Увидел вопрос , что взял взамен , взял Куга 2 рестайлин, 2.5. 150Л\С, 2017г\в
После продажи автомобиля, добавлять была сумма 600-700 тыс. это без кредитов всяких , что мы имеем 1 миллион 600 тысяч рублей, нужен только паркетник, привод передний до 150л\с,начал, смотреть из новых Джили Атлас, Хавал дороже , ну в принципе китайцев не хотел, на Атласе дела тест драйв , сиденья не понравились, сидушка короткая, багажничек маленький, бензина расход большой, под капотом всё закрыто пластиком, для меня это скорее минус, на Хавал робот, была машина на роботе не понравилось, смотрел даже Весту Кросс , какой надо комплектации, ждать три месяца , стал смотреть б\у Рав 4,Мазда сх 5 , Ниссан кашкай, экстреил , Мицубиши аутлендр но вариатор тоже не особо хотелось, как итог, ничего достойного не нашёл, корейцев не хотел так как в семье есть кореец, КИА спортейдж 2018г\в 150л\с, на полном приводе , хотя..... хотел КИА сол в последнем исполнение 2.0 150л\с , но жена была категорически против.
Тут я вспомнил про Форд куга 2 рестайлинг ну и нашёл, за 500км , в другой области, сгонял за ним , и теперь у меня Куга 2 рестайлинг пр 43500км реальный, один собственник , вся история, передний, без ДТП, передний привод, двигло надёжное, 92-ой бензин, АКП вроде тоже , читал в рестайлинге устранили какой то там дефект.
Сравнение со старым, старый ехал быстрее, звук двигателя - песня , рулился тоже лучше, но новый теплее, заметно меньше потребляет топлива , сиденья по удобнее , шумка лучше , есть зимний пакет и подогрев руля, в том не было
Это был некий компромисс , отказаться от второй машины с полным приводом, что бы не обслуживать эти узлы , взять машину, что бы больше чем в два раза, снизить налоговую нагрузку по тр. налогу (кризис как не как), ну и в целом решил попробовать паркетник на переднем приводе , до этого все паркетники были на полном