Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За 4 года эксплуатации только резинки всякие в подвеске при плановом обслуживании. Из чего-то серьезного - только замена термостата в системе охлажения. Корпус сопливил немного, распространенная болячка.
Kuga, 2017 год, 1498 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Trend plus
82000 – утечка антифриза, просадка поршневых колец, люфт поршней => замена блока цилиндров. Через месяц, на 86000 проблема с ЭБУ, заглохла в дороге, приехал на эвакуаторе, 2 недели искали неисправность. В новом блоке цилиндров в серии отличалась одна буква (было M8MB, стало М8МА), из-за чего потребовалась долгая процедура регистрации изменений в конструкцию ТС с экспертизой.
Утечка бензина из-за повреждения уплотнительных колец топливных форсунок, каковые найти оказалось непросто. Еще неделю машина стояла в сервисе.
87000 – наконец-то заменил данный авто на Крету.
Kuga, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Фиксировались признаки неисправности в районе задней подвески (один раз за четыре года владения). По гарантии Форд (оф.диллер) все устранял без вопросов. Они детектированли они же исправляли (что ценно).
Лобовое стекло погибло при покупке через пару тысяч, на пробеге 58 тысяч появилась куча неисправностей в датчиках дверей и авто открывания 5 двери, глючный кейлес ручек передних дверей, неудобные до ужаса кресла, самое голимая болячка - недоработка с кабелем управления который идёт от мозгов к коробке, устройство сделано так, что со временем усики вилки запотевает и коробка входит в аварийный режим, 2 варианта либо менять блок схему управления коробки, либо продавать машину, ибо это говно не лечится, а только периодически нужно поднимать не и промывать и просушивать вилку кабеля иначе она затекает маслом АКПП, тухлая проводка все кабели управления стояночным тормозом сгнили нафиг вообще, о плавном переключении этой АКПП лучше не мечтаете как на тракторе, механика плавнее! Декор пластик в салоне говнище весь заплыл и помутнел, ну самое убогое в этой машине это расположение аккумулятора нужно пол машины разобрать чтобы до него добраться! И кстати она жрет бензин как лошадь! Кстати не рекомендуют 2.5 прошивать может окончательно сдохнуть
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, титаниум
На 70 000 км потёк левый передний амортизатор.
На 100 000 км на правой передней пружине обломился конец пружины, пружина выскочила из паза. Обрезал, чтобы появился торец и вставил назад.
На 129 000 двигатель стал греться. На СТО заменили вентилятор, у которого рассыпался подшипник. Но видимо уже было поздно. Через 500 км встал двигатель. Перегрелся в жару, стал уходить тосол. Вскрытие показало: повело ГБЦ, центральный поршень оплавился, соседние тоже под замену, поверхность блока шлифовать. В общем заказал контрактный двигатель за 100 т.р. + работа СТО на 60 т.р. Восстановление родного обошлось бы в 300 т.р.
Ещё менял стойки стабилизаторов, но это нормально, задние отходили 50 000, передние больше 90 000.
После 100 000 облупился молдинг на капоте, заменил.
Двигатель от ФОРД(1,6) крякнул на 120 000 км., хотя не гонял, как у многих повело БЛОК(не головку ГБу, антифриз пошел в цилиндр ,между 2и3м)), пришлось точить, менять поршневую ,шлифовать , хотя форд делал отзывную (которую я прошел) , знал проблему ,и менял бачок. шланги ,ставил датчик и электронасос, но как сказали мотористы все это было сделано для того , чтобы оттянуть срок кончины до конца гарантийного срока (100 000 км.)!
129 тыс. ступичный подшипник засвистел правый передний. Габаритки левая перегорела. Подсвет номера перегорела(левая). Ближний правый перегорела. Мелочь вообщем. Авто огонь.