Четвёртое ТО - 56801.
Проверил свои нервишки - приехал на ТО с межремонтным ресурсом больше 15000, думал с гарантии слечу. Но сервисмэн меня успокоил - 500 часов переработки ресурса допускается.
Расходы: ТО - 10131, замена тормозной жидкости - 1679.
Пожаловался на запотевание сопуна АКП - сказали всё в норме.
Из потерь - лопнул брызговик передней правой арки (установлен между локкером и передним бампером), у официалов 3400. Номер детали мне у официалов не сказали (наверное лицом не вышел). На экзисте не смог деталь найти....
Итак, третье ТО при пробеге 41600, чёрт дёрнул пожаловаться на небольшие пинки АКП при разгоне и при сбросе скорости без нажатия на тормоз, сервисники приговорили масло. Замена была частичная. Сказали что потребуется приехать повторно через 5 т. пробега для повторной замены. Проехол около 300 км, пинки АКП не исчезли, сервисники говорят, что так должно быть - кажется меня хорошо нагрели.
Кто-то подскажет в чём причина пинков и что за частичные замены масла?
Расходы: на ТО - 8900, замена свечей - 3200, замена трансмиссионного масла - 14970.
Ребята привет, нашёл в Ютюбе ролик про возможность просмотра Ютуба через синк с помощью андроид авто. Сам пока не пробовал, получится тока 20го, если кто попробует напишите что получилось.
https://youtu.be/Kls5e8qlGpo
Решил дополнить свой отзыв.
По поводу ТО - прохожу в Краснодаре в Темп-авто, на Куге уже пройдено 2 ТО. Первое то обошлось в 8900, второе в 10000.
При первом ТО по жалобе устранили шум (брякание), который исходил от пластиковой детали скрытой под решёткой динамика, который расположен на передней панели над дисководом аудио установки. Просто нанесли клейкую ленту на вспененной основе на эту деталь в месте соприкосновения с решёткой динамика. Шум ушёл. Сразу скажу - это не конец, сейчас появился новый сверчок передней панели, который пока от меня удачно скрывается....
Я думаю стоит дополнить мой отзыв, не рассказал про биксенон.
Тонкостей я не знаю, но прикольная штука - свет приятный, функция "заглядывания за поворот" - зачёт. У форда они называются - виражные фары. Не пожалейте денег - купите.
Ну и конечно дневной свет в исполнении диодов, куда же без них.
Напрягает алгоритм работы фар - ну да круто, ты подходишь, открываешь дверь и загораются диоды спереди и габариты сзади, но если подойти по хозяйски - мне кажется это транжирство. У мазды, я на сколько знаю, ходовые огни включаются при троганьи с места....