Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришло время дополнить свой отзыв

Ford Kuga 2011

, Кемерово
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет!

Пишу дополнение к своему первому отзыву. Уже проехал 10000км, впечатления разные, но общий оттенок даже очень положительный. Обо всем, по-порядку:

1. Для начала отмечу недостатки. Между боковыми стеклами и обшивкой двери имеется большой зазор (шириной в 1-1,3см) – хороший мусоросборник. В начале даже подумал огрехи сборки – не поставили какой-нибудь уплотнитель, ездил к дилеру, оказывается нет .

2. И есть претензии к датчику дождя и работе дворников лобового стекла. Слишком долго датчик соображает о включение дворников, стекло уже полностью заволакивает дождевыми каплями и только потом они включатся (в общем тормозит он). Ну и сами дворники при работе не отличаются расторопностью, бывают побыстрее. Всему этому комплексу поставил бы четверку.

3. Расход бензина разный. Машину заправляю АИ-95, всегда 60 литров. На эти литры накатывал самое мало 380 км, самое большее 480. Т.е. расход от 12.5 до 15.8 л/100км. Максимальный расход получил при очень агрессивной езде и в большей степени в пределах города. 480 накатал в очень щадящем режиме, еле-еле давя на акселератор, так чтобы турбина не срабатывала и обороты выше 3000 не поднимались. Расход практически в 16 литров, конечно сильно не радует, но в среднем расход между 13.5 и 14.5 л/100км и еще не обкатанный двигатель дают надежду в светлое будущее.

4. Про компьютер – Проехал 1266км на это затратил 180л. Компьютер показывает средний расход 13,6 л/100км. А если посчитать самому, то 14.2.

5. Расход масла особо не заметил. Уровень находится посередине от Min и Max. Цвет масла коричневый, конечно отличный от светлого, но и не черный. Думаю, до плановой замены своих качеств не потеряет до конца .

6. Теперь про сиденья. Как уже здесь заметили у меня к ним двоякое отношение. С одной стороны они плотные, хорошая боковая поддержка, сидушка - все же нормальная (не короткая). Очень удобны при скоростной (агрессивной) езде, но при передвижении на дальние расстояния (более 100км по трассе) они не дают полного расслабления, это же подтверждает супруга, сидя на пассажирском сиденье. При моем росте 180 я отодвигаю ее до упора, при различном движении корректирую наклон спинки (а может это происходит по настроению, может еще не отвык от седановской посадки).

7. По глухому бездорожью машину не пускал. Но плюсы высокого клиренса уже ощутил.

8. 4WD еще себя не показала, подождем зимы.

9. Подвеска, как уже отмечал, короткоходая, боится больших препятствий и ям. Приходится ее щадить.

10. Ну и самое главное - машина мне нравится!!! Сочетание – «двигатель – АКПП» - супер!!! Машина набирает скорость - даже не замечаешь, зато замечают другие участники движения и пытаются составить конкуренцию в скорости. Хочу сказать, что как правило, такое редко удается. На любой скорости и на любом участке получаешь необходимое ускорение. Получаешь отличный драйв. У меня служебная машина – Avensis, и после Kуги на ней плюешься на задушенный движок. И я заметил за собой, что не собираюсь ее менять в ближайшее время, и не засматриваюсь на другие авто, даже на внедорожники, как это бывает, когда чем-нибудь не доволен в приобретенном авто. Отличная тяговитость двигателя (крутящий момент в 320 н*м), в крутые подъемы влетаешь, хоть ты один сидишь в авто, хоть впятером.

PS: Скоро поставлю фаркоп. Ждите продолжение. И, все здесь изложенное ИМХО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром