Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Куга 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Куга 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Kuga
ВсеПлюсыМинусыПоломки
254 отзыва
194959303 года назадНовороссийск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: M
Управляемость Мощность 200 л.с. Быстрый разгон. Надежный двигатель турбина коробка
Нет
За 7 лет владения и пробега 110 000 не одной,
194959303 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: M
Мощность 200 л.с Двигатель и коробка и турбина работают слаженно. Разгон 6-7 секунд до 100 км.
Их нет. Только мелочи.
За время эксплуатации больших проблем не имел. Замена лампочек через 6 лет. Все остальное обслуживание согласно регламента.
193056353 года назадЧелябинск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель+АКП
Мне не повезло с подвеской.
Д
Дмитрий3 года назадГорно-Алтайск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, резвый
Слабая рулевая рейка
52932313 года назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
👍
Ликвидность
3 года назадБарнаул
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, динамичный авто
Минусов не заметили
94303733 года назадЛенинск-Кузнецкий
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Их много
Тесноват
Отказал насос Халдекс 3 на 179000 тыс км
89991784 года назадСочи
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, динамика, качество материалов.
Нет нормальных подстаканников спереди.
179795974 года назадТюмень
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отлично едет, отлично управляется
4 года назадБарнаул
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Легендарный вольвовский движок и прекрасный автомат
Тесный салон, задний ряд сидений.
Ни чего. Только замена расходников
О
Ольга4 года назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Титаниум
Экономичный, железо не ржавеет.
Зимой не заводится
О
Олег4 года назадЧебоксары
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличная ходовка для паркетника, не жесткая и не мягкая (хороший ход , что не мало важно по бездорожью) отличный дизельный мотор который не приносит проблем, расход радует при весе 1.8 т. после удаления сажевого фильтра на 140т. и прошивки расход упал на 1л. и улучшилась динамика. железо отличное, не ржавеет система подключения полного привода хорошо отрабатывает, но без фанатизма (с хорошей резиной, желательно трасса-бездорожье) неплохое освещение
скрепит подлокотник))) горят лампочки по одно, то ближний, то дальний из за того что дизель трясет, проводка подвергается тряске и появляются ошибки не исправности чего либо
пробег 150 т. перебрал ходовку (втулки,с/блоки, пружины) удалил сажевый
Т
Тимофей4 года назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный
Надежный, быстрый!
Только расходники менялись
С
Сергей4 года назадУлан-Удэ
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, хороший авто для семьи. Очень теплый зимой (эксплуатировался в Сибири), быстро прогревается. Отличное срабатывание полного привода и абс. Прекрасная динамика и предсказуемое движение по трассе.
Для многих основной недостаток - расход бензина. Поэтому рекомендовал бы брать подобные автомобили тем, кто может себе позволить просто заправлять авто, не заморачиваясь с подсчетом расхода топлива. Тогда и удовольствие от езды получаешь, и негатива нет.
За 10 лет всего около 60 тыс. пробега.Какие могли быть неисправности - только ТО.
R
RAA744 года назадАчинск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный агрегат , устойчивый , драйв при движении и обгоне , уверенность на трассе , при хорошем заряде аккумулятора заводится в любой мароз без подогрева , при правильной эксплуатации змене масла турбироаанный двигатель от Вольвы даёт много пресуществление ! Проходимость впечатляет при хорошей резине
Жаль что нет новых таких агрегатов
4 года назадКемерово
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный, динамичный, экономичный
открывание капота ключом, дворники прячутся под капот-сушить весла не получится, зимой прохладно т.к на холостых не греется. Самостоятельное ТО затруднено из-за замудренности и спец ключей.
мотор халдекса на 120тк-ремонт3000р+рем комплект 1500р+масло мотор стеклоподьемника начал глючить -износ щеток лопнули передние пружины на 100тк остальное по регламенту
С
Сергей4 года назад
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Titanium S
Машина рабочая, личная бмв 525 е60. Динамика устраивает, рулится очень даже не плохо, для кроссовера просто замечательно, полный привод тоже работает приятно. Клиренса всегда хватало, трассу держит отлично, повороты прописывает на ура, на пересеченке не здается, по грязи лезет(все относительно, это не внедорожник). Хорошие тормоза, не знаю кто хаит, от бмв почти не отличаются. Хороший головной свет (ксенон), но на бехе лучше, хоть она и старше. Камера заднего вида и парктроники вкруг. Удобная пятая дверь, два варианта открытия. Больше чего либо хорошего выделить не могу!
Минусов много, особенно по салону! Я сзади не езжу, мне все равно, но места там мало, багажник тоже не о чем. Понорамная крыша-это очко! При первом перегоне на трассе прилетел камень, трещина верхнего слоя, отремонтировали. Резинка между лобовым стеклом и крышей просто необходима, с завода её нет! Лобач слабый, весь в сколах! Органы управления очень неудобные, в частности к переключения дворников так и не смог привыкнуть. Управление магнитолой и климатом просто ужасные, на трассе что либо выбрать не удобно. Салон комбинированный на троечку. Алгоритм работы парктроников просто убивает, они работают всегда, хотя после запуска их можно отключить с кнопки. Регулировка сидений, хотелось бы ниже. Автомат на ручном режиме переключается сам как считает нужным, это не удобно, спорт режима нет. Противотуманки конченные, света от них нет вообще. Фирменное открытие капота, это просто ужас фордов. Долить водички в омывателя целый ритуал, бачек убогой формы, все проливаеся мимо. Музыка не звучит совсем, просто отстой, хотя это самая дорогая комплектация и я таких не встречал. Климат откровенно слабый, а с понорамной от него вообще нет толку в жару! Безумный расход! Трасса 11, годод до 22 литров!
Пробег 109000, что на ней только не ломалось! Благо тачка не личная и я за неё не плачу! АКБ, это её проблема, уже третий, что она с ними делает не понятно. Рулывые тяги, стойки, рычаги, менялось очень много чего. Хотя пружины не ломались! На 68тыс. порвался грм, был ремонт двигателя, следом умерла турбина! Заменили на оригинал. Всякие там расзодники не описываю в виде фильтров, масел, колодок и тд. Машина обслуживается строго по тех регламенту. Все меняется всегда и вовремя. Но иногда она не успевает доезжать до межсервиса. Ваздолбались внутренние гранаты и промвал, есть подозрения на сателитный палец редуктора. Сегодня машина встала с акпп, на ровной дороге вытекло масло. Что случилось ещё не разбирались. Не смотря на то, что машина рабочая, к ней отношусь берешно, потонциал её не раскрываю, на светофора не отжигаю, но она все равно время от времени приподносит сюрпризы! Последние полгода ни одной поломки, сейчас отремонтируют, ещё полгода ездить будет без проблем, но все равно что-то выкинет. Я не знаю как она у людей не ломается, у меня бмв не ломается, а куга очень часто. НО! Не смотря ни на что я обожаю эту тачку, за ее рулём эмоции только положительные.
125720664 года назадТюмень
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший мощный двигатель и коробка автомат 5 ступенчатая - хорошие соотношения. Быстро уходит со светофора. За счёт мощности езда по трассе становиться интересной и ненапряжной, даже с полным салоном. В любые морозы заводиться . И салон очень теплый) печка работает хорошо.
Интерьер быстро приедается, через некоторое время хочется что то поменять. Подвеска жёсткая, на севере почти каждый год приходиться перебирать. Реальный расход зимой почти 20 литров.
Ходовая часть , ну и все)
Р
Роман4 года назадПрокопьевск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный мотор, надёжная топливная аппаратура, беспроблемная ходовая
Очень тяжело продаётся
I
Ivan4 года назадИркутск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тачка огонь, очень не дооценена по динамике БМВ по цене обслуживания тойота
Нет
Нет
i
irs1744 года назадКурган
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 AWD AT Titanium
динамика
расход
88422504 года назадУлан-Удэ
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль просто огонь!!! Динамика супер.
Немного маловат салон.
Стала глючить электроника. Пропайка панели и все отлично, стоит капейки.
Е
Евгений Юрьевич4 года назадСимферополь
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Яркий дизайн. Без поломок 109 000.
Их нет вроде.
По мелочам ходовка к 100 000.
Д
Дмитрий4 года назадНефтеюганск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Динамика, управляемость, комфорт, надёжность. Хороший автомобиль для своего класса и денег.
Расположение акб , салонного фильтра
Менее 1000 датчик Маха, устранили по гарантии, системная ошибка низкого заряда акб.
Т
Татьяна4 года назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамичный мотор, достойный внешний вид
открытие капота
не выявлены
Д
Дмитрий Викторович4 года назадКемерово
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель, коробка, ходовка, все отлично. Салон отличный. Не ломается ничего, сборкавыше всяких похвал.
Минусов не нашел.
Поломок не было за три года использования. Отличный автомобиль.
124669764 года назадКемерово
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
До Ford Kuga был Grand Cherok. Американец есть американец.
Муфа заднего привода. Луче дифференциала нет.
Нет.
149012074 года назадПрокопьевск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маневренный автомобиль, хороший двигатель. За время владения машина очень понравилась . Без ремонтов ездили.
К
Кирилл5 лет назадСургут
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Устойчивость на дороге
Дорогие запчасти и долгая доставка
112158985 лет назадВолгоград
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
экономичный и динамичный автомобиль надежный и неприхотливый комфортный в управлении
маловат багажник и не хватает обогрева руля
на 100000км забился сажевый фильтр пришлось удалять
128537025 лет назадИркутск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сбалансированный автомобиль с приятным управлением и расходом топлива (от 5,5 по трассе до 7,6 л/100 км. в смешанном цикле), с хорошим оснащением внутри салона, а так же не плохим дорожным просветом+ AWD.
Дорогие запчасти и расходники особенно что касается двигателя в т.ч. топливной апаратуры. Узкая горловина бака (проблемы с заправкой на АЗС).
Поломка маховика на 175 000 км. Из-за него началась большая вибрация. Излечилось 25 т.руб маховик + 8 т.р. замена+ сопутствующие расходники. Так же начала скрипеть обгонная муфта генератора работа + замена 6 т.руб. Стойки, пружины, грм, помпы и т.д. считаю расходниками.
138268565 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Полный привод, дизель и низкий расход топлива!
А
Артем5 лет назадТомск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный, бодро отзывается на педаль газа, теплый, хорошо заводится в морозы.
105458095 лет назадОренбург
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
динамичный, надежный автомобиль
129617655 лет назадХабаровск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель и автомат. динамика и проходимость
130227345 лет назадПрокопьевск
2011 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
жрет как конь
порвалась мембрана маслоотделителя,15 т,р,
И
Ибрагим5 лет назадСимферополь
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все ок кроме коробки.
Каробка слабенькая
Коробка накрылась при 85000 тысяч км.все остольное просто класс машина неубеваемая.
v
vebandito5 лет назадКраснодар
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
супер авто
дорогие запчасти
нет
А
Александр5 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: тренд
Мощный мотор до 200 лс, с низким налогом. Отсюда - отличная динамика. Хорош на трассе, особенно с круизом, идет без переключений передач в любой подъем. Коробка автомат и отличный полный полный привод, любые подъемы в гололед - ограничение только возможности резины. Очень хорошая управляемость, лучше многих авто класса С, ну или как минимум не хуже.
Практически нет
до 90000, кроме плановых замен фильтров и масла ничего не делал. Замена колодок каждые 40000, перед + зад одновременно. Далее продал.
98878045 лет назадТомск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Titanium Plus
Динамика Износостойкость солона Двигатель АКППП Шасии Большинство расходников подходит от Фокуса, Мондео-4, Вольво, всегда можно найти отл. з/ч по адекватной цене.
На заднем ряду маловато места.
60-80 - поломка пружины (болячка, лечится заменой на дубликат и резиновыми проставками под пружину от фокуса - 3) 120 - замена сальника задней п/о 150 - замена ремня ГРМ 173 - замена передних ступичных подшипников, 210 - задний амортизатор
Г
Гарик Бульдог5 лет назадОрск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто
Главный недостаток, это деревянная подвеска авто, водителя в салоне просто колбасит по сиденью)
Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км... Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует
117863685 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый, хорошая подвеска.
Небольшой салон
А
Александр5 лет назадБарнаул
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Был прошит до 270Л.С отличная динамика и ходовые качества
D
Dron5 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
шумоизоляция. динамика, простата в обслуживании, много потайных мест, полностью ровный пол при трансформации и т.д
нет
нет
118962175 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный Ходовка хороша
Шумка арок могла бы быть лучше
На 57 т. Заменил рычаги задней подвески
А
Алымов Евгений5 лет назадТюмень
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный мотор, классический автомат
Ликвидность
На 85 т. км сломалась система вентиляции картера.
А
Александр5 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Городской автомобиль, но так же комфортно ездить на природу. расход экономичный. заводиться даже в мороз -35 (-38).
Минусов не выявили в процессе эксплуатации (5 лет)
A
AHKOP5 лет назадОмск/Барнаул/Н-ск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Титаниум
Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды. Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости. Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере - 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник Маловато места для ног задних пассажиров Спинка заднего дивана не регулируется по наклону Бензобак без крышки и лючок без запирания Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку" Галогеновый головной свет не очень хорош Нет запаса производительности кондиционера Неудобно открывать капот Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать Неудобно расположен щуп АКПП Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке Неудобно менять масляный фильтр Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом Неудобно вытаскивать аккумулятор Клиренс маловат - лифтовал +3 см Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК! В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.) К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
М
Макс6 лет назадИркутск
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замечательный маленький очень быстрый танк :))
Запуск на морозе больше -20
Небыли замечены
М
Максим6 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Полный привод, максимальная комплектация для механики (с панорамой). Не большой расход д.т. Ну и вообще сам авто для меня в памяти останется как "один большой плюс"))
За время эксплуатации не смог их найти, ни одного!
На 110 тыс. была замена датчика коленвала. Все остальное только по регламенту.
Ю
Юрий6 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Титаниум
В эксплуатации с восьмого года одни положительные имоции пробег 203547 км менять не собираюсь
B
BEN_GUN6 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Паровозная тяга, очень шустрый
Болячки современных движков , но все лечится
А
Андрей6 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отменная динамика, на любой скорости !!! Энергоёмкая, очень комфортная подвеска! Для 200 л.с. небольшой расход топлива! Очень надежный двигатель! (выигравший в свое время «Ралли Париж — Дакар») Хорошая работа полного привода! Большое количество качественных аналоговых (и, соответственно, недорогих) запчастей! Неломучесть! ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Относительно небольшой налог, так как в ПТС прописано 199,2 л.с.! Про внешний вид писать не буду. (это ведь на любителя)
Маленький салон. Плохая обзорность, из за широких боковых стоек. Задние сайленблоки меняются только в сборе с рычагами. (примерно на 100 тыс. км.) Так же на 100 тыс. км. придется менять и маслоотделитель. Вот, пожалуй, и все минусы.
За шесть лет владения авто - никаких неожиданных поломок не было.
Ф
Форд6 лет назадКызыл
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный,экономичный, дешев в эксплуатации
Тесноват
Небыло
67215726 лет назадИркутск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный, динамичный, маленький расход топлива.
дороговат в обслуживании, запчасти все на заказ.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадКраснодар
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, комфортный, надежный
73183816 лет назадСевастополь
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Хороший автомобиль!!!
У каждого свои! Мне всё нравилось!!!
6 лет назадАнапа
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Турбо двигатель VOLVO миллионник, надежная коробка Aisin,трансмиссия VOLVO, Самый мощный и бодрый кроссовер среднего класса, авто-пуля, у меня в стоке, чипуется до 260 лошадей, при смене впуска и выпуска - до 300. Самая максимальная комплектация Куги в крае, Натуральная кожа хорошего качества, спортивные сиденья, электроприводы сидений,адаптивный биксенон
Сложность обслуживания Вольво
95401966 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, динамичный, вместительный салон. Привлекательная внешность и надежная конструкция всех узлов и агрегатов. Автомобиль очень понравился. Никогда не подводил. Полный привод - крайне важная вещь для Урала. Рекомендую. Считаю, что ФОРД КУГА очень недооценен в России. Реальный конкурент РАВ-4 и пр. паркетникам, т.к. имея высокую надежность и ремонтопригодность значительно дешевле конкурентов на рынке того же года и пробега.
Автомобиль недооценен на вторичке.
Закоксовался сажевый фильтр - удалил его и прошил с отключением ЕГР. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ за 100.000 км пробега. Идеальный авто для семьи, работы, дальних поездок
К
Константин6 лет назадМагнитогорск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Удобный, маневренный, экономичный
Долго прогревается зимой
Сгорел подогрев топливного фильтра
А
Андрей6 лет назадПетрозаводск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Несмотря на модель, которая выпускается с 2008 года, смотрится до сих пор свежо и актуально, дизайн вне времени, небольшой, коренастый, собранный кроссовер, хоть по городу, хоть по бездорожью, одаренный и разноталанный автомобиль. Огромное разнообразие комплектаций, супер мотор 2.5 турбо с возможностью чиповки до 300 л.с., не оставляют ни одного шанса на дороге ни одному из его одноклассников. Этот автомобиль для тех кто любит драйв и ценит управляемость в автомобиле, для всего остального есть колхозные японцы и остальные узкоглазые. Я ездил на ВСЕХ кроссоверах, представленных в России от официальных дилеров по несколько тысяч километров на каждом. НЕТ ни одного другого подобного автомобиля, чтобы он был в чем-то лучше Куги. У кого-то побольше багажник, у кого-то шумоизоляция, но в общем и целом по ряду параметров сливают ему в одни ворота. Супер аппарат, после только классом выше и мощнее, иначе можно просто разочароваться в его замене...Было несколько таких с мощностью до 290 л.с.
Места на задних сидениях, указал выше, размер багажника, тоже самое, расход в режиме - "форсаж" за 20 литров в городе с пробуксовкой всех четырех колес по сухому асфальту, причем регулярно. Если ездить как ездят все обмороки на Икс-трейлах и Аутлендерах и прочих Равах, переживая за свои вариаторы, то в 12,5 спокойно уложитесь...
Не было. Даже масло не ест практически в режиме "гонки", когда обороты под 7 т./мин.
S
Serega7716 лет назадБелово
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ломался насос АWD
А
Александр6 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Резвый, крепкий
Сажевый фильтр.
Сажевый фильтр
А
Алексей6 лет назадИжевск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, расход, качество материалов в сравнении с новым поколением. Надежность двигателя и кпп
Не обнаружено
-
-andros-6 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Собранный, очень динамичный автомобиль.
Расход бы поменьше. В городе до 14 литров. Но как она едет - прощаешь все!
Задние стойки стабилизатора на 30 000. Задние колодки - 50 000. Пеедние стойки стабилизатора - 50 000. Больше ничего не потребовалось.
6 лет назадКурган
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
вместительный, динамичный
жесткая подвеска
6 лет назадХабаровск
2012 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD)
Малый расход , хорошая динамика
Консервативная отделка салона
Помяты двери
79198356 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
машина не разу не подвела
6 лет назадКраснодар
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный расход 6-8 литров при этом очень динамичный, неплохая шумоизоляция.
Сверчки салона, подгонка дверных обшивок ужасна, нет уплотнителей под капотом, постоянно грязно,
Менять масло до 45 тыщ в халдексе, менять предохранитель халдекса на 5 A, клемма плюсовая на многих фордах греется из-за слабого обжима провода.
д
денис7 лет назадТамбов
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
расход топлива, проходимость, просторный салон
роботизированная КП, возможны толчки
Н
Николай7 лет назадТюмень
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая динамика, маленький расход топлива, подвеска.
Не очень хорошая аэродинамика, не опускаются спинки передних сидений, капот открыватся ключом, заливная горловина без крышки.
Не было.
M
Miktor7 лет назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, Оптимальные размеры, малые свесы позволяют преодолевать различные неровности, вторая дверь багажника, отличная ходовая, надежный автомат.
Очень мало места под капотом, сложная замена лампочек (нужно снимать фару), масла и пр.
а
андрей7 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая динамика экономный
е
евгений 7977 лет назадАчинск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Акпп старая надежная как и двигатель надёжный мощный . Цена
Салон.
Мелочи в общем надёжный .
71388507 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Двигатель 2.5 турбо - уникальное предложение в классе. 2. Хорошая шумоизоляция, по сравнению с конкурентами. 3. Практически легковая управляемость.
1. В морозы скрипучий салон. 2. Может показаться жестковатым. Но это не такая большая плата за управляемость.
64811157 лет назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость и надежность. Резвость.
Дорогие оригинальные запчасти.
Муфта Халдекс, о которой умалчивают. Требует обслуживания через каждые 60 тыс. км.
В
Валерий7 лет назадКрасноярск
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Малый расход, зимой завожу без проблем без прогрева,отличная проходимость.Зимой печка сразу теплым начинает дуть, у брата цивик дольше нагревается.
насос гидромуфты на 130000 .
G
Granak7 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный мотор, ходовые качества и управляемость
Маленький багажник, отсутствие нормального автомата на дизеле.
Маховик на 120ткм. Насос халдекс на 90.
И
Иван7 лет назадГурьевск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
200 л.с., 4WD
Дикий неликвид, абсолютно не продаваемый
7 лет назадСалехард
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Двигатель отличный, ходовая крепкая!
Не замечено
За 3 года поломок не было вообще
С
Станислав7 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный,надёжный,немецкая сборка,спортивный дизайн.
Провоцирует на быструю езду,постоянно хочется топнуть.Пятый бенз,17-ая резина,острый руль,маленький багажник,дорогой дилер.Катаю два года,все минусы кампенсирует мощность.Всем рекомендую,отличный машин.
На 120 000 кислородный датчик-11т.р у дилира..На подходе ГРМ,дилир кричит от 20 до 50т.р.Победу к дяди Васи.:-)
A
AHKOP7 лет назадОмск/Барнаул/Н-ск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Куга 2,5Т - очень интересный авто, таких больше нет и уже не будет: проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво (например ХС90), Форды ST и RS. Сейчас ставят моторы от бензопилы Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Что я сразу и сделал После этого катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65 В планах модернизация впуска и маслокулера В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250 Раздельно открывающееся стекло 5-й двери В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо
Неудобно расположен щуп АКПП Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке Неудобно менять масляный фильтр Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом Неудобно вытаскивать аккумулятор Галогеновый головной свет не очень хорош Маловато места для ног задних пассажиров Нет запаса производительности кондиционера Слаба подсветка ног водителя и переднего пассажира - менял на светодиодную Слаба подсветка багажного отделения - всего одной стороны (слева), поставил яркую светодиодную Клиренс маловат - лифтовал +3 см Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, видеорегистратором и камерой з.х. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку" Бензобак без крышки и лючок без запирания - спорное решение Датчик дождя не всегда безупречен
Отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, какой толк менять на оригинал - чтобы снова отломилось? Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic При пробеге 60 тыс. км больше ничего не делал
Д
Дмитрий7 лет назадОрск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный городской авто, легко управляется, хорошо тормозит и быстро развивает скорость со светофора. Хорошая штатная акустика sony, удобные кресла.
Нужен только качественный бензин.
в
вячеслав7 лет назадКраснодар
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проехал 47 000, ничего не делал. Автомобиль бомба. Спортейдж, ix 35, не конкуренты вообще. Динамика сумасшедшая. Подвеска мягкая, в тоже время крена нет. Одним словом Куга 2.5 турбо король дорог.
Шумоизоляция хромает.
С
Семен7 лет назадЗеленогорск
2009 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Турбина) Динамика просто ураган. Забавно видеть лица владельцев заряженных тачек, когда ты с легкостью уделываешь их на светофорах на обычном таком пенсионерском паркетничке) Качество материалов салона очень хорошее как впрочем и штатная шумоизоляция.
Большой радиус разворота, что в узких проездах дворов достаточно неудобно. При агрессивной манере езды по городу с пробками дело доходило до 18 л/ 100 км, что ни разу не для экономных. Дурацкая "умная" система открывания капота.
За год не было. Только расходники, которые, кстати, весьма доступны.
127 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Резвый,надежный
Шумоизоляция
Барахлил датчик топлива
М
Максим7 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная динамика, хорошая управляемость для паркетника. Продуманный салон, за 8 лет кожзам на сидушках не потрескался. Очень низкий расход топлива.
Дороговата в обслуживании (дороже фокуса), сервис в России слабоват для таких машин. В Сибири сажевый фильтр не живет, пришлось удалять.
.
.7 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, экономичность.
А
Андрей7 лет назадНовокузнецк
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, надёжный, ресурсный двигатель. - Отличная АКПП. Ни рывков, ни пинков. Всё плавно и вовремя. - Как следствие отличнейшая динамика. - Относительно небольшой расход топлива. - Мягкость хода. - Подогрев лобового стекла. Зимой просто супер. - Дверь багажника разделена. Удобно перевозить негабаритные вещи. - Передние сиденья удобные. Боковая поддержка хорошая. - Боковые зеркала и зеркало заднего вида без нареканий. - Шумоизоляцию отнесу, всё таки к плюсам. ( хотя, конечно, можно доработать ) - Масло от замены до замены.
В первую очередь это размер салона. Это ключевой минус. Передним пассажирам очень комфортно, а вот задним……. - Маленький размер багажника. - Плохая обзорность. Передние широкие стойки расположены так, что за них надо всё время заглядывать.
А
Алексей7 лет назадКиров
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень маленький расход
Нету
О
Оксана7 лет назадМосква
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
нет
Поломок тоже не было
И
Игорь7 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Классный двигатель "Вольво"
Нет
Не было
7 лет назадНадым
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просто нормальная машина!
Не много маловато но это относительно
Нет
В
Виталий7 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клириенс,полный привод,динамика двигателя!
Не большой багажник
Только расходники
Д
Дмитрий8 лет назадАрмавир
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Идеальный городской кроссовер, минимальный расход топлива.
наличие сажевого фильтра влечёт за собой новые проблемы.
Ё
Ёжик колючий8 лет назадМыски
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ДВС + коробка=неубиваемая ходовка...
багажник мал
А
Андрей8 лет назадПетрозаводск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один из самых лучших и адекватных кроссоверов на рынке по всем параметрам, а я ездил на всех его конкурентах. Бойкий и экономичный мотор, скорострельная коробка, супер ходовка и рулежка. Хорошая проходимость для кросса. Хорошие комплектации, материалы отделки, штатный свет (ксенон). Много всего.
Желательно поставить подогрев или Webasto, если зимы холодные, штатного догревателя может не хватить. Кому мало багажника, но на большинстве других он не больше, но этого в упор никто замечать не хочет. Четыре17-тидюймовые колеса встают в багажник, а большего от него и не требуется.
Не было.
В
Виталий8 лет назадСургут
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень теплый, пыткий, легкий, маневреный
Жрет до 30л зимой, всетаки не бизнес класс.
не было
8 лет назадОмск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Устойчивый, мощный кроссовер для своего класса!
Нет.
8 лет назадСевастополь
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Почти одни плюсы
короткий ход подвески,дебильное отключение подсветки салона,нет места для бумаг А-4
За 100000 ТОЛЬКО замена диффузионного датчика по гарантии.
Добавить короткий отзыв о Ford Kuga
Ford Kuga
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Kuga
Ford Kuga
Может кто знает устройство которое можно подключить к аккумулятору установленному на авто которое будет год стоять в гараже, и раз в неделю
1 ответ
Ford Kuga
Камеру заднего вида установить, подключить к монитору
1 ответ
Ford Kuga
Масло в антифризе. От куда
1 ответ
Ford Kuga
глючит панель приборов
1 ответ
Ford Kuga
Приветствую! Кто сталкивался с проблемой на форд kuga 1- ошибка p2263(не эффективность турбо нагнетателя) сменил актуатор турбины и
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Куга

Форд Куга отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром