Экономичный и неприхотливый автомобиль в зимних регионах: на дальние расстояния в -30 можно передвигаться в рубашке. Отлично держит дорогу и повороты. Вместительный салон. Отличная шумоизоляция. Хорошие вне дорожные качества.
Слабое сцепление у АКПП. Дорогой ценник в обслуживании (по запчастям).
При 80 тыс км пробега - неисправность сцепления у АКПП (робот).
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Тренд+
1.Отличная управляемость.Ездил на низком Симаксе- управляемость не хуже!
2.Удобный и просторный салон. Супруга, 3 дочери - отлично все помещаемся. Места по ощущению больше, чем в Симаксе. Наверное за счет меньшего багажника.
3.Не плохие материалы отделки салона. Одел чехлы (из т.н. эко-кожи) в цвет кузова-вообще хорошо.
4.Хорошая шумоизоляция
5.Приемлемый для полного привода расход топлива, примерно10-11 литров по городу. Сначала действительно вваливало 17-18 литров на 100км.
6.Считаю, нормальная цена при такой комплектации. Конечно, всегда хочется дешевле, вообще лучше даром.
7.Не плохой головной свет
1.Грубоватая работа АКПП. Езжу обычно плавно, без гонок и резких ускорений. При переключении 1-2-3 провалы есть. Может быть это субъективное ощущение после механики.
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Титаниум Плюс
Экстерьер и интерьер. Сначала был большой расход топлива , но сейчас около 10.5 считаю это очень хорошим расходом для такого авто (кстати у меня 182 лс , а не 150). В салоне качественные материалы отделки , очень информативная система парковки (по сравнению с корейками) . Управляемость очень чувствительная , не валкая, но подвеска жестковата. Удобная посадка водителя . Также радует аудио стстема СОНИ 9 динамикоа и сабвуфер )))
Сначало был большой расход . Сходство с фокусом3 иногда ввводит в печаль. После недели езды появился сверчок в двери агажника исправил , отошло крепление пластика, на плохой дороге шумели дверные уплотнители , силиконовая смазка за 76 рублей и шум прошел , в целом все . Пробег 10500 полет нормальный тьфу тьфу