Kuga, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Дизайн,динамика,средняя практичность,надёжный достаточно двигатель,подвеска(высота,комфорт,на 70 влетали на рельсы-пофиг), экономичный.
Неудобные сиденья!
Нету датчика слепых зон
Колодки-ну уж очень быстро разностя(ну как у всех фордов) каждые 20000 км примерно
Простоватый салон,даже трудно сказать минус ли это или плюс
Серьёзная проблема была одна- не заводилась зимой,стояла на улице,мало ездили вот аккум и не заряжался достаточно.Остальное укладывается в норму.
Ребят, я вот одного понять не могу.... неужели, чтобы открыть багажник с занятыми руками, нужно давать унизительный пендаль своему авто? Никто, случайно, не забыл, что датчик с нашим климатом может через неделю забиться сантиметровым слоем грязи и как следствие перестать реагировать? Денег не хватило запрограммировать брелоку так, что если подходишь к багажнику, ближе, чем на 40 см с активированной заранее функцией, тот послушно открывается? Или это безумно дорогое удовольствие? ))) Что за тупую идею продвигает Ford? Или тележки в супермаркетах отменили?
Всего Вам доброго, господа, да не сподвигнет Вас леший, купить данный автомобиль, думая, что это действительно полезное ноухау.
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За три года сменил, кэмри 2008 г.в., мицу L200 2008 г.в., вольво s60 2010 г.в.,теперь куга 2.5t У всех машин свои плюсы и минусы, в куге сочитание хорошего клиренса, мщности как у хорошего седана 200л.с., и авд, позволяют чувствовать себя увренно на асфальте в любом скоростном диапазоне, зимой по глубокому снегу до дачи без проблемм, летом с короткими свесами окуратно проезжать ухбистые лесные дороги.Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер. Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто.5+
Трудно подобрать красивые диски, очень не стандартный родной размер.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная сбалансированная подвеска
Потрясающая динамика
Зимний пакет
Отличная обзорность
Теплый и надежный автомобиль на все случаи жизни
Мелоч, но все же- при открывании задней двери, верхней секции, если авто мокрое- капли за шиворот попадают, если вы, что то берете из багажника!
Минусов нет!!!!!
Kuga, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
мощьный двигатель с приятным звуком
отличная шумоизоляция
превосходная управляемость
отличные внедорожные качества
богатая комплектация
низкий расход топлива
качественная немецкая сборка
надежная подвеска сочетающая в себе плавность и спортивный настрой
просторный салон
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium
Протестил все SUV в пределах 1.250.000 р., идеальное сочетание цена-качество Kuga 2.5T.
Плавный 5-и ступенчатый автомат, двигатель вообще нечто, 200л.с. хватает в любых условиях без преувеличения и независимо от загруженности, при этом расход при агрессивной езде с кондиционером около 13л./100км.
Подвеска комфортная, ближе к мягкой. Салон комфортен и спереди и сзади при росте 183см, хорошая боковая поддержка передних спортивных сидений, используются практичные материалы, не маркие и износостойкие, качественный пластик, полное отсутствие скрипов и сверчков, даже в зимней эксплуатации при -35.
Короткий ход подвески, но чувствуется лишь на очень неровной дороге.
Желательно сделать дополнительно шумоизоляцию, но в сравнении с бывшей Toyota Highlander намного лучше в Куге!
Заднему ряду сидений не хватает регулировки наклона сидений.
Kuga, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanum
Машину забрал в салоне в конце октября, нравится: управляемость, динамичность, устойчивость на дороге и отличная работа муфты халдекс (не раз отмечал ее работу на дороге), удобная посадка, обзор, отличная работа климатконтроля, нравятся раздельные двери багажника, обогрев лобовика - чудо! звучание музыки и работа блютуз(удобно телефон в кармане, входящие и исходящие - записная книжка таже, что и в телефоне! через магнитолу по тгромкой связи) - на 5!
понравились резиновые коврики, взял в салоне - очень удачно лежат, закрывают все пространство и даже перемычку между задними сидениями.
много всяких мелких отделений, не понятно под что - в дверях, допусти и пепельница на торпеде никчемная, она мне вообще не нужна, лучше бы какой то закрывающийся отсек был для ключей , к примеру.
Малый объем бака омывателя (все отмечают это).
черный цвет отделки сидений салона не практичен - на нем видны все помарки.