Сбалансированный автомобиль с приятным управлением и расходом топлива (от 5,5 по трассе до 7,6 л/100 км. в смешанном цикле), с хорошим оснащением внутри салона, а так же не плохим дорожным просветом+ AWD.
Дорогие запчасти и расходники особенно что касается двигателя в т.ч. топливной апаратуры. Узкая горловина бака (проблемы с заправкой на АЗС).
Поломка маховика на 175 000 км. Из-за него началась большая вибрация. Излечилось 25 т.руб маховик + 8 т.р. замена+ сопутствующие расходники. Так же начала скрипеть обгонная муфта генератора работа + замена 6 т.руб. Стойки, пружины, грм, помпы и т.д. считаю расходниками.
Комфортный, вместительный, экономичный, в меру динамичный. Достаточно проходимый.
пересевшим на дизель впервые довольно не просто привыкнуть к запаху и чёрному шлейфу из выхлопной трубы при разгоне автомобиля. так же особые условия эксплуатации дизельного двигателя.
был неисправен картридж турбины. владелец об этом был уведомлен своевременно. цена была снижена с 630 до 595 тыс. рублей. пробег был 129 тысяч. км. Цена вопроса при ремонте турбины 17 тысяч рублей.