Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Титаниум
Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Куга 2,5Т - очень интересный авто, таких больше нет и уже не будет: проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво (например ХС90), Форды ST и RS. Сейчас ставят моторы от бензопилы
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Что я сразу и сделал
После этого катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65
В планах модернизация впуска и маслокулера
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Галогеновый головной свет не очень хорош
Маловато места для ног задних пассажиров
Нет запаса производительности кондиционера
Слаба подсветка ног водителя и переднего пассажира - менял на светодиодную
Слаба подсветка багажного отделения - всего одной стороны (слева), поставил яркую светодиодную
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, видеорегистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Бензобак без крышки и лючок без запирания - спорное решение
Датчик дождя не всегда безупречен
Отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, какой толк менять на оригинал - чтобы снова отломилось?
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
При пробеге 60 тыс. км больше ничего не делал
Kuga, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто
Главный недостаток, это деревянная подвеска авто, водителя в салоне просто колбасит по сиденью)
Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км... Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium Plus
Динамика
Износостойкость солона
Двигатель
АКППП
Шасии
Большинство расходников подходит от Фокуса, Мондео-4, Вольво, всегда можно найти отл. з/ч по адекватной цене.
На заднем ряду маловато места.
60-80 - поломка пружины (болячка, лечится заменой на дубликат и резиновыми проставками под пружину от фокуса - 3)
120 - замена сальника задней п/о
150 - замена ремня ГРМ
173 - замена передних ступичных подшипников,
210 - задний амортизатор
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanum
Машину забрал в салоне в конце октября, нравится: управляемость, динамичность, устойчивость на дороге и отличная работа муфты халдекс (не раз отмечал ее работу на дороге), удобная посадка, обзор, отличная работа климатконтроля, нравятся раздельные двери багажника, обогрев лобовика - чудо! звучание музыки и работа блютуз(удобно телефон в кармане, входящие и исходящие - записная книжка таже, что и в телефоне! через магнитолу по тгромкой связи) - на 5!
понравились резиновые коврики, взял в салоне - очень удачно лежат, закрывают все пространство и даже перемычку между задними сидениями.
много всяких мелких отделений, не понятно под что - в дверях, допусти и пепельница на торпеде никчемная, она мне вообще не нужна, лучше бы какой то закрывающийся отсек был для ключей , к примеру.
Малый объем бака омывателя (все отмечают это).
черный цвет отделки сидений салона не практичен - на нем видны все помарки.
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Один из самых лучших и адекватных кроссоверов на рынке по всем параметрам, а я ездил на всех его конкурентах. Бойкий и экономичный мотор, скорострельная коробка, супер ходовка и рулежка. Хорошая проходимость для кросса. Хорошие комплектации, материалы отделки, штатный свет (ксенон). Много всего.
Желательно поставить подогрев или Webasto, если зимы холодные, штатного догревателя может не хватить. Кому мало багажника, но на большинстве других он не больше, но этого в упор никто замечать не хочет. Четыре17-тидюймовые колеса встают в багажник, а большего от него и не требуется.
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, титаниум
По паспорту 199,9 л.с., по информации производителя 225 л.с. Динамика на любой скорости с любым количеством пассажиров и багажа отличная. Закругление по бамперам позволяет парковаться на места, чуть длиннее авто. На любой бордюр без проблем. Звукоизоляция для этого класса на 5. Проходимость на зимней резине липучке по заснеженному двору отличная, по лесным дорожкам тоже не плохо.
В целом машиной остался доволен и отъездил 10 лет. Если бы не подвёл двигатель, может ещё пару лет поездил бы. А теперь ищу замену.
Пуск с кнопки. У меня таймер на 2 минуты. Часто было, что забывал глушить, машина работала всю ночь. Нажимаешь на кнопку, магнитола замолкает на 20 секунд, а потом опять музыка. Пока разгружаешься, не понятно заглушил или нет. Опять жмешь кнопку. А после второго нажатия, это воспринимается как отмена остановки двигателя. И никаких сигналов в салоне.
Не выключаются габариты при выключении зажигания, несколько раз разряжал аккумулятор.
Не откинуть дворники на ночь, чтобы не примерзли, упираются в капот. Нужно выводить в вертикаль и выключать зажигание. Но тогда нельзя запустить двигатель дистанционно, чтобы прогреть утром, сломаешь дворники.
Передняя ниша на торпедо у самого стекла, во время движения не дотянуться.
Плохо защищена муфта компрессора кондиционера. Попала грязь и муфта перестала держать под нагрузкой. Поработает кондиционер и отключается. Никто не мог понять причину, предлагали менять компрессор, а это 40 т.р. Снял муфту, разобрал, очистил, отшлифовал поверхности, убрал из 3-х колечек, регулирующих зазор, 2 колечка, оставил 1. Проездил на этой муфте ещё 5 лет. Правда кондиционер больше не отключал. Чтобы при движении пластины муфты были стянуты не попадала грязь.
На 70 000 км потёк левый передний амортизатор.
На 100 000 км на правой передней пружине обломился конец пружины, пружина выскочила из паза. Обрезал, чтобы появился торец и вставил назад.
На 129 000 двигатель стал греться. На СТО заменили вентилятор, у которого рассыпался подшипник. Но видимо уже было поздно. Через 500 км встал двигатель. Перегрелся в жару, стал уходить тосол. Вскрытие показало: повело ГБЦ, центральный поршень оплавился, соседние тоже под замену, поверхность блока шлифовать. В общем заказал контрактный двигатель за 100 т.р. + работа СТО на 60 т.р. Восстановление родного обошлось бы в 300 т.р.
Ещё менял стойки стабилизаторов, но это нормально, задние отходили 50 000, передние больше 90 000.
После 100 000 облупился молдинг на капоте, заменил.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium
Протестил все SUV в пределах 1.250.000 р., идеальное сочетание цена-качество Kuga 2.5T.
Плавный 5-и ступенчатый автомат, двигатель вообще нечто, 200л.с. хватает в любых условиях без преувеличения и независимо от загруженности, при этом расход при агрессивной езде с кондиционером около 13л./100км.
Подвеска комфортная, ближе к мягкой. Салон комфортен и спереди и сзади при росте 183см, хорошая боковая поддержка передних спортивных сидений, используются практичные материалы, не маркие и износостойкие, качественный пластик, полное отсутствие скрипов и сверчков, даже в зимней эксплуатации при -35.
Короткий ход подвески, но чувствуется лишь на очень неровной дороге.
Желательно сделать дополнительно шумоизоляцию, но в сравнении с бывшей Toyota Highlander намного лучше в Куге!
Заднему ряду сидений не хватает регулировки наклона сидений.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Несмотря на модель, которая выпускается с 2008 года, смотрится до сих пор свежо и актуально, дизайн вне времени, небольшой, коренастый, собранный кроссовер, хоть по городу, хоть по бездорожью, одаренный и разноталанный автомобиль. Огромное разнообразие комплектаций, супер мотор 2.5 турбо с возможностью чиповки до 300 л.с., не оставляют ни одного шанса на дороге ни одному из его одноклассников. Этот автомобиль для тех кто любит драйв и ценит управляемость в автомобиле, для всего остального есть колхозные японцы и остальные узкоглазые. Я ездил на ВСЕХ кроссоверах, представленных в России от официальных дилеров по несколько тысяч километров на каждом. НЕТ ни одного другого подобного автомобиля, чтобы он был в чем-то лучше Куги. У кого-то побольше багажник, у кого-то шумоизоляция, но в общем и целом по ряду параметров сливают ему в одни ворота. Супер аппарат, после только классом выше и мощнее, иначе можно просто разочароваться в его замене...Было несколько таких с мощностью до 290 л.с.
Места на задних сидениях, указал выше, размер багажника, тоже самое, расход в режиме - "форсаж" за 20 литров в городе с пробуксовкой всех четырех колес по сухому асфальту, причем регулярно. Если ездить как ездят все обмороки на Икс-трейлах и Аутлендерах и прочих Равах, переживая за свои вариаторы, то в 12,5 спокойно уложитесь...
Не было. Даже масло не ест практически в режиме "гонки", когда обороты под 7 т./мин.
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
отличная ходовка для паркетника, не жесткая и не мягкая (хороший ход , что не мало важно по бездорожью)
отличный дизельный мотор который не приносит проблем, расход радует при весе 1.8 т. после удаления сажевого фильтра на 140т. и прошивки расход упал на 1л. и улучшилась динамика.
железо отличное, не ржавеет
система подключения полного привода хорошо отрабатывает, но без фанатизма (с хорошей резиной, желательно трасса-бездорожье)
неплохое освещение
скрепит подлокотник)))
горят лампочки по одно, то ближний, то дальний
из за того что дизель трясет, проводка подвергается тряске и появляются ошибки не исправности чего либо
пробег 150 т. перебрал ходовку (втулки,с/блоки, пружины)
удалил сажевый
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За три года сменил, кэмри 2008 г.в., мицу L200 2008 г.в., вольво s60 2010 г.в.,теперь куга 2.5t У всех машин свои плюсы и минусы, в куге сочитание хорошего клиренса, мщности как у хорошего седана 200л.с., и авд, позволяют чувствовать себя увренно на асфальте в любом скоростном диапазоне, зимой по глубокому снегу до дачи без проблемм, летом с короткими свесами окуратно проезжать ухбистые лесные дороги.Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер. Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто.5+
Трудно подобрать красивые диски, очень не стандартный родной размер.
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Сбалансированный автомобиль с приятным управлением и расходом топлива (от 5,5 по трассе до 7,6 л/100 км. в смешанном цикле), с хорошим оснащением внутри салона, а так же не плохим дорожным просветом+ AWD.
Дорогие запчасти и расходники особенно что касается двигателя в т.ч. топливной апаратуры. Узкая горловина бака (проблемы с заправкой на АЗС).
Поломка маховика на 175 000 км. Из-за него началась большая вибрация. Излечилось 25 т.руб маховик + 8 т.р. замена+ сопутствующие расходники. Так же начала скрипеть обгонная муфта генератора работа + замена 6 т.руб. Стойки, пружины, грм, помпы и т.д. считаю расходниками.
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Комфортный, вместительный, экономичный, в меру динамичный. Достаточно проходимый.
пересевшим на дизель впервые довольно не просто привыкнуть к запаху и чёрному шлейфу из выхлопной трубы при разгоне автомобиля. так же особые условия эксплуатации дизельного двигателя.
был неисправен картридж турбины. владелец об этом был уведомлен своевременно. цена была снижена с 630 до 595 тыс. рублей. пробег был 129 тысяч. км. Цена вопроса при ремонте турбины 17 тысяч рублей.
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, тренд
Мощный мотор до 200 лс, с низким налогом. Отсюда - отличная динамика. Хорош на трассе, особенно с круизом, идет без переключений передач в любой подъем. Коробка автомат и отличный полный полный привод, любые подъемы в гололед - ограничение только возможности резины. Очень хорошая управляемость, лучше многих авто класса С, ну или как минимум не хуже.
Практически нет
до 90000, кроме плановых замен фильтров и масла ничего не делал. Замена колодок каждые 40000, перед + зад одновременно. Далее продал.
Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Экономичный, динамичный, вместительный салон. Привлекательная внешность и надежная конструкция всех узлов и агрегатов.
Автомобиль очень понравился. Никогда не подводил.
Полный привод - крайне важная вещь для Урала.
Рекомендую. Считаю, что ФОРД КУГА очень недооценен в России. Реальный конкурент РАВ-4 и пр. паркетникам, т.к. имея высокую надежность и ремонтопригодность значительно дешевле конкурентов на рынке того же года и пробега.
Автомобиль недооценен на вторичке.
Закоксовался сажевый фильтр - удалил его и прошил с отключением ЕГР. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ за 100.000 км пробега.
Идеальный авто для семьи, работы, дальних поездок
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
надежный, динамичный, экономичный
открывание капота ключом, дворники прячутся под капот-сушить весла не получится, зимой прохладно т.к на холостых не греется. Самостоятельное ТО затруднено из-за замудренности и спец ключей.
мотор халдекса на 120тк-ремонт3000р+рем комплект 1500р+масло
мотор стеклоподьемника начал глючить -износ щеток
лопнули передние пружины на 100тк
остальное по регламенту
Kuga, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Дизайн,динамика,средняя практичность,надёжный достаточно двигатель,подвеска(высота,комфорт,на 70 влетали на рельсы-пофиг), экономичный.
Неудобные сиденья!
Нету датчика слепых зон
Колодки-ну уж очень быстро разностя(ну как у всех фордов) каждые 20000 км примерно
Простоватый салон,даже трудно сказать минус ли это или плюс
Серьёзная проблема была одна- не заводилась зимой,стояла на улице,мало ездили вот аккум и не заряжался достаточно.Остальное укладывается в норму.
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Полный привод, максимальная комплектация для механики (с панорамой). Не большой расход д.т. Ну и вообще сам авто для меня в памяти останется как "один большой плюс"))
За время эксплуатации не смог их найти, ни одного!
На 110 тыс. была замена датчика коленвала. Все остальное только по регламенту.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная сбалансированная подвеска
Потрясающая динамика
Зимний пакет
Отличная обзорность
Теплый и надежный автомобиль на все случаи жизни
Мелоч, но все же- при открывании задней двери, верхней секции, если авто мокрое- капли за шиворот попадают, если вы, что то берете из багажника!
Минусов нет!!!!!
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отменная динамика, на любой скорости !!! Энергоёмкая, очень комфортная подвеска! Для 200 л.с. небольшой расход топлива! Очень надежный двигатель! (выигравший в свое время «Ралли Париж — Дакар») Хорошая работа полного привода! Большое количество качественных аналоговых (и, соответственно, недорогих) запчастей! Неломучесть! ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Относительно небольшой налог, так как в ПТС прописано 199,2 л.с.! Про внешний вид писать не буду. (это ведь на любителя)
Маленький салон. Плохая обзорность, из за широких боковых стоек. Задние сайленблоки меняются только в сборе с рычагами. (примерно на 100 тыс. км.) Так же на 100 тыс. км. придется менять и маслоотделитель. Вот, пожалуй, и все минусы.
За шесть лет владения авто - никаких неожиданных поломок не было.
Kuga, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Турбина) Динамика просто ураган. Забавно видеть лица владельцев заряженных тачек, когда ты с легкостью уделываешь их на светофорах на обычном таком пенсионерском паркетничке) Качество материалов салона очень хорошее как впрочем и штатная шумоизоляция.
Большой радиус разворота, что в узких проездах дворов достаточно неудобно. При агрессивной манере езды по городу с пробками дело доходило до 18 л/ 100 км, что ни разу не для экономных. Дурацкая "умная" система открывания капота.
За год не было. Только расходники, которые, кстати, весьма доступны.
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный, надёжный, ресурсный двигатель.
- Отличная АКПП. Ни рывков, ни пинков. Всё плавно и вовремя.
- Как следствие отличнейшая динамика.
- Относительно небольшой расход топлива.
- Мягкость хода.
- Подогрев лобового стекла. Зимой просто супер.
- Дверь багажника разделена. Удобно перевозить негабаритные вещи.
- Передние сиденья удобные. Боковая поддержка хорошая.
- Боковые зеркала и зеркало заднего вида без нареканий.
- Шумоизоляцию отнесу, всё таки к плюсам. ( хотя, конечно, можно доработать )
- Масло от замены до замены.
В первую очередь это размер салона. Это ключевой минус. Передним пассажирам очень комфортно, а вот задним…….
- Маленький размер багажника.
- Плохая обзорность. Передние широкие стойки расположены так, что за них надо всё время заглядывать.
Kuga, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный агрегат , устойчивый , драйв при движении и обгоне , уверенность на трассе , при хорошем заряде аккумулятора заводится в любой мароз без подогрева , при правильной эксплуатации змене масла турбироаанный двигатель от Вольвы даёт много пресуществление ! Проходимость впечатляет при хорошей резине
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод, Тренд Плюс
Мощный, надёжный, ресурсный двигатель.
- Отличная АКПП. Ни рывков, ни пинков. Всё плавно и вовремя.
- Как следствие отличнейшая динамика.
- Относительно небольшой расход топлива.
- Мягкость хода.
- Подогрев лобового стекла. Зимой просто супер.
- Дверь багажника разделена. Удобно перевозить негабаритные вещи.
- Передние сиденья удобные. Боковая поддержка хорошая. (мой рост 182, вес 92)
- Боковые зеркала и зеркало заднего вида без нареканий.
- Масло от замены до замены.
- Маленький размер багажника.
- Плохая обзорность. Передние широкие стойки расположены так, что за них надо всё время заглядывать. После Эскейпа пришлось привыкать.
- Короткоходная подвеска. На скорости в большие ямки лучше не въезжать.
- Поменял передние стойки. (лопнула правая пружина и амортизатор накрылся, пришлось менять обе ) На скорости влетел колесом в большую яму.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный двигатель,быстрый подхват-обгон на любой скорости.
Комфортная мягкая подвеска.
Самое удобное из всех машин управление аудиосистемой.
Устойчив и управляем на скользкой дороге.
На больших выбоинах на скорости может пробиваться подвеска .
Kuga, 2011 год, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный, хороший авто для семьи. Очень теплый зимой (эксплуатировался в Сибири), быстро прогревается. Отличное срабатывание полного привода и абс.
Прекрасная динамика и предсказуемое движение по трассе.
Для многих основной недостаток - расход бензина. Поэтому рекомендовал бы брать подобные автомобили тем, кто может себе позволить просто заправлять авто, не заморачиваясь с подсчетом расхода топлива. Тогда и удовольствие от езды получаешь, и негатива нет.
За 10 лет всего около 60 тыс. пробега.Какие могли быть неисправности - только ТО.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проехал 47 000, ничего не делал. Автомобиль бомба. Спортейдж, ix 35, не конкуренты вообще. Динамика сумасшедшая. Подвеска мягкая, в тоже время крена нет. Одним словом Куга 2.5 турбо король дорог.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший мощный двигатель и коробка автомат 5 ступенчатая - хорошие соотношения. Быстро уходит со светофора. За счёт мощности езда по трассе становиться интересной и ненапряжной, даже с полным салоном. В любые морозы заводиться . И салон очень теплый) печка работает хорошо.
Интерьер быстро приедается, через некоторое время хочется что то поменять.
Подвеска жёсткая, на севере почти каждый год приходиться перебирать.
Реальный расход зимой почти 20 литров.
Хорошая управляемость;
Хорошая шумоизоляция;
Полный привод очень хорошо себя показывает (продуман даже от диагонального вывешивания);
Богатый набор опций;
Комфортный и вместительный салон;
Отвратительная работа климатической системы (слабый поток воздуха из воздуховодов, система сама решает открывать или закрывать забор воздуха из салона, зимой салон долго прогревается);
Не очень удачные настройки двигатель-коробка (не вывозит при необходимости быстро ускориться);
Великоват расход топлива;
Много звуков в передней подвеске;
При езде по бездорожью, много звуков от уплотнителей дверей, также в салон затягивает пыль через уплотнители задних дверей.
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
мощьный двигатель с приятным звуком
отличная шумоизоляция
превосходная управляемость
отличные внедорожные качества
богатая комплектация
низкий расход топлива
качественная немецкая сборка
надежная подвеска сочетающая в себе плавность и спортивный настрой
просторный салон