Форд Куга 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26180
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Название: Titanium
Доброго времени суток!
Муки выбора:
Вопрос с маркой не стоял так как предшествующие два автомобиля так же были FORD. Оба были Focus  в кузове седан и вроде бы всё устраивало и мощность (двигатель был двух литровым) и цена эксплуатации, но вот хотелось повыше и привод пополнее ))
Несколько раз ездил смотреть KUGA и всё как бы устроило, оставалось только определиться бензин либо дизель.
У бензина огромный плюс это то что двигатель проверен годами и ставился на многие модели такие как xc90, Focus ST , все седаны от Volvo как с передним так и сполным приводом и проблем с ним непредвиделось, но дизель экономичнее и чуть меньше налог. Вообщем готов был взять и тот и другой но попался вариант с дизелем в салоне и вроде бы с прозрачной историей. Приехал посмотрел кузов ровный, на бамперах мелкие коцки ну это для пятилетнего авто нормально). По диагностике распечатка приложена. Никаких ошибок. Ну думаю надо брать пробег только 117 000 а не 109 000 как написано в объявлении и привод полный а не передний)). Вообщем купил. Рад как ребенок. Доехал через пол города до работы в центр города с шефской на перегонки с женой она ехала на Фокус 2.0. она меня уделала((( стало понятно что дизель то не гоночный)

В первый же день перестала ехать на задней передаче. Дело было так: выхожу с работы поздно вечером запускаю двигатель, врубаю заднюю передачу движок нажимаю газ а она не едет. Вот я в тот момент готов был руки себе по локоть обгладать что купил х.з что.
Перезапустил движок и всё нормально поехало, ну думаю «фигня, само рассосётся»))) наивный. Через пару дней повторилось. Пришлось ехать обратно в салон где покупал писать заявление на возврат средств. Заодно обратился к юридической конторе так как в салоне сказали не видим причин для возврата средств. Я им перечисляю все косяки и про пробег и про комплектацию (в моей не оказалось попогреек, но опять же оказалось что есть предпусковой подогреватель с завода, правда он был заблокирован). Сгонял в другой автосалон, а они по результатам диагностики вынесли приговор еще и по рычагам задней подвески и коробку приговорили к замене и говорят что предыдущий владелец получил такие же рекомендации год назад . Ну вот со всем этим и уже собрался писать заявление для суда, но решил еще раз поговорить с салоном может что то досудебно решится. Загнал к ним автомобиль начали диагностировать нормально сразу вылезло две ошибки по коробке. Сейчас уже не помню какие именно, но связаны с клапанами сервопривода четных передач. С такими ошибками естественно мастера в этом салоне не сталкивались, полезли в базу FORD. Спустя часа три наверно нашли описание подобно ошибки на focus из США. Короче требовалось долить масло в коробку. После доливки почти двух литров (1,8 если быть точным) ошибка прошла и уже более года не проявлялась.

Салон:
Вполне комфортен спереди и спартанский сзади. Двух зонный климат-контроль может дуть с отличием в 4 градуса. Никогда не пользовался)) поставил в режим «MONO» (одинаково для обоих) на 20 градусов и нормально. Магнитола Sony вполне сносно голосит принимает флешки, диски, aux и соеденяется с телефоном по голубому зубу. Шесть динамиков неплохо играют но на высокой громкости на не хватает басов.
Багажник в полнее вместительный ну если что то и не влезет то сидения задние складываются одним движением руки. Зимой ездили в Башкирию кататься на лыжах, в разложенной третьей части спинки легко влезли две пары лыж и сноуборд.
Летом при поездке в Анапу легко смогли пережить в ней ночёвку при том что нас было четверо, двое взрослых и двое детей 4 и 9 лет. Так как не смогли найти свободный придорожный отель.
Эксплуатация:
Тут особо писать не буду. Так планирую вести борт журнал.
KUGA используется каждый день, пробег уже почти 150 000 расход летом средний около 8-8,5 литров (в выходные на дачу ) зимой иногда с подогревателем выходит до 14(это когда сильные холода) обычно 12. разгон 9,9 сек по паспорту с секундомером не проверял, но похоже на правду. Коробка POWERSHIFT некоторые называют аналогом VAGовской DSG. Два сцепления по одному для четных и нечетных передач в масляной ванне (это отличие от PS что стоит на более слабых моторах например FOCUS III), работу её можно отследить не только по тому как скачут обороты двигателя. При переключении с первой на вторую бывает небольшой толчок остальные передачи переключаются незаметно. Говорят что это характерная особенность этой коробки. Разгон уверенный можно легко обгонять поток со светофора и уж тем более ходом. Круз-контроль вещь мега полезная, ей пользуемся постоянно даже в городе когда дорога свободная, мало того что это удобно так еще и помогает избежать штрафов так как когда разгоняешься на пустой дороге то можно и не заметить что превысил скорость. А так выставил нужную скорость и едешь себе…
  Как-то этой зимой выскочила проблема после сильнейшего заморозка мне нужно было с утра ехать и так как подогреватель в очередной раз заблокировался из того что было мало топлива (10 неудачных запусков). Я его «дизель» решил запустить на холодную…
Ну тут многие наверно усмехнулись, но запустился он со второго раза и бодренько как то даже я удивился. На следующий день выяснилось что не всё просто так. Пока машина холодная то есть утром она начала глохнуть сразу после запуска поработав секунд пять, ну думаю писец опять. Со второго или с третьего запуска начинал работать нормально как всегда. Поехал в сервис благо что город большой и в тот где покупал больше ни ногой ни колесом. Нашел хороший автосалон в районе ЖБИ загнал к ним. Выяснилось, что перегорел контакт подогрева топливного фильтра и через разъем подсасывается воздух при работе подогрева вот такая фигня. Ну и как всегда в наличии у нас в городе корпуса топливного фильтра ни у кого не оказалось даже у официальных дилеров. Проездил пару недель так и как то под новый год был проездом в г. Челябинске и там прикупил плюсом еще предлагали модифицированный разъем он типа надежнее чем родной но так как у меня и так стоял модифицированный и тоже подгоревший то я решил отказаться тем более что за него просили 3600 ну это ни в какие ворота) за три проводка и пластмассовый пистон.
Приехал в Екатеринбург и на след день всё поставил в сервисе около дома(да, да лошара решил с экономить пару тысяч). На след день появился какой то странный звук, ну женьщина с пониженной социальной ответственностью как так то  а?
Поехал в хороший салон выяснилось что кирдык подшибнику в генераторе, а он опять не простой а с пружиной и его опять нет в у нас городе у официальных дилеров, но можно купить генератор в сборе ценник в районе 30т.р. попросил снять генератор и съездил с ним в сервис который только генераторами и занимается, название если кому надо скину в личку, они за две минуты нашли то что мне надо и заменили еще за пару минут. Вообщем-то все обошлось в районе 9 тысяч включая такси. Ценник большой потому что что бы снять генератор нужно снять корпус топливного фильтра о под ним находится.
В итоге что я получил:
Автомобиль с полным приводом экономичный и роботизированной коробкой (вроде как и не механика но еще и не автомат), в котром легко можно отправиться в дальнее путешествие с семьёй, приятно ездить по городу в котором ровные дороги автомобилям только снятся но при этом можно и по снегу глубиной в пол колеса ехать где когда то  была дорога но её замело а объезда нет.  Считаю данный класс автомобилей наиболее подходящим для нашей местности и моих потребностей, и менять его пока не собираюсь, тем более что то что сейчас нравится стоит больше миллиона и тратить такие деньги на автомобиль не хочется.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2009
4.2
57228
Ford Kuga, 2009
splon, Барнаул
6909
Ford Kuga, 2011
VladEgo, Сочи
7944
Ford Kuga, 2009
Вячеслав, Новосибирск
Ford Kuga, 2012
4.9
32857
Ford Kuga, 2012
Krossby, Барнаул
Ford Kuga, 2010
4.7
11254
Ford Kuga, 2010
benzin, Санкт-Петербург

Комментарии

chek61
Санкт-Петербург
КУГА всегда был симпатичен, хотя многие говорят, что тот же ФОКУС с проставками......но брать дизель (ещё если не ошибаюсь- турбированный)с автоматом, шестилетний, в салоне ( на одометр можно не смотреть).....Однозначно 5 за смелость!!! Отзыв тоже -5, за честность
38
3
Ответить
Лев
автор
chek61
КУГА всегда был симпатичен, хотя многие говорят, что тот же ФОКУС с проставками......но брать дизель (ещё если не ошибаюсь- турбированный)с автоматом, шестилетний, в салоне ( на одометр можно не смотреть).....Однозначно 5 за смелость!!! Отзыв тоже -5, за честность
Ну салон не фокус а c-max а вот панель приборов у них всех одинаковая так что мне после фокуса привыкать не пришлось))
А то что дизель так это нормально фургоны Ситроен - Пежо - форд с таким двигом проезжают по пол миллиона км(правда не всегда))))
19
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Лев
Ну салон не фокус а c-max а вот панель приборов у них всех одинаковая так что мне после фокуса привыкать не пришлось))
А то что дизель так это нормально фургоны Ситроен - Пежо - форд с таким двигом проезжают по пол миллиона км(правда не всегда))))
Ну....я третий дизель юзаю, был один корейский внедорожник с турбодизелем. Куплен в салоне с пробегом 20 тыр , годовалый. Как новый. Я прикинул- за год ну что там быть может- обкатка...но через20 тыр турбину пришлось снимать, потом ещё 20- опять. Продал.Всё остальное, кстати -более- менее.
. ИМХО- современные дизеля и коробки типа варик- робот брать надо новыми. А КУГА , мне реально нравилась, особенно с вольвовскими агрегатами.
11
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
на перегонки с женой она ехала на Фокус 2.0. она меня уделала
Взял бы бензин 2.5Т такого бы не случилось, да и бензиновый идёт с обычным 5-и ступенчатым автоматом айсин, топлива расходует 13-15л, больше 15л я на своём расхода не видел, даже зимой
Задние сиденья складывются не одним движением руки ,а двумя движениями, так как сначала надо поднять сидушку а потом спинку опустить
За Куга 1 только 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 за отзыв
1
4
Ответить
Лев
автор
халк!!!
на перегонки с женой она ехала на Фокус 2.0. она меня уделала Взял бы бензин 2.5Т такого бы не случилось, да и бензиновый идёт с обычным 5-и ступенчатым автоматом айсин, топлива расходует 13-15л, больше...
Ну одним движением одной рукой и ещё одним движением другой рукой. ))) в любом случае не сложно это делать. С 2,5 такого бы действительно не произошло, но у дизеля с роботом тоже есть много плюсов. Просто я тогда ещё не освоился с новым для себя аппаратом.
1
1
Ответить
Эдем
Симферополь
Владеем куга 1, 2.5т автомат. Отличный автомобиль за свои деньги, очень динамичный, особенно с чипом. Сейчас на бюджетные кроссоверы в рф такие связки дв+кп практически не ставят, только наверно сх5 и тигуан. Мое предпочтение по плану надёжности всё же прошлось на бензин.
1
 
Ответить
Лев
автор
Вот так выглядит вышедший из строя разъём подогрева топлива в корпусе топливного фильтра.
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Добрый день! интересный авто! сколько примерный расход на трассе?? и еще вопрос, с такой коробкой(PS) буксировать груженные прицепы можно??
 
1
Ответить
Лев
автор
volk@
Добрый день! интересный авто! сколько примерный расход на трассе?? и еще вопрос, с такой коробкой(PS) буксировать груженные прицепы можно??
Расход по трассе зависит от того как ехать, если пользоваться круиз-контрооем то около 7,3 при скорости от 90 до 120. Если ехать самому то примерно 8. При скорости 140 примерно 8,5. Буксировать можно в каталоге так написано что масса прицепа до 750кг. Но я на лямке таскал киа спортэдж второго поколения в соседний город, никаких последствий нет.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Лев
Расход по трассе зависит от того как ехать, если пользоваться круиз-контрооем то около 7,3 при скорости от 90 до 120. Если ехать самому то примерно 8. При скорости 140 примерно 8,5. Буксировать можно в...
Спасибо за ответ!
1
 
Ответить
ZZZ
Уфа
Лови пятак. У меня такой же, только на палке. Лично я балдею от этого авто.
2
 
Ответить
ZZZ
Уфа
Лови пятак. У меня такой же, только на палке.
Лично я балдею от этого авто
3
 
Ответить
ZZZ
Уфа
Лови пятак. У меня такой же. Тока на палке.
1
 
Ответить
Лев
автор
ZZZ
Лови пятак. У меня такой же, только на палке.
Лично я балдею от этого авто
Отличный аппарат у тебя. Такой же кенгурятник хочу только чёрный поставить. С ГИБДД проблем нет?
 
1
Ответить
Лев
автор
Эдем
Владеем куга 1, 2.5т автомат. Отличный автомобиль за свои деньги, очень динамичный, особенно с чипом. Сейчас на бюджетные кроссоверы в рф такие связки дв+кп практически не ставят, только наверно сх5 и тигуан. Мое предпочтение по плану надёжности всё же прошлось на бензин.
Ну 2,5 т очень надежен, у меня знакомый на таком только МКПП до 300 000 пробега проездил. Потом родственнику продал своему. И вроде как до сих пор все довольны. Даже то у халдекса не делали до этого пробега.
1
 
Ответить
ZZZ
Уфа
Лев
Отличный аппарат у тебя. Такой же кенгурятник хочу только чёрный поставить. С ГИБДД проблем нет?
Проблем небыло
 
 
Ответить
ZZZ
Уфа
Лев
Ну 2,5 т очень надежен, у меня знакомый на таком только МКПП до 300 000 пробега проездил. Потом родственнику продал своему. И вроде как до сих пор все довольны. Даже то у халдекса не делали до этого пробега.
Халдекс обслуживать нужно обязательно.
Дорогая штуковина.
1
 
Ответить
ZZZ
Уфа
Черного не видел
1
1
Ответить
Лев
автор
ZZZ
Черного не видел
Вот такой кенгурятник планируют поставить.
1
 
Ответить
Гарик Бульдог
Орск
Катаюсь около месяца на КУГА первого полкаления, 2.0 PS. Все нравиться но ловлю себя на мысли, что постоянно прислушиваюсь, приглядываюсь к роботу....и очкуюююю
3
 
Ответить
Лев
автор
Гарик Бульдог
Катаюсь около месяца на КУГА первого полкаления, 2.0 PS. Все нравиться но ловлю себя на мысли, что постоянно прислушиваюсь, приглядываюсь к роботу....и очкуюююю
Да вполне надёжный PS от производителя Getrag, главное масло в нем менять каждые 45тысяч пробега. А так это таже мехеника но с сервоприводами передач. Выдерживает момент в 450нм.
2
1
Ответить
Гарик Бульдог
Орск
Лев
Да вполне надёжный PS от производителя Getrag, главное масло в нем менять каждые 45тысяч пробега. А так это таже мехеника но с сервоприводами передач. Выдерживает момент в 450нм.
Вот собираю деньги на замену масла и фильтра в коробасе, так как до меня в ней ни кто и ни чего не менял.
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Лев
Расход по трассе зависит от того как ехать, если пользоваться круиз-контрооем то около 7,3 при скорости от 90 до 120. Если ехать самому то примерно 8. При скорости 140 примерно 8,5. Буксировать можно в...
зимой по трассе с круизом на 110 + обгоны бортовой показал 5.9
 
1
Ответить
У меня средний расход по БК показывает от 8,3 до 8,5 ,показания не сбрасывал около 20 т/км
1
 
Ответить
Артем
Екатеринбург
Привет, а где обслуживал дизель и турбину?
Есть вообще в Екатеринбурге хорошие сервисы которые диагностируют и чинят дизеля и турбины? Может кто знает?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2010 в России