Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2016

Форд Куга 2016 — отзыв владельца

, Минеральные Воды
52044
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
568
голосов
4.8
5 — 498 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
В ноябре 2016 года с учетом нормальных скидок приобрел в салоне Кугу за 1,6 млн. рублей в комплектации Титаниум с дополнительными опциями – биксенон, кучей датчиков парковки и др. Двигатель экобуст 1,6 турбо (150 л/с), автомат. Полный привод.
К сожалению купить машину в хорошей комплектации с обычным атмосферником, да еще с классическим автоматом, уже наверное невозможно (такие движки только на базу ставят).   Комплектация машины предпоследняя, поэтому довольно богатая, перечислять все плюшки смысла не вижу. Оценивать дилера смысла нет, они все одинаковы – мерзавцы подлые, тут я думаю вы согласитесь.
Машина в семье вторая, первая Ситроен С4 седан, есть с чем сравнивать комфорт и управление.
Поскольку многие читают отзывы для принятия решения о покупке авто, сначала кратко о причинах покупки именно Куги.
В сегменте среднеразмерных кроссоверов конкуренция огромная – Раф4, Аутлендер, Мазда СХ-5, Киа Спортридж, Хендай Туссан, Ниссан Х-трейл, Хонда CR-V и другие.
Все указанные авто в целом неплохи, имеют свои достоинства и недостатки. Поэтому машину надо подбирать конкретно под себя.
Выбирал авто с учетом нахождения поблизости дилеров, поэтому Хонда и Ниссан отпали сразу.
При сопоставлении комплектаций различных авто пальму первенства сразу одержал Куга -  за 1,6 млн. рублей (это со скидками, без них 1,9 млн. рублей) другие авто представлены в значительно более бедной комплектации. Протестил Раф4, Аутлендер, Мазду и Кугу. Побывал также в салонах Киа и Хендай, но тестить не захотел – не мое. Спортридж просто страхолюдина, подходить страшно (владельцы, не обижайтесь за мнение автора).
Раф 4 и Аутлендер необоснованно дорогие при одинаковых условиях, при этом у Рафика очень спорная внешность, а Аутлендер это фактически уже устаревшая модель с дохлыми двигателями, но по большой цене. Кроме того, работники дилера тойоты просто просто хамы, что отпугнуло сразу, поскольку если в букетно-конфетный период с клиентами так разговаривают, что будет если купишь машину и проходишь ТО?
В конце соревнования осталось два претендента – Мазда и Куга. Но наличие у дилера Форда ПТС на авто сразу решил вопрос в пользу Куги. Покупка машины по классическому принципу - вечером деньги, утром стулья, для меня уже не подходит, времена не те, поэтому Мазду отмёл, хотя машина очень достойная.
Теперь ближе к Куге – внешний вид весьма привлекательный, хороший дорожный просвет – 197 мм (так по крайней мере говорит производитель), углы въезда (съезда) приемлемые (лучше наверное только у Аутлендера и Мазды). Подвеска плотная, но не жесткая, в самый раз. Ходы подвески достаточно большие -  внедорожные. Управляемость отличная, только Мазда может конкурировать в рулежке с Кугой, едешь как на седане, разницы почти никакой. К тормозам претензий нет. Отличный головной свет (у меня биксенон), отдельное спасибо за виражные фары – хорошо подсвечивают повороты.
Обогрев лобового стекла полезная штука (стоит у меня и на Ситроене), часто пользуюсь.
За неполных полтора месяца эксплуатации пробег составил 4 тыс. км. Считай обкатку прошел. Несмотря на короткий срок эксплуатации, успел поездить в сложных дорожных условиях – дождь, туман, гололед, метель, снежная каша. Поэтому обращаясь к читателям раздумывающим покупать ли кроссовер с полным приводом, скажу сразу – только полный. Устойчивость на дороге, по крайней мере у Куги, с полным приводом отличная. Там где я на Ситроене ехал бы 70 км/ч (гололед или снежная каша), на Куге спокойно и уверенно 90 км/ч.
Работу полного привода при зимней езде по асфальту оцениваю на пять. По грязям и прочим говнам еще не пробовал. Но это ведь только кроссовер, его стихия это асфальт и разбитые, но сухие грунтовки.
Дорогу держит отлично, я не гонщик, да и обкатка была, поэтому больше 130 не ездил, но на этой скорости ведет себя прекрасно и не рыскает.
Салон скроен добротно, собран хорошо, смотрится солидно, сверчков, жучков и прочих насекомых не слышно. Все кнопки и переключатели удобны в использовании кроме климата)
В салоне в принципе все удобно, отличнейшие сидения с поясничным подпором, с регулируемыми подголовниками, за рулем не устаешь (такие только в Мазде). Вот сам руль мне не очень понравился – слишком большие наплывы, долго привыкал, но сейчас дискомфорта уже не испытываю. Претензия к передним сиденьям – не раскладываются назад полностью, поспать в горизонтальном положении не удастся. Хотя для меня это не проблема – никогда на сиденьях не спал.
Подлокотник между передними сиденьями отличный - большой и удобный с глубоким боксом. На передних дверях расположен удобный выступ для руки – далеко не в каждой машине он удобный.
Сзади места для пассажиров тоже вполне достаточно, даже с учетом моего роста под 2 метра. Спинка заднего сиденья регулируется, что весьма полезно в дальних поездках. Для задних пассажиров есть подлокотник, а также регулируемые дефлекторы воздуховода (что нечасто встретишь), и вовсе экзотика – розетка на 220, полезная штука. Задние двери распахиваются широко, садиться удобно, не как в Аутлендере, например. Кроме того, стекло на задних дверях опускается полностью.
На торпеде два дисплея – один БК между колодцами спидометра и тахометра, другой – мультимедийный, далеко впереди, наверху торпеды, ближе к лобовому стеклу.
Вот этот самый дисплей очень маленький – меньше 5 дюймов, для навигации и камеры заднего вида явно недостаточен, хотя очень читабелен – не нужно опускать глаза вниз, от солнца закрыт козырьком, так что бликов нет.
Мультимедийная система Сони отличная, качество звука прекрасное, по крайней мере, для моих запросов.  
Отдельно хочу отметить голосовое управление – штука очень понятливая и быстрая, удобно звонить по телефону сопряженному по блютусу – просто говоришь: «Позвонить Пупкину» и система сама набирает номер, не надо отвлекаться от дороги. При этом качество связи очень высокое (в моем Ситроене оно явно хуже).
Недостатком салона считаю малое количество мест хранение – перчаточное отделение маловато, отсеки в дверях слишком узкие – класть в них что-либо не очень хочется, а доставать тем более. Однако есть плюсы – неплохое отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира, глубокое отделение в боксе под подлокотником между передними сиденьями (наверное полторашка поместится). Есть неплохие углубления – канавки внизу передний сидений, куда удобно класть ключи, мелочь и т.п. Но все равно этого недостаточно.
К эргономическим просчетам можно отнести расположение блока управления климатом – мешает рычаг автомата в положении паркинг, да и в драйве тоже. Крутилки регулировки температуры на климате паршивые – маленькие, скользкие, с довольно острыми гранями, так что обхватить пальцами за них по нормальному не получается.
Кугаводы, обращаюсь к вам, кто-нибудь вылечил эти крутилки – может с другой системы подходят, или накладки какие-нибудь имеются в продаже? Поделитесь опытом.
Багажник хотелось бы побольше, как у Рафика например, но что имеем, то и имеем. Задняя дверь (в багажник) открывается и закрывается с ноги, что в целом удобно, когда руки заняты. Что плохо в багажнике, нет нормальных мест хранения для аптечки, огнетушителя, насоса и прочей автомобильной лабуды. Под фальшполом – места очень мало. Это огорчает.
Из основных минусов в машине, это расход бензина при скорости 110-120 км/ч по трассе около 8,6-9 л, а в городе может и до 15 литров сожрать. Понятно что пока идет обкатка, жор повышенный, но ведь сильно не снизится.
Отдельный вопрос, какой лить бензин – 92 или 95?. На лючке бензобака прямо написано, что не менее 92, а в руководстве – только 95. При покупке авто, менеджер заверил, что можно лить 92, якобы движок уже адаптирован под наши условия. Но мне не очень верится – наверное рекламный ход, поэтому лью 95. Куговоды откликнитесь, что думаете по поводу 92 бензина?
Динамика у машины неплохая, турбина хорошо подхватывает. К работе автомата претензий нет, переключает хорошо и своевременно, хотя сначала тупил по страшному, выходишь на обгон тапку в пол, а машина секунды 2 сначала набирает обороты, и только потом переключает на пониженную. Но к 3 тыс. км коробка адаптировалась. Ручное переключение передач сделано удобно – на ручке рычага, использую при обгоне, получается неплохо. В перспективе хочу чипануть движок до 182 л, поскольку движки экобуст все одинаковые (150 и 182 лошади) и отличаются только программой, поэтому на ресурсе двигателя это сказаться не должно.
Подводя итог – машиной доволен, считаю, что у нас в стране Куга сильно недооценена автолюбителями, покупают его не так бодро как Рафика или СХ-5. Причина видимо в паршивой гейской рекламе (это где-нибудь во Франции мальчики дружно хлопают в ладошки и вижжат от умиленья при виде открывающейся с ноги задней двери, или при автопарковке, а у нас рекламировать надо более серьезно - дорожный просвет, работа полного привода и т.п.). Вот например, реклама Хендай Крета по телику – машина как танк едет по краю пропасти, вроде бы все понимают, что это чушь полная, но ведь покупают. Поэтому российское отделение Форда в части рекламы Куги оцениваю низко, там не понимают наши потребности и не видят разницы с европейцами и американцами, что глупо. Однако в Европах и США машина считается удачной и уходит как горячие пирожки, продажи её достаточно высоки.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Владею Кугой почти 2 года, намотал 53000 км. Первые впечатления описанные в первоначальном отзыве были верными. Отличные сиденья не дают спине затекать, к неудобным регулировкам климат-контроля уже привык, дискомфорта не испытываю, подвеска комфортная, отличная управляемость доставляет удовольствие при вождении, двигатель достаточно резвый - менее 10 сек до 100 км/ч. После Куги садиться в автомобиль жены (Ситроен С4 седан) уже не очень хочется, и рулится не так и сидухи не очень удобные и посадка низкая. Существенных неполадок не имеется, однако есть небольшие косяки - багажник иногда не закрывается с кнопки или от взмаха ноги, приходится закрывать рукой, а еще случается аудиосистема сама переключает с радио на usb или наоборот, что раздражает....

, пробег 53 000 км   

При прохождении ТО на 60 тыс. км произвел у дилера частичную замену масла в АКПП. Стоимость около 7500 рублей (работа + 8 л масла). Передачи стали переключаться мягче и плавнее.

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2014
4.6
62141
Ford Kuga, 2014
TRB, Екатеринбург
Ford Kuga, 2015
4.7
68489
Ford Kuga, 2015
BSU, Санкт-Петербург
Ford Kuga, 2015
4.9
74384
Ford Kuga, 2015
Александр
Ford Kuga, 2015
4.7
37881
Ford Kuga, 2015
whisperer, Комсомольск-на-Амуре
Ford Kuga, 2016
4.7
30200
Ford Kuga, 2016
10103570, Архангельск
2336
Ford Kuga, 2016
, Санкт-Петербург
Ford Kuga, 2014
4.3
15298
Ford Kuga, 2014
7274033, Москва
Ford Kuga, 2014
4.8
11410
Ford Kuga, 2014
Yxta, Санкт-Петербург

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Новый!
Удачной эксплуатации.
39
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
на самом деле у тойоты отличный сервис обычно, их дрючат постоянными проверками и очень оперативно реагируют на жалобы, особенно бояться если кто в японию на английском жалобу напишет. При покупке да, менеджеры обычно злые, им не особо много с продажи капает если это не крузаки, а еще много народа приходит и уходят с жалобами почему так дорого и скидок нет. Сервис форда - обслуживание не ахти, но машины в целом кондовые и крепкие, прощают много, если это не павер шифт коробка, с ней засада. А вообще сам купил бы кугу если б ставили честный 2,5 на полный привод, но увы....
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
47
18
Ответить
 
Сообщений: 194
Интересно написано. Очень нравилась Куга1. После рестайлинга Куга 2 выглядит неплохо.
22
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Автор, поподробней отпиши о комплектации: я так понял, что автомат- это пауэршифт, а 4 вд- это авд? Кстати на Куге-1 муфта подключения полного привода довольно нежная, но эта беда всех кроссоверов- одноклассников. А вот для асфальта самое то.
Про бензин: зайди на сайт ФМК рус и задай свой вопрос. Но я мыслю так: лучше 92 бенз. на брендовой заправке, чем 95 на Ликойле, Газнефтьпроме и т.д. Удачи с машиной.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
39
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
По всем вопросам по куга, тебе надо на куга клуб, здесь вряд ли тебе кто достоверно ответит
Хотелось бы спросит автора, вот заднее сидение не показалось ему каким то тонким?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4226
куга отличный вариант, сам бы если бы работал, а не комменты на дроме строчил купил бы именно ее
58
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
5 за куга, я лью 95 ,так как для турбированных двигателей он предпочтительнее
Про куга, почитай форум куга клуб
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
22
7
Ответить
Поздравляю! Сам купил Кугу в ноябре 2016 -го в Минводах. 2.5 АКПП. Тренд +. Менеджер в салоне случайно не Артем? Мне всё пока в этом салоне понравилось. И бензин посоветовали лить 92-й. А почему бы и нет? Чаще ведь 95-й бодяжат! Насчет чипования - лучше почитайте на форуме Форд Куга, после чего у Вас появится взвешенное решение. Пересел с Тигуана 1.4 битурбо DSG. Теперь стало спокойно. После Тигуана только Куга оказался вне конкуренции среди всех одноклассников! Удачм! -5-
31
33
Ответить
Опечатка... Удачи!
13
8
Ответить
Просто интересно! Ребята, ну те, которые влепили кол и двойку, нарисуйтесь здесь и поясните за что влепили! Будьте мужиками, а не тряпками!
38
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25001
Форд это Форд. 5
Продам уши от мертвого осла.
25
10
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Единиц-3 двоек-3, интересно за что, в целом автор не плохой отзыв написал, предположу, что фото мало
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
23
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
это просто зависть
других причин нет
39
18
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Константин Быков
Просто интересно! Ребята, ну те, которые влепили кол и двойку, нарисуйтесь здесь и поясните за что влепили! Будьте мужиками, а не тряпками!
это просто зависть
других причин нет
19
12
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Я тоже рассматривал в октябре начальную с 2,5 атмо. Но передний привод отпугнул, полный по деньгам затратный. Тем не менее отличный выбор!!! Даже по цене очень выгодно.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
11
10
Ответить
     
Сообщений: 92
Места сзади нет как и спереди! А так ни че машинка !
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
20
42
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
Хороший выбор, 5
10
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Я не куговод,но бензин лью только 95-й.
Удачи.
22
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7716
Уже не в первом отзыве читаю, что Куга дешевле одноклассников:)
18
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Хороший отзыв, колы и двойки - зависть гложет. Автору удачи!
20
15
Ответить
Сергей
Абакан
Как ты тестил авто, не понятно!!!!, про Аутлендер хрень написал!, я все эти же авто тестировал, в результе выбрал Аутлендер и ни сколько не жалею!, а про чип тюнинг почитайте, видать вы не далекий автолюбитель, раз думаете что ни на что не влияет!!!!! Про КуГУ еще рано писать, как проедет тыс 30-40,посмотрим))), у меня коллега такой взял, через 4 месяца полетела какая то хрена, 1,5месяца ждал, сейчас скинул его и перекоестился!!!!!
23
89
Ответить
Сергей
Абакан
А дешевле-не значит лучше!!!!, в каждой машине есть и плюсы и минусы!!!!!
13
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Куга дешевле потому что у неё грядет смена поколений, да и вообще, у форда самые выгодные предложения, всегда предлагают подарки и делают хорошие скидки; однако, это не случайно, у форда просто катастрофически упали продажи, вот и пытаются скидками привлечь.
Касаемо бензина, на 1.5 экобусте фокуса так же от 92, но менеджер не двусмысленно намекнул, что двигатель очень чувствителен к качеству бензина, а экобусты ремонтировать пока не умеют, так что тут нужно быть очень аккуратным.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
27
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 318
Иванов-Водкин
Автор, поподробней отпиши о комплектации: я так понял, что автомат- это пауэршифт, а 4 вд- это авд? Кстати на Куге-1 муфта подключения полного привода довольно нежная, но эта беда всех кроссоверов-...
А в чем по вашему отличие 4вд от авд?
А бензин для турбомотора не ниже 95го. И что такое брендовые заправки, если к таковым не относите лукойл и газпромнефть?
16
4
Ответить
7545712
автор
Сергей
Как ты тестил авто, не понятно!!!!, про Аутлендер хрень написал!, я все эти же авто тестировал, в результе выбрал Аутлендер и ни сколько не жалею!, а про чип тюнинг почитайте, видать вы не далекий автолюбитель,...
Сергей, если я не выбрал Аутлендер это не значит что я недалекий автолюбитель, просто Аут не мой авто. А двигатели на нем дохлые на 2 литровом разгон 11,7с - это нормально? Если тебя Аут устраивает, значит это твое, езди и радуйся. Успехов на дороге!
51
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
за миллион шестьсот - очень даже!
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
7
9
Ответить
7545712
автор
Иванов-Водкин
Автор, поподробней отпиши о комплектации: я так понял, что автомат- это пауэршифт, а 4 вд- это авд? Кстати на Куге-1 муфта подключения полного привода довольно нежная, но эта беда всех кроссоверов-...
На куге сейчас устанавливают автомат 6F35, вроде нареканий на него нет. Пауэршифт уже не ставят, видимо много рекламаций. 4 вд это авд. Муфта на Куге как раз надежней чем у многих одноклассников, не перегревается (есть тест За рублем при сравнении с Хендай Туссан, но только в таблице, в тексте об этом речи не идет, потому что в таком случае Туссан сразу сольется).
21
11
Ответить
7545712
автор
kosssmich
Места сзади нет как и спереди! А так ни че машинка !
На счет места в машине не соглашусь. Вот как раз в Вашем Кашкае места меньше.
34
16
Ответить
7545712
автор
Константин Быков
Поздравляю! Сам купил Кугу в ноябре 2016 -го в Минводах. 2.5 АКПП. Тренд +. Менеджер в салоне случайно не Артем? Мне всё пока в этом салоне понравилось. И бензин посоветовали лить 92-й. А почему бы и нет?...
Спасибо Константин. Сам машиной доволен? Про менеджеров в салоне писать не хочу, дело не в них, а в политике дилера- если хочешь купить машину, то покупай с допопциями, а еще мы вам обещали установить в подарок сигнализацию, дать коврики, не взимать плату за трейд ин, да вы забудьте, это была предновогодняя шутка! А еще втихаря сняли стальную защиту (уже была установлена) и поставили пластиковую с завода.
Поэтому Константин если ты не заметил что тебя обманули это не значит этого не произошло.
15
9
Ответить
7538048
У коллеги куга в самом фарше. Кожа рожа и тд. Катались с ним. Мне очень понравилась машина. Да с полным приводом. Удачной эксплуатации!
13
3
Ответить
Машиной пока доволен! Я на днях отзыв выложил о проданном Тигуане, там все сравнения. В салоне при продаже мне сразу сказали, что дадут, а что не дадут, манны небесной не обещали. Просто я попросил найти мне такой-то автомобиль без ненужных мне допов, и они мне его доставили без лишних хлопот!
12
5
Ответить
Сергей
Как ты тестил авто, не понятно!!!!, про Аутлендер хрень написал!, я все эти же авто тестировал, в результе выбрал Аутлендер и ни сколько не жалею!, а про чип тюнинг почитайте, видать вы не далекий автолюбитель,...
Прости, Сергей, но Аут действительно не айс...... Могу много чего перечислить, но будет многа букав...Вкратце: НЕ ЕДЕТ!!!! а трехлитровый на АККП стоит дурных денег. Сделан не из железа а из фольги!! Краскили его лаком для ногтей!!! Вариатор -это просто рвотное средство!! Хватит?
45
15
Ответить
Сергей
Абакан
7545712
Сергей, если я не выбрал Аутлендер это не значит что я недалекий автолюбитель, просто Аут не мой авто. А двигатели на нем дохлые на 2 литровом разгон 11,7с - это нормально? Если тебя Аут устраивает, значит это твое, езди и радуйся. Успехов на дороге!
Так, он же не для ралли)))))
10
10
Ответить
современная мифология про устойчивость на дороге полного привода -жива и процветает.
25
12
Ответить
Сергей
Абакан
7545712
Сергей, если я не выбрал Аутлендер это не значит что я недалекий автолюбитель, просто Аут не мой авто. А двигатели на нем дохлые на 2 литровом разгон 11,7с - это нормально? Если тебя Аут устраивает, значит это твое, езди и радуйся. Успехов на дороге!
Я на мазде сх-5 192 лс ездил, так она вялая, манагер сказал, что не раскатилась!!!!!!
9
9
Ответить
kosssmich
Места сзади нет как и спереди! А так ни че машинка !
Ну если сравнить с Крузером 200 и Секвойей, то действительно! Места нет......
17
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 105
Автору привет и поздравления в связи с выбором и приобретением. Сам тоже долго выбирал, так же остановился на Мазде и Форде, но когда узнал стоимость КАСКО на Мазду (от 150 000) то она отпала сама собой. Кроме того, не в пользу Мазды тот факт, что она совершенно не держит диагоналку против Форда. С нашими богатыми на снег зимами это фактор важный. Полный привод Куги - просто песня - неоднократно проверено в глубоком снегу по дороге на дачу.
По бензину - езжу на 98, ибо турбина и высокая степень форсировки требуют. Зимой (декабрь-февраль) езжу на 95. Заправляюсь исключительно на ГазПромНефть. 92й на турбированных моторах никогда не использовал и Вам категорически не рекомендую.
О себе нужно говорить только хорошее. Плохое скажут другие.
35
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Сергей
Как ты тестил авто, не понятно!!!!, про Аутлендер хрень написал!, я все эти же авто тестировал, в результе выбрал Аутлендер и ни сколько не жалею!, а про чип тюнинг почитайте, видать вы не далекий автолюбитель,...
Консервная банка ваш аутлендер с невесомыми дверями, салоном из 90-х, высоким ценником и конским каско. На куга клубе один форумчанин поменял кугу на аут, теперь жалуется что рулится машина, как корова на льду. Сам хотел мицубиси, но слава Богу соседний салон был форд, сравнил, что называется лоб в лоб. Аутлендер больше это его единственное преимущество перед кугой.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
41
5
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
В нынешних реалиях ценник на кугу очень адекватен, почти как в 2014.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
17
4
Ответить
Сергей
Абакан
bachus0906
Консервная банка ваш аутлендер с невесомыми дверями, салоном из 90-х, высоким ценником и конским каско. На куга клубе один форумчанин поменял кугу на аут, теперь жалуется что рулится машина, как корова...
Насмешил....))))))
5
26
Ответить
123214
Новосибирск
Я Кугу не взял тока из за движка турбового , да и цена выше Спортажа. Вот если бы на 2.5 они 4вд посадили , я б подумал.
17
2
Ответить
123214
Новосибирск
И кстати лучше не чиповать, быстрее не поедет и смысл, -ты же не спорт кар купил, а машину для дорог и направлений, побереги трансмиссию.
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5..) Автору удачи..) Но мне ни Куга не нравится,ни Оутлендер,здесь сравниваемые....Торпеда в Куге (как в Фокусе) - ну не моё,отталкивает...У рестайлинга задние фонари,по мне,испортили..Стали как у Ниссан Террано...,были лучше...
7
1
Ответить
Антон
Абакан
С февраля 2013 г. Владею 1.6 4вд. 182 л.с. Ездил на рафе, срв 2.0, тусане 2.0, сх5 2.0, ауте 2.4, куга1 2.5 турбо. Сравнивая кугу с этими авто, хочется отметить у форда лучшую управляемость, торможение, крутящий момент, шумоизоляцию. Места в салоне пожалуй больше только у аута. Внешний вид - дело субъективное. Но мне куга очень нравится. Заправляться однозначно не ниже 95!!! Из поломок: свечи на 30 тысяч, по причине некачественного топлива. На 40 тысяч какой-то температурный датчик, замена по гарантии.
20
4
Ответить
7545712
автор
Rocket NT
Автору привет и поздравления в связи с выбором и приобретением. Сам тоже долго выбирал, так же остановился на Мазде и Форде, но когда узнал стоимость КАСКО на Мазду (от 150 000) то она отпала сама собой....
спасибо за совет. Но про 92 бензин я не сам придумал, повторюсь об этом написано на лючке бензобака!
6
2
Ответить
7545712
автор
Berchik
на самом деле у тойоты отличный сервис обычно, их дрючат постоянными проверками и очень оперативно реагируют на жалобы, особенно бояться если кто в японию на английском жалобу напишет. При покупке да,...
Объясню свое отношение к дилеру тойоты в Минеральных водах. Трижды был в салоне, благо недалеко от дома, облазил весь Рафик вдоль и поперек. Возникли технические вопросы. Машу им руками, требую голосом и легкими прыжками - ни одна б... не захотела даже разговаривать, манагеры смотрят на тебя как на пустое место - мы типа заняты и уткнулись кто в телефон, кто в бумажки. При этом клиентов в салоне не было кроме меня (зашел в будни), а зачем потеть, продажи у тойоты приличные, не купишь ты, купит другой. Потестить Рафика из салона так и не удалось (брал машин на тест у знакомого). Звоню в салон: привет девчата, говорю хочу потестить Рафика. Они так вежливо: конечно, мы безумно рады что вы нам позвонили, как нам повезло что вы с нами, будьте любезны подождите минуточку мы вас соединим со специально обученным человеком (кратно СОЧ). После третьего звонка наконец соединили с СОЧ, который говорит сейчас машина занята, дайте телефон мы вам позвоним. Прождал неделю, звонка нет. Зашел на сайт дилера тойоты записался на нем на тест драйв. Они мне вежливо так - спасибо за заявку, мы с вами обязательно и незамедлительно созвонимся. Никто так и не позвонил. Зато пришло на почту от них письмо -запрос: как де потестили, все ли понравилось, какие замечания по обслуживанию. Отвечаю, что мог не смог потестить, а очень хочу. Ну думаю сейчас будут звонить, извиняться, приглашать на тест драйв. Да хрен там -ни звонка ни письма до сих пор. Ну и кто они после этого.
39
3
Ответить
123214
Я Кугу не взял тока из за движка турбового , да и цена выше Спортажа. Вот если бы на 2.5 они 4вд посадили , я б подумал.
Соглашусь.
Тоже присматривался в ноябре 2016 года к Куге, но на тест-драйве этот авто не впечатлил.
Во-первых, Куга слишком узкая. Сидели впереди вместе с менеджером и постоянно стукались плечами. Причем, что менеджер, что я – по комплекции рахиты весом чуть за 70 кг. Хотя, чему здесь удивляться? Куга построена на базе Фокуса, а Фокус тоже простором салона не блещет.
Во-вторых, слишком тонкие сидения. Сидеть очень жестко и я так и не смог удобно устроиться за рулем, несмотря на множество регулировок у сидушки.
В-третьих, покупать в конце 2016 года авто с «мордой» Фокуса 2-го поколения – моветон, я считаю. Конечно, можно было подождать Кугу 2017-го модельного года, но там и цена, без сомнения, будет совсем другая.
В-четвертых, слишком шумно работала подвеска Куги на неровностях. Не понял юмора, если честно. Машина на тест-драйве была новая с пробегом чуть больше 1000 км. Менеджер уверял, что так и работает исправная подвеска Куги. Поверил, естественно, но вопросы остались…
В-пятых, полный привод доступен только с турбированным моторчиком 1,6 л (как у автора). Это, пожалуй, главное, что меня оттолкнуло от покупки Куги. Не понимаю концепцию моноприводного кроссовера. Малообъемные турбомоторы доверия тоже не внушают, а возраст «пуляния» со светофора уже давно позади. Дилер Форда находится в другом городе и везти, в случае чего, машину к нему на эвакуаторе – удовольствие сомнительное. Еще и неизвестно, сколько продлится ремонт и сколько придется обходиться без авто.
Единственное преимущество Куги – относительно бодрый атмосферник 2,5 л. Но, как уже писали выше, такой мотор не устанавливается на полноприводные версии.
Купить Кугу, скажу честно, очень хотел. Но минусов, лично для меня, оказалось слишком много. Увы.
В итоге купил, как выразился автор, «страхолюдину, к которой подходить страшно», Киа Спортейдж IV поколения. Кстати, не обижаюсь за такое мнение автора )))
Машиной доволен. Места много. Плечами не стукаемся ))) Сидения очень удобные с поясничной поддержкой. Единственный минус – овощной атмосферный мотор 2,0 л. Он хоть и выдает те же 150 л/с, но, естественно, едет не так бодро. Тоже, одно время думал о чиповке ДВС, но потом забил на эту идею. Хотя с другой прошивкой этот же мотор Спортейджа в других странах выдает лошадок на 20 больше. Машина у нас семейная, гонять некуда.
Все вышесказанное только мое мнение!
Автора поздравляю с новым авто! Удачи в эксплуатации!
31
10
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
Сергей
Насмешил....))))))
Чего насмешил то?! Аутлендер абсолютно не собранная машина, желе на колесах , ещё и очень шумная и гулкая.
24
4
Ответить
7545712
автор
Михаил Иванов
Соглашусь. Тоже присматривался в ноябре 2016 года к Куге, но на тест-драйве этот авто не впечатлил. Во-первых, Куга слишком узкая. Сидели впереди вместе с менеджером и постоянно стукались плечами. Причем,...
Спасибо Михаил, что не обиделся на мнение о внешнем облике Спортриджа. Удачи на дорогах!
11
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Новый Спортидж,2.0 л атмосферник,не едет даже после чиповки (так пишут хозяева)..1.6 турбо - но какой там ресурс? Лучше едет и брать дизельный,но он стоит около 2 млн и больше..
3
9
Ответить
847712
Поздравляю с покупкой. Чисто совет: бензин только 95-й, можно 92-й без насилия над движком - всё будет ОК. Что касается переднего/полного привода. Для города - переднего за глаза, негде в городе 4WD работать, если правила не нарушать. Но жаль, что полноприводных 2,5л нет и не будет. Предлагаемые двигатели с турбинами жрут, как атмосферник, что напрягает. Т.е. за полный привод платишь, экономии на расходе топлива не имеешь. Не порядок! В этом отношении у меня сейчас ступор, буду ждать 2018-го (посмотреть политику Форда и как новая линейка Куги пойдет): Мазда CX-5 - бешеное КАСКО, но супернизкий расход топлив и полный привод на АКПП; Куга - на мой взгляд более бруттален, не шибко популярный на угон, но прожорливый, да с нормальным двигателем - моноприводной.
Однако, замечу, что в своё время из-за вариатора не взял полноприводную Мицубиши АСХ. И вот думаю: я на "передке" с экономичным движком 117-цать кобыл уже пятый год. И ничё! И по лесам, и по ямам. Может и в этот раз смирюсь?!
Автору - удачи на дорогах.
7
3
Ответить
Lehaguru
Новый Спортидж,2.0 л атмосферник,не едет даже после чиповки (так пишут хозяева)..1.6 турбо - но какой там ресурс? Лучше едет и брать дизельный,но он стоит около 2 млн и больше..
Так ни один кроссовер с полным приводом и 2-х-литровым атмосферником «не едет». Ни Спортейдж, ни РАВ4, ни СХ-5, ни ЦРВ, ни Аутлендер, ни Х-Трейл…
При этом конкуренты-японцы тупо дороже. В сопоставимых комплектациях, естественно. Но они не настолько лучше, насколько дороже. Вопрос последующей ликвидности при продаже меня не волнует абсолютно.
Аутлендер и Х-Трейл с вариаторной трансмиссией, что для меня не есть гуд. Да и просто не нравятся эти машины.
Купить РАВ4, СХ-5 или ЦРВ с мотором 2,5 л (ЦРВ 2,4 л) в простой комплектации нереально. Таких машин просто нет в наличии. Кризис же… Денег нет, но люди держатся, скупая все подряд ))) Машины только в максималке или предмаксималке. КАСКО конское. Вот и набегает по сравнению с корейцами неслабая такая переплата от 300 до 500 тыс. руб. Лично для меня это значительная сумма.
Есть версии Спортейджа с атмосферным мотором 2,4 л, но в России они не продаются (((
В городе мотора 2,0 л за глаза. Полный привод на гололеде и снежном накате вообще вещь. Пока люди царапаются на моноприводе ты давно уже уехал. На трассе при необходимости обгона скидываю передачи вниз вручную на 5-ую или 4-ую (у АКПП есть режим ручного переключения) и машина нормально ускоряется. Относительно своего веса, естественно. А пустой Спортейдж AWD весит не так и мало – 1730 кг.
Я живу в Сибири с морозами под -40. Так что вариант с дизелем тоже мимо.
Вот и выходит, что при всем многообразии кроссоверов взять-то особо и нечего.
19
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 318
Антон
С февраля 2013 г. Владею 1.6 4вд. 182 л.с. Ездил на рафе, срв 2.0, тусане 2.0, сх5 2.0, ауте 2.4, куга1 2.5 турбо. Сравнивая кугу с этими авто, хочется отметить у форда лучшую управляемость, торможение,...
Насколько сильно куга 1.6 182 л.с. уступает в динамике куге первого поколения с 2.5Т?
Нравится второе поколение тем, что места заметно больше на втором ряду и в багажнике, но пугает малообъемный турбомотор, боюсь в грустно на нем будет после 2.5Т.
Да и по надежности старая куга оч неплоха проверенный временем вольвоский мотор с турбиной низкого давления проблем не создает и тянет как надо.
5
2
Ответить
Oleg
Rocket NT
Автору привет и поздравления в связи с выбором и приобретением. Сам тоже долго выбирал, так же остановился на Мазде и Форде, но когда узнал стоимость КАСКО на Мазду (от 150 000) то она отпала сама собой....
Я ни как понять не могу в чем проблема езды на 92 бензине? Температура выхлопа у него я думаю ниже, как 92 может навредить движку. Какая ему разница что сжигать.
 
6
Ответить
7557453
Это разный бензин, а не "получше/похуже". У них различные детонационные и прочие характеристики. У меня машина 2013-ого года и на лючке написано min 95. Конструктивные изменения в двигатель с 2013-ого года не вносились и то, что у некоторых написано min 92 - возможно маркетинговых ход, который может опираться например на указании октанового числа по "моторному", а не по "исследовательскому" методу...
4
2
Ответить
Oleg
Я ни как понять не могу в чем проблема езды на 92 бензине? Температура выхлопа у него я думаю ниже, как 92 может навредить движку. Какая ему разница что сжигать.
Насколько я понимаю, проблема не в температуре, а в детонации, которая может разрущительна для поршня?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14036
"Подводя итог – машиной доволен, считаю, что у нас в стране Куга сильно недооценена автолюбителями, покупают его не так бодро как Рафика или СХ-5."

После тест-драйва предыдущего РАВ4, я со всей ответственностью заявляю, что настоящий автолюбитель никогда такую шляпу (РАВ4) не купит. Я даже вообще не знаю, любителем чего надо быть, чтобы такое купить.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
3
Ответить
К вопросу о размерах. Да у Куги внутреннее пространство использовано гораздо хуже чем у Раф4 и Аутлендера с СХ-5, но регулировки сидений (передних, задних), рулевого колеса позволяют разместиться с комфортом семье из 4 человек спокойно. Путешествия в 1000 км в сутки дискомфорта не вызывают. Задние сиденья с виду тонковаты, но удобны и правильно спрофилированы. Кому там тесно в плечах (рахитам) Вы посмотрите ТТХ, Куга шире многих одноклассников. Подвеска зажата, это да. На гребенке и шагрене душу выматывает! Скинь скорость и будет Вам счастье. Трассу держит прекрасно, шумка лучше одноклассников. С двигателем 2,5 и передним приводом проблем нет. Да пару дней зимой есть необходимость в полном приводе. Но как говорится для кого как. Мне так достаточно для города на хорошей зимней резине, езжу везде без проблем. Салон очень теплый и быстро греется (владелец Финика (5л, 400 л.с.) был очень удивлен). Это так общие впечатления. Вчера в салоне Митсу стоит Аут 2,0 вариатор, на колпаках, с пластиковым рулем!!!! - 1469000 рублей, пустой как барабан!!!! Так, что автор прими поздравления с покупкой! У Куги есть свои замечания, дойдешь еще за время эксплуатации, но в целом машина не плоха и по ряду характеристик не уступает одноклассникам.
16
5
Ответить
Антон
Абакан
_Leonardo_
Насколько сильно куга 1.6 182 л.с. уступает в динамике куге первого поколения с 2.5Т? Нравится второе поколение тем, что места заметно больше на втором ряду и в багажнике, но пугает малообъемный турбомотор,...
По динамике значительно уступает второе поколение. 2.5т просто выстреливает. На любых скоростях. Мотор очень эластичный. Тяга чувствуется. Звук мотора, свист турбины - сказка. По разгону привозит камри с 2.5 мотором до 140 где-то, аккорда 2.4. Расход 17-18 литров был в городе ! Дорогу держит прекрасно. Музыка супер, гораздо, даже в разы лучше, чем во втором поколении. Машина очень нравилась. Проехал где-то 60т. Из поломок: доводчик бардачка (на морозе резко открыл). И акум один раз поменял. Во втором поколении места больше, на заднем ряду это очень чувствуется. Шумка вроде получше, но могу ошибаться. Внешний вид конечно гораздо современнее, так же как и салон. Честно сказать авто недооценен обществом. Смело могу заявить что куга2 даже с 1.6т гораздо веселее чем раф, спортаж, кашкай, срв, туссан.Пожалуй только сх5 рядом стоит. По надежности 1.6т выводы рано делать. У меня 50 с небольшим - полет нормальный. Расход 12-13 литров город. Трасса 8-9. По поводу разницы между степенью форсировки (150 или 182) могу сказать что она чувствуется только после 4000 оборотов. Если не крутит двигатель то вообще разницы нет. Можно и чипануть без последствий.
9
2
Ответить
7557453
Если лить бензин с октановым числом ниже, чем предусмотрено конструкцией двигателя - детонация + часть топливной смеси улетает догорать в нейтрализатор. Износ двигателя и кирдык экономии.
Если лить бензин с октановым числом выше, чем предусмотрено конструкцией двигателя - из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь и детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла...

Для атмосферников можно ориентироваться на степень сжатия - меньше 10 - 92-й, от 10 до 12 - 95-й, выше 12-ти - 98-й. Ну и на рекомендации производителя.

Для турбомоторов рекомендуют не ниже 95-ого, т.к. турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор, а у более высокооктановых бензинов меньше скорость горения, полнее происходит сгорание смеси и плавнее работает двигатель.
11
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 318
Антон
По динамике значительно уступает второе поколение. 2.5т просто выстреливает. На любых скоростях. Мотор очень эластичный. Тяга чувствуется. Звук мотора, свист турбины - сказка. По разгону привозит камри...
Что-то расход немалый 17-18. У меня 14-16, правда город не знает пробок, в казани наверно так и выходило до 18.
Камри 2.5 не только до 140 но и после уделывает - попался мне как-то тип который начал препятствовать обгону, педаль в пол и камри нехило отстала...
Но вот после 2.5 пугает 1.6, а протестировать негде такую... внешний вид и размеры салона с багажником очень привлекают. И по цене среди кроссоверов куга одна из самых интересных...
6
3
Ответить
Сергей
Абакан
Сегодня специально ездил на тест драйв!!!, на Куга максималка, так вот, отличие от Аутлендера1-авто скачет на скорости по дороге!!!2-при 130км, ощущение, как на Ауте 170!!!,3-двигатель орет, а динамика относительно! !!!, 4-работа автомата-нечто!!!, сам по себе работает!!!, в остальном все комфортно!!!
8
23
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Сергей
Сегодня специально ездил на тест драйв!!!, на Куга максималка, так вот, отличие от Аутлендера1-авто скачет на скорости по дороге!!!2-при 130км, ощущение, как на Ауте 170!!!,3-двигатель орет, а динамика...
Ахинею несете, говорю как бывший владелец куги и нынешний фокуса. Куга рулится практически, как легковушка, шумка отличная, посмотрите хотя бы тест-драйвы, везде ее хвалят. 160 км/ч едет и повороты пишет, как по рельсам, при этом при разговоре даже голос повышать не надо. А вот про шумку аута, я чего-то лестных отзывов не слышал, динамика двигателя 2.4. обычная, а кугу купил 150 лс чипанул до 182, сэкономил кучу денег, 2.5 у куги едет не хуже 2.4 у аута при огромной разнице в цене и не надо тут баек о том что мицубиси занижает разгонные данные, ничем не подтвержденная чушь. Да и у куги хотя бы автомат, у аута он только на 3-х литрах по космическому ценнику. И 2-х литровый переднеприводный аут весит как мой фокус, видать от переизбытка шумки и металла, сравните их размеры ради интереса. Про финансовую сторону вопроса даже писать бессмысленно аут тупо дороже, на кугу мне каско обошлось в 33 тыр, на аут раза в 2 дороже, низшие комплектации аута это вообще издевательство, такое покупать за такие деньги, я не знаю о чем надо думать, 2 подушки безопасности в машине за 1.5 млн руб. А так да, аут хорошая машина.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
20
4
Ответить
Сергей
Абакан
А мне зачем писать ерунду?, я специально сегодня на тест ездил!!!!!, ехал 120км, он так прыгал по трассе-ужас!!!!!, а автомат-одни дергая! !!!!
7
16
Ответить
Сергей
Абакан
bachus0906
Ахинею несете, говорю как бывший владелец куги и нынешний фокуса. Куга рулится практически, как легковушка, шумка отличная, посмотрите хотя бы тест-драйвы, везде ее хвалят. 160 км/ч едет и повороты пишет,...
И чем вас вариатор пугает?!, уже, почти везде вариаторы ставят и ничего!!!!, зато ни каких дерганий! !!, меняй вовремя масло и все!!!!, а шумка у нового Аута отличная, по крайней мере давишь на педаль, он едет хоть и двигатель слышишь, а у Куги давишь, он орет, как спорткар, а разгон мертвый!!!!!, да еще и скорость ощущаешь, как будто на шестерке 160 едешь!!!!
7
17
Ответить
Сергей
И чем вас вариатор пугает?!, уже, почти везде вариаторы ставят и ничего!!!!, зато ни каких дерганий! !!, меняй вовремя масло и все!!!!, а шумка у нового Аута отличная, по крайней мере давишь на педаль,...
Всё с точностью наоборот!))))
12
4
Ответить
7545712
автор
Сергей
Сегодня специально ездил на тест драйв!!!, на Куга максималка, так вот, отличие от Аутлендера1-авто скачет на скорости по дороге!!!2-при 130км, ощущение, как на Ауте 170!!!,3-двигатель орет, а динамика...
Сергей, Вы понимаете, что машины это как женщины. Есть мужики которым нравятся толстушки. Представь такого мужика, который доказывает всем окружающим - типа вы все ничего не понимаете в женщинах, хорошая женщина не может весть меньше 150 кг и т.п.
Вот и здесь Вы Сергей в роли такого мужика. Ну нравится Вам Аут радуйтесь, но не надо искажать реальные данные Аута. В шумке он действительно не уступает Куге, соглашусь, подвеска мягче, а в остальном все наоборот - Аут управляется примерно как микроавтобус, валкий в поворотах, двигатели дохлые (за исключением 3 литрового, но цена...). Проблема Митсубиси в том, что они обновили морду старой машине, а по сути это Аут из конца 90-х годов. Внутри салон выглядит скудно, архаичная система трансформации задних сидений и т.п.
Но данный авто всегда найдет покупателя, как раз из-за своей кондовости, некой брутальности. У него хороший дорожный просвет, геометрическая проходимость. Это как покупатели Нивы - они всегда будут. Куга и Аут это машины с различной философией и для людей разных возрастов. Аут лучше сравнивать с Рафиком. Основная проблема Аута на мой взгляд это просто конская цена, неадекватная возрасту модели, а также наличие вариатора, вместо автомата или механики. А в заключении Сергей, успехов на дороге, пусть Ваш Аут не доставляет проблем и продолжает радовать и дальше.
22
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Сергей
Сегодня специально ездил на тест драйв!!!, на Куга максималка, так вот, отличие от Аутлендера1-авто скачет на скорости по дороге!!!2-при 130км, ощущение, как на Ауте 170!!!,3-двигатель орет, а динамика...
Хм, мне даже интересно, где это вам дали на тест-драйв авто, позволив топить 130?
19
2
Ответить
Сергей
Абакан
nico_PCM
Хм, мне даже интересно, где это вам дали на тест-драйв авто, позволив топить 130?
Абакан!!!!
2
3
Ответить
Сергей
Абакан
Вот, на счет женщин -в точку!!!!, спасибо!!!!
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Всё с точностью наоборот!))))
Ну возьмите и прокатитесь! !!!!
4
4
Ответить
Сергей
Абакан
nico_PCM
Хм, мне даже интересно, где это вам дали на тест-драйв авто, позволив топить 130?
Да и на то он и авто тестовый,что бы его тестировать, в Кемерово можно на любом тестовом хоть куда заезжать!!!!, да и топить!!!!!
4
4
Ответить
Сергей
Ну возьмите и прокатитесь! !!!!
Ещё два года назад на Ауте прокатился, теперь в Митсу- ни ногой! Сейчас на Куге - в разы лучше динамика и шумка!
10
2
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Ещё два года назад на Ауте прокатился, теперь в Митсу- ни ногой! Сейчас на Куге - в разы лучше динамика и шумка!
Так вы на новом то проедете, там вариатор совсем другой!!!!!!!!!!!!!!!
3
6
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Ещё два года назад на Ауте прокатился, теперь в Митсу- ни ногой! Сейчас на Куге - в разы лучше динамика и шумка!
2-Х литровый с новым вариатором едет лучше, чем 2,4л в старом кузове!!!!!!
3
5
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Ещё два года назад на Ауте прокатился, теперь в Митсу- ни ногой! Сейчас на Куге - в разы лучше динамика и шумка!
Или зайдите на сайт и почитайте, в чем отличие рестайла от предыдущего!!!!!
2
4
Ответить
Сергей
2-Х литровый с новым вариатором едет лучше, чем 2,4л в старом кузове!!!!!!
Надо еще дождаться, чтобы аута из железа начали делать.....
2
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Сергей
Да и на то он и авто тестовый,что бы его тестировать, в Кемерово можно на любом тестовом хоть куда заезжать!!!!, да и топить!!!!!
Топить? Активно разгоняться - позволено, но превышать и настолько; а не в бабаболии ли вы авто взяли на тест?
А кому вы что-то пытаетесь доказать?
В ауте деревянный пластик? - деревянный
В ауте устаревший салон(привет 2005год)? - устаревший
У аута болеющий вариатор? - болеющий.
О чём еще говорить? Единственное в чем аут превосходит, это более интересный внешний вид и размеры. Всё. И любой желающий может проверить первые два пункта просто зайдя в автосалон митсу, и последнее достаточно почитать форум владельцев аута.
У митсы только две нормальные машины, это паджеро и эвик.
8
3
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 19
Немного не понял про место под фальшполом... Его же там вообще нет из-за чего между полом багажника и сложенной спинкой заднего сиденья образуется солидная ступенька, сантиметров 8-10 :( Смотрел SX4, так на нём два положения фальшпола - вровень со сложенным сиденьем и довольно хорошим пространством под ним или прямо на пол багажника, но тогда с вышеупомянутой ступенькой.
2
3
Ответить
Veteran67
Минеральные Воды
Поздравляю Земляк, тоже жене взял Кугу 2.5., рестайлинг. Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
Задумываюсь над покупкой нового автомобиля. Я молодой, хочется залезть в приличный кредит, чтоб по итогу была достойная машина и ощущения того что я не зря работаю =) Очень огорчило что в базеу форда нет вообще ничего. Ни кондера ни подогрева сидений.У мазды например все есть в базе что нужно просто от такого класса машины...За 1.400 ниче не купишь.Даже если купить форда он в такую цену просто не будет ехать...Поэтому решил смотреть в сторону Китая, жду новую модель от них, Х7 у них смотрится достойно.
2
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
2
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
Дудокин Владимир
Задумываюсь над покупкой нового автомобиля. Я молодой, хочется залезть в приличный кредит, чтоб по итогу была достойная машина и ощущения того что я не зря работаю =) Очень огорчило что в базеу форда нет...
В форде вообще "нет" комплектаций где нет кондиционера. вы где такую машину видели и что это за машина была?
12
1
Ответить
Сергей
Абакан
7545712
Сергей, если я не выбрал Аутлендер это не значит что я недалекий автолюбитель, просто Аут не мой авто. А двигатели на нем дохлые на 2 литровом разгон 11,7с - это нормально? Если тебя Аут устраивает, значит это твое, езди и радуйся. Успехов на дороге!
А куда гонять то?
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Прости, Сергей, но Аут действительно не айс...... Могу много чего перечислить, но будет многа букав...Вкратце: НЕ ЕДЕТ!!!! а трехлитровый на АККП стоит дурных денег. Сделан не из железа а из фольги!! Краскили его лаком для ногтей!!! Вариатор -это просто рвотное средство!! Хватит?
Что так зацепились за этот вариатор?, уже все авто с ним!, следи за авто и без проблем!!!
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
bachus0906
Ахинею несете, говорю как бывший владелец куги и нынешний фокуса. Куга рулится практически, как легковушка, шумка отличная, посмотрите хотя бы тест-драйвы, везде ее хвалят. 160 км/ч едет и повороты пишет,...
Катайся на Куге)))))))
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
7545712
Сергей, Вы понимаете, что машины это как женщины. Есть мужики которым нравятся толстушки. Представь такого мужика, который доказывает всем окружающим - типа вы все ничего не понимаете в женщинах, хорошая...
Вариатор новый с 2015года
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
nico_PCM
Хм, мне даже интересно, где это вам дали на тест-драйв авто, позволив топить 130?
Везде!!!!, авто для драйва!!!!!
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
_Leonardo_
А в чем по вашему отличие 4вд от авд?
А бензин для турбомотора не ниже 95го. И что такое брендовые заправки, если к таковым не относите лукойл и газпромнефть?
Отличие простое: авд- автоматическое(через муфту),не зависящее от вашей воли подключение и отключение задней оси; 4вд- ручное, путем нажатия на кнопку или рычажок (но бывает и через хабы) подключение второй ведущей оси. Про парттайм или фултайм слыхали?
Лукойл, Газпромнефть и т. д. отношу, а Ликойл, Луккойл, Газнефтьпром и им подобные нет.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
7545712
На куге сейчас устанавливают автомат 6F35, вроде нареканий на него нет. Пауэршифт уже не ставят, видимо много рекламаций. 4 вд это авд. Муфта на Куге как раз надежней чем у многих одноклассников, не перегревается...
4вд не синоним авд. Пример : любой Иван- человек, но не всякий человек-Иван....
Что такое надежней и насколько надежней не могу сказать, так как Туссан не юзал. Про Кугу имею сказать: при маневрах в снегу муфта не отключилась, но жутко воняло сцеплением многодисковой муфты.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1958
Иванов-Водкин
4вд не синоним авд. Пример : любой Иван- человек, но не всякий человек-Иван....
Что такое надежней и насколько надежней не могу сказать, так как Туссан не юзал. Про Кугу имею сказать: при маневрах в снегу муфта не отключилась, но жутко воняло сцеплением многодисковой муфты.
AWD - это all wil drive, т.е. все колеса крутят (в отличие например от FWD - forward wil drive), чем же это отличается от 4вд? А способы реализации полного привода и блокировки могут быть разные как между 4 вд так и между awd.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Прости, Сергей, но Аут действительно не айс...... Могу много чего перечислить, но будет многа букав...Вкратце: НЕ ЕДЕТ!!!! а трехлитровый на АККП стоит дурных денег. Сделан не из железа а из фольги!! Краскили его лаком для ногтей!!! Вариатор -это просто рвотное средство!! Хватит?
Все такие сейчас-про металл и краску!!!!!
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
bachus0906
Консервная банка ваш аутлендер с невесомыми дверями, салоном из 90-х, высоким ценником и конским каско. На куга клубе один форумчанин поменял кугу на аут, теперь жалуется что рулится машина, как корова...
Посмотри вторичный рынок и все понятно будет про твой форд!
2
3
Ответить
Сергей
Абакан
KaMiK
Чего насмешил то?! Аутлендер абсолютно не собранная машина, желе на колесах , ещё и очень шумная и гулкая.
Чушь!, мягкое желе , зато не табурет!
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Ещё два года назад на Ауте прокатился, теперь в Митсу- ни ногой! Сейчас на Куге - в разы лучше динамика и шумка!
Уши видать заложены были)))))
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Константин Быков
Надо еще дождаться, чтобы аута из железа начали делать.....
А какие из железа делают?, хурей? ))))))))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Сергей
Посмотри вторичный рынок и все понятно будет про твой форд!
Ну посмотрел на авто ру. Отсортировал с автоматом, от 2014 г., не более 2-х владельцев, пробег до 50 тыс. Самая дешевая куга 990 тыр., аут 890 тыр. Средняя цена на аут на сайте 1003000 руб., на кугу 1029000 руб. Я понимаю, что у вас в Абакане может быть по другому, а вот до вас не доходит, что у нас в Питере дела обстоят немного иначе.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Да кстати, среднее время продажи по статистике того же авто ру, у куги 30 дней, у аута 24.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
bachus0906
Ну посмотрел на авто ру. Отсортировал с автоматом, от 2014 г., не более 2-х владельцев, пробег до 50 тыс. Самая дешевая куга 990 тыр., аут 890 тыр. Средняя цена на аут на сайте 1003000 руб., на кугу 1029000...
Аааа)), ну да, другое государство)))
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
KaMiK
Чего насмешил то?! Аутлендер абсолютно не собранная машина, желе на колесах , ещё и очень шумная и гулкая.
И еще едет!, в отличие от других!
1
2
Ответить
Сергей
Абакан
bachus0906
Ахинею несете, говорю как бывший владелец куги и нынешний фокуса. Куга рулится практически, как легковушка, шумка отличная, посмотрите хотя бы тест-драйвы, везде ее хвалят. 160 км/ч едет и повороты пишет,...
1450 вес Аутлендера!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Сергей
Аааа)), ну да, другое государство)))
Причем здесь другое государство, если сказать нечего, лучше промолчите. Страна у нас большая, и автомобильные пристрастия от Калининграда до Камчатки сильно отличаются. У нас форд всегда продавался и продается лучше тойоты, в отличае от большей части страны. Так что все тут нормально с ликвидностью форда. Да и вообще никогда не понимал этой темы, выбирать авто для следующего владельца, еще чехольчики из дермантина прикупить и мухобойку уродскую на капот, все для него любимого, для следующего владельца.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
12
1
Ответить
Сергей
Абакан
bachus0906
Причем здесь другое государство, если сказать нечего, лучше промолчите. Страна у нас большая, и автомобильные пристрастия от Калининграда до Камчатки сильно отличаются. У нас форд всегда продавался и продается...
Возможно
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
7545712
Сергей, Вы понимаете, что машины это как женщины. Есть мужики которым нравятся толстушки. Представь такого мужика, который доказывает всем окружающим - типа вы все ничего не понимаете в женщинах, хорошая...
Спасибо)))
1
 
Ответить
Под сиденьем водителя и правого пассажира довольно-таки вместительные ниши. Очень хорошо ложатся и огнетушитель и аптечка. В багажнике две ниши. И слева и справа. Резинку под саморез и всё крепится. Под заднее сидение можно вообще лишнего пассажира пихануть.
2
 
Ответить
Рязанов Владимир
Новосибирск
123214
Я Кугу не взял тока из за движка турбового , да и цена выше Спортажа. Вот если бы на 2.5 они 4вд посадили , я б подумал.
Как это цена выше "спортика" ? У меня вот совершенно наоборот получается -_-
 
 
Ответить
АндрейВагонский
Нижний Тагил
Рязанов Владимир
Как это цена выше "спортика" ? У меня вот совершенно наоборот получается -_-
Ха,у нас куг вообще адекватных объяв не нашёл(или с 4+ владельцев,или 100% перекупы после дтп),а на спортики по всей области на 200тык цены резко подняли.Мониторю,так как ищу себе кроссовер на замен разбитому в дтп коняке(саманд).Кросса не было ,по-любому на 500 в кредит придётся залезать,поэтому смотрю тщательно уже примерно месяц.Варианты---куга=спортик= ix35 в районе 850тыр.2012-2013,до 80000пробега,механ, передний привод
1
 
Ответить
9306741
Раз уж пошли терки насчет Аута.
До 2014 года ездил на фокусе 2 максимальной комплектации.
В 2014 году взял Аут 2.4 (2.0 реально не едет). На Кугу даж не смотрел (хотя Куга 2017 наконец стала привлекательной).
Конкурент Ауту был Опель Антара 2.0. Электроники и шумка полный фарш. По трассе не о чем... Решающий фактор.
В 2014 году цены еще не такие бешеные были, поэтому Аут за 1.2мл это очень даже заманчиво.
Но Аут смотрится лучше Куги, по крайней не глазастый горб. Если б не ЭкоСпорт, то очевидный конкурент Куги от Митсу это ASX.
Кто возит только пакеты из магазина, норм. Мне по меж городу кататься нужен большой багажник.
Аут вместительнее и длиннее. Помещается 2 горный складных велика в багажник, при этом задние сиденья не складываю.
Убогие крутилки температуры климат контроля из старперских годов у Куги "впечатляют".
Собственно не рассматривал Х-Трейл тоже из дедовского вида.
Если брал бы в 2017 году, рассматривал бы Suzuki Vitara или Кугу New, потому что Аут за 2мл. того не стоит, собственно ценовой диапазон другой.
Кто жалуется на вариатор, видимо никогда на нем не ездил... Понятно, что тут Кугаводы, которые кроме фордов не видели ничего, но чтоб не выдумывали...
Судя по комментам, то у Куги как и на Фокусе начинаются проблемы с плохим бензином... На Аут можно лить 92 хоть на сомнительных заправках, даже троить не будет.

P.S. шумка у Аута плоха, согласен... Фокус мягче и тише существеннее и лучше на пузо в песке садиться..
2
9
Ответить
На Куге подлокотник расположен слишком низко, что бы быть удобным! Правая рука все время на весу. Пришлось к нему изолентой примотать подушку, что бы было удобно!
Кроме того, колено, не важно, сидишь на переднем пассажирском кресле или на водительском, упирается в торпеду! А торпеда из жесткого пластика, и вполне возможно себе колено натереть до мозолей! Пришлось вырезать кусок поролона, и всякий раз подкладывать под колено!
Вытащить аккумулятор для подзарядки, без помощи высококвалифицированного механика, из машины невозможно! То есть зимой приходится машину периодически заводить, что бы зарядить АКБ! А 95 бензин у нас в Хабаровске уже за 41 рубль! Даже если в гараже есть электричество, холодная АКБ заряжается неохотно!
В стандартные ворота железобетонного гаража машина, с раскрытыми зеркалами, едва-едва проходит! Как в них въезжают и выезжают владельцы Крузаков и Паджеров, не обдирая бока, вообще не представляю!
Совет владельцам средних универсалов типа пробокс, ад, партнер: у вас самые оптимальные машины для повседневной езды! Кроссоверы, при всей своей накрученности и фарше, - машины для представительства (понтов) и только!
 
9
Ответить
Максим
Омск
Всегда лейте либо 95 либо 98. даже если написано 92 не вздумайте лить его. Нынешний 92 это как старый 81 и надолго его не хватит будет быстрее расходоваться. у меня была оптима максимальная 180 л.с. продал ее 3 дня назад. Тоже не менее 92 написано на лючке. Всегда заливал 95 и раз в месяц 98 чтобы прочистить все. 98 у меня дольше расходовался чем 95. 95 хватало у меня на 8 дней а 98 на 12. причем маршрут у меня всегда одинаковый и не менялся дом-работа
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Иванов-Водкин
Автор, поподробней отпиши о комплектации: я так понял, что автомат- это пауэршифт, а 4 вд- это авд? Кстати на Куге-1 муфта подключения полного привода довольно нежная, но эта беда всех кроссоверов-...
4 вд это АВД ? И... про бензин вообще дичь... таких людей даже спрашивать не хочется на какой такой брендовой заправке 92-ой лучше 95-го ЛУКойла?!
Кто это всё проповедует?!
 
2
Ответить
Insider
Пермь
Константин Быков
Поздравляю! Сам купил Кугу в ноябре 2016 -го в Минводах. 2.5 АКПП. Тренд +. Менеджер в салоне случайно не Артем? Мне всё пока в этом салоне понравилось. И бензин посоветовали лить 92-й. А почему бы и нет?...
92-ой бенз и чип! Ваше всё!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Иванов-Водкин
Отличие простое: авд- автоматическое(через муфту),не зависящее от вашей воли подключение и отключение задней оси; 4вд- ручное, путем нажатия на кнопку или рычажок (но бывает и через хабы) подключение...
А представьте, что вы жрёте что попало из помойки, а когда у вас наступает пердеж, то вам его сзади зажигалкой поджигают.
Так понятнее?!
 
2
Ответить
Insider
Пермь
Иванов-Водкин
Отличие простое: авд- автоматическое(через муфту),не зависящее от вашей воли подключение и отключение задней оси; 4вд- ручное, путем нажатия на кнопку или рычажок (но бывает и через хабы) подключение...
Это я вам выше про бензин написал, про 92-ой. И такой ещё вопрос к " знатоку " который чего то там слыхал. А AWD не бывает разве Full Time?! А как же превентивный постоянный полный привод, когда задняя ось через муфту всегда в преднатяг ?!
А Парт Тайм это задний привод, с жёстким подключением передка в ручную. Самый древний, нах он вообще нужен?!
1
 
Ответить
Александр
Ульяновск
Автору удачной эксплуатации. Был у меня Куга 2013 года выпуска. Брал с нуля, комплектация тренд плюс. Владел три года. Потом поменял на другой кроссовер, но не Форд. Есть свои плюсы и минусы. Лобовое с подогревом, зимой цены нет! Но очень слабое, часто лопается. У меня треснуло через год эксплуатации без явных причин. А чего стоит замена салонного фильтра???? Это писец. По поводу заправки бензина 92-м или 95-м, то лучше их мешать, 50х50. Так как от 92-го свечи были с красным налётом. Колодки передние сменил при пробеге 25000, задние при 40000. Поменять задние проблематично без спец.ключа. В общем машина на любителя, особенно нашей топорной сборки в Елабуге. После продажи неоднократно присылали письма с просьбой приехать на ТО по отзывной компании. Ну и много есть других косячков. У кого есть вопросы. Пишите, если смогу отвечу.
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Insider
А представьте, что вы жрёте что попало из помойки, а когда у вас наступает пердеж, то вам его сзади зажигалкой поджигают.
Так понятнее?!
Что это было? Я один это читал?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Insider
Это я вам выше про бензин написал, про 92-ой. И такой ещё вопрос к " знатоку " который чего то там слыхал. А AWD не бывает разве Full Time?! А как же превентивный постоянный полный привод, когда...
Превентивный постоянный полный привод- это круто! Но разве можно быть немножко беременной ?
Парттайм не всегда заднеприводный, и не всегда заднеприводный авто с парттаймом древнее барахло.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Иванов-Водкин
Превентивный постоянный полный привод- это круто! Но разве можно быть немножко беременной ?
Парттайм не всегда заднеприводный, и не всегда заднеприводный авто с парттаймом древнее барахло.
Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует.
Подключается жестко, как правило передний мост. На высоких скоростях - склонен к тому, чтобы просто развалиться. Самый первый тип полного привода. Древнее барахло.
А можно быть как вы? Немножко умным?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Иванов-Водкин
Что это было? Я один это читал?
92 ой бензин детонирует на высоких оборотах. Догорает в катализаторах. Так понятнее?!
 
 
Ответить
Sashka Mamaev
Орел
Очень рад что нравится автомобиль за кугу однозначно 5. По поводу бензина лучше я думаю заливать 95. Про расход все верно - поджирает, но это на полном приводе и автомате, эта же машина с передним приводом и с ручной КПП расходует примерно 8 - 9 литров. Хорошо что машина 16 года - в ней все косяки которые были с завода ( проблемы с охлаждением уже исправлены). Советую не чиповаться движки так то одинаковые но есть некоторые нюансы с системой охлаждения ну и золотое правило меньше мощьности - больше ресурса. Удачи при эксплутаци и ровных дорог.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Insider
92 ой бензин детонирует на высоких оборотах. Догорает в катализаторах. Так понятнее?!
Не понятней. Раз сдетонировало-значит сгорело. Пропуски зажигания- вот основная причина сгорания топлива в катализаторе.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Иванов-Водкин
Не понятней. Раз сдетонировало-значит сгорело. Пропуски зажигания- вот основная причина сгорания топлива в катализаторе.
Не:
Детонирует на высоких оборотах, догорая в катализаторе, а:

Детонирует на высоких оборотах. Точка! Догорает в катализаторе. И да, из за пропусков зажигания, как правило при запуске двигателя.
А теперь к вам вопрос: если пропуски зажигания это основная причина по которой топливо догорает в катализаторе ( чёткая цитата ваших слов ) то какие не основные есть ещё?!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Insider
Не: Детонирует на высоких оборотах, догорая в катализаторе, а: Детонирует на высоких оборотах. Точка! Догорает в катализаторе. И да, из за пропусков зажигания, как правило при запуске двигателя....
Неосновные-они есть неосновные: но упомянуть можно. Чрезмерное обогащение смеси (много РАЗНЫХ причин); регенерация сажевого фильтра(программа зашита в ЭБУ), неполное сгорание смеси в цилиндрах(например неотрегулированы клапана или холодные свечи).
П.С. Пропуски зажигания бывают не только при запуске, но и вполне себе при движении.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Иванов-Водкин
Неосновные-они есть неосновные: но упомянуть можно. Чрезмерное обогащение смеси (много РАЗНЫХ причин); регенерация сажевого фильтра(программа зашита в ЭБУ), неполное сгорание смеси в цилиндрах(например...
Речь у нас с вами о высокооктановом бензине. Какая регенерация сажевого фильтра?
 
 
Ответить
Когда поменяете масло в АКПП, расскажите пожалуйста где, как и сколько денег. Спасибо.
 
 
Ответить
Сергей
Как ты тестил авто, не понятно!!!!, про Аутлендер хрень написал!, я все эти же авто тестировал, в результе выбрал Аутлендер и ни сколько не жалею!, а про чип тюнинг почитайте, видать вы не далекий автолюбитель,...
Вариатор не перегрел ещё?))
 
1
Ответить
Константин Быков
Прости, Сергей, но Аут действительно не айс...... Могу много чего перечислить, но будет многа букав...Вкратце: НЕ ЕДЕТ!!!! а трехлитровый на АККП стоит дурных денег. Сделан не из железа а из фольги!! Краскили его лаком для ногтей!!! Вариатор -это просто рвотное средство!! Хватит?
😂😂😂👍так и есть
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Андрей Зо
Вариатор не перегрел ещё?))
На вариаторе давно сейчас стоит отдельный радиатор!))), я ужп Паджеро купил!))))
1
 
Ответить
Сергей
На вариаторе давно сейчас стоит отдельный радиатор!))), я ужп Паджеро купил!))))
Поздравляю)
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Андрей Зо
Поздравляю)
Спасибо)
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
Вы пишете, что года 3 не планируете менять авто. Но в связи с тем, что форд уходит из России, не кажется вам, что от машины надо избавляться? Года через 3 ее вообще не продашь, если действительно закроются заводы в России
1
1
Ответить
  
автор
Минеральные Воды
Сообщений: 12
Олег
Вы пишете, что года 3 не планируете менять авто. Но в связи с тем, что форд уходит из России, не кажется вам, что от машины надо избавляться? Года через 3 ее вообще не продашь, если действительно закроются заводы в России
Форд разве уходит? Не слышал. Даже если и так, Опель и Шевроле тоже ушли, но машины же на руках остаются и будут продаваться. В Питере например, Куга гораздо популярнее Рафика или Мазды СХ-5.
Мой отзыв: Ford Kuga 2016
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
7570210
Форд разве уходит? Не слышал. Даже если и так, Опель и Шевроле тоже ушли, но машины же на руках остаются и будут продаваться. В Питере например, Куга гораздо популярнее Рафика или Мазды СХ-5.
Было сообщение официальное. В России остаётся производство только Транзитов. На цену перепродажи на вторичном рынке повлияет.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1163
Олег
Было сообщение официальное. В России остаётся производство только Транзитов. На цену перепродажи на вторичном рынке повлияет.
Форд- огромная компания, которая производит сборку авто и выпуск комплектующих во многих странах мира,что случится, если в всего в одной стране свернётся производство? Да, ровным счетом ничего, но рыночные спекулянты среагируют,как реагируют по любому поводу.
Существенно это будет для владельцев Форда-время покажет.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Фотограф2015
Форд- огромная компания, которая производит сборку авто и выпуск комплектующих во многих странах мира,что случится, если в всего в одной стране свернётся производство? Да, ровным счетом ничего, но рыночные...
Меньше будет запчастей на складах, тяжелее будет логистика и будет выше их цена.
1
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Уход Форда это так называемый эффект высокого старта.Продавал Форд 8 миллионов авто в год(в мире),а сейчас продает 6 вот и надо это как-то оптимизировать,часть заводов закрыть и людей разогнать.А например Шкода продавала миллион,а сейчас продает 1200000 значит у нее все нормуль.Никуда Форд не денется,может и другие модели будут у нас продавать.Я например сразу хапну Эдж или Эверест,если у нас появятся.Кстати форды у нас продаются на 30-40% дешевле,чем в Европе и на 10-20%дешевле Америки.А покупают у нас всего 50000 в год,1%от мирового производства!Чего ж Форду с нами возиться...
 
1
Ответить
9145032
Кемерово
Константин Быков
Поздравляю! Сам купил Кугу в ноябре 2016 -го в Минводах. 2.5 АКПП. Тренд +. Менеджер в салоне случайно не Артем? Мне всё пока в этом салоне понравилось. И бензин посоветовали лить 92-й. А почему бы и нет?...
А че не квадро турбо тигуан ?))))) Всем отделом посмеялись ))
 
1
Ответить
Олег
Майкоп
Сергей
Я на мазде сх-5 192 лс ездил, так она вялая, манагер сказал, что не раскатилась!!!!!!
Вы заблуждаетесь. Я тестил мазду сх5 2015 г.в. 192 лс. Пробег 102 тыс. По сугробам с уровнем снега в полколеса скакала, как кобыла бешеная. Потом трасса. 8,3 сек до 100, зима + кондей и летняя резина в багажнике. Никакой вялкости не заметил. Как-то так.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2016 в России