Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Второе продолжение отзыва.

Второе продолжение отзыва.

Ford Kuga 2015

,
Пробег: 38 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю повествование о владении Кугой. Статья будет не самой жизнерадостной, но это и не рекламный буклет.

В ответе на комментарий описал прохождение Кугой зимы. Т.к. читать все комментарии многим не интересно, ответ продублирую здесь:

«Виталий, здравствуйте! По порядку:

- сейчас с машиной все хорошо, заслонка проблем не доставляет никаких (был брак на определенной партии, дилер поменял на заслонку с другим артикулом, на форуме куга-клуба есть фотки владельцев, можете там посмотреть);

- зимой машина показала себя хорошо, заводилась всегда, прогревается быстро. Электрообогрев стекла дает по времени преимущества в минут 5. Но при всем при этом, стекло уже с трещиной (прилетел камень между стеклом и крышей - и стекло треснуло и на крыше скол приличный, обидно). Скорее всего буду менять на обычное (без нитей обогрева), хочется мир нормальным видеть;

- в плане проходимости никуда машину специально не засаживал, где надо было - проезжал, но без фанатизма. При парковке высокий клиренс хорошо помогает, больше чем полный привод. Там где нужен полный привод, чтоб припарковаться, как правило, парковаться не стоит, во всяком случае в городе:) Я, конечно, еще тот любитель бездорожья: помимо штатной поролонки защиты двигателя, другой у меня нет. Есть додумки, что защиты влияют на безопасность, лучше пусть картер помнет, чем двигатель в салоне окажется;

- про классический гидромеханический автомат лучше почитайте на форуме (больше 200 страниц исписано). У меня вроде все хорошо, но иногда думаешь, вдруг тоже сломается. Пока есть гарантия, не заморачиваюсь, но продлевать гарантию до 150 т. км. и до 5 лет обязательно буду (автомат стоит много дороже);

- двигатель очень хороший. Нареканий никаких нет. У других владельцев вроде тоже (на форуме только обсуждают какой бензин лить, да какое масло кто заливает. Про поломки единичные темы у единичных людей).

- монопривод лично для меня не плох точно, особенно если учитывать, что полноприводную за ту цену мог взять только экоспорт и подобные.

Пробег у машины сейчас 26500, как сделаю 2-е ТО, отзыв обязательно продолжу.»

Подходило время ко второму ТО, и машина решила, что исправной быть не комильфо. Часто стало щелкать в районе правого колеса. Залез на форум, понял что захрустел опорный подшипник. Обрадовался, что обнаружилось перед ТО, подумав, что по гарантии и поменяют.

4 мая в 8 утра приезжаю на ТО в Рольф-Химки с жалобой на хрусты (щелчки) при повороте руля, а именно на опорный подшипник. Мастер приемщик послушав и сказав, мол да, щелкает, подсовывает бумаги на диагностику неисправности, только теперь она стоит уже 3 т.р. Само собой, подписывать отказываюсь. После долгих дискуссий решили, что в ходе осмотра автомобиля они выявляют данную неисправность и дальше думают, что с ней делать. Слесарь посмотрит и определится с заменой.

После всех передряг с машиной, решил на обслуживании всегда присутствовать лично. Загоняют машину в сервисную зону, делают ТО и в 10 утра говорят, мол все закончено – забирайте коня. А дальше начинается цирк Шапито. Слесаря спрашиваю, а как же хруст в колесе, вы же ничего не меняли? Ответ поразил: «мы с мастером цеха крутили, ничего не услышали». Но с фордом я к таким ответам уже привык, говорю – садись за руль, будем вместе крутить. Сел, покрутил, хрустит. Но, говорит, ничего страшного, хрустит и хрустит, вот когда руль подклинивать будет, тогда и приезжайте. У меня чуть глаз не задергался, вот это рекомендации дилера по безопасной эксплуатации. Говорю, так дело не пойдет. Предлагают консультацию инженера по гарантии. Соглашаюсь, говорю: «пошли к нему». Но меня к нему не пустили, только передали ответ: «Если мастер цеха скажет, что гарантийный случай, то поменяем по гарантии» Зачем инженер по гарантии нужен, совсем не понятно, взяли бы лучше еще одну девочку-передатчицу на завод, и коллектив украсит, и результат хуже не будет. Зовем мастера цеха. Приходит, садится за руль. Говорю, мол, крути. Ответ был неожиданным: «на месте крутить без толку, надо чтоб в движении хрустело». Ездит, руль крутит, хрустит. Спрашиваю: «слышишь?». Слышу, отвечает, но ничего страшного, хрустит и хрустит, эка невидаль. Менять по гарантии не будем. Но нас так просто не возьмешь, требую жалобную книгу. Отводят к мастеру приемщику, там опять требуем книгу. Приемщик уходит и возвращается без книги, но с начальником участка (это уже 5-й человек, с которым пришлось общаться). Начальник говорит: «Ко мне подошел мастер цеха, сказал, что хруст есть, замена опоры подшипника по гарантии». Хвала богам, подумал я, но путь замены опоры был долог и тернист.

Процесс замены опоры выглядел очень занимательно. Первым делом приходит диагност и втыкает ноутбук к машине. Как он сказал, для выбора запчастей необходима связь машины с производителем. Ждем, проходит час, но видов опор 2, и какая у меня они не знают! Без этого форд не согласует ремонт. Разбирают автомобиль, дабы посмотреть старая или новая модификация стоит, но менять будут на новую. Столько лапши на своих ушах я еще не ощущал. Дальше еще ждем данных о наличии запчастей на складе дилера, в это время диагност втыкает-вытакает ноутбук в машину, ловит связь, перезагружает, ругается на все вокруг, опять перезагружает, уходит, возвращается и так все по кругу. Как говорит, все это делается для удовлетворения требований форда по гарантии. Ближе к часу дня приходит радостная весть: запчасти в наличии, сейчас поменяем. Опять подсоединяет ноутбук для «согласования технологии замены детали». Процедуры все те же, результат такой же. Связи нет, программа вылетает. Мне сочувствуют и дают советы, что за свой счет все было бы на много быстрее. Но, ближе к 4 вечера пора уже готовится к окончанию работы, диагност вынимает свой чудо-прибор со словами: «на экране ошибка, но связь прошла успешно», и обещает, что машине наконец то поставят опору. Время движется к концу смены и к половине шестого собирают все обратно. Для замены опоры мне пришлось пробыть у дилера с 8 утра до 6 вечера. Безусловно, все это выглядело отыгрышем за требование гарантийного ремонта. Раздосадованный данным фактом я все-таки написал в книгу жалоб, но видимо Рольф-Химкам эти жалобы как горох об стенку. Хотя позже мне пришло с рольфа письмо о реагировании на данную ситуацию.

Ехал домой и думал, вот же угораздило поехать сюда, но позже я увидел, что Рольф –Химки признан лучшим дилером Форд за 2016 год! Они нашли друг друга.

Теперь о машине: в ходе ТО мною были замечены запотевание маслом прокладки картера и потеющий задний амортизатор. Попросил их записать в результат ТО. Также определили, что плотность электролита ниже нормы. Что-либо менять, дилер, безусловно, не стал.

Сейчас пробег 38 т.км. Временами стали подбивать тормоза, не критично, но неприятно. Видимо, какой-то диск повело. После замены опоры появился какой-то новый щелчок при торможениях и повороте руля, но форд приучает, что это норма.

Из хорошего хотелось бы отметить двигатель: масла не ест совсем, проблем не доставляет.

По коробке нареканий пока что тоже нет. На ТО проверили масло: уровень в норме, цвет темно-вишневый, но не гудрон (как на форуме фотографии). Масло менять не собираюсь, проще потом контракт на гарантию до 150 тыс. км. купить, чем за масло платить.

В апреле брал на Кипре Фольксваген Гольф на механике (автомобиль очень понравился). Пока ездил по трассе, расход составил 4,6 литра на 100 км. Впечатленный этим результатом, решил узнать минимум на Куге. Самый низкий расход получился 6,0 литра на участке МКАД от Дмитровского до Щелковского шоссе. При езде по трассе Архангельск – Москва средний выходит 7,1 – 7,7 литра. Все данные без работы кондиционера и со спокойной ездой.

В целом на машине пока езжу, но себе новый форд больше не куплю никогда. А вот в Рольф-Химки поеду. Они мне за долгие сроки первого ремонта (более 45 дней) предоставили сертификат на 3-е ТО, но при условии прохождения первых двух у них. Так что, продолжение следует…

P.S. Прикладываю фотографии не очень хорошего качества, но надеюсь что информацию они передадут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2015 в России

Комментарии

Зато не скучно
 
 
Ответить
Александр
Москва
Н-даа.. Узнаю Рольф-Химки... Тоже имел с ними дело. Сейчас с ними активно общаюсь по поводу навязанных услуг и по поводу качества проведенного кузовного ремонта. Желания продолжать дела с этой конторой - совсем никакого. Сейчас езжу подальше, но к другому дилеру - разница в отношении на лицо.

Жаль, на Доме нет возможности оставить отзыв на дилера.

Планирую написать отзыв на Флампе, как получится - расшарю в обновлении про свою Кугу.
 
 
Ответить
Александр
автор
Москва
Александр
Н-даа.. Узнаю Рольф-Химки... Тоже имел с ними дело. Сейчас с ними активно общаюсь по поводу навязанных услуг и по поводу качества проведенного кузовного ремонта. Желания продолжать дела с этой конторой...
Фордовское отношение к клиентам весьма специфично. Именно после нового форда я решил вернуться к б/у японцам. Сейчас Ниссан Мурано 2011 года, взял с пробегом 125 т. км. За пол года проехал около 5 т. км, позже напишу отдельный отзыв. У Мурано пока что 2 минуса - расход бензина и кожаный салон (велюр приятнее). Остальное одни плюсы, включая работу вариатора.
1
 
Ответить
Александр
Москва
Александр
Фордовское отношение к клиентам весьма специфично. Именно после нового форда я решил вернуться к б/у японцам. Сейчас Ниссан Мурано 2011 года, взял с пробегом 125 т. км. За пол года проехал около 5 т. км,...
Ну я сменил дилера и очень доволен качеством обслуживания и проведенных там работ. Так что все-таки наверное дело не в Ford, а в отдельно взятом дилере Роль-Химки. Кстати он мультибрендовый, и я пока ждал со своими претензиями, видел очень рассерженного клиента в отделе Hyundai... По моему очень стремная контора. Думаю, если бы они занимались б/у японцами - было бы то же самое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter