Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2010

Форд Куга 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
9001
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Решил написать отзыв про свой авто, которым владел 5 лет.
Итак, Форд Куга 2010 г.в., бензин 2.5, АКПП, полный привод, сборка Германия. Брал с пробегом 80 тыс.км., продал с пробегом 140 тыс.км.
Скажу наперед – авто очень понравился и полюбился моей семье. До покупки среди конкурентов были РАВ4 / ЦРВ / Форестер / Х-трейл, все в годах 2008-2010. На всех покатался по очереди и могу сказать, что Куга выше каждого из них на голову по комфорту и динамике. Кроме того в Куге шумка оказалась лучше с завода, управляемость хоть у Хонды и сопоставима, но подвеска в Куге самая приятная в плане комфорт/управляемость. Двигатель 2.5Т от Вольво это вообще песня, после первой поездке на Куге я был влюблен по уши и дальше никакие варианты больше не рассматривал. Немного времени ушло на изучение мною мат.части по авто, вследствие чего решение купить сформировалось окончательно.
На подбор подходящего экземпляра ушло около 1 мес., в итоге нашел за 1 тыс.км от дома с честным пробегом, дилерской историей, без ДТП, вследствие чего и был мною незамедлительно куплен. Так как автомобиль долгое время ездил в Сибири, то на нем не имелось абсолютно никаких рыжиков, коррозии и прочего. За следующие 5 лет абсолютно весь кузов в таком состоянии и сохранился, так что качеству металла однозначно ставлю 5 баллов. Еще до покупки читал, что это двигатели 2.5Т отлично чипуются и путем изменения программы можно получить +50-60 л.с. Сначала думал так и сделать, однако после покупки проехав 1 тыс.км по трассе я понял, что штатные возможности двигателя меня более чем устраивают, поэтому от идеи чиповки в дальнейшем отказался.
После приезда домой сразу записался к дилеру Форд на комплексное обслуживание и замену всех тех.жидкостей. Диагностика не выявила никаких проблем, какую-то там мелочевку тут же поменяли, попутно сменили все жижы. С удовольствием отметил, что цены вполне доступны на эти операции. Причем смешно вышло, я к ним приехал, а у них в продажу как раз поступил рестайлинг модели Куга 2-го поколения и они, конечно же, сразу стали предлагать сдать свои в обмен на новый с доплатой 500 тыс.руб. Я говорю, что сам только купил и так быстро продавать не намерен. Потом вот вспоминал, были ведь времена, когда менеджеры за тобой гонялись, скидки и подарки предлагали, только сейчас понял, что это оказалось просто лучшее предложение, что мне делали автосалоны в принципе.  
Началась каждодневная эксплуатация. Сразу обнаружился еще один плюс Куги, это его компактность для города, никогда не возникало проблем с парковкой, к тому же оказались нестрашны бордюры, после седана прямо песня. Дополнительно установил новое головное устройство с камерой и навигацией, а также сигнализацию с прогревом, что для наших зим просто необходимость.
Где-то на 90 тыс.км. превентивно заменил ремень ГРМ и свечи. Первая неисправность случилась где-то на этом же пробеге: по утрам на холодную стал появляться свист из под капота, пропадал сам через 30 сек. Сначала не парился, но со временем противный звук стал прогрессировать, хорошо на форуме болячка уже была вдоль и поперек изучена, ей оказалась прокладка выпускного коллектора (ослабли гайки), купил новую прокладку (старая оказалась прогоревшая), новые шпильки, все махнул и тишина. Правда, через пару лет писк проявился снова, решилось уже банальным подтягиванием.
К 100 тыс.км. сдали передние амортизаторы, заменил их на Каябу, плюс поставил усиленные пружины от дизельной версии (снова вернулась былая управляемость). В задние пружины поставил автобаферы, с ними ушли пробои задней подвески при полной загрузке, все-таки она короткоходовая у Куги.
Следующая поломка появилась через пару лет и была связана с течью радиатора печки. Радиатор купил новый (заменитель, которых полно в каталоге), менять поехал к дилеру и тут всплыла загвоздка: при снятии патрубков с печки, что под капотом, сломались быстросъёмные крепления (рассохлись от времени и температуры), пришлось покупать новые патрубки, так как крепления отдельно не поставляются, а ставить б/у детали дилер отказался, пришлось выложить плюсом 7 т.р. за обе эти штуки, оказывается нифига с фокуса они не подходят, какие-то свои особенные. Дам совет кто с ними также вдруг попадет: срезайте сам тройник, ставьте штуцеры и тосольные шланги на хомуты, и не мучайтесь больше с родными креплениями.
Также после 120 тыс.км. поменял задние рычаги с пружинами, передние опорные подшипники, всякие сайлентблоки в подвеске, передние тормозные диски, колодки, передние ступичные подшипники – в общем обычный набор для такого пробега. Стоит отметить, что все на все запчасти очень гуманный ценник, много аналогов, чему был несказанно рад.
Где-то на 130 тыс.км. поменял превентивно корпус масляного фильтра, не дожидаясь разрыва мембраны. Это кстати стало самым дорогим вложением в ремонт: 14 тыс.руб. стоил сам корпус (оригинал Вольво) плюс работа 5 тыс.руб.
Претензий к двигателю за весь срок эксплуатации не возникало никаких: заливал всегда АИ-95, запускался в любой мороз (правда ночью обязательно автопрогрев выставлял) и ехал всегда, никаких течей не было. С момента покупки был небольшой расход масла, примерно 150 гр./ 1000 км., что в пределах нормы, за время владения не прогрессировал. Лил Total 5w30, менял через 7.5 тыс.км. Расход бензина получался таким: 12.5 л по городу летом, 14.5 л зимой. По трассе выходило чуть более 9 л., это если ехать как хочешь, понятно, что 90 км./ч на нем пилить это форменное издевательство, такая пуля должна лететь стремительно :-).  
Вообще связка двигатель/АКПП подобраны удачно, недаром они встречаются на многих Вольво. В автомате масло менял 2 раза, кстати, первый раз залил мультиатф от Motul, очень крутая жижа, настоящая синтетика, ни толчков, ни шумов на ней никогда не было. А вот стоило залить родную жидкость FORD, сразу появилось шумовое сопровождение, коробасу явно оно не понравилось, как потом признался дилер – все это масло полусинтетика, им навязывают лить его, чтобы избавляться от запасов, так как срок годности уже поджимает. На следующую смену запланировал снова залить Motul, но машину продал быстрее, выходит на свежем фордовском масле.
Немного про внедорожные способности: конечно звезд с неба Куга не хватает, всему виной неудачные алгоритмы работы электроники, система стабилизации слишком поздно обрубает буксующее колесо, которое уже успело зарыться. Да и короткие ходы подвески способствуют тому, что поймать диагоналку на раз/два, вследствие чего оцениваю внедорожные возможности как очень посредственные, тот же Форестер или Х-трейл едут гораздо увереннее. Как-то зимой съехал правыми колесами на заснеженную обочину, а левые стояли на асфальте, и потом минут 10 провозился туда-сюда, не мог вывернуть с нее обратно, чем очень повеселил владельца Форестера. Тот несколько раз развернулся потом в этом месте без проблем.
Муфта Халдекс 4 поколения отвечает за задний привод, она проблем не доставляла, да я и по бездорожью не ездил ни разу. Также, раз в 30 тыс.км. делал замену масла и фильтра в ней, масло кстати стоит конских денег (что-то больше 3 т.р./л), покупаешь литрушечку, 0.5 заливаешь, остальное на выброс, так как до следующей замены срок годности истечёт, непрактично.  
По мелочи что еще было: каждую осень смазывал датчик климата, чтобы не шумел; пару раз за 5 лет, после езды по крупным лужам, выскакивала ошибка рулевого управления, сразу после перезапуска двигателя исчезала с концами; изредка замечал еле-заметное моргание подсветки щитка приборов, но потом само проходило. Штатный галогеновый свет значительно улучшил установкой ламп OSRAM night breaker unlimited, реально лучшее, что есть на галогене.
Из плюсов хочу отметить конечно отменную динамику двигателя, ускорения хватает всегда и в любой ситуации, отличную рулёжку, упругую, а не жесткую, подвеску, да и вообще уровень акустического комфорта вполне приличный. Кстати штатная магнитола SONY играет очень неплохо (слышал на тест-драйве), но у меня при покупке стояла самая дешевая китайская SUPRA однодиновая, там была такая кнопочка «LOUD», при ее нажатии звук становился просто обалденный, серьёзно, я был в шоке от звучания такой низкосортной балалайки. Правда слушал недолго, купил ГУ с навигацией, но качество звука в ней сильно уже уступало и SONY и SUPRA, так что от головы прямо много зависит, я понял. Полный привод в моем случае я отнесу тоже к плюсам, так как очень сильно помогает зимой в Сибири, уверенно держит машину на скользком покрытии. Качество отделочных материалов в принципе претензий не вызывает, панель сверху мягкая, сверчков по минимуму, все органы управления под руками, сидеть и управлять удобно. Очень нравилась работа климатической системы, действительно один раз включил и забыл, для сравнения в моей следующей машине INFINITI алгоритмы работы просто дурные, дует всегда на полную, что очень некомфортно, да еще и центральные воздуховоды полностью не перекрыть, в Куге с этим прямо сильно лучше было. Несмотря на то, что размеры салона довольно скромные, но сам за собой (180 см) сажусь легко, ногами не касаюсь переднего кресла, наклон спинки и высота заднего сиденья подобраны оптимально, да втроем далеко ехать некомфортно по ширине, но двое взрослых прямо королями катят. Очень порадовала трансформация багажника, когда уронив спинки можно получить практически ровный и емкий отсек для грузов, в него помещалось абсолютно все, что мне требовалось (велосипеды, шкафчики, коляски, кроватки и пр). Отдельно открывающееся заднее стекло сильно помогает в перевозке длинномеров (линолеум 4 м. просто играючи едет).
Из минусов могу отметить, только что некоторые детали не подходят от других фордов и тогда они стоят конских денег. Например сальники переднего редуктора, когда стал штудировать материал для их превентивной замены, оказалось, что дешевле ставить подходящие по размеру оригинал от ЛендРовера (кажется Фрилендера), чем родные Форд. Прокладки для ДВС и турбины вдвое дешевле, если взять оригинал от Вольво. Бензонасос втрое дешевле купить тот же BOSH, но от Мазды МПС. Ну это как вообще!? Одно хорошо, что машина в целом весьма надежная, поставив один раз оригинал, забудешь надолго про этот узел.    
В заключении подчеркну, что автомобиль оставил самые приятные и яркие впечатления. Пять лет верой и правдой радовал мою семью каждый день, никогда не подводил, поломками не досаждал, заводился и ехал всегда. Лично мне он очень нравится внешне, до сих пор оглядываюсь на Кугу 1 поколения, если вижу такую в потоке, купил бы снова – однозначно ДА, не раздумывая, и обязательно 2.5Т на АКПП.
На этом все, желаю Всем успехов на дорогах!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2012
4.8
54000
Ford Kuga, 2012
Krossby, Барнаул
Ford Kuga, 2010
4.5
27654
Ford Kuga, 2010
Александр, Симферополь
Ford Kuga, 2011
4.8
20717
Ford Kuga, 2011
UNSPOKEN, Саратов
Ford Kuga, 2012
4.9
20163
Ford Kuga, 2012
9628027, Новосибирск
Ford Kuga, 2012
4.6
9600
Ford Kuga, 2012
Антон С., Барнаул

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17443
Форд за несколько лет сильно сдулся - то поколение Фордов было последним годным, со следующим фордовцы вчистую проиграли конкуренцию и откатились на внутренний рынок. Сик транзит глория...5
21
16
Ответить
Дмитрий
Томск
катаю такой уже 12лет, и менять на что то в этом разнообразии одноразовых двиглов и коробок передумал, тем более сейчас
30
8
Ответить
Eric Cartman
IvanLeon711
Форд за несколько лет сильно сдулся - то поколение Фордов было последним годным, со следующим фордовцы вчистую проиграли конкуренцию и откатились на внутренний рынок. Сик транзит глория...5
Постоянно вижу как дромовцы всё хоронят Форд, Хонду, а те не вкурсе и продолжают выпускать новые модели, и продавать миллионы машин в год.
40
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
Eric Cartman
Постоянно вижу как дромовцы всё хоронят Форд, Хонду, а те не вкурсе и продолжают выпускать новые модели, и продавать миллионы машин в год.
Ну да, но Форд на внутреннем рынке. Да и пофиг, они не выдержали конкуренции на нашем рынке и даже на европейском рынке.
5
14
Ответить
Сергей Колтунов
Зачем в Халдексе без бездорожья менять масло раз в 30к? Была Шкода Октавия Скаут, раз в 90000 менял и горя не знал, бездорожье несильно было
6
8
Ответить
Eric Cartman
IvanLeon711
Ну да, но Форд на внутреннем рынке. Да и пофиг, они не выдержали конкуренции на нашем рынке и даже на европейском рынке.
Так можно сказать про любую компанию, например фольксваген в Америке на дне это ничего не говорит. Нет такого авто бренда который бы доминировал на всех рынках, ну может только тойота но и тут спорно.
16
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
2010-й год, всего 140 тыс. пробега и две регистрации. К тому же 2,5 мотор, АКПП, полный привод - скорее всего топовая комплектация для этой машины. Такую захочешь купить - не найдёшь !! А он либо ещё и не битый ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 937
В халдаксе масло и фильтр менять ещё тот гемор , надо кардан снимать , не каждое сто за эту работу берётся, воздушный фильтр двигателя менять ,надо замок капота откручивать, салонный фильтр менять надо согнутся буквой z , открутить педаль газа , короче обслуживать этот куга очень не удобно , вот едет бодро и звук двигателя песня
9
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
превентивно- слова паразиты, чтоб умнее казаться
4
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
IvanLeon711
Ну да, но Форд на внутреннем рынке. Да и пофиг, они не выдержали конкуренции на нашем рынке и даже на европейском рынке.
Ага, слабаки. Выжили на нашем рынке только прекрасные китайцы и автоваз.
Естественный отбор).
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
EsaulZ
Ага, слабаки. Выжили на нашем рынке только прекрасные китайцы и автоваз.
Естественный отбор).
Форд и Хонда раньше сдулись, Хонда так вообще до 14г.
Захожу в начале 10-х к дилеру Хонда на Красной армии, а там Цивик турецкой сборки дороже на 100 т.р чем Королла японской сборки в Крепости, которую смотрел днём ранее.
1
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
Eric Cartman
Так можно сказать про любую компанию, например фольксваген в Америке на дне это ничего не говорит. Нет такого авто бренда который бы доминировал на всех рынках, ну может только тойота но и тут спорно.
Фольксваген не умеет работать с лобби в Америке - в тойотах подушки убивали людей, в корейцах сгорали заживо, но ничего, никакого ...гейта) надо было занести нужным людям, а немцы зажмотились и получили) да и не жалко их всех)
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3670
IvanLeon711
Форд и Хонда раньше сдулись, Хонда так вообще до 14г.
Захожу в начале 10-х к дилеру Хонда на Красной армии, а там Цивик турецкой сборки дороже на 100 т.р чем Королла японской сборки в Крепости, которую смотрел днём ранее.
А ты не думал, что Форду и Хонде плевать на Российский рынок?
Особенно после того как он(рынок) сжался до размеров Ирана или Мексики.
13
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
orMe 22
А ты не думал, что Форду и Хонде плевать на Российский рынок?
Особенно после того как он(рынок) сжался до размеров Ирана или Мексики.
Да, на европейский рынок им тоже плевать, свалили вприпрыжку))
У нас Хонда проиграла конкуренцию в первую очередь другим японцам, а Форд ошибся с модельный рядом - Фокус 3 в салоне оказался меньше появившихся корейских хитов, которые были значительно дешевле, хоть и классом пониже, Куга2 вдрызг провалился опять же проиграв спортажу и кашкаю, а тот, кто должен был с ними конкурировать - Экоспорт, получился дорогим недоразумением.
7
11
Ответить
     
Сообщений: 3670
IvanLeon711
Да, на европейский рынок им тоже плевать, свалили вприпрыжку)) У нас Хонда проиграла конкуренцию в первую очередь другим японцам, а Форд ошибся с модельный рядом - Фокус 3 в салоне оказался меньше появившихся...
Господи, сколько мусора у тебя в голове)))))))))
Прости уж...

ФФ3 продавался в РФ(а по миру тем более) очень даже неплохо. Лучше той же(о боги) Короллы или Мазды3. И даже лучше корейцев, прикинь)))
http://greenway.icnet.ru/CarSa...
http://greenway.icnet.ru/CarSa...
Продажи начали падать в 14 году. Надеюсь, не нужно обьяснять почему?

А вот продажи в Европе тех же лет
http://greenway.icnet.ru/CarSa...
http://greenway.icnet.ru/CarSa...
Где там Форд провалился?)))))

ФФ3 никогда не был меньше корейцев ниже классом. Он был меньше, например, Элантры. Но она одноклассник ФФ3 и она(Элантра) также больше и Мазды3(она точно такая как и ФФ3 по размерам салона) и Короллы и, внезапно, Церато (одноплатформенник Элантры).
Стоил ФФ3 дешевле МАзды, Тойоты и сопоставимо с корейцами, более того на него были госпрораммы. Почему? Да потому что делался в РФ.

Избавляйся от стереотипов, читай, узнавай новое, не будь похож на "бабку у подъезда")))))))))))
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3670
IvanLeon711
Да, на европейский рынок им тоже плевать, свалили вприпрыжку)) У нас Хонда проиграла конкуренцию в первую очередь другим японцам, а Форд ошибся с модельный рядом - Фокус 3 в салоне оказался меньше появившихся...
А, да, из Европы Форд никуда не уходил. Он закрыл там один или два завода. Но из там было не один и не два)))) Как продавался он, так и продается. В некоторых странах как, например , в Великобритании, 5 позиций из 10 - Форд. Прикинь.
https://auto.vercity.ru/statis...
https://auto.vercity.ru/statis...
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
orMe 22
Господи, сколько мусора у тебя в голове))))))))) Прости уж... ФФ3 продавался в РФ(а по миру тем более) очень даже неплохо. Лучше той же(о боги) Короллы или Мазды3. И даже лучше корейцев, прикинь)))...
Ты статистику продаж бэушных машин скинул, в общем что я и говорил - бестселлер ФФ2 в 12г хорошо продавался на вторичке, что неудивительно, ведь он до этого хорошо продавался новым) только как это повлияло на продажи нового ФФ3?
Ты даже не смог нормально факты извратить, видимо даже на это тямы не хватило)
6
3
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 173
Так,руки прочь от фордов.Фф2 отличная машина, Маверик огонь,Куга тоже не плоха до рест,а Эксплорер съел плохой АКПП.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
orMe 22
А, да, из Европы Форд никуда не уходил. Он закрыл там один или два завода. Но из там было не один и не два)))) Как продавался он, так и продается. В некоторых странах как, например , в Великобритании,...
http://greenway.icnet.ru/cars-...
Вот тебе твоя же статистика 2021 послепандемийный год. Со 2 места в Европе в начале 10, за 10 лет Форд вылетел из 10-ки. Это не провал? Бывай, статист)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 194
Eric Cartman
Постоянно вижу как дромовцы всё хоронят Форд, Хонду, а те не вкурсе и продолжают выпускать новые модели, и продавать миллионы машин в год.
У товарища 2019-го года экобуст 1.5 (брал новым в салоне) через месяц после гарантии стал экохруст на пробеге всего-то 50+.
Лопнул блок, антифриз пошел в горшки. Хотя на обслуживании не экономил.
Оф. дилер сообщил, что проблема технологическая, производителю известная, и выпущен уже модифицированный шортблок.
Кой товарищу и пришлось ставить за свои кровные, что и обошлось ему на круг в "смешные" 700 тыров в прошлом году.
Такие дела...
будем
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
IvanLeon711
Ты статистику продаж бэушных машин скинул, в общем что я и говорил - бестселлер ФФ2 в 12г хорошо продавался на вторичке, что неудивительно, ведь он до этого хорошо продавался новым) только как это повлияло...
Там черным по белому написано "Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в 2012 году"и "Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в 2013 году". Прям копипасту сделал.
И речь именно о ФФ3.(это 1е две ссылки)

Зрение хорошее?)))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
IvanLeon711
http://greenway.icnet.ru/cars-...
Вот тебе твоя же статистика 2021 послепандемийный год. Со 2 места в Европе в начале 10, за 10 лет Форд вылетел из 10-ки. Это не провал? Бывай, статист)
Твоя цитата дословно(копипаста): "Да, на европейский рынок им тоже плевать, свалили вприпрыжку".
Мой ответ дословно(копипаста): "А, да, из Европы Форд никуда не уходил"

О том как он продавался в 10 году и теперь речи не было ВООБЩЕ.

Поэтому процитирую: "Ты даже не смог нормально факты извратить, видимо даже на это тямы не хватило)". Цитата не самая лучшая и не от самого приятного и эрудированного собеседника, но все же))))))))))
1
1
Ответить
24143534
Eric Cartman
Так можно сказать про любую компанию, например фольксваген в Америке на дне это ничего не говорит. Нет такого авто бренда который бы доминировал на всех рынках, ну может только тойота но и тут спорно.
В США много японских машин
2
2
Ответить
24143534
IvanLeon711
Фольксваген не умеет работать с лобби в Америке - в тойотах подушки убивали людей, в корейцах сгорали заживо, но ничего, никакого ...гейта) надо было занести нужным людям, а немцы зажмотились и получили) да и не жалко их всех)
Подушки без-ти убивали людей?
 
 
Ответить
АлексНик
Томск
Брал такого с пробегом 27000, проездил три года до пробега 80000 - очень понравилась машинка!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
24143534
Подушки без-ти убивали людей?
Да
 
 
Ответить
24143534
IvanLeon711
Да
🥶🥶🥶
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
IvanLeon711
Ну да, но Форд на внутреннем рынке. Да и пофиг, они не выдержали конкуренции на нашем рынке и даже на европейском рынке.
Форд существует давно и его руководство знает в разы больше, чем руководство той же рено-ниссан: в свете сво и последующего бегства автогигантов с рынка рф становится вполне понятное решение форда не развиваться в рф.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
Cranby
Форд существует давно и его руководство знает в разы больше, чем руководство той же рено-ниссан: в свете сво и последующего бегства автогигантов с рынка рф становится вполне понятное решение форда не развиваться в рф.
Да, именно поэтому закрыли несколько заводов в Европе, вдруг они опять к России присоединятся)
2
1
Ответить
виктор
Тюмень
Хорошо, грамотно,честно,информативно. Но, по нашей жестокой действительности, перечисленные затраты огромны. Все больше склоняюсь к новой Гранде
 
1
Ответить
3
Улан-Удэ
В городе 14,5 литров зимой в Сибири на 2,5 литра турбо 200л.с, 4вд !??? Ну чудо чудное.
Да уж батенька ))) это мой летний расход в городе на такой-же круге.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром