Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Часть третья, заключительная.

Часть третья, заключительная.

Ford Kuga 2015

,
Пробег: 68 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!
5

Лето выдалось насыщенным на поездки и следующее ТО подошло достаточно быстро. Для прохождения обслуживания поехал к вышеуказанному дилеру, у меня ведь сертификат на 3-е ТО! А это означает бесплатные работы и спеццены на запчасти! Радость моя продолжалась недолго – спеццены означали раза в полтора дороже, чем обычно! Я когда стоимость разливного масла в бумагах на приемке увидел, попросил пробить стоящее на витрине в литровых бутылках, тысячи на 3 дешевле выходило и точно такое же. Но мне сказали, мол нельзя, иначе сертификат не пройдет по базе. Ну сертификат это ж почти халява, я, конечно, согласился. Стоимость ТО вышла примерно на пару тысяч дешевле, чем обычно. Отношение дилера в части гарантийного ремонта было на много лояльнее – согласились поменять подшипник правой опоры без вопросов (щелкал при повороте), тем более они бракованный его мне сами изначально поставили. Правда запчасти не было в наличии, через пару дней оставил на до вечера и забрал исправную. При замене масла заливали ровно 5 литров, хотя необходимо 5,4. На резонную просьбу долить, сказали, что так наливает автомат! И больше не даст, прямо как в макдаке колу. После обращения к мастеру цеха им пришлось настраивать автомат на 400 грамм. Может быть сейчас опять по 5 наливает, советую проверять! В остальном все фильтра поменяли и с радостью отдали автомобиль.

Следующие 15 тысяч машина работала исправно, возила куда надо и особого внимания не требовала. Надоевшее подбитие колеса при торможении решил проточкой дисков без снятия с автомобиля по супер современной технологии. Хватило на 50 км. Гадость редкостная. Вылечил проблему заменой передних дисков и колодок в придачу . Во время пылесоса салона заметил крошки поролона под задним сидением. Поролон водительского сидения порвался еще раньше – болезнь куг. При замене резины увидел второй подтекший задний амортизатор.

ТО-60 решил проходить в месте покупки. При сдаче авто пожаловался на потеющую прокладку, аммортизаторы и сидения. Все сфотографировали, амортизаторы и стык двигателя и коробки почистили. Попросили поездить еще пару тысяч. ТО провели не плохо, масло и фильтра поменяли. Все достаточно быстро. Единственный минус – за 5 т. км стерлись передние диски с колодками (ну это по данным дилера). Через 2 недели позвонили, предложили поменять поролон спереди и взади. На приемке посмотрели амортизаторы - сухо, прокладка тоже если и потела, то очень слабо. 60 т. км я встретил практически на новом сидении!

Дальнейшая эксплуатация проблем не приносила. Машина заводилась и ездила всегда и с неплохим комфортом.

В одно прекрасное зимнее Московское утро машина стала плохо тормозить, слышался шаркающий звук при торможении в районе задних колес. Стерлись задние колодки, подумал я. И поспешил их менять. Удивлением для меня стал их остаток миллиметров 5 и жирный слой маслянистой грязи на колодках и дисках. Чудо реагенты на основе масляного раствора дали о себе знать. Ну раз уж решился на замену, то надо доделывать.

Пришла весна и по семейным обстоятельствам вынужден был продать машину – пришлось расплачиваться с долгами за купленную квартиру. Продана была с пробегом 68 т. км за 910 руб. Из недостастатков у машины была правая поцарапаная до грунта дверь, сколы краски переда от езды по трассе, царапинка на заднем бампере и треснутое лобовое стекло. На ржавчину не было даже намека.

Подводя итоги:

- Потеря в стоимости 190 т. руб. за 2 года и 3 месяца, или 17% стоимости, не плохой показатель.

- За 68 000 км 47 дней в ремонте, что весьма не мало. Это при условии отсутствия проблем с коробкой и двигателем.

- Уровень комфорта достаточно хороший.

- После продажи увидел на ютубе проваленный краштест с 25% перекрытием с пассажирской стороны. А по документам безопасность 5 звезд. Не приятно, когда тебя обманывают. Данный автомобиль и дилеры постоянно поддерживают чуство, что где то тебя облапошили. Сказать, как про грандис, что этот автомобиль "честный" язык не повернется.

Резюмируя все вышесказанное, новый форд себе больше не возьму. При текущей ситуации на рынке присматривался бы к конкурентам. Рекламировать не буду, для этого есть куча платных людей! Спасибо за прочтение, надеюсь мой отзыв поможет при выборе автомобиля.

P.S. В настоящий момент пешеход и машины очень не хватает. Берегите своих коней.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2015 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 21163
"Потеря в стоимости 190 т. руб. за 2 года и 3 месяца, или 17% стоимости, не плохой показатель." ))) Какие 17% ? За эти 2 года и 3 месяца цена поднялась на такое авто как минимум до 1.5 млн. , а отсюда потеря стоимости 40% ......
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
Александр
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
"Потеря в стоимости 190 т. руб. за 2 года и 3 месяца, или 17% стоимости, не плохой показатель." ))) Какие 17% ? За эти 2 года и 3 месяца цена поднялась на такое авто как минимум до 1.5 млн. , а отсюда потеря стоимости 40% ......
Тогда давайте не в рублях. Куплена 08.01.2016 за 15085 долларов, продана за 15964 доллара. То, что при текущей стоимости я бы выбрал другой автомобиль, я написал выше.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21163
Александр
Тогда давайте не в рублях. Куплена 08.01.2016 за 15085 долларов, продана за 15964 доллара. То, что при текущей стоимости я бы выбрал другой автомобиль, я написал выше.
Давайте ещё по другому , добавьте к полученным 910 тыс.руб. 17% и попробуйте купить свою же (комплектация) Кугу ...... а что вы там другое будете покупать к этому никакого отношения не имеет .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21163
Александр
Тогда давайте не в рублях. Куплена 08.01.2016 за 15085 долларов, продана за 15964 доллара. То, что при текущей стоимости я бы выбрал другой автомобиль, я написал выше.
"Куплена 08.01.2016 за 15085 долларов, продана за 15964 доллара." - вы вообще и в наваре ещё , может бизнесом таким заняться и жить на эти навары , покупать новые машины и с нашей экономической обстановкой в стране продавать через пару лет дороже ))))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
с 7 года езжу на фьюжике, менял подшипники, диски колодки, масла фильтры, щетки лампочки резину. Заводится всегда, аккумулятор ещё с завода т.е. 11 лет. Купил бы такойже новый, жаль перестали выпускать(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter