Всем привет. Кроме описанных выше замен з/ч и расходников с машиной ничего не делал. Все штатно, все работало, проблем не было.
В январе 2021 года стал счастливым родителем и оказалось, что машинка-то маловата. Жене с ребенком сзади, детская люлька за мной практически упирается в мою сидушку, а если жену посадить за мной то ей совсем не удобно из-за ограниченного пространства заниматься ребенком когда это нужно. Багажник оказался совсем не подготовленным - детская коляска занимает все пространство и запихнуть туда что-то еще только через еб... твою ... получается.
В итоге в январе 2022 года пришло время прощаться. Машину сдал в трейд-ин в Авилоне по цене 1,450 млн. руб., а покупал ее за 1,3 млн. +-. При диагностики Авилон никаких косяков или чего-то другого в машине не нашел, что говорит о достаточной беспроблемности машина, хотя бы до 100 тыс. км. Что будет дальше с ней и какие могут быть проблемы - покажет время и возможно, я надеюсь на это, новый владелец обо всем нам расскажет на Дроме.
Авилон в последствии ее выставил на продажу за 1,7 млн, но продал кому-то только в августе 2022 года за 1,2 млн. руб. Вот так бывает.
P.S купил СантаФе - отзыв буду опубликовывать позже. Всем удачи на дорогах!