Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое итоги эксплуатации и мысли

Ford Kuga 2015

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Вот список того, что случилось с момента последнего дополнения, в придачу к тому что уже появилось:

1. 18000 км - заскрипел вентилятор печки/кондиционера. Особо доставляет неудобства при езде по неровностям. Ощутимо скрипит с 3 скорости и выше. Жутко бесит.

2. 18500 км - начала дергаться коробка-автомат. Дергается при переключении с одной определенной передачи на другую. Где то на начальных передачах. На форуме по Кугам прочитал, что действительно, массовая проблема.

3. 19500 км - в один день просто не завелась. В лучших традициях советских жигуляторов. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Сразу грешил на доп. сигу. Хотя месяц до этого ездила без проблем. Пришел мастер, и о чудо, просто от его присутствия она завелась. Решили демонтировать блокировки. Все наладилось, но через 2 дня такая же проблема. Демонтировали всю сигу. Такая же проблема. Причем, проходит какое то время или я подергаю преды, и она заводится. Или нет. Вобщем, стремная непостоянная проблема. БК выдает ошибку разрыв в цепи бензонасоса. Уже пару недель заводится без проблем. Меня оч. удивило состояние предов, особенно под ногами переднего пассажира - сильно окислены для однолетней машины. На старой Тойота и то лучше выглядели. Хранится и эксплуатируется автомобиль я бы сказал в щадящих условиях.

Отдельно слово про дилера Форд Автомир в г.Хабаровск. Вкратце, отношение к клиентам такое - сломается, приходите поменяем. Вентилятор печки смотреть не стали, фары и омыватель - не стали, в коробке проверили только уровень масла. Что автомат дергается - это нормально. Считали и стерли ошибку в БК.

Ну Ок. Сдохнет до очередного ТО - эвакуатор до Хабаровска, думаю только через суд, оплатят. Форд помощь на дорогах действует до 80 км от дилера. На ТО будут заявлены те же проблемы. Хоть бы новые не вылезли!

Откровенно говоря, очень расстроен качеством автомобиля. И это проблема именно русской сборки. Как писал раньше, был Explorer 2011 года прямиком из США - работал как часы. Сейчас же у меня появился страх - а заведется ли она где-нибудь в горах? Оч стремное чувство неуверенности в машине. Новое для меня. И оно мне очень не нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2015 в России

Комментарии

Всем здравствуйте!
Почитал. Согласен с автором. Очень неприятное чувство, когда подспудно не уверен в машине!
У меня тоже Куга 2015 года. Тоже брал в Форд-Автомир г. Хабаровск. За сервис - отдельный разговор! На ТО 15000км рассказал сервисмену проблему - какойто стук спереди при маневрировании на месте. Сделали ТО, радостно сообщили о разрушении подшибника на стойке (это на 15000 кэмэ-то!!!) Ждал 2 месяца - тишина. Позвонил сам, девушка на ресепшене долго пыталась вникнуть, но потом сказала - аа да-да запчасть зарезервирована! Записался. Приехать не смог. Мало того что не напомнили, так еще и не поинтересовались когда смогу приехать! Но это так - эмоции. О машине. Переключение передач какое-то неадекватное действительно. Расход, если ездить динамично - 20 л. (по БК). Попробовал потошнить (а иначе и не назовешь), потому что 2 - 2,5 т.об. это 3-4 минуты разгон до 50 км.(если не в горку). Прожорливая машинка. На 2,5 тыс. км после ТО масло черное, хоть и уровень (каюсь разленился сразу не посмотрел, машина новая-то), теперь сомнения двигло или наедали с заменой??? Буду на следующий раз проверять, и требовать банки и фильтра старые. Ааа да, когда получал новую машинку расстроило качество сборки торпеды, с одной стороны щель - мама не горюй! Спрашиваю - это что? В ответ - с этакой снисходительной усмешкой, мол каждая 9 из 10 с такой проблемой! А уже тю-тю, машина кредитная, все данные в кредитном договоре, менять - это пересогласовывать договор итд итп.
Правда несомненный плюс - заводится 2 зимы вообще без нареканий. Стоит на улице. Прогревается прям махом и машинка теплая. Правда сзади пассажиры жаловались хоть туда и воздуховоды.
В общем надо собраться с силами и свой отзыв наваять.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром