Попробую начать, никогда не писал отзывы, но зато хорошо их читал, наверное настала моя очередь )). Тестировали вместе с женой. Изначально целился на покупку Мазды СХ 5 , поехав на тест драйвы сперва заехал фольксваген, покатались на тигуане 2л турбо по оснащению не плох, понравилась функция авто ручник, по динамики хороший тяговитый движок, В Фольксвагене смущало только их ненадежный двигатель 1,4 турбо которые летели на ура. Поэтому доверие к ним просто отсутствует, да и на рынке БУ их много, мне кажется, тяжело будет продать. Да и по размерам показалась маленькая машинка.
Доехали до салона мазды, вот они стоят внешность на 5, по описанию движки супер. Пошли подсчитали цены на них, и КАСКО, мда не слабо. На тест драйв пока не было то ли человека то ли машины, пошли на обед в кафе в салоне. После обеда выходим, вторая половина автосалона оказалась под форд. Думаем там мимо пройдем посмотрим. О форде вообще мыслей не было. Тут смотрим цены на до рейсталинговую Кугу с учетом скидок нормальная цена получается. Рассматривали только полный привод, у нас с дорогами не очень хорошо (думаю у всех не очень хорошо). Долго не думая покатались, все хорошо. После опять зашли в мазду и покатались на СХ5, и каково было огорчение от:
1 её шумоизоляции,
2 от того что движок 2 литра не такой то уж и динамичный. (все машины я тестил по полной педаль газа в пол).
Попутно решили посмотреть и бу машины в этом же салоне продают машины выкупленные в трейд ин, по авито смотрим у них есть мазда СХ5 двух годовалая пробег 60 т.км, пошли смотреть и охренели , не знаю где ездил ее хозяин но она все в сколах, просто вся по кругу, парень который показывал говорит у мазды покраска слабая не знаю уж как по факту. Понравился рядом стоящий OUTLANDER по его размерам, но в нашем выборе вариатор просто отпадает, нет доверия к ним.
Приехали второй раз тестировать Кугу в другом салоне, где было больше возможностей испытать его. На Куге полный привод работает совсем по иному чем на остальных, разгоняешься выкручиваешь руль и он просто едет по заданной траектории, не кидает, не заносит. В Куге понравилось все кроме мультимедии и внешности спереди. Но, не смотря на это качество поведения машины на дороге одержало вверх и было решено брать Кугу в старом кузове. Был внесен задаток. На вопросы когда будет обновленная куга, менеджер отвечал, будет после Нового года и что цена будет выше. Я ожидал, что ценник будет на рублей 300 выше, плюс после нового года обязательна установка ЭРА-Глонасс.
Тестировали так же Hyundai Tucson, он нам показался вообще ватником, траекторию движения не держит, если пускать его в занос, при срабатывании системы курсовой устойчивости она просто душит двигатель и все, никак не выравнивает траекторию движения. По сравнению с тушканом, крета больше понравилась по управляемости. Удивил мужик в хендае, который купил крету даже не катаясь на тест драйве на ней. Крета продала себя внешностью и ценой. Люди увидели и захотели.
На следующий день должны были выезжать за Кугой, как вечером перед тем как лечь спать, я в контакте увидел новость от Форд(подписался на их новости за пару дней до этого) что объявлены цены на обновленную Кугу. Поискав по инету нахожу на авито ценник и то что машина продается в Ижевске. С утра начинаю обзванивать и да подтверждают есть в наличие, бронируем. Звоним в Челны там тоже есть . Поэтому все координально меняется и мы стартуем в Челны, смотрим, кайфуем и бронируем. Дальше сбор документов и ожидание ПТС.
После того как забрали, проехали первые 200 км средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9. Это плавная езда.
Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец расход показал уже 7, 3 л/100км, бензин 92 заливаю, продавец посоветовал только на 92 ездить не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете? Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо спокойно и все очень комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Нам после ВАЗа это точно самолет. Еще большой плюс на который обращали внимание это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему на СХ5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.
Машину заводил в -30(после 12 часов простоя) вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый в текущие морозы свободно в футболке сижу. По поводу управляемости вообще кайф не ощущается не гололед не снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко обзор отличный. Резина стоит нокиа 5 R17 получили в подарок от салона.