Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2012

Форд Куга 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
20248
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 186 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Друзья, всем привет.
За 13 лет моего стажа покатался очень на многих машинках, в основном были японцы правый и левый руль, задний и передний привод механика и автомат, средний пробег в год около 40 тыс км, так что кое какое понимание в автомобилях имею, все мои выводы в данном отзыве сугубо субъективные.
Последней моим авто до Форда Куги была Ниссан Теана 2010 года 3.5, что в принципе и сподвигло меня пересесть только на кроссовер и 4 вд, так как Теаной я цеплял просто за все и везде, на трассе при раскачке цеплял защитой асфальт, при съезде с асфальта на гравийку вообще ужас, сплошной скрежет, причиной тому еще и низкий профиль колес 4522518, которые я при езде по нашему Новосибирску, заколебался править и лечить грыжи. Да и в целом Теана в 32 кузове оказалась уже совсем не той Теаной, которая у меня была в 2015 году 2005 г.в правый руль, надежная и беспроблемная. В этой же 2010 г я перебрал генератор, стартер, вакумный датчик, потекла рейка , варик начал гнать, конченный дермантин, и в целом полное днище а не машина. Единственное что в ней радовало, это динамика 3.5.
Короче просто не было от машины кайфа.
Продал я Теану в июле 2021 года и начал думать что же мне покупать. Хотелось кроссовер, естественно 4 вд и чтобы хоть маленько ехал, и чтобы жена могла тоже на нем ездить, хотя у нее и есть своя машинка.
Рав 4 даже не рассматривал, это недокроссовер без шумки, динамики, внешнего вида и с завышенной ценой за брэнд тойота, максимум в мой бюджет год так 06-08.
Из Лексусов РХ 300 03-04 год, все авто заезженные с дырками в сиденьях, с 10 хозяевами, да и по динамике мертвые.
РХ 330 на порядок дороже и так же хороший вариант днем с огнем не сыскать.
РХ 350 05-07 год , найти проще хороший вариант, хорошая динамика, но есть варианты попасть на коробас и самое неприятное налог на 275 л.с , поэтому от нее я тоже отказался.
Ниссан Мурано сразу не рассматривал, Теаны хватило с головой.
Митсубиши аутлендер 08-10 год хорошая машинка, 2.4 слабовато по динамике, 3 литра V динамика получше но расход зимой под 20 литров немного отталкивал. Но в целом не плохой вариант к покупке.
Ифинити ФХ 35 тоже сразу откинул, тот же ниссан, только плюс проглот, налог и куча болячек по авто.
Фольцваген Тигуан 2.0 170 л.с турбо 12-13 год, серьезно начал рассматривать эту машинку, надоели японцы захотелось чего то европейского, но почитав отзывы, разочаровался , что с ними тоже много проблем по техники, которые еще и вылезают в копеечку. Помпа , опорные подшипники раз в пол года, турбина к 150 тыс, глюки по электрике, подкушивает масло. Короче в каждом отзыве по тигуану почти одни те же проблемы, которых возникает не мало, в итоге его я тоже рассматривать перестал.
Заглядывался даже на Рено Каптюр, но там макс 2 литра 143 лошдки и 4 ступая АППП, так что тоже в топку.
Наткнулся в итоге как то случайно на Форд Куга  1поколение с 2008-2012 год дизель и бензин 2.5 турбо. Дизель сразу отмел так как там установлена коробка Пауэр шивт типа робот, с которой так же возникают проблемы, на чал рассматривать только бензин, причем обратил внимание что 2 поколение почему то по цене такое же как и первое, почитав отзывы стало все ясно, движки 1.5 и 1.6 турбовые совсем не ходят, каждая вторая машинка, либо после капиталки, которой веры нет, либо с заменённым движком, болезнь - ведет бошки у них, так же Летят коробки на ура. К тому же почти все перидний привод.
Итак на что пал мой выбор Форд Куга 1 поколение, с двигателем 2.5 турбо 200 л.с ( данный Двс ставится на Вольво ХС90) простой японской коробкой автомат.
Почитав отзывы минусов по минимуму движка огонь, турбина тоже,  коробка без проблем, по электрике без вопросов , раздатка Халдекс 4 если редко менять масло выходит из строя насос в муфте. В общем начал я искать, в Новосибирске вариантов практически не было, которые и были те перекупы, начал искать шире по России, попался вариантик в городе Снежинск, это маленький закрытый городок между Челябинском и Екатеринбургом, пообщался с хозяином, который являлся 2 владельцем первый владелец так же эксплуатировал авто в этом же городе, он мне все подробно рассказал, заявил что не бита не крашена все менял и все делал, в общем как обычно все и говорят. Но все таки когда общаешься с хозяином, тем более который давно владеет машиной и так уверенно раасказывает о ней, начинаешь этом у верить, да и мое чутье подсказывало мне ,что оно самое. В общем посовещавшись с женой я принял решение надо ехать смотреть и если все ок забирать...   Да конечно сейчас многие скажут, да ты совсем еба.. ся , ехать смотреть одну машину за 1700 км. не рассмотрев другие варианты, еще че то там про свой опыт в тачках писал... Ну вот почувствовал что оно это и все тут, не первы раз я уже так срываюсь и в основном мне я чувство не подводит. Естественно купил отчет автотеки, которая была полностью зеленая.
Купил я билет на поезд до Челябинска в это же вечер, взял толщинометр и все свои знания, хозяин форда снял его пока с продажи. Добрался до Снежинска на Бла каре, точнее до блок поста , т.к город закрытый и туда просто не попасть.  Приехал Павел владелец авто, и начался осмотр, сначало протыкал толщиком - ни одного крашеного элемента, затем осмотрел на съем и замену деталей кузова, тоже не нашел , даже бампера в родене, естественно присутствовали скольчики , царапинки, все таки 10 лет авто ну и черный цвет, на вопрос что менялось в данном авто владелец предоставил папку наряд счетов за все года своей эксплуатации, где заказ наряды на грм и все навесно с помпой по регламенту, подвеска, насос в Муфте халдекс, замены всех жидкостей и прочего, плюс такую же папку от 1 владельца с первых километров эксплуатации с Салона, так же не просто сервисная книжка с печатями, а заказ наряды с чеками к каждому То. Сказать что я охренел ничего не сказать!!!
Сели прокатились, хозяин леко разогнал на прямике от блок поста до трассы до 180, так же  проехались по кочкам, подвеска тоже огонь. Написали договор, я расчитался, поставил Навигатор до дома, заехал на заправку и помчали.
1700 км до дома дались легко, держал на круизе 130, на обгоне легко до 160, на одном участке легко положил 200 на тахометре при этом было 4200 об, так что запаса вагон, т.к данный двигатель для Куги дефорсирован до 200 лс, он ставился на заряженные Фокус ST, легко прошивается на 250 лс 400 нм, без ущерба для агрегатов.
На данный момент проехал около 15 тыс в 7030 город трасса , отъездил год , машина так сказать выходного дня, потому что есть рабочая машинка, да и на машине жены иногда катаюсь.
Машинка выехала с салона 26.12.2011, так что можно считать что она 2012 года выпуска))

По Кузову очень нравится наружная ночная подсветка возле дверей, в тех авто которые я рассматривал этого не было, не плохой головной свет, 5 дверь может открываться как полностью, так и отдельно стекло, хороший дорожный просвет. Задние парктроники с голосовым сопровождением установленные первым хозяином на дилере.
Салон.

Мягкая передняя панель, мягкие вставки под локоть на дверных картах.Комбинированная кожа и ткань, которая к своему пробегу не потрескалась, не облупилась, не смотрится как кусок говна, как это было в теане, ничего нигде не зашеркано и не потерто, в салоне никаких скрипов и сверчков, может вс таки сборка в Германии делает свое дело, в ногах задних пассажиров под полом тайники для всяких мелочей, под креслом задних сидений тоже есть ниши, место на задних сиденьях достаточно, да и в полном объеме у нас их ценят только дети в авто креслах. Передние кресла с развитой боковой поддержкой что понравилось, имеется подогрев сидений но только передних. Климат работает на ура, что летом что зимой вопросов к нему нет. Неплохая шумоизоляция. Самая фишка которая понравилась, это то что авто определяет , когда ниже нуля на улице и ты заводишь авто с автозапуска она автоматически включает обогрев переднего и заднего стекла, когда ты подходишь к авто стекла уже оттаяли, может это и норм, но в бизнес седане теана такого не было, даже все 4 стеклоподъёмника авто, в теане был только у водителя) Так же хочу отметить неплохую аудиосистему  Sony, звучит на порядок лучше Bose. Про авто дождь и авто свет, круиз и мультируль тоже расписывать не буду. Чего мне не хватает в салоне, Эл регулировок передних сидений и пямяти, регулировки спинки наклона задних сидений. К стати задние сиденья очень не плохо раскладываются образуя ровную поверхность около 170 см, которую можно использовать на природе как ночлег для всей семьи, приложу фото.
Багажник.
Многие говорят что маловат, ну это смотря для чего. Вот нам с 2 детьми поехать в Горный Алтай его хватает, велики мы не берем и прочий туристический инвентарь, так что все норм. Так же в багажнике имеется докатка, розетка, подсветка и куча всяких отделов. И что мне понравилось в отличии от тех авто, которые я рассматривал, стенки багажника обиты тканью, нету этого поцарапанного зачуханного пластика как в  рав 4  и прочих подобных кроссоверах.
При разложенных задних сиденьях перевез двух ярусную детскую кроватку с матрасами, естественно в разобранном виде. длинной стенок 165 см и высотой 207 см, фото приложу.
Подвеска и 4 вд
Простая подвеска без особых излишеств спереди типа Макферсон, сзади многорычажка, в меру жесткая дань спортивному характеру, отлично держит повороты.
Полный привод реализуется за счет раздатки Халдекс 4 , отличная система полного привода в купе с системой стабилизации отлично держит в нашей снежной Сибири, если отключить стабилизацию можно похулиганить бочком, легко держит круг. Самое главное менять вовремя маслов раздатке и будет счастье, а то может накрыться насос , к стати вторым хозяином он уже поменян. Как ведет себя в сугробах и в грязи не скажу, максимум это по парковке в снегу см 15 , и песок на берегу.  На зиму покупал Хакку 8 5523517
Такт же забыл написать про систему изменяемого рулевого управления Норм, комфорт, спорт!
АКПП
Простая 5 ступенчатая коробка автомат, беспроблемная в меру задумчивая, тут даже писать о ней не чего.

ДВС
Вот и добрались до самого главного, что отличает эту машину от других в своем классе и бюджете, это 2.5 турбо на 200 сил, распространенный 5 цилиндровый двигатель, который устанавливается в Вольво хс 90, беспроблемный проверенный временем агрегат, который дает Куге раскрыться как в городе так и на трассе, оставляя конкурентов позади при этом с умеренным расходом топлива. Город с пробками 13-15 литров, всегда быстрее потока, Трасса 130-150 около 9,5-10,5 литров, при 100 компьютер показывает около 8 литров.
Что я поменял за 15 тыс км и год владения
- Катушка зажигания.  Ехал по городу , вдруг пропала тага, начал троить двигатель и загорелся чек , подцепил ЕЛМ показало ошибка по 2 цилиндру, как оказалось катушка. Попутал меня бес и я купил китайскую за 900 руб, проблема ушла, чек ушел, но ошибка в системе так и светилась, что очень мне не нравилось. Купил контрактную за 500 руб и все прошло.
- Как то заметил и почуял запах антифриза, на осмотре показало, что подтекает корпус терсомстата, купил за 2300 сам поменял. PS лучше менять на  СТО не пожалеть денег, проклял все вытаскивая корпус воздушного фильтра, а еще больше охренел запихивать его обратно.
- Ну вот и пожалуй все... Масло и фильтра (Фильтр салона, приложу фото интересно меняется) я не считаю, масло каждые 10 тыс меняю не есть от слова со всем.

В целом отличный семейный городской  кроссовер за приемлемые деньги, с отличной динамикой для Папы и вместительным салоном для всей семьи. Добавил бы я в нем электропривод передних сидений и память, так как жене на нем больше нравиться ездить чем на Витце), регулируемую спинку задних сидений, Все это вроде есть в следующем кузове., но там придется заплатить за это большую цену тк можно попасть и на двс и на коробку, есть к стати там и атмосферник надежный 2.5 литра на смешные 150 сил и если я не ошибаюсь только с передним приводом, а без 4 вд это уже не кроссовер а универсал с высоким клиренсом.
Так же к недоработкам могу отнести горловину заливания омывайки, ее придумал тот же мудак что и расположение короба воздушного фильтра.
Продавать пока не планирую, но если с деньгами к осени все будет Ок, то осуществлю свою давнюю мечту ТЛК 200, так как ему за его деньги и надежность я конкурентов тоже не вижу.

Всем спасибо, что дочитали мой отзыв до конца, строго не судите и удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и писал в основной части отзыва, замена термостата это очень большой гемор, лучше это оставить это специалистам.

Если короб воздуховода еще как то можно снять, чтобы добраться до термостата, который находится под ним и крепится 3 болтами к блоку, а вот поставить короб обратно это просто жесть. Самое главное при замене термостата не потерять скобу которая, крепит датчик температуры, я потерял и заколебался потом искать в снегу, а новая стоит 900 руб. Заодно поменял воздушны фильтр крепится картридж на 2 саморезах, замена не сложная....

, пробег 180 000 км   

С заменой салонного фильтра тоже все не так просто, но и не особо сложно, мин 10-15. Располагается он возле педали газа ща центральной торпедой, чтобы его вытащить нужно :

1. Отсоединяем штекер который подходит к педели газа.

2. Откручиваем педаль газа, держится на 3 болтах

3. Откручиваем 2 самореза, которые крепят заглушку салонного фильтра

4. Меняем фильтр, собираем все обратно.

Фильтр стоит около 500 руб

, пробег 181 000 км   

Хронология работ и замен по машине с января 2018 года и с пробега 118 тыс, которая досталась мне от 2 хозяина и я ее продолжаю по сей день. Так же на все есть чеки и заказ наряды.

   

Всем привет.

По весне проезжая на мелких кочках начали доносится звуки спереди с подвески, выбрал время заехал на Сто, сказали умирает левая стойка стабилизатора, в принципе сильно не напрягала, поэтому так и проездил до осени, перед тем как переобуваться купил сразу левую и правую стойки стаба, и пока мне переобували колеса, сам их быстренько поменял. Открутить по 2 болта думаю не сложно.

Проблема сразу ушла.

Но через примерно 1 тыс километров появилась другая проблема, рукожопство еще никто не отменял)) об этом в следующем дополнении....

, пробег 188 000 км   

Всем привет.

После того как я успешно и без проблем поменял передние стойки стабилизатора, и совсем уже про это забыл, появилась внезапно новая проблема.

Жена отвозив ребенка в школу сказала, что на экранчике загорелась ABS и какие то полосочки и машина после 50 кмч перестала реагировать на газ, у меня как раз был загруженный день с кучей разъездов, собственноя почему я и не поехал на Куге, а поменялся с женой , взял ее Витц.

В общем приезжаю я к школе, завожу машину горит соответственно АБС и антибукс, начинаю газовать, все нормально обороты поднимаются до отсечки, подключаю ЕЛМку, выдает ошибку Правого переднего датчика скорости (АБС), думаю ну понятно лужи, осень, что нибудь попало датчик навернулся, ошибку попытался скинуть, она погасла и сразу загорелась опять, думаю точно проблема не глюк системы, ну почему машина ехать перестала, как утверждает супруга ....

, пробег 189 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2012
4.8
54058
Ford Kuga, 2012
Krossby, Барнаул
5365
Ford Kuga, 2013
андрей, Москва
Ford Kuga, 2010
4.5
27695
Ford Kuga, 2010
Александр, Симферополь
Ford Kuga, 2011
4.8
20769
Ford Kuga, 2011
UNSPOKEN, Саратов
Ford Kuga, 2010
4.9
9097
Ford Kuga, 2010
6684419, Красноярск
Ford Kuga, 2012
4.6
9732
Ford Kuga, 2012
Антон С., Барнаул

Комментарии

   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
Автор, не слушай про Кугу, которая сливает всем там перечисленным, они даже не сидели в ней.
Наша Куга прошита в 300+, шьют в Нске с сертификатом, катализатор с лямбда-зондом лежит в гараже - Евро2, интеркулер раза в 4 больше стока. Все атмосферное до 4 литров, схожее по весу, сливает, вместе с равами и тигуанами. Крузаки, Прадики и остальные тяжеловозы с пихлом выше 4 сливают по весу.
Можешь заглянуть к нам в ЕБ (р-н инструментального), посмотришь насадки MG-Race на выхлопе, грядку из 4 будильников на панели и забудешь про этих на рио быстрее потока.
В таком режиме уже пробег около 140, масло раз в 5 тыщ. (оно убивается - делал 3 анализа отработок разных масел), подскажу гед обслужить - ГРМ и прочие маслоотделители и подушки двигателя, выпускной коллектор и т.п.
46
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
AHKOP
Автор, не слушай про Кугу, которая сливает всем там перечисленным, они даже не сидели в ней. Наша Куга прошита в 300+, шьют в Нске с сертификатом, катализатор с лямбда-зондом лежит в гараже - Евро2, интеркулер...
Сидел. Не поверишь, даже тест-драйвил, вместе с Тигой, СХ5, Спортажем, Икстрейлом. В итоге взяли СХ5, но понравился больше всех Тигуан ( на него немного не хватило)
15
23
Ответить
9628027
автор
Новосибирск
AHKOP
Автор, не слушай про Кугу, которая сливает всем там перечисленным, они даже не сидели в ней. Наша Куга прошита в 300+, шьют в Нске с сертификатом, катализатор с лямбда-зондом лежит в гараже - Евро2, интеркулер...
Интерестно спасибо.
И какие результаты показывает на данном конфиге, если не ошибаюсь это получается полноценный стэйдж 2.
12
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
>корпус терсомстата, купил за 2300
Подскажи код этого корпуса. Я в свое время вынужден был взять полностью термостат от вольвы за 9К
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
7
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за классный отзыв! Удачи на дорогах и в жизни!
Заинтересовало это авто, проникся благодаря Вам. В целом нравятся форды тех лет (до дауншифтинга), но не владел лично.
Реально сбалансированный вышел авто.
Думаю, что и стоковых 2,5 (200) на 5 АКПП должно ей хватать "за глаза" в соответствии с концепцией модели этого автомобиля.
Как у него звук мотора (5 цилиндров)? Как с коррозией в таком возрасте?
15
3
Ответить
9628027
автор
Новосибирск
Mit5x
>корпус терсомстата, купил за 2300
Подскажи код этого корпуса. Я в свое время вынужден был взять полностью термостат от вольвы за 9К
Не корпус, именно термостат в сборе, чек в машине лежит где то в машине на Эксзисте покупал.
Сегодня сфотаю добавлю в тему по замене термостата.
3
2
Ответить
9628027
автор
Новосибирск
Никита
Спасибо за классный отзыв! Удачи на дорогах и в жизни! Заинтересовало это авто, проникся благодаря Вам. В целом нравятся форды тех лет (до дауншифтинга), но не владел лично. Реально сбалансированный...
Звук прикольный при разгоне, хотя каты на месте, по поводу корозии ни единого намёка, она всю жизнь прокаталась в маленьком городке Снежинске , где про реагенты и не знают наверно.
12
2
Ответить
Андрей Киров
Была такая же, один-в-один. Брал в тринадцатом, продал в двадцатом с 56тыс пробега. Зря, кажется..
Было только две проблемы - к 50тыс начала подстукивать рейка. На всех сервисах, сказали, что для фордов - норма и посоветовали не заморачиваться. Вторая, так же как у автора, - потек термостат. Покупать не стал. Решил попробовать снять и проклеить герметиком - помогло. Но выковырять его(термостат), конечно, тот еще был квест. В целом, как по мне - очень удачная машина.
15
2
Ответить
Максим
Воронеж
Теану видимо купил уже ушатаную. Между Муриком и Кугой- выбрать второе- так себе сравнение
7
25
Ответить
stasoff
Красноярск
AHKOP
Автор, не слушай про Кугу, которая сливает всем там перечисленным, они даже не сидели в ней. Наша Куга прошита в 300+, шьют в Нске с сертификатом, катализатор с лямбда-зондом лежит в гараже - Евро2, интеркулер...
Прошить его можно и на большее но косяк с блоком который проектирован на 2.4 и не держит тепловых нагрузок , после 300 лс без усиления блока спец прокладкой он отрыгнет быстро
8
 
Ответить
9628027
автор
Новосибирск
Максим
Теану видимо купил уже ушатаную. Между Муриком и Кугой- выбрать второе- так себе сравнение
Теана на самом деле была в неплохом состоянии, к пробегу 180 многие теановоды меняли что я писал в основном отзыве.
Просто само качество материалов в теане 32 кузова полное *****, после 31 таны прям плеваться хотелось, а салон в мурано такой же как и в 32 теане поэтому и отпал этот вариант сразу.
В Круге качество на несколько порядков выше.
13
4
Ответить
Максим
Кемерово
Возможно, Куга и неплохая машина, но сравнивать с Мурано....хммм....такое себе
5
16
Ответить
xtrail77
Челябинск
ну все как у всех владельцев этой куги все косяки и болячки все один в один и минусы и плюсы)
ездий и наслаждайся альтернативы этой машине подобрать сложно
т.к. затолкали мошнейший 2.5 турбо в компактный кроссовер который валит такого ниукого нет и уже не будет
надо беречь эту машину
я уже 4 года на ней, спрыгну на другую машину когда то но о куге точно буду всегда скучать
14
2
Ответить
xtrail77
Челябинск
Никита
Спасибо за классный отзыв! Удачи на дорогах и в жизни! Заинтересовало это авто, проникся благодаря Вам. В целом нравятся форды тех лет (до дауншифтинга), но не владел лично. Реально сбалансированный...
отвечу за автора тоже)
звук мотора супер, бубнит
корозии лично у меня на 10 летней тачки = ноль, куга не гниет вообще, 12 лет гарантии в европе на кузов они давали, горячая оцинковка
7
3
Ответить
xtrail77
Челябинск
9628027
Теана на самом деле была в неплохом состоянии, к пробегу 180 многие теановоды меняли что я писал в основном отзыве. Просто само качество материалов в теане 32 кузова полное *****, после 31 таны прям...
теана, да даже любой ниссан на варике это - тоска , боль, и будущий пападос
да и ваще качество ниссана стало полнейшее г...но, было два икс трейла больше никуплю никогда
10
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
машина очень хорошая и прикольная но....пока дело не дошло до тех обслуживания или ремонта
1- снять воздушный фильтр ДВС надо снять замок капота
2- поменять возд. фильтр салона - сними педали
3- вытащить корпус воздушного вильтра ДВС - это отдельная тема с матами и перематами
4- снять бензонасос? - ну да ну да.... снимай кардан, бак, т.к. лючка с с салона нуту)
5- хочеш снять бардачек в салоне? разбери пол машины блин вплоть до центрального тоннеля))
это ФОРД! дитя гомо инженеров из европы будь они не ладны)
и т.д. и т.п
привыкай!
12
10
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
9628027
Интерестно спасибо.
И какие результаты показывает на данном конфиге, если не ошибаюсь это получается полноценный стэйдж 2.
За результатами надо ехать на стенд, а не к светофору.
Прошивка ADACT, доработаны впуск, выпуск, бензонасос.
Вы должны понимать, что этот мотор в стандарте Евро5 имеет непринужденно 240 лысых. В 199,96 л.с. он задушен ради РФ и дурацких налогов.
Если переживаете за ресурс - раздушите в 240, это чуть больше чем ХС 90 у Вольво, и ездите на радость себе и окружающим в Евро5.
У вас буст на 1-й и 2-й передаче ограничен в 0,3, на 3-й и выше ограничение в 0,6.
Отпустите турбину на свободу!
Дайте ей дуть хотя бы 1,2, если боитесь полторашки. Вы уже вылезете к 250.
Поставите будильник на наддув - будете видеть неплотности на впуске, увидите, что пора менять прокладку на выпускном коллекторе.
Следите за маслопомойкой, меняйте жижу с фильтром в Халдексе, меняйте ГРМ и т.д.
7
2
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
stasoff
Прошить его можно и на большее но косяк с блоком который проектирован на 2.4 и не держит тепловых нагрузок , после 300 лс без усиления блока спец прокладкой он отрыгнет быстро
4 раза вокруг Земли и не рыгает. Этот же блок на ST и RS не рыгает.
Про прокладку очень занимательно, может обварить снаружи блок вкруговую?
3
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
AHKOP
Автор, не слушай про Кугу, которая сливает всем там перечисленным, они даже не сидели в ней. Наша Куга прошита в 300+, шьют в Нске с сертификатом, катализатор с лямбда-зондом лежит в гараже - Евро2, интеркулер...
Какие секунды по разгону 0-100 и 100-200 при вашем конфиге, желательно с пруфами?
 
 
Ответить
Игорь
Ангарск
Хороший отзыв, спасибо! Тоже кугу рассматриваю только на 200, но эт после своего старенького Аку МДХ 3,5 от Легенды на 300....
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 942
При замене салонного фильтра штекер с педали газа отсоеденять не обязательно ,можно просто открученную педаль отодвинуть в сторону и зацепить за что то там, я лично так делал
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 942
Кстати за замену салонного фильтра в Куга 1, в сервисах берут 1500р , в том же в Спортедж 300р
 
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
Niko
Какие секунды по разгону 0-100 и 100-200 при вашем конфиге, желательно с пруфами?
Приведу данные по простейшему чип-тюнингу.
Это если не вынимать руки из карманов, не модернизировать впуск и выпуск, не вырезать катализатор, не менять кулёк, бензонасос, ДМРВ, форсунки и т. д.
Приехал с 200 л. с. и уехал через 10 минут с 250 л. с.
Мне лень здесь что-то доказывать, никто из вас не будет ничего делать. Одна болтовня. Пруфы, секунды...
3
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
no signal
При замене салонного фильтра штекер с педали газа отсоеденять не обязательно ,можно просто открученную педаль отодвинуть в сторону и зацепить за что то там, я лично так делал
Аналогично: отвёл педаль в сторону, смял фильтр и закинул его на место. Хороший фильтр легко деформируется и восстанавливает исходную форму, а то разнылись...
5
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 942
AHKOP
Приведу данные по простейшему чип-тюнингу. Это если не вынимать руки из карманов, не модернизировать впуск и выпуск, не вырезать катализатор, не менять кулёк, бензонасос, ДМРВ, форсунки и т. д. Приехал...
А зачем это , Куга 1 и так едет не плохо, а звук мотора так это вообще песня
2
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
no signal
А зачем это , Куга 1 и так едет не плохо, а звук мотора так это вообще песня
Когда лень палец о палец ударить, тогда и начинается заунывное: "и так неплохо", "вообще песня".
Положите катализатор в гараж - тогда услышите песню.
А если замените убогие насадки на выхлопную на MG-Race 100, тогда вы эту песню еще и увидите.
А как она едет, вам узнать не судьба, я дую полтора кило буста в турбину, а вы 2,5 раза меньше - 0,6 кило.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 942
AHKOP
Когда лень палец о палец ударить, тогда и начинается заунывное: "и так неплохо", "вообще песня". Положите катализатор в гараж - тогда услышите песню. А если замените убогие насадки...
Так я вообще его продал в прошлом году , мне хватало и того как он едет в стоке , так что каждому свое
 
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
no signal
Так я вообще его продал в прошлом году , мне хватало и того как он едет в стоке , так что каждому свое
Не продаю, ибо менять на подобное авто, добавив сверху еще 3 стоимости - смысла не имеет.
Буду чувствовать себя дураком, ездя ТОЧНО ТАК ЖЕ, на авто, которое стоит в 4 раза дороже.
Было уже такое, больше не хочу.
Все атмосферное, схожего веса, до 4 литров включительно, оно уматывает уверенно.
Бегемотиков выше 4,5 литра, типа крузаков и лексусов ЛХ и ЖХ, уматывает по весу.
2
 
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Максим
Возможно, Куга и неплохая машина, но сравнивать с Мурано....хммм....такое себе
Конечно, Мурано - сплошная проблема, все избавляются от них.
2
1
Ответить
Максим
Кемерово
Максим
Конечно, Мурано - сплошная проблема, все избавляются от них.
Кто, все?
1
 
Ответить
1327722
Ангарск
AHKOP
Не продаю, ибо менять на подобное авто, добавив сверху еще 3 стоимости - смысла не имеет. Буду чувствовать себя дураком, ездя ТОЧНО ТАК ЖЕ, на авто, которое стоит в 4 раза дороже. Было уже такое, больше...
кому это надо сейчас умыть кого-то, обогнать, наказать... это надо реально болеть этой темой, скорость, тюнинг и т.п. Хочешь поделиться своими доработками сними лучше обзор, а кто захочет так же тот сделает;)
6
 
Ответить
Максим
Горный
xtrail77
машина очень хорошая и прикольная но....пока дело не дошло до тех обслуживания или ремонта 1- снять воздушный фильтр ДВС надо снять замок капота 2- поменять возд. фильтр салона - сними педали 3-...
Никогда не возникает мыслей при прохождении ТО, заехал на СТО все сделали и поехал дальше до следующего ТО.
 
 
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Максим
Кто, все?
Посмотрите, сколько в продаже Куга 2.5 и сколько Мурано.
Мурано продают раз в 10 больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром