Прошло всего полтора месяца, и ласточка вновь оказалась у меня в руках.
За это время я успел сделать огромное количество полезных дел, главное из которых – ознакомился с законом о защите прав потребителей и судебной практикой. И как оказалось, «тут не все так однозначно». А именно, уважаемые автовладельцы, помните, производить гарантийный ремонт автомобиля необходимо обязательно в месте, где вы приобретали данный автомобиль. В противном случае, вы не сможете вернуть его обратно, т.к. понятий «официальных дилеров» в законе не предусмотрено, а дилеры между собой не являются уполномоченными лицами и не отвечают за действия друг друга....
Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю повествование о владении Кугой. Статья будет не самой жизнерадостной, но это и не рекламный буклет.
В ответе на комментарий описал прохождение Кугой зимы. Т.к. читать все комментарии многим не интересно, ответ продублирую здесь:
«Виталий, здравствуйте! По порядку:
- сейчас с машиной все хорошо, заслонка проблем не доставляет никаких (был брак на определенной партии, дилер поменял на заслонку с другим артикулом, на форуме куга-клуба есть фотки владельцев, можете там посмотреть);
- зимой машина показала себя хорошо, заводилась всегда, прогревается быстро....
Лето выдалось насыщенным на поездки и следующее ТО подошло достаточно быстро. Для прохождения обслуживания поехал к вышеуказанному дилеру, у меня ведь сертификат на 3-е ТО! А это означает бесплатные работы и спеццены на запчасти! Радость моя продолжалась недолго – спеццены означали раза в полтора дороже, чем обычно! Я когда стоимость разливного масла в бумагах на приемке увидел, попросил пробить стоящее на витрине в литровых бутылках, тысячи на 3 дешевле выходило и точно такое же. Но мне сказали, мол нельзя, иначе сертификат не пройдет по базе....