреливает, поэтому если с ходу не получилось, то лучше успокоиться. Если бы у нас была постоянная трассовая эксплуатация, то уже давно бы вернул те 32 лошади, которые есть в максимальной комплектации титаниум плюс. Цена вопроса 8к. В городе хватает и 150 сил, да и налог приятный.
После приезда, сразу поменял лобовое стекло. Взял простое без подогрева, ибо в наших реалиях это просто расходник и платить за него 30к вобще не хочется. Сразу на него полоску пятёркой сделал, теперь ещё уютней в машине стало.
На днях дошли руки до мощного ТО с заменой передних тормозов, которые ещё в Крыму подожгли, всех расходников и масла в автомате. Заодно и переобулся сразу.
К зиме готовы, только ездить Кукуня будет мало. Жена ещё перед летом уволилась с работы и ездить пока некуда. Для всей текучки, хватает моей машины.
Всем добра, прививайтесь и не болейте.