Kuga, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт, много функций, отличная динамика, качественные материалы, превосходно держит дорогу
Большой расход топлива, ненадежная коробка, двигатель чувствительный к качеству топлива и высоким температурам, дорогие запчасти и работа по ремонту чего угодно
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Абсолютно беспроблемный автомобиль. Динамичный, неприхотливый, заводится в любой мороз, приятная подвеска, комфортное вождение.
Единственный его минус, а может и плюс для кого-то - заурядный внешний вид. Автомобиль очень обычный, незаметный и ничем не выделяющийся.
За 4 года эксплуатации только резинки всякие в подвеске при плановом обслуживании. Из чего-то серьезного - только замена термостата в системе охлажения. Корпус сопливил немного, распространенная болячка.
Kuga, 2017 год, 1498 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Trend plus
Хорошая шумоизоляция. Мягкая подвеска. Шустрый, динамичный разгон. Просторный салон, много места. Сидушки с поясничными подпорками, кому это важно. Очень хорошая обзорность, большое, пологое лобовое стекло. Хороший климат-контроль, быстро греет зимой и охлаждает летом. Неплохой звук, есть android auto. Всякие плюшки городского пакета: открытие-закрытие багажника с ноги, сенсорный датчик бесключевого открытия дверей
Проблемный двигатель – главный минус. Сложный и дорогой ремонт. Проблемы с запчастями.
Также: хреновый свет из коробки (менял фары на bi-led). В комплектации не было задней камеры и круиз-контроля, что странно для машины такого класса, доустанавливал. Нет места куда положить телефон при подключении android auto: приходилось класть в бардачок подлокотника (при этом часто пропадает сигнал gps) либо на крышку отсека подстаканников, что весьма неудобно. Плохо дружит с сигнализацией pandora, slave-режим не всегда срабатывал с ключа. Датчик закрытия багажника реагирует на передвижения при погрузке вещей, из-за чего может закрыться и хлопнуть по башке.
82000 – утечка антифриза, просадка поршневых колец, люфт поршней => замена блока цилиндров. Через месяц, на 86000 проблема с ЭБУ, заглохла в дороге, приехал на эвакуаторе, 2 недели искали неисправность. В новом блоке цилиндров в серии отличалась одна буква (было M8MB, стало М8МА), из-за чего потребовалась долгая процедура регистрации изменений в конструкцию ТС с экспертизой.
Утечка бензина из-за повреждения уплотнительных колец топливных форсунок, каковые найти оказалось непросто. Еще неделю машина стояла в сервисе.
87000 – наконец-то заменил данный авто на Крету.
Kuga, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший кроссовер. Полный привод хорошо помогает при подъеме и на бездорожье. Очень неплохая резвость (на мой взгляд). За 8 лет использования никаких серьезных поломок (при должном уходе). Двигатель, ходовая, железо - все хорошо, только расходники менял.
Kuga, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Тренд+
На автомобиле отъездил 6 лет, до этого были ещё 8 разных авто, только иномарки мазда 626, Ауди , Опель омега…. Круче автомобиля небыло. Какая динамика, при этом 6,3 солярки. На зимней шипованной и полный привод, забыл , что такое проеду или не проеду, все у гаража снег чистят, а я по этому снегу. Ну и главное это робот, некоторые хают, я в восторге.как купил, сразу поменял масло в роботе с фильтром 32000 тысячах, дилер рекомендует 60 000, 2 раз поменял на 62 000 , сейчас 86 000 и как часы. Так ,что я думаю у кого слагался робот, тот не пишет , когда он масло менял и на каком пробеге.У сына куга на ручке, сцепление на 110 накрылось. У дилера при замене масла спросил, сколько мой робот пройдёт - если так обслуживать250000 железно, а то и больше , ну а дальше сказал , что то подтягивается( двойное сцепление) и ещё ходит. Резюме- авто очень надежное ( особенно двигатель, ставится до сих пор на микроавтобусах Пежо . ) Коробка если не менять вовремя 150 ходит, если менять чуть чаще …. На нашем рынке, были бы сейчас в продаже новые Куги , выбор однозначен!!!
Kuga, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.6 EcoBoost AT 4WD Trend Plus
Резвый, высокий, управляемый. Если нет денег на бмв, а хотите схожие эмоции от рулёжки - берите форда.
Топливо.
Капризный к качеству топлива. Любая заправка на трассе - привет check engine. Жесткий на ямках и «лежачих», но такова плата за управляемость.
Радиатор
Алюминиевый радиатор на 5 летней машине корродировал. Ставьте защитную сетку радиатора. При попадания камня, если в радиаторе будет дырка и потечёт анфриз, алюминиевый радиатор паять нельзя. Только замена на новый.
Охлаждение
Если ездить активно, немного уходит антифриз. Масло при этом не жрет.
Электрика
Часто летят лампы по наружному освещению. Лампа переднего габарита - раз в год. Задний габарит/стоп - раз в 2 года. Менять сгоревшую птф, то ещё удовольствие - есть ощущение, что при этом надо снимать передний бампер.
Аккумулятор
Если не ездить каждый день, то за неделю тачка сядет в ноль. При длительных простоях приходилось закрывать машину с ключа на личинку в замке, а не на кнопку на брелке. Аккумулятор перед зимой лучше зарядить. Само расположение аккумулятора просто *лядское. Практически под стеклоочистителями. Что снять его, что прикурить кого-то или себя - адский геморрой.
Багажник
Шторка - хорошо, компоновка - хорошо, сам багажник - маленький. 4 больших пакета из Ашана и всё (багажник кончился).
При покупке заменил радиатор, антифриз, тормоза по кругу. Следующие 3 года только менял масло. Продал на пробеге 91.000км. На родной ходовке
Kuga, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, вроде трэнд
Клиренс, иногда спасает.
Чтоб аккумулятор не сдыхал, что на фф2 , что на куге брелки от сигналки отрубайте, она сажает его сильно.
Подогрев лобового стекла (не везде есть)
Внешний вид.
Места больше, чем в фф2 ))
Особо проблем не было, жаль нет полного привода на атмосфернике.
Передний привод.
Зимой еле выбирался со стоянки, весной 2 раза застрял на даче.
Коробка пинается.
Капот вибрирует.
Дверь 5 не сразу закрывается (говорят делали под авто открывание, хм...хз)
Про розетку не забывайте, что она на прямую от акка идет.
Нет карт и связи с яндексом (бубен в помощь)
Родные коврики короткие.
При покупке не было брызговиков.
С ней, часто проколы колес были (черная полоса по этой части)
Колейность не любит.
Не удобно двигается спинка сидений (крутилка)
на 12000 менял заднюю фару, камень прилетел.
на 30000 сдохла муфта кондея, ждал больше месяца.
Kuga, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший, узнаваемый, утилитарный городской кроссовер(+клиренс).
Бензиновый двигатель( 92 бензин).
Небольшая, даже маленькая АКБ, которую сложно извлечь из моторного отсека.
При установке нештатного охранного комплекса следует систематически следить за зарядом аккумулятора особенно в зимнее время.
Фиксировались признаки неисправности в районе задней подвески (один раз за четыре года владения). По гарантии Форд (оф.диллер) все устранял без вопросов. Они детектированли они же исправляли (что ценно).
Жрет 92 бензин, метал вроде норм, движок более менее
Лобовое из картона, кто придумал торпедо того нужно посадить на кол и сжечь, широкая резина, не любит клею и вообще застревает везде где может, и кстати ещё можно казнить инженера который придумал телевизор с беспонтовым синк 3, нерентабельный
Лобовое стекло погибло при покупке через пару тысяч, на пробеге 58 тысяч появилась куча неисправностей в датчиках дверей и авто открывания 5 двери, глючный кейлес ручек передних дверей, неудобные до ужаса кресла, самое голимая болячка - недоработка с кабелем управления который идёт от мозгов к коробке, устройство сделано так, что со временем усики вилки запотевает и коробка входит в аварийный режим, 2 варианта либо менять блок схему управления коробки, либо продавать машину, ибо это говно не лечится, а только периодически нужно поднимать не и промывать и просушивать вилку кабеля иначе она затекает маслом АКПП, тухлая проводка все кабели управления стояночным тормозом сгнили нафиг вообще, о плавном переключении этой АКПП лучше не мечтаете как на тракторе, механика плавнее! Декор пластик в салоне говнище весь заплыл и помутнел, ну самое убогое в этой машине это расположение аккумулятора нужно пол машины разобрать чтобы до него добраться! И кстати она жрет бензин как лошадь! Кстати не рекомендуют 2.5 прошивать может окончательно сдохнуть
Kuga, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная машина , с хорошей динамикой, маленьким расходом топлива город 10-11л, трасса 7-7,5л
Хорошая шумоизаляция!!!
Очень достойный вариант за эту стоимость!!!
Автомобиль уже один год, пробег 60000.Удобный, практичный, теплый, надёжный, экономный. После Тойоты и очень доволен этим выбором.Ждем возвращения Ford в Россию.