Подошло перове ТО. Сделал его на местной Фордовской станции и обошлость мне все это в 7690руб. За время эксплуатации замечаний по авто нет, неисправностей нет. Авто ездит каждый день в любой мороз. Очень нравиться как работает климат-контроль - уверенно и быстро прогревает салон при любом морозе (максимуму ездил при -38С), при этом как-то не заметно, без лишник сквозняков и другого. Лобовое и передние стекла отттаивают быстро (лобовик полностью обогреваемый) и при работающем авто стекла абсолютно не затягивает....
Прошел очередное ТО - отдал местному дилеру 7700руб. - замечаний по ТО и машине нет. Словил несколько камушек в лобовик - пошла большая трещина по низу. Решил воспользоватся КАСКОй - ремонт страховой обошелся в 26 с копейками тыс. руб. Ценник объясняется встроенным электрическим обогревом, без обогрева стекло в три раза дешевле. На текущий момент средний расход бензина 12,5л/100км. Авто радует отсутсвием проблем с оным (три раза сплюнул), динамикой и комфортом. Продавать не собираюсь пока, хотя тестил новинку от БМВ Х-3 - очень понравилась, видимо через пару лет заменю на нее при наличии возможности.
Вот и подошел к концу гарантийный срок по моему авто (для авто ранее 2011г. он составляет 2 года, для более молодых 3 года.) Соответсвенно ТО провел собственными силами - масло 5,5л + фильтра + 100руб замена = 3500руб. Есть сложность по замене масленного фильтра - необходима головка на 36 и удленитель с карданчиком. По машине замечаний нет, расход бензина составил за зиму 13,2-13,8 л/100км. Жора масла нет. Подвеска в идеальном состоянии, колодок хватит еще тысяч на 40. На Бинаре, по причине течи помпы, заменил оную на помпу Бош - за зиму по котлу больше претензий нет. Машина по прежнему очень нравиться.
Настало время провести очередное ТО, все как обычно - масла + фильтра. За прошедшие 10т.км. машина потребовала небольшого ремонта - загудел подшипник задней ступицы. Был поменян - 12,9т.р сам подшипник (идет в сборе со ступицей)+600руб замена. На предыдущем ТО сообщили, что колодки на 80% изношены - были заменены (1,6+1,5т.р. - колодки ATE + 1т.р. работа), по факту износ 60% и еще спокойно можно было ездить около 20т.км. Был убит колдобиной задний правый амортизатор (погнут литой диск - хорошо не лопнул) - замена 6,4т.р. амортизатор + 300руб за замену....
Пропустил одно ТО в моем журнале - решил реабилитироваться и написать как прошли еще 20 т.км эксплуатации моего авто. А прошли они замечательно - только замена масла и замена трех перегоревших лам (две лампы габаритных огней и одна лампа подсветки номера). Перегорели лампы практически синхронно на 60т.км пробега - это говорит о высоком качестве ламп Осрам, которые ставятся на конвейере. Разбил очередное лобовое стекло - попал на денющки, т.к. застрахован по Каско был в с.к.Россия, которая на текущий момент банкрот....
Вот решил всё-таки поменять масла в АКПП, заднем мосту, разделке. Масла менял сам в гараже - для АКПП взял тойотовскую тип 4 12 литров. В трансмиссию залил синьку от Кастрола - на все ушло 1,5 литра. Время убил два вечера без спешки.
Незаметно пробег приблизился к 100 т.км. Разбил очередное лобовое - приличный камень разбил оба слоя триплекса, купил оригинальное. По авто больше проблем не возникло, делаю то каждые 10т.км.
Сделал очередное ТО - поменял все фильтры (воздушный, масляный, салонный). Поменял резину - после пяти сезонов Гиславед нордфрост 5 пришел в негодность, по самой резине только сугубо положительное мнение - однозначно рекомендую. Перешел с Мобила 0W40 на Несте 0W30 - как показалось двигатель помягче на нем работает, масло рекомендовано Вольво для моего мотора. Масло заказывал на Ойл клубе с доставкой из Питера, получилось чуть дешевле но зато с гарантией от подделки. Неисправностей по авто нет, расход по зиме в среднем составил 13,8 л/100км. Сейчас расход 11,8-12л/100км. К зиме повторно буду менять масло в АКПП, как раз 50т.км. между заменами получиться.
Вот и закончилась с моей точки очень хорошая эксплуатация авто. Новому владельцу желаю не гвоздя, не жезла.
Скоро начну новый отзыв но уже о БМВ Х3 о 245л.с.