Прошёл год и два ТО

Ford Kuga 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 155 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
15

Всем привет.

Давненько ничего не дополнял про Кукуню, и вроде пора чиркануть пару слов.

Если коротко, то всё в порядке, машина супер, особых проблем нет.

А теперь более подробно и с расшифровкой.

Перед прошлой зимой приобрёл бэушные штамповки что бы собрать колёса на зиму в сборе.

Прокатал их, покрасил и купил оригинальные колпаки поштучно у разных людей. Так получилось намного дешевле, а резина у меня была, она досталась вместе с машиной.

Всю прошлую зиму, машина использовалась постоянно и в любую погоду, без проблем и заморочек.

К весне начал вылезать значок «беременный мужик» Что именно это такое не знает никто и не хочет связываться. Ошибка не постоянная, живёт своей жизнью и может означать всё что угодно. Но скорей всего, это связанно с работой климата. Сильно не напрягает, загорается редко и сама тухнет, поэтому пока забили.

Перед летом, как обычно переобулись, помылись и решили поехать в Крым, да не просто так, а вояжем сроком на целый месяц с заездом в Москву и Волгоград, а так же по всему побережью, включая заезд на Азовское море с нашей стороны Крымского моста.

Для этого было сделано плановое ТО, тщательный осмотр автомобиля и подготовка к поездке.

6500 км, пролетели в целом нормально, за исключением загоревшегося чека, периодически вылезающего «беременного мужика» треснувшего лобового стекла и перегретых передних тормозных дисков.

Чек загорелся через 300 км после выезда, на платной трассе м11 после заправки на Лукойле.

В поведении машины ничего не изменилось, расход прежний, едет и заводится отлично.

По приезду в славный город Волгоград, где мы остановились на пару дней, я нашёл диагноста с выездом, который дал расклад по загоревшемуся чеку. Ошибка Р0299:00:ЕС Низкое давление надува турбины. Поразмыслив, я понял, что произошло это после того, как я ввалил 165 км/ч на м-11, где нет камер и разрешено ехать 130 км/ч. В дальнейшей поездке чек вылез опять, но уже когда вваливал обратно. На последнем ТО, специалист подтянул хомуты на турбине и сказал, что если в нормальной эксплуатации чек не вылезает, то езди и не парься. Причину он знает, там клапан какой то, но пока лезть нет смысла.

С самого момента покупки, на лобовом стекле был скол, но пока не мешал, я его не менял. В Евпатории, на дикой жаре, скол дал приличную трещину, вот и повод для замены.

Тормоза стали вибрировать уже на обратном пути, когда мы вдоволь наездились по Крымскому серпантину. В принципе им тоже пришёл срок замены.

В целом после поездки могу сказать следующие:

Машина очень комфортная в дальних поездках, ничего не болит и не затекает. Подвеска отличная, дорогу держит хорошо, в повороты без проблем, многорычажка это круто.

Обзор хороший, свет тоже, звучание музыки очень приятное, климат даже в +40 работает отлично.

Если ехать 100-110 км/ч то расход будет 7- 8 литров, но так редко получалось. Приходиться или тошнить из-за камер и сплошной, или валишь на всю катушку что бы успеть завершить обгон до знака и отыграть потерянное время.

Должен сказать, что на мой взгляд 150 лошадей всё таки маловато для этой машины. Особенно когда вы втроём и машина забита под потолок вещами. Сложные обгоны даются не легко, особенно от 100 км/ч Бедный автомат скидывает аж две передачи, но всё равно не выстреливает, поэтому если с ходу не получилось, то лучше успокоиться. Если бы у нас была постоянная трассовая эксплуатация, то уже давно бы вернул те 32 лошади, которые есть в максимальной комплектации титаниум плюс. Цена вопроса 8к. В городе хватает и 150 сил, да и налог приятный.

После приезда, сразу поменял лобовое стекло. Взял простое без подогрева, ибо в наших реалиях это просто расходник и платить за него 30к вобще не хочется. Сразу на него полоску пятёркой сделал, теперь ещё уютней в машине стало.

На днях дошли руки до мощного ТО с заменой передних тормозов, которые ещё в Крыму подожгли, всех расходников и масла в автомате. Заодно и переобулся сразу.

К зиме готовы, только ездить Кукуня будет мало. Жена ещё перед летом уволилась с работы и ездить пока некуда. Для всей текучки, хватает моей машины.

Всем добра, прививайтесь и не болейте.

Штампы на зиму
Набор для простого ТО. Воздушный фильтр менять всегда, ибо турбомотор.
Простое ТО вполне гуманно стоит.
Почти на старте. В путь. Расход вполне приемлемый скорость 125 км/ч.
А вот и беременный мужик
Вернулись. Ура
Меняем лобовое стекло
Набор для развёрнутого ТО. Немного сэкономил на моторном масле, у меня было 2 литра и докупил ещё 2, В автомат 5 банок.
Дискам хана. Их и так пришлось бы скоро менять.
Заодно и переобулся на зиму
На этом ТО ценниг уже кусается, но делать нечего.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2014 в России

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 7957
"Беременный мужик" - это разве не ошибка подушки безопасности? Вообще, рад за вас, что машина нравится, и всё хорошо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Slava_Kazan
"Беременный мужик" - это разве не ошибка подушки безопасности? Вообще, рад за вас, что машина нравится, и всё хорошо.
В теории конечно так, но только не на форде. Диагностика выдаёт ошибку блока управления кузовом, а что именно, можно понять только путем отключения асех опции механическим способом путем отсоединнния. Но для этого нужно, что бы ошибка горела постоянно, а она то потухнет, то погаснет. Короче реальный геморрой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
19007042
Движок 1,6 турбо самый поганый у Форда.
Хлебнёте вы с ним ещё горюшка. Главное, сбагрить успеть до больших проблем.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
19007042
Движок 1,6 турбо самый поганый у Форда.
Хлебнёте вы с ним ещё горюшка. Главное, сбагрить успеть до больших проблем.
Очень смешно. Таких диванных экспертов, на Дроме выше крыши.
Интересно чем же он поганый???
-Расход масла отсутствует полностью, вобще ни грамма.
-Жрёт немного
-Пуляет отлично
-Заводится всегда
Наверно следить надо за мотором, не жлобиться и вовремя обслуживать.
Поездив на турбо-моторе очень стрёмно потом тошнить на дохлом и прожорливом атмосферние.
Что касается конкрентно Куги-2, то к мотору 2,5 который абсолютно не тот, что стоит на Куге-1, прилагается только монопривод, как на ладе-гранте, который наиух не нужен. А у дизельных версий, вместо автомата стоит робот повершифт, который точно не является пределом мечтаний.
Так что оставьте свои глупые советы, для бабушек на скамейке
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
19007042
Yxta
Очень смешно. Таких диванных экспертов, на Дроме выше крыши. Интересно чем же он поганый??? -Расход масла отсутствует полностью, вобще ни грамма. -Жрёт немного -Пуляет отлично -Заводится всегда Наверно...
Ну-ну... Время покажет, кто диванный эксперт 😀
Удачной эксплуатации.
4
 
Ответить
19007042
Yxta
Очень смешно. Таких диванных экспертов, на Дроме выше крыши. Интересно чем же он поганый??? -Расход масла отсутствует полностью, вобще ни грамма. -Жрёт немного -Пуляет отлично -Заводится всегда Наверно...
Там вовсе не расход масла является проблемой и не то, как он "заводится" или "пуляет".
Если не желаете слушать глупые советы для бабушек на скамейке, то можете поизучать вопрос по отзывам людей познавших данный двигатель сполна.
И не надо реагировать сразу так ехидно. Этим вы демонстрируете как минимум свою недалекость. Я ведь не для шутки написал и не стёба ради.
Двигатель этот действительно может попортить крови.
3
1
Ответить
19007042
Yxta
Очень смешно. Таких диванных экспертов, на Дроме выше крыши. Интересно чем же он поганый??? -Расход масла отсутствует полностью, вобще ни грамма. -Жрёт немного -Пуляет отлично -Заводится всегда Наверно...
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/545907799142433350/
1
 
Ответить
19007042
Yxta
Очень смешно. Таких диванных экспертов, на Дроме выше крыши. Интересно чем же он поганый??? -Расход масла отсутствует полностью, вобще ни грамма. -Жрёт немного -Пуляет отлично -Заводится всегда Наверно...
Вот слабые места, а вовсе не масложер.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
19007042
Вот слабые места, а вовсе не масложер.
И что????
Таких проблем проблем полно, почти на любых современных моторах и у любого производителя. Это не повод ездить на жигулях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
19007042
Yxta
И что????
Таких проблем проблем полно, почти на любых современных моторах и у любого производителя. Это не повод ездить на жигулях.
При чём тут вообще жигули??? Я не понимаю.
Сам на них не езжу, и вас не агитирую.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
19007042
При чём тут вообще жигули??? Я не понимаю.
Сам на них не езжу, и вас не агитирую.
Абсолютно не причём, это аллегория.
Кого то эти болячки затронули, кого то нет, это лотерея и это не повод отказываться от этой машины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
19007042
Ну-ну... Время покажет, кто диванный эксперт 😀
Удачной эксплуатации.
Так уже показало. Пробег 155000 к мотору претензий нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
19007042
Там вовсе не расход масла является проблемой и не то, как он "заводится" или "пуляет". Если не желаете слушать глупые советы для бабушек на скамейке, то можете поизучать вопрос по...
Я достаточно живу на этом свете и знаю, любой двигатель, на любой машине может попорьить крови.
Свою историю по этому мотору озвучьте, или перестаньте нести чушь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
19007042
Yxta
Так уже показало. Пробег 155000 к мотору претензий нет.
С этого пробега проблемы только на подходе.
1
 
Ответить
19007042
Yxta
Я достаточно живу на этом свете и знаю, любой двигатель, на любой машине может попорьить крови.
Свою историю по этому мотору озвучьте, или перестаньте нести чушь.
Я же ссылку скидывал. На Драйв2. Треснула головка блока.
В принципе, я ничего вам и не пытаюсь доказать изначально.
Весь посыл был в том, чтобы вам ухо держать востро с этим поганым Экобустом 1,6.
Вот и всё. Не надо искать подвох в комментариях, раз уж вы выкладываете историю владения на всеобщее обозрение.
А то, выкладывают люди отзывы и на комменты как то странно реагируют. Что, кроме сюсюканий и "пожеланий хороших дорог" никакую другую информацию не в состоянии переварить??? 🙄Пусть даже неприятную.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром