Отзыв автовладельца Ford Kuga 2010

Форд Куга 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
127739
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
566
голосов
4.5
5 — 373 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Тренд
Цвет кузова: Чил
Двигатель: 5 цилиндров, турба, фазовращатели на обеих валах, 200л.с.
Напишу немного. Это мой второй форд - до этого был 4 года ФФ2 немецкой сборки, который не разу меня не подвел и был достаточно быстро и по приемлемой цене продан. Авто на литье, ксенон, все подогревы + подогрев лобовика, климат и немного другого. Пока катал на ФФ2 протестировал все кроссоверы в бюджете до 1,3мл. руб. В финал вышли Тигуан и Куга, победила Куга за счет более мощного мотора и отличного на мой взгляд экстерьера, а также отличной надежности немецких Фордов. На сегодняшний день пробежал 2,5т.км, средний расход по компьютеру 12,2л/100км (вроде сходиться с чеками, но конкретно не проверял). Как она едет - просто замечательно, стыки практически беззвучно, лежащих полицейских также, щумка на 4+(гораздо лучше фокуса), в поворотах не крениться но мешает немного не привычное высокое положение водительского кресла и увеличенный вес по сравнению с фокусом. Но в повороты все равно прекрасно заходит, руля слушается великолепно, тормоза так же на уровне.  Динамика - это первая моя турбобензинка и 320н*м с 1600об/мин дают о себе знать, динамика поражает - с любых оборотов разгон великолепен (в спинку вдавливает). АКПП на кикдауне скидывает две передачи вниз - и не успеваеш очнуться как уже прилично за 100. Думал с начала чипануть после обкатки (залить стандартную для вольво прошивку на этот мотор с 230 л.силами) - но пока все устраивает.
Что в итоге:
в "+":
- отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
- превосходная динамика;
- звук мотора просто пьянит;
- отличная эргономика, хорошая шумка;
- климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
- экстерьер и интерьер мне очень нравятся.
в "-":
- не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски - все варианты не очень удобны;
- АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
- только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России;

В общем пока одни "слюни" - авто нравиться, очень приятно каждое утро садиться в него и ехать, ехать....

p.s. немного прожарил тут по гравийной извилистой дороге - и понял, что за 10лет обладания передневедущими авто опыт управления притупился. Адреналину хапнул - авто в быстрых поворотах скользит всеми четырьмя колесами, при этом отлично управляется газом и рулем но страшновато за авто (все таки 1300т.р отдал), приятно чувствуется, что гребут все четыре колеса.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подошло перове ТО. Сделал его на местной Фордовской станции и обошлость мне все это в 7690руб. За время эксплуатации замечаний по авто нет, неисправностей нет. Авто ездит каждый день в любой мороз. Очень нравиться как работает климат-контроль - уверенно и быстро прогревает салон при любом морозе (максимуму ездил при -38С), при этом как-то не заметно, без лишник сквозняков и другого. Лобовое и передние стекла отттаивают быстро (лобовик полностью обогреваемый) и при работающем авто стекла абсолютно не затягивает....

, пробег 14 851 км   

Прошел очередное ТО - отдал местному дилеру 7700руб. - замечаний по ТО и машине нет. Словил несколько камушек в лобовик - пошла большая трещина по низу. Решил воспользоватся КАСКОй - ремонт страховой обошелся в 26 с копейками тыс. руб. Ценник объясняется встроенным электрическим обогревом, без обогрева стекло в три раза дешевле. На текущий момент средний расход бензина 12,5л/100км. Авто радует отсутсвием проблем с оным (три раза сплюнул), динамикой и комфортом. Продавать не собираюсь пока, хотя тестил новинку от БМВ Х-3 - очень понравилась, видимо через пару лет заменю на нее при наличии возможности.

, пробег 31 км   

Немного фото авто, прошу без критики за грязный авто.

   

Вот и подошел к концу гарантийный срок по моему авто (для авто ранее 2011г. он составляет 2 года, для более молодых 3 года.) Соответсвенно ТО провел собственными силами - масло 5,5л + фильтра + 100руб замена = 3500руб. Есть сложность по замене масленного фильтра - необходима головка на 36 и удленитель с карданчиком. По машине замечаний нет, расход бензина составил за зиму 13,2-13,8 л/100км. Жора масла нет. Подвеска в идеальном состоянии, колодок хватит еще тысяч на 40. На Бинаре, по причине течи помпы, заменил оную на помпу Бош - за зиму по котлу больше претензий нет. Машина по прежнему очень нравиться.

, пробег 40 000 км   

Настало время провести очередное ТО, все как обычно - масла + фильтра. За прошедшие 10т.км. машина потребовала небольшого ремонта - загудел подшипник задней ступицы. Был поменян - 12,9т.р сам подшипник (идет в сборе со ступицей)+600руб замена. На предыдущем ТО сообщили, что колодки на 80% изношены - были заменены (1,6+1,5т.р. - колодки ATE + 1т.р. работа), по факту износ 60% и еще спокойно можно было ездить около 20т.км. Был убит колдобиной задний правый амортизатор (погнут литой диск - хорошо не лопнул) - замена 6,4т.р. амортизатор + 300руб за замену....

, пробег 50 000 км   

Пропустил одно ТО в моем журнале - решил реабилитироваться и написать как прошли еще 20 т.км эксплуатации моего авто. А прошли они замечательно - только замена масла и замена трех перегоревших лам (две лампы габаритных огней и одна лампа подсветки номера). Перегорели лампы практически синхронно на 60т.км пробега - это говорит о высоком качестве ламп Осрам, которые ставятся на конвейере. Разбил очередное лобовое стекло - попал на денющки, т.к. застрахован по Каско был в с.к.Россия, которая на текущий момент банкрот....

, пробег 69 900 км   

Вот решил всё-таки поменять масла в АКПП, заднем мосту, разделке. Масла менял сам в гараже - для АКПП взял тойотовскую тип 4 12 литров. В трансмиссию залил синьку от Кастрола - на все ушло 1,5 литра. Время убил два вечера без спешки.

, пробег 78 900 км   

Незаметно пробег приблизился к 100 т.км. Разбил очередное лобовое - приличный камень разбил оба слоя триплекса, купил оригинальное. По авто больше проблем не возникло, делаю то каждые 10т.км.

, пробег 97 000 км   

Сделал очередное ТО - поменял все фильтры (воздушный, масляный, салонный). Поменял резину - после пяти сезонов Гиславед нордфрост 5 пришел в негодность, по самой резине только сугубо положительное мнение - однозначно рекомендую. Перешел с Мобила 0W40 на Несте 0W30 - как показалось двигатель помягче на нем работает, масло рекомендовано Вольво для моего мотора. Масло заказывал на Ойл клубе с доставкой из Питера, получилось чуть дешевле но зато с гарантией от подделки. Неисправностей по авто нет, расход по зиме в среднем составил 13,8 л/100км. Сейчас расход 11,8-12л/100км. К зиме повторно буду менять масло в АКПП, как раз 50т.км. между заменами получиться.

, пробег 108 000 км   

Вот и закончилась с моей точки очень хорошая эксплуатация авто. Новому владельцу желаю не гвоздя, не жезла.

Скоро начну новый отзыв но уже о БМВ Х3 о 245л.с.

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15965
безфотонизачотниразу
ML350- Touareg V8-BMW X3
51
18
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
фото давай
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
16
4
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
слюней конечно много) но я тебя понимаю .
1млн. 300тыщ. дорого за паркетник имхо.
отзыв на 4-. что это за отзыв без фоток
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
10
47
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7513
Бэрик:
слюней конечно много) но я тебя понимаю . 1млн. 300тыщ. дорого за паркетник имхо. отзыв на 4-. что это за отзыв без фоток
А полтора ляма за овощной Рав4-это не дорого?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
104
15
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Бэрик:
слюней конечно много) но я тебя понимаю . 1млн. 300тыщ. дорого за паркетник имхо. отзыв на 4-. что это за отзыв без фоток
раз продается за такие деньги - значит стоит (закон рынка). Фоток небудет ребята - их в инете навалом, ни чего нового.
21
48
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Ну тогда 3!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
19
14
Ответить
Перепуганный утюг
Кугу с 2.5 л вольвовским ДВС и АКПП очень сложно найти. И стоит такая версия около 1600000
16
10
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Перепуганный утюг:
Кугу с 2.5 л вольвовским ДВС и АКПП очень сложно найти. И стоит такая версия около 1600000
надо сказать поражен данным движком - очень эластичен и тяговит, звучит просто прекрасно.
27
4
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
Машинка очень симпатичная, но что-то в форде перемудрили с ценообразованием, поэтому на дорогах куга до сих пор редкий зверь
26
4
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
avs74:
Машинка очень симпатичная, но что-то в форде перемудрили с ценообразованием, поэтому на дорогах куга до сих пор редкий зверь
не думаю, что я переплатил - 1238т.р. за 2,5л с турбой на АКПП. В авто есть все и даже лишнее. Нет только кожи и люка - мне в сибире этого и не надо.
27
3
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
А я и не говорю что вы переплатили. Просто когда только собирались запускать модель в продажу была информация что куга будет чуть дешевле того же рав 4, а на деле вышло все не совсем так. И менталитет у нас такой, что лучше купить хуже - но тойоту, чем лучше но форд. А фото будут?
35
5
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
avs74:
А я и не говорю что вы переплатили. Просто когда только собирались запускать модель в продажу была информация что куга будет чуть дешевле того же рав 4, а на деле вышло все не совсем так. И менталитет у нас такой, что лучше купить хуже - но тойоту, чем лучше но форд. А фото будут?
в следующем отзыве, тысяч через 15 будут фото. Куга дешевле РАВ - ее можно взять за 990т.р. (дизель на механике 2вд.)
5
7
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
Новый Рав 4 на сайте оф. дилера в челябинске стоит 899 (бензин на механике 2вд)
7
4
Ответить
Paha_TERRACAN
Только что видел на оф.сайте ФОРД вот такую комплектацию: "Kuga Trend - Бензиновый двигатель 2,5 л (200 л.с.) АКПП, цена 1 189 900р.". Так-то норм. машинка, если учесть, что еще новенькая, двиг. бензовый, да и дизайн получше рафика имхо. Хотя рамные внедорожники рулят :) Но опять же друган тут удивил, порша каена взял за 850 тыр, правда б.у., состояние идеальное, год 2004, есть над чем подумать. И тут можно сравнить в лошадях и налогах 340 у каена и 200 у куги, но если бы этот вопрос не напрягал, то я бы каена брал.
10
20
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Paha_TERRACAN:
Только что видел на оф.сайте ФОРД вот такую комплектацию: "Kuga Trend - Бензиновый двигатель 2,5 л (200 л.с.) АКПП, цена 1 189 900р.". Так-то норм. машинка, если учесть, что еще новенькая, двиг. бензовый, да и дизайн получше рафика имхо. Хотя рамные внедорожники рулят :) Но опять же друган тут удивил, порша каена взял за 850 тыр, правда б.у., состояние идеальное, год 2004, есть над чем подумать. И тут можно сравнить в лошадях и налогах 340 у каена и 200 у куги, но если бы этот вопрос не напрягал, то я бы каена брал.
за шесть лет такие авто прилично ушатывают - мощь двигателя постоянно провоцирует ездить на все деньги. Внешний лоск легко восстановить. У меня знакомые кайна меньшего года но чуть за большие деньги взяли - вроде все ок, только когда из налоговой декларация пришла - сильно были расстроенные. У каждого свой выбор - я не люблю машины б.у. и японо-корейского производства (может и зря). Накатал еще 5-ку к 2,5т.км - авто очень радует.
11
2
Ответить
Друзья подскажите кто что знает о дизельных двигателях, слышал с ними бывают проблемы????
3
5
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
владимир плотников:
Друзья подскажите кто что знает о дизельных двигателях, слышал с ними бывают проблемы????
у всех двигателей бывают проблемы. У современных дизелей в России есть одна большая проблема - русская соляра, и одна поменьше - русская зима. Себя пока не вижу владельцем трактора.
20
6
Ответить
Мне машинка очень нравится. читал про неё отзывы на др. сайтах, там жаловались на фары. мол лампочки менять приходится часто (примерно раз в год). спрашивал знакомого механика по этому вопросу, он сказал что действительно такое случается из-за жестковатой подвески.
4
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
-Jonny:
Мне машинка очень нравится. читал про неё отзывы на др. сайтах, там жаловались на фары. мол лампочки менять приходится часто (примерно раз в год). спрашивал знакомого механика по этому вопросу, он сказал что действительно такое случается из-за жестковатой подвески.
у меня ксенон - нет нити накаливания, подвеска как у типичного европейца - в меру жестковата (но мягче чем на моем прошлом ФФ2 от немцев на 16-м литье с 55-й резиной), но зато управляемость очень хороша. Еще пару слов о подвески - работает практически безшумно, тут катал на Х-трейле (ездили выбирать в салон для товарища) обалдел от шума и в салоне и от работы подвески.
12
6
Ответить
Очень нравится машинка. Но пока только внешне. Скажите, а ваша прекрасная половина уже прокатилась на кроссовере? Очень бы хотелось узнать "женские" впечатления об авто.
6
1
Ответить
Idol-D:
у всех двигателей бывают проблемы. У современных дизелей в России есть одна большая проблема - русская соляра, и одна поменьше - русская зима. Себя пока не вижу владельцем трактора.
Idol-D, мне тоже очень нравится Куга. На данный момент обладатель испанца ФФ2 SE бензин 100л.с., 1.6 АКПП; расход по городу 11,8 - который меня очень удручает. Вот почему я смотрю в сторону дизельной Куги или Мондео. И честно признаться, очень многие хвалят Фордовский дизель - что на Мондео, что на Куге... При этом у многих стоит штатный подогреватель солярки, что позволяет им не бояться "проблемы поменьше-росской зимы"! :) А на счет русской соляры - так тут рекомендации, из отзывов с форумов, в сторону Лукойловской...
6
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Шкодная:
Очень нравится машинка. Но пока только внешне. Скажите, а ваша прекрасная половина уже прокатилась на кроссовере? Очень бы хотелось узнать "женские" впечатления об авто.
увы она у меня только рядом с рулем ездит. Думаю Куга все таки для себя любящих, агресивных водителей - женщины все таки более мягкие авто любят.
10
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
AgentMalder:
Idol-D, мне тоже очень нравится Куга. На данный момент обладатель испанца ФФ2 SE бензин 100л.с., 1.6 АКПП; расход по городу 11,8 - который меня очень удручает. Вот почему я смотрю в сторону дизельной Куги или Мондео. И честно признаться, очень многие хвалят Фордовский дизель - что на Мондео, что на Куге... При этом у многих стоит штатный подогреватель солярки, что позволяет им не бояться "проблемы поменьше-росской зимы"! :) А на счет русской соляры - так тут рекомендации, из отзывов с форумов, в сторону Лукойловской...
у меня 1,8 фокус был - так же по городу 9,8 потреблял, 1,6 на АКП у Форда признаный прожора. Сейчас Куга потребляет 12,2 в городском режиме 92 бензин. Это первый авто у меня, который при переходе на 95-й ест его немного меньше - примерно 11,8.При этом разницу в динамике не чувствую.
1
1
Ответить
Привет.А Фрилендер -2 не рассматривал? В отзывах при предварительном выборе в ЭТИХ ценах-кто какие примеры приводит(и новый Хундай , Киа ,тигуан и кугу .колеос Кашкай и Аутлендер..Но никак ни Фрила.То ли он проклятый ,то ли не рассматривается как кроссовер,а некий симбиоз..Вот у меня фрил -2 с 2007 года дизель.сосед взял дизель кугу .много общих деталек (фрил помощнее только .а куга поблестючее в салоне и вычурнее внешне)Добавился еще один братец в этом бывшем семействе ХС_60
4
1
Ответить
Да..забыл добавить.95000 на Фриле ежедневно там ,где 70% дорог-грунт.а зима 7 месяцев и грязь-проблем НЕТ АБСОЛЮТНО !(колодки .кости не в счет)Желаю и Куге также шпарить !
5
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
strike267:
Привет.А Фрилендер -2 не рассматривал? В отзывах при предварительном выборе в ЭТИХ ценах-кто какие примеры приводит(и новый Хундай , Киа ,тигуан и кугу .колеос Кашкай и Аутлендер..Но никак ни Фрила.То ли он проклятый ,то ли не рассматривается как кроссовер,а некий симбиоз..Вот у меня фрил -2 с 2007 года дизель.сосед взял дизель кугу .много общих деталек (фрил помощнее только .а куга поблестючее в салоне и вычурнее внешне)Добавился еще один братец в этом бывшем семействе ХС_60
рассматривал, но по ценнику он сильно много больше моего бюджета (от 1390 вроде был), так же основная проблемы была в отсутствии дилера (в Новосибе отказались продавать Ленд Роверы, а Красноярск далековато).
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
В связи с замороченной процедурой дополнения отзывов: напишу здесь.
Итак приближается первая 10-ка т.км. на спидометре - по авто все исправно и без нареканий. Расход так же в пределах 12л/100км. Масло не уходит абсолютно, потемнело на 8т.км. Поставил предпусковой подогреватель Бинар 5Б - пока какие-то непонятные впечатления, вроде всегда греет и запускается в соответствии с заданным временем, но когда смотрю на пульт управления, появляются какие-то ошибки. Т.е. вроде работает но как-то не так, хотя очень приятно сесть в теплую машину.
Бежит без проблем 180км/ч - больше не жму, хотя запас и по акселератору и по оборотам (около 4000об.мин.) большой, управляется очень прилично со своей спецификой (полный привод все таки). Так же пьянит ускорение при разгоне. АКП работает очень адекватно, передачи перекидывает именно тогда когда этого ожидаеш.
5
1
Ответить
Idol-D:
за шесть лет такие авто прилично ушатывают - мощь двигателя постоянно провоцирует ездить на все деньги. Внешний лоск легко восстановить. У меня знакомые кайна меньшего года но чуть за большие деньги взяли - вроде все ок, только когда из налоговой декларация пришла - сильно были расстроенные. У каждого свой выбор - я не люблю машины б.у. и японо-корейского производства (может и зря). Накатал еще 5-ку к 2,5т.км - авто очень радует.
Замечательный ответ!!! Кайен 2004г за 850тыр - оч-ч-чень сомнительное приобретение!
22
 
Ответить
Idol-D, комплектацию опиши подробнее плиз, какой Аудио-пакет поставил? Панорамную крышу взял, если да доволен ли ей?? Что еще взял из доп.опций, всё ли из выбранного устраивает или есть какие-либо нарекания??
2
1
Ответить
Интересно из скольких Туарегов собрали этот Кайен ???
9
 
Ответить
Ein
    
Барнаул
Сообщений: 41
Что-то оцека низенькая... поставил 5, тоже фордоводом стал. У мну с-max, который внутри как куга. Верю, что след. моя машина станет кугой... ну или s-max:) По существу: у меня 2 литра дьюратэк, что 92 что 95 бенз, одинаково и по динамике и по расходу.
Ford Focus C-Max, v-2L, 145 hp, 185 nm, mt, Ghia, '05
Мои отзывы: Opel Zafira 2012, Ford C-MAX 2005
3
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
В общем приближается первое ТО - сейчас 12500 км. Расход 12,3л/100км. В машине стоят все подогревы - лобовик, зеркала, заднее стекло, передние сиденья, климат контроль (надо сказать работает просто отлично), биксенон(заводской). Музыка - штатная Сонька + 8 динамиков - для не искушенных меломанов на 5, для меня на 4, менять не вижу смысла. Панарамку не брал - зимой лысина мерзнуть будет, а это не есть гут. Что бы взял - так это доступ в авто без ключа, т.к. авто заводиться с кнопки - ключь не всегда быстро находиш. Бинар исправился - пашет без замечаний. Поставил на зиму шиповку Гислу норд фрост 5 - был приятно удивлен отсутсвием шума, т.е он практически не изменился, шумка хороша. В общем полет нормальный - машина отличная.
8
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Ein:
Что-то оцека низенькая... поставил 5, тоже фордоводом стал. У мну с-max, который внутри как куга. Верю, что след. моя машина станет кугой... ну или s-max:) По существу: у меня 2 литра дьюратэк, что 92 что 95 бенз, одинаково и по динамике и по расходу.
я бы все таки не рисковал и лил 95-й - этот двигатель не любит 92-й бензин. Разницу в мощности не увидиш, а вот детонация на 92-м при резком ускорении будет - т.к. вроде нет на нем датчика детонации.
3
1
Ответить
Ein
    
Барнаул
Сообщений: 41
а уже исправился. покурил форумы, и понял, что угробить движку могу
Ford Focus C-Max, v-2L, 145 hp, 185 nm, mt, Ghia, '05
4
 
Ответить
Сергей-Коми
Вычитал, что если коэфициент сжатия в движке равен 11 или меньше, то 92-й бензин можно лить вместо 95-го. Я 33000 км отъездил на рестайлинговом Фокусе (движок 1,6 115 л.с., на заправке у нас только 92-й есть (Лукойл). За всё это время никаких проблем не было.
Смешанный расход при спокойном ритме вождения 8 литров, по трассе от 6 до 7 л.
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1660
А автомат тоже вольвовский 5-ступый?...Шибко уж у вольв с ним проблем много
Ремонт гидротрансформаторов
www.atestudio.ru
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
3
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
PROTON:
А автомат тоже вольвовский 5-ступый?...Шибко уж у вольв с ним проблем много
автомат Айсиновский (читай Тойтовский), Вольво автоматы не производит. Проблемы были с авто с Американского рынка с двигателями Т6 - он просто равл АКП, которая работала на пределе по моменту. Данную проблему быстро решили, но репутацию Вольво себе сильно подмочило. Для сведения эти автоматы ставят помимо форда, вольво и тойт еще и фольксваген, все французы и еще куча более мелких производителей. По опыту, а он для 2,5Т с АКП уже достаточно большой, по двигателю проблемы приходят после 250т.км, а по акп после 200т.к.м - очень неплохой ресурс.
9
 
Ответить
С.Ж.
Классная машинка со своим дизайном. Движок для нее мощный. Купил бы себе, если бы было можно(не поймут).
5
3
Ответить
klin4
AgentMalder:
Idol-D, мне тоже очень нравится Куга. На данный момент обладатель испанца ФФ2 SE бензин 100л.с., 1.6 АКПП; расход по городу 11,8 - который меня очень удручает. Вот почему я смотрю в сторону дизельной Куги или Мондео. И честно признаться, очень многие хвалят Фордовский дизель - что на Мондео, что на Куге... При этом у многих стоит штатный подогреватель солярки, что позволяет им не бояться "проблемы поменьше-росской зимы"! :) А на счет русской соляры - так тут рекомендации, из отзывов с форумов, в сторону Лукойловской...
За 3 года с ФВ "коммон-рейл" проблем не было, заправляюсь на Лукойле, сейчас идет ДТ Евро-5, да добавку Кастрол ТДА использую. Догреватель Вебасто на ФВ был в базе. Фордовские дизеля тоже хвалят, только они не столько Форд, сколько французские (ПСА).
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ясно, когда фотки то будут ?
машина довольно редкая фотки нужны , много фоток ))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
pavel557
И менталитет у нас такой, что лучше купить хуже - но тойоту, чем лучше но форд. А фото будут?

При чем тут менталитет, если тойота даже сейчас долговечнее форда ?
7
23
Ответить
pavel557
850 мало для приличного Кайена. Обычно 1200-1300 более-менее приличные стоят, а то и 1500. Хотя может просто повезло.
6
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
фото будут - сейчас морозы поутихнут приложу.
1
 
Ответить
с апреля 2010 езжу на форд куга 2.5Т. Нареканий нет и полностью согласен с Idol-D. Могу описывать тоже самое, но... Был пробег Красноярск-Бишкек (Киргизия) и обратно. Машина удивила. На хорошей дороге выдавил с нее паспортных 205 км/ч, но ощущение было что можно еще (просто дальше стало страшновато). Расход средний при этом составил на 10 тыс. км по бортовому компьютеру 9,6 л. Просто прекрасно. Первое ТО в Красноярске обошлось в 8300 руб. Была необходимость поездки при -48. Жалко машину, сзади что-то скрипит. А так при необходимости можно и ездить. Из пожеланий хочу поменять мультимедиа на что-то более лучшее с навигацией и хэндзфрии. Ну и установить предпусковой подогреватель. Вот вроде бы и все... Я доволен.
13
 
Ответить
Владельцы Куги! Поделитесь своими впечатлениями от багажника авто и , как с комфортом на заднем сидении (как будет чувствовать себя пассажир с ростом 1.8 за водителем такого же роста.
3
1
Ответить
асикс
Фоты давай, и салон и туловищще и мотор с кладовкой. У нас на ДРОМЕ так принято...
4
 
Ответить
Придется купить машину и самому все рассказать
7
 
Ответить
Мила59регион
хм ... куплю пожалуй, я из тех кто в машину доливает жидкость стекла мыть и бензин чтоб ездила =) но мне важно чтоб она от ТО до ТО ездила , люблю форд за дешевизну эксплуатации и за то что за лейбл не платишь, с раф то чего сравнивать - пара ТО и Куга себя оправдает с лихвой =)
про бряканье пластмассы в багажнике - меня только в мондео шум не дергал а фокус маскималка европеец был в мороз бывало что музыку выключала и слушала, первая машинка была отечественной там важно слушать было звуки новые =)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 52253
Idol-D:
автомат Айсиновский (читай Тойтовский), Вольво автоматы не производит. Проблемы были с авто с Американского рынка с двигателями Т6 - он просто равл АКП, которая работала на пределе по моменту. Данную проблему быстро решили, но репутацию Вольво себе сильно подмочило. Для сведения эти автоматы ставят помимо форда, вольво и тойт еще и фольксваген, все французы и еще куча более мелких производителей. По опыту, а он для 2,5Т с АКП уже достаточно большой, по двигателю проблемы приходят после 250т.км, а по акп после 200т.к.м - очень неплохой ресурс.
на 2.5 л бенз у Куги 5- ступка ( http://www.ford.ru/Cars/Kuga/S... см спецификацию),а не 6-ти ступка от Волько T6 ( http://www.volvocars.com/ru/al... ) Почему вы решили,что у вас та самая безпроблемная 6-ти ступка Aйсин?
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
2
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
AndrewToum:
на 2.5 л бенз у Куги 5- ступка ( http://www.ford.ru/Cars/Kuga/S... см спецификацию),а не 6-ти ступка от Волько T6 ( http://www.volvocars.com/ru/al... ) Почему вы решили,что у вас та самая безпроблемная 6-ти ступка Aйсин?
я говорил об американских вольво, начала 2000г.
1
 
Ответить
  
Kisinev
Сообщений: 15
Хороший отзыв, хотя слюней многа ) лови "пятак". Сам сидел в на выставке в таком. Симпатишная птица, хотя цена ужасная - на дорогах редкий зверь пока. Но однажды такой меня обогнал, пытался угнаться, но напрасно. напиши, как ведет себя авто в плане поломок при большем пробеге. Удачи на дорогах
Мой отзыв: Ford Focus 2005
3
1
Ответить
Алексей-Куга
Езжу второй год на Куге 2,5 на механике, (Куга тоже вторая, первую разбил), без проблем. Автомат не признаю в принципе. Авто - пушка. Больше всего покоряет не разгоном, а приемистостью. Выбирал машину безальтернативно - на механике с таким двигателем есть только Куга. Еще есть субару-форестер турбо, НО он дороже, внутри убогий, дизайн никакой, еще и жрет на порядок больше.

Из мультимедиа могу посоветовать Phantom, только поставил - DVD, TV, навигатор (можно еще камеру заднего вида) - все в одном флаконе становится вместо штатного без проблем, все функции сохраняются, в том числе управление на руле. И все за 30 с небольшим тысяч.
11
2
Ответить
шошоошщо
Ульяновск
мне тоже нравится, отличный аппарат.
5
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Алексей-Куга:
Езжу второй год на Куге 2,5 на механике, (Куга тоже вторая, первую разбил), без проблем. Автомат не признаю в принципе. Авто - пушка. Больше всего покоряет не разгоном, а приемистостью. Выбирал машину безальтернативно - на механике с таким двигателем есть только Куга. Еще есть субару-форестер турбо, НО он дороже, внутри убогий, дизайн никакой, еще и жрет на порядок больше. Из мультимедиа могу посоветовать Phantom, только поставил - DVD, TV, навигатор (можно еще камеру заднего вида) - все в одном флаконе становится вместо штатного без проблем, все функции сохраняются, в том числе управление на руле. И все за 30 с небольшим тысяч.
не - Фантом не мой вариант, просить 30 тонн за китайскую поделку стоимостью макс 9-10т.р. - только в России такое возможно, да и звук Фантома меня совсем не устроил. Автомат - комфортно и удобно, до покупки так же были сомнения - сейчас полностью доволен своим выбором.
2
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Ovod 42RUS:
Владельцы Куги! Поделитесь своими впечатлениями от багажника авто и , как с комфортом на заднем сидении (как будет чувствовать себя пассажир с ростом 1.8 за водителем такого же роста.
багажник чуть больше чем у ФФ и примерно такой-же как у Тигуана, Рав 4 и меньше чем у Х-трейла. По заднему креслу - нужно принять, что у Куги задний диван широкий (примерно на 5 см шире чем у РАВ 4) поэтому для ног чуть меньше места. При условии, что за рулем человек до 1,8м - то за ним нормально размещается человек 1,8м.
6
1
Ответить
Ovod 42RUS
Теперь смогу сам все оценить!! Я ее сегодня взял!!! Первые впечатления не просто слюни, а во се стороны. Динамика впечатляет! Через пару дней сфотографирую ее, и выложу здесь! Ждите!!!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 52253
Idol-D:
автомат Айсиновский (читай Тойтовский), Вольво автоматы не производит. Проблемы были с авто с Американского рынка с двигателями Т6 - он просто равл АКП, которая работала на пределе по моменту. Данную проблему быстро решили, но репутацию Вольво себе сильно подмочило. Для сведения эти автоматы ставят помимо форда, вольво и тойт еще и фольксваген, все французы и еще куча более мелких производителей. По опыту, а он для 2,5Т с АКП уже достаточно большой, по двигателю проблемы приходят после 250т.км, а по акп после 200т.к.м - очень неплохой ресурс.
вы очень оптимистичны насчет коробок Айсин. См. цитату: AISIN AW 55-50/51SN. Представляет собой пятиступенчатую АКПП. Характерна для таких автомобилей как: SAAB 9-3, 9-5, Opel Vectra C, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 до T6 с классификацией по Opel AF23/AF33. Это своеобразный подарок от японских производителей европейским автолюбителям, особенно отличилась модель AW 55-51SN. Сюрприз связан с тем, что у вас при небольшом пробеге в 40 тыс. км. на табло может появиться надпись "Check Gearbox", которая гласит «Замените Аппарат». Данная ситуация имеет место, как правило, после окончания срока гарантии, что дает возможность владельцу авто делать замену за собственный счет. Конечно, трансмиссию можно и отремонтировать, но в большинстве случаев данный шаг является невыгодным с экономической точки зрения. В большинстве случаев замены требует гидравлический блок управления, цена которого составляет сорок процентов от общей стоимости трансмиссии. Кроме этого, часто происходит так, что автолюбитель отмечает разрушение биметаллических втулок скольжения. В данной ситуации единственным выходом становится полная замена АКПП. http://akppstar.ru/artikles/de...
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52253
И дополнительно Автору по коробке(цитата): SUNN))) писал(а): WAR AISIN это хорошо или плохо? а более конкретно: AISIN 5 ступеней + реверс на SAAB. Это очень плохо.Скажем так это подарок японцев для европейцев. #17 сааб,опель и некоторые вольво. кароче отстой полный. bigcry: пока новая еще ни че но после 40000км надо сплавлять машину. в любую минуту может квакнуть.Это не шутка, а горькая правда. Все выше сказанное касается исключительно акпп... _________________ http://forummotor.israelinfo.r...
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
2
1
Ответить
Так что теперь - Кугу на автомате не покупать что ли????????? (привет админу)
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
AgentMalder:
Так что теперь - Кугу на автомате не покупать что ли????????? (привет админу)
покупать и поменьше читать статьи написаные на сайтах ремонтных организаций (сервисов), которые с начало в обязательном порядке требуют замены масла в АКП, а затем от "кривых" замен рубят бабки за ремонт. Безпроблемные пробеги пары 2,5Т+АКП за 200т.км. рядовой случай (т.е. не менее 10 лет). Именно поэтому купил свой авто. У этой пары одна особенность: крутиш двигатель к 4т.об/м переключения не заметны и быстры, как только начинаеш беречь АКП - небольшие толчки, которые не чувствуют пасажиры но заметны водителю, видимо электроника переключается в другой "бережный" режим, затягивая переключения.
В принципе можно подвести итоги первой зимовки авто (стоит на открытой парковке) - заводиться в любой мороз, климат работает практически идеально и исправляется на ура при температурах за бортом менее -30С. Стекла всегда чисты от наледи. Климат стоит в режиме "авто" и не разу не возникало желания регулировать потоки. Это мой первый авто который за зиму не стоял ни дня по причине мороза (у нас морозы за -40С рядовая ситуация). Двигатель масло не ест. Тосол не уходит, хотя нет немного долил - грамм 150-200. Задержек с подключением полного привода (в 99% времени Куга на 96% переднеприводная) нет совсем, при буксе по снегу муфту не перегрел не разу. Ни разу не застрял, хотя сильно и не лез в дебри, но по Шерегешу в сильнейшие снегопады передвигался без всяких проблем (кто знает- тот поймет) и это было одной из причин покупки данной машины.
Что не понравилось - автовключение обогрева лобовика и заднего стекла при тепратуре менее +3С, высоко садиться - при грязном авто легко пачкаешся. Иногда немного шуршит в области стоек под ремнем безопасности (болячька перешедшая с С-максов). Передняя подвеска короткоходна - бывает пробиваю на большой скорости (за 140).
В общем нравиться мне мой автомобиль, советую брать.
10
 
Ответить
advokat_1982
а кто знает как обстоят с покупкой куги в кузбассе, чет в салоны заезжал ни в кузне ни в кемерово их нет. Хотя нет 1 в кузне была и ВСЕ. Я к тому что сколько у нас ее ждать придется при заказе. сам ща катаю на тусоне (машине меньше года еще) , но хочу драйва на ручке и 200 лошадей.
3
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
advokat_1982:
а кто знает как обстоят с покупкой куги в кузбассе, чет в салоны заезжал ни в кузне ни в кемерово их нет. Хотя нет 1 в кузне была и ВСЕ. Я к тому что сколько у нас ее ждать придется при заказе. сам ща катаю на тусоне (машине меньше года еще) , но хочу драйва на ручке и 200 лошадей.
свою брал в Новосибе - в Кемерово и Новокузнецке не было выбора. Бери автомат - не пожалееш.
4
 
Ответить
advokat_1982
так на палке же по резвее будет. Хотя я сравнивал тусон мой на палке и автомат оба 2 литра, чет на автомате не хочу))).
А в сибе ты заказывал или было из чего по
выбирать?
 
2
Ответить
якутский строитель
хочу взять кугу но гложут сомнения может все таки х тралл
1
4
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
advokat_1982:
так на палке же по резвее будет. Хотя я сравнивал тусон мой на палке и автомат оба 2 литра, чет на автомате не хочу))).
А в сибе ты заказывал или было из чего по
выбирать?
Брал из того, что было, главное что бы с зимним пакетом была. На палке слишком резвой будет - можно сказать диковатой, на автомате - быстрой, мощной и добной. Да и продать кросовер на автомате проще и дороже. Тусан - это наверно "гнилой" овощ по сравнению с Кугой. Брат Дениса?
2
 
Ответить
Tailung
Отзыв хороший. Вчера тестировал кугу 2,5 т. Был в восторге. ВСЕ понраилось. Единственное, это расход. Мы в пробке стояли, комп выдал 23,9 л/100. По городу я так понимаю, 14-15/100, по трассе в районе 10. Не хочу сказать, что это много, наверное у конкурентов не меньше.
Решил брать, но терзают сомнения. Сейчас появилась куга 2,0 турбодизель 163 л.с., с коробкой 6 стипку Sportshift. Вот не знаю, какую брать. Кто -нибудь слышал про рестайлинг кугуи в 2012 года?
2
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
если хочешь хорошую динамику бери турбо бензин и не сомневайся , это кайф ))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
4
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Tailung:
Отзыв хороший. Вчера тестировал кугу 2,5 т. Был в восторге. ВСЕ понраилось. Единственное, это расход. Мы в пробке стояли, комп выдал 23,9 л/100. По городу я так понимаю, 14-15/100, по трассе в районе 10. Не хочу сказать, что это много, наверное у конкурентов не меньше.
Решил брать, но терзают сомнения. Сейчас появилась куга 2,0 турбодизель 163 л.с., с коробкой 6 стипку Sportshift. Вот не знаю, какую брать. Кто -нибудь слышал про рестайлинг кугуи в 2012 года?
город-городу рознь, у меня по Кемерово 12л сейчас - пидалирую крепко.
3
 
Ответить
Guest 10002343
Просьба к автору и всем кто что-либо пишет перестать писать мягкий знак в словах типа "нравитЬся", так как мне это НЕ НРАВИТСЯ.
По поводу Куги - мне нравится, но я подожду следующей модели - она еще симпатичнее и серьезнее выглядит, а для меня это, в сочетании с динамикой, точно перевесит минусы данной марки.
4
5
Ответить
Guest 10002343:
По поводу Куги - мне нравится, но я подожду следующей модели - она еще симпатичнее и серьезнее выглядит, а для меня это, в сочетании с динамикой, точно перевесит минусы данной марки.
Так это же еще только пока концепт, и еще даже не известно какая гамма двигателей будет предлагаться с этой моделью...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
В июне 2011 года у оф. диллера заказал Кугу с бензиновым двигателем и механической коробкой т.к. с механикой экономичнее расход будет, да и в сельской местности лучше в плане преодоления небольшого бездорожья. Обещали поставить автомобиль в ноябре, мне не к спеху, поэтому буду ждать. Цена с дополнительными опциями вышла 1275000 (4 вд, подогрев лобового стекла, сидений, климат и круиз контроль, магнитола Сони с 8 динимиками, цвет белый, доступ в авто без ключа), в общем всё что необходимо. До этого отъездил 2 года на ФФ-2. До заказа прокатился на Куге на тест драйве, всё очень понравилось, и подвеска, и шумоизоляция, машинка очень симпатичная и внутри и снаружи. В общем когда куплю машину, поэксплуатирую и напишу свой отзыв.
2
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10450
Idol-D:
фото будут - сейчас морозы поутихнут приложу.
Пост с прошлой зимы... чё, опять весны ждать? ((((

ФОТО ДАВАЙ!!!
Гарант проституции.
1
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
за такой срок эксплуатации могли бы и фото разместить!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Пришлось мне работать как то в Форд центр.Про Кугу скажу следующее..Цепляет она покупателей как раз своим движком,т.е. его эластичностью,динамикой..А в целом скажу следующее..Мною были замечены такие огрехи...Отвратительно закрываются двери..Если хлопнуть по сильнее(проверялась на водительской двери), задняя от удара чуть не выпрыгивает..Если сесть на место заднего пассажира,то можно увидеть ,что арка задней двери ни как не закрыта,т.е. видно железо..Так же хочу отметить на полноприводных версиях раздатка крайне не живуча,клиенты обращались в сервис уже при пробеге в 30 тыс.км.Да и двигатель с коробкой Power shift ни как не удивит своей долговечностью..И последнее ...Я конечно не знаю как в Кемерово у дилеров дела обстоят,но у нас в Тюмени у оф.дилера Автоград и Автостар на кугу не было в наличии даже колодок тормозных,т.е. абсолютно ни каких расходников..Я уже не говорю про какой-нибудь гарантийный случай..Все только под заказ,ждать 2 недели..Так что вот так....
8
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190380
Автор интересно пишешь !

Надо будет прокатится на тест-драйве
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Алексей-Куга:
еще и жрет на порядок больше.
У одного "порядок" какой-то хитрый, т.е. его авто ест 15 литров, а другой 150 получается?))))У другого масло жрёт всего-то хрен-да ни хренА- каких-то сраных 13 литров на 100 км))))) Из-за щенячьих восторгов хрень всякую пишете йопта...)))
оченно интересное предложение...Аффтар, раскрой тему, плис))))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
2
2
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Idol-D:
сейчас - пидалирую крепко.
оченно интересное предложение...Аффтар, раскрой тему, плис))))
Не произносите бесповоротных суждений...
1
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Alex Cruze:
оченно интересное предложение...Аффтар, раскрой тему, плис))))
пЕдаль, прошу прощения за орфографию - не всегда читаю за собой. Расход бензина 11,9л/100 по компьютеру и 12,5 по чекам.
1
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Добрый вечер! Рассматриваем возможность приобрести Кугу. Но вот дилемма: бензиновый или дизель, ставить опцию подогрева или нет. Можно посоветоваться?
2
2
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Zana:
Добрый вечер! Рассматриваем возможность приобрести Кугу. Но вот дилемма: бензиновый или дизель, ставить опцию подогрева или нет. Можно посоветоваться?
Если проблемы с выбором : дизель или бензин, врубай логику. Дизтопливо в Кузбассе на 1,5руб дороже АИ-92 , интервалы между проведением ТО в два раза чаще чем на бензиновом варианте, то есть экономии уже однозначно никакой не будет, так как 200 сильный бензиновый двигатель зимой расходует 13 литров (если бензинка кушала бы литров 18 и более ну может быть на топливе ещё была бы экономия , опять же проблемы с качественным дизтопливом , плюс затраты на установку различных систем обогрева для облегчения запуска дизеля в зимнее время) и последнее у бензинки V=2,5 литра с турбиной крутящий момент просто бешенный 320 Н/М чуть меньше чем у дизельной версии, так что выбор очевиден (ТО НА БЕНЗИНКЕ ЧЕРЕЗ 15000 КМ ПРОБЕГА)
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Zana:
Добрый вечер! Рассматриваем возможность приобрести Кугу. Но вот дилемма: бензиновый или дизель, ставить опцию подогрева или нет. Можно посоветоваться?
У Форда на дизелях стоит сажевый фильтр - источник постоянных проблем, расход соляры на 20-40% меньше. Если пробеги большие (более 60т.км в год) то дизель вполне оправдан. Я езжу от силы 30т.км. в год и люблю динимачную езду - поэтому выбрал бензин и пока не разу не пожалел. Подогреватель с завода хорошая и не дорогая опция - мне на Кугу Вебасту поставить, насчитали на 70т.р. (в итоге поставил Бинар за 24т.р.). Если не стеснены в средствах - ставте, не пожалеете.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Классная тачка...ждем нового КУГУ...может когда-нить поднакоплю бабла и куплю такого форда...одни слюни.
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Sergey_999:
Классная тачка...ждем нового КУГУ...может когда-нить поднакоплю бабла и куплю такого форда...одни слюни.
вроде с этого года должна пойти - но блин ценник на Кугу сейчас высоковат ( на 100-150т.р дороже прямого конкурента в виде Тигуана).
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Idol-D:
вроде с этого года должна пойти - но блин ценник на Кугу сейчас высоковат ( на 100-150т.р дороже прямого конкурента в виде Тигуана).
ай в топку тигуан - УГ...Куга интереснее..а интерьер у нового ваще бомба!
4
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
Idol-D:
пЕдаль, прошу прощения за орфографию - не всегда читаю за собой. Расход бензина 11,9л/100 по компьютеру и 12,5 по чекам.
Все та же плохая учительница по русскому языку, сам писать научись нормально а потом флуди в коментах!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 9
LancerX:
Все та же плохая учительница по русскому языку, сам писать научись нормально а потом флуди в коментах!
О ! пардонте автор, ошибся ником! это не Вам!)))
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
LancerX:
О ! пардонте автор, ошибся ником! это не Вам!)))
бывает
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
тож смотрю на такой , хотя динамикой не впечатлить после 240 сильного японца ) но другие варианты за исключением форестера версии с-эдишен ещё медленнее или стоят закосмически, прочем как и форестер....не совсем понял как работает полный привод ...
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Дим()н:
тож смотрю на такой , хотя динамикой не впечатлить после 240 сильного японца ) но другие варианты за исключением форестера версии с-эдишен ещё медленнее или стоят закосмически, прочем как и форестер....не совсем понял как работает полный привод ...
полный привод постоянный - минимум 6% на задке, при начале движения 60/40 перед/зад. Субарик турбированный 240-сильный едет чуть лучше но после 60км/ч, стартует Куга резвее и ообше производит впечатление более динамичного авто. С атмо двигателями сравнивать не стоит - просто много резвее.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
вопрос возник к автору - вы меняли штатную защиту картера? стоит, как сказали пластик. стоит ли менять на металический? как практика показывает?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 487
Был на тесте. Очень впечатлен динамикой и управляемостью. Но ценник великоват 1 300 000т.р.!
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
ПАА66:
вопрос возник к автору - вы меняли штатную защиту картера? стоит, как сказали пластик. стоит ли менять на металический? как практика показывает?
нет не менял и думаю не стоит - защита съест весь внедорожный потенциал, занизив дорожный просвет. За три года ни где и ни чем не зацеплялся.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
Спасибо! как раз эксплуатация и показывает необходимость или ненужность какой либо опции. В салоне ведь навязывают все подряд.
Ставили ли дополнительно охранку - для автозапуска или дистанционного включения Бинара (через канал охранки)? не возникает проблем(если установили охранку) с охранкой - в смысле не глючит? Есть печальный опыт - установил на авто жены (Тиида) охранку именно для запуска гидроника и автозапуска двигателя. так вот не дружит охранка с родной охранной системой - в пеоследние 1,5 года (прошло 3,5 года после установки)периодически начинает орать при постановке на охрану, приходится с нять с охраны и повторног все о.к!
Может косячно поставили в салоне - ведь они требуют только у них пр и покупке.
у меня на Прадо такого нет, ну и охранка, правда, другая стоит.
Хочу поставить дополнительно охранку для дистанционного запуска гидроника (можно через сотовый), вот только думаю, будут ли дружить родная охранка и вновь установленная?
 
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
ПАА66:
Спасибо! как раз эксплуатация и показывает необходимость или ненужность какой либо опции. В салоне ведь навязывают все подряд.
Ставили ли дополнительно охранку - для автозапуска или дистанционного включения Бинара (через канал охранки)? не возникает проблем(если установили охранку) с охранкой - в смысле не глючит? Есть печальный опыт - установил на авто жены (Тиида) охранку именно для запуска гидроника и автозапуска двигателя. так вот не дружит охранка с родной охранной системой - в пеоследние 1,5 года (прошло 3,5 года после установки)периодически начинает орать при постановке на охрану, приходится с нять с охраны и повторног все о.к!
Может косячно поставили в салоне - ведь они требуют только у них пр и покупке.
у меня на Прадо такого нет, ну и охранка, правда, другая стоит.
Хочу поставить дополнительно охранку для дистанционного запуска гидроника (можно через сотовый), вот только думаю, будут ли дружить родная охранка и вновь установленная?
В Фордах уже с ФФ-2 идет CAN-шина - соответственно если есть желание включить доп устройство оно обязательно должно быть совместимо с этой цифровой системой, для того чтобы испольнительные устройства на авто адекватно реагировали на команды. На Прадо сделано по старинке - до каждого потребителя электричества медный провод + огромный блок реле. Я пользуюсь только заводскими сигналками и все советую. У Бинара есть дополнительно приобретаемый GSM-модем, который ни каким образом не интегрируется в системы управления авто (только по питанию) - ставиться и нормально работает, управления и обратная свезь посредством СМС. На сколько я знаю такие модемы есть и Гидроника+Вебаста.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
сразу забыл спросить - диски колесные второй комплект брали? если да то где, есть ли проблема? еще не изучал вопроса. Просто как вспомню когда искал на Тииду второй комплект в то время(4 года назад), пришлось поискать с нужными характеристиками и чтобы не дорого...
заказал с дисками на 18.
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
машина уличного хранения и более 3-4 лет я одну модель не держу - поэтому покрышки без 2-го комплекта дисков, ежегодно шиномонтаж 2 раза. Да и жаба давит.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Автор-скажите а на ней ремень или цепь?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
SB-56rus:
Автор-скажите а на ней ремень или цепь?
ГРМ - ремень, меняется после 140тыс.км.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
ОГО! На всех вроде бы до 100 тысяч!А тут аж на 140! Не опасно?
Idol-D:
ГРМ - ремень, меняется после 140тыс.км.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
ТЕстировал сегодня данный аппарат!
Отличный разгон до 190 разогнался :)!!! ИИииху!
1
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
KIKER:
ТЕстировал сегодня данный аппарат!
Отличный разгон до 190 разогнался :)!!! ИИииху!
и куда так торопиться? 180 - она идет без напряга вовсе, вот за 200 уже упирается.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
А эта система "Беспробочная система Ford Easyfuel" не утомляет? Получается только в городе заправиться можно...:(
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5781
Привет земляку! Хороший отзыв, приятно почитать, всё грамотно расписал.
Сам когда выбирал кроссовер заглядывался на Кугу, ибо требовалась динамика. Отверг из-за жесткой подвески и скором выходе нового поколения.
Собственно вопросы - как Вам подвеска? Терпимо?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Probeerka:
Привет земляку! Хороший отзыв, приятно почитать, всё грамотно расписал.
Сам когда выбирал кроссовер заглядывался на Кугу, ибо требовалась динамика. Отверг из-за жесткой подвески и скором выходе нового поколения.
Собственно вопросы - как Вам подвеска? Терпимо?
не просто терпимо - она хороша (Форд всегда славился отменной настройкой ходовой и Куга не исключение). Хотя и имеет проблемку по передку - иногда пробивает на больших ухабах.
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5781
Idol-D:
не просто терпимо - она хороша (Форд всегда славился отменной настройкой ходовой и Куга не исключение). Хотя и имеет проблемку по передку - иногда пробивает на больших ухабах.
Ох не знаю, фф2-3 славится как раз дубовой настройкой, слабо пригодной для разбитых дорог.
Меня жесткость отпугнула, но жесткость конечно вещь относительная.
Удачи на дорогах!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ни че такой форд
2
2
Ответить
   
Сообщений: 922
Куга - это откормленный фокус )) Так то
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
N2vlr:
Куга - это откормленный фокус )) Так то
Ошибочное представления, говорю вам как бывший владелец ФФ2. Ходовая смесь Мондео+Вольво ХС70, полный привод и двигатель - Вольво ХС70, салон Смакс.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Idol-D:
Ошибочное представления, говорю вам как бывший владелец ФФ2. Ходовая смесь Мондео+Вольво ХС70, полный привод и двигатель - Вольво ХС70, салон Смакс.
А я вам говорю как бывший владелец фф1 и нынешний фф3 )
И разработан он (куга первого поколения) на базе фокуса, можете по инету найти инфу про это.
Мотор да
 
1
Ответить
   
Сообщений: 922
А так авто хорошее, хотя мне по дизайну больше новый Куга (Эскейп) нравится
 
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
N2vlr:
А я вам говорю как бывший владелец фф1 и нынешний фф3 )
И разработан он (куга первого поколения) на базе фокуса, можете по инету найти инфу про это.
Мотор да
странная логика...
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Уважаемые пользователи данного сайта в марте месяца 2012 купил Форд-Куга, 2.5 двигатель, АКПП, комплектация Титаним-С. С момента покупки и до настоящего времени ни сколько не разочеровался в машине. Перед тем, как купить Форд-Кугу смотрел и ездил на Хюндай-35 и Ниссан-Хтрейле. Хюндай не понравился то, что двигатель 2 литра. Для такой машины, он слабый. Ниссан российская сборка - это многое говорит само за себя. Форд-Куга создавалась европейскими конструктарами для Европы. Это значит, что уровень безопастности соотвествует мировым стандартам. Сборка осуществляется в Германии. Как известно немецкая сборка одна из лучших в мире. То что их количество ограничено у ОД, так это по причине того, что большая часть автомашин реализуется в Европе.
Если у Вас есть возможность приобрести данный авмобиль, покупайте, не пожалеете!!!
4
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
!!!
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
я за кугу)
Мой отзыв: Ford Kuga 2009
2
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
халк, сколько лошадей в твоем авто по ПТС 199 или 200?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
ДунканМаклауд:
халк, сколько лошадей в твоем авто по ПТС 199 или 200?
Привет всем читателям! У меня в ПТС 200л.с. - прохожу по ставке налога для авто до 200л.с. За зиму проблем с авто не испытывал - сжег привод замка задней правой двери (мойщики не русской наружности сильно перестарались и мороз им в помощь). Перегорела одна из двух ламп подсветки номера.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Средний расход 12,3л/100км...вообще отлично для этого двига,если,конечно,это так и есть...
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится куга
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Artoba:
Средний расход 12,3л/100км...вообще отлично для этого двига,если,конечно,это так и есть...
Пробег на 80% межгород
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Idol-D:
Пробег на 80% межгород
Понял.)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 604
Если есть ссылка на замену масла в АКПП и раздатке, скиньте пжл.
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
cver:
Если есть ссылка на замену масла в АКПП и раздатке, скиньте пжл.
http://fkclub.ru/forum/viewtop... - мой отчет по АКПП, по раздатке там все просто - открутил пробку, выкачал большим шприцом масло им-же залил новое.
 
 
Ответить
Василий
Москва
очень странно, друг в ю.с. импексе покупал год назад кугу, и ниразу не менял лампочки
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Василий:
очень странно, друг в ю.с. импексе покупал год назад кугу, и ниразу не менял лампочки
Я лампочки поменял после 4 лет эксплуатации и у меня всегда включены габаритные огни+ ближний свет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Вот вам и куга. 100 Тыс без поломок, только по сути расходники и нюансы наших дорог. Отсюда вывод - не верьте слухам. Автор пиши еще.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
 
Ответить
Ford Kuga брал новой к комплектации нет вопросов, единственное к чему можно придраться – отсутствие датчика света и дождя. Шумоизоляция в салоне гораздо лучше предшествующих годов выпуска. В целом машиной доволен, радует работа автомата, после Нивы. Катаюсь уже 4 года, серьёзных поломок пока не случалось. Единственное масло месяц назад были проблемы с расходом, но в импексе всё исправили по горантии.
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Коробка автомат, реальный автомат, или робот?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1329
Максим:
Коробка автомат, реальный автомат, или робот?
5-ступенчатый автомат, робот с двумя сцеплениями на дизелях.
 
 
Ответить
6463846
Ростов-на-Дону
Berchik:
Вот вам и куга. 100 Тыс без поломок, только по сути расходники и нюансы наших дорог. Отсюда вывод - не верьте слухам. Автор пиши еще.
Ничего удивительного, у меня 11 год и 101000 пробега - поменял задний стоп (лампу) и ВСЁ!!!!!!!!! за все время эксплуатации!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2010 в России


Добавить отзыв