Отзыв автовладельца Ford Kuga 2016

Форд Куга 2016 — отзыв владельца

, Архангельск
26436
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Добрый день, уважаемые дромовцы!
Давненько не писал отзывов о своих машинах (на авто ру упражнялся одно время), а о ныне находящейся в пользовании Куге не писал еще ничего вообще. Хотя машина интересная и отзыва заслуживает.
Хоть у меня и дорестайл, нынешняя Куга по сравнению с нею изменения претерпела достаточно небольшие и особенности, о которых пойдет речь дальше, вероятно все сохранились, так что надеюсь быть полезным тем, кто выбирает Кугу сейчас.
Случилось так, что в прошлом году пришлось расстаться с SsangYong Актионом. Машинка отслужила 4 года, начала потихоньку косячить, плюс возникло желание купить что-то на автомате (там механика была).
Смотрел Крету (машинка удобная, но больно внешне напоминает РАВ4 2-го поколения, да и ждать подходящую комплектацию долго), Каптюр (смущал старенький 4-х ступенчатый автомат, плюс менеджер из салона не отзвонился как обещал в назначенное им же время и проспал свое счастье:))..
В процессе выбора аппетиты росли, решил, что добрав небольшой кредит смогу позволить машину классом повыше.. Рав 4 и Мазда СХ5 - отличные машины, но во-первых - немного вылезали за дозволенный бюджет даже с учетом кредита, во вторых - не вполне устроил дизайн (у первой - снаружи, у второй - внутри (тогда Мазда еще была предыдущего поколения), и, наконец, в третьих, смущает их угоняемость и очень дорогое КАСКО.
Очень приглянулся новый Туксон, но опять же не нашлось в наличии подходящей комплектации.. За Туксоном пошли смотреть Спортитж, который по платформе, видимо, то же самое, но с гораздо менее привлекательным (исключительно на мой взгляд) дизайном. Там нужные комплектации были в наличии и менеджер салона (Иван, если Вы это читаете, большой Вам привет, Вы настоящий профессионал) почти уговорил меня внести аванс за автомобиль, который вроде и неплох, но внешне меня просто раздражает.. С трудом выпросив у менеджера тайм-аут на раздумье, я отправился домой, но вспомнил, что автосалон Форд еще не закрылся.. Куга никогда не впечатляла, я ее считал каким-то приподнятым Фокусом. Но для полноты впечатлений почему бы не посмотреть?
Итак, около восьми вечера мы в салоне Форд. Куги в наличии, разных комплектаций.
Я сажусь в машину (до этого в Куге никогда не сидел), и чувствую, что она меня как будто "обнимает"! Может дело конкретно в моей комплекции (я некрупный), но мне показалось рабочее место водителя настолько удобным в сравнении с другими автомобилями, как мягкое кресло по сравнению с жестким стулом. Тут же в соседнем зале продавали Митсубиши... Сажусь в Аутлендер - стул, пересаживаюсь в Кугу - снова мягкое кресло (подчеркиваю, исключительно по субъективным ощущениям)! Что за наваждение?
Мы все в известной степени рабы стереотипов... Кто-то ругает последние Форды за чрезмерно "космический" дизайн торпедо, мне же пришлось очень по вкусу. Наверное в детстве в космонавтов не наигрался :).
Несмотря на поздний час менеджер согласился прокатить на тест-драйве, в том числе по разбитой грунтовке за гаражами. И здесь мне открылась еще одна особенность Куги. После корейцев подвеска показалась реально мягкой и даже чуть-чуть валкой. Для моей больной спины это актуально, да и просто приятно ехать.
Вобщем, согласовав скидки, трейд-ин и прочие моменты, я принял решение - брать.
Поскольку у Форда многие плюшки кроются в доппакетах, а денег было ограниченное количество, то в моем Титаниуме не было электрической и открывающейся с ноги задней двери, адаптивных фар, камеры заднего вида, навигации и даже светодиодных ДХО и габаритов. Так что про них мне и рассказать то нечего (хотя адаптивная подсветка поворотов на тест-драйве понравилась, а багажник и правда иногда требуется открыть когда руки заняты :(
Зато есть обогрев лобового стекла, помощник при параллельной парковке, круиз, датчики света, дождя, давления в шинах и многое другое..
Ну что вам сказать после года эксплуатации этого автомобиля.. Начнем наверно с недостатков.
Во-первых, он очень много жрет по городу. Так у меня не жрал даже УАЗ Патриот. Понятно, что короткие пробеги, пока доедешь на работу - с работы, мотор даже прогреться не успевает (если успевает - значит стоим в пробках). Понятно что специфическая манера езды... Но это не первая и даже не пятая моя машина! В той же обстановке, с той же манерой езды жрать ЛЕТОМ 18 литров на сотню ни одна не позволяла! Расход замерялся и по компьютеру и по пробегу (лампочка - заливаем 50 литров, смотрим через какой пробег снова загорится). К чести Форда компьютер не врет.
На мои претензии мастера-гарантийщики резонно возражают, что по трассе то она ест приемлемо - 8-9 литров на сотню. А значит дело не в машине, а во мне? Может и так, но почему такого не было с другими машинами? Только потому что там была механика, а здесь автомат? Вобщем загадка... Один из двух компьютеров обнулял весной и с того времени средний расход показывает менее 12 литров, то есть смешанный цикл тоже не особо страшный расход, хотя и больше паспортного.
Бензин 92, как написано в паспорте. Ради эксперимента лил и 95 и всякие супер-пупер-энержи... На расход и динамику практически не влияет.
Сам мотор при размеренной езде сносно везет, но когда начинаешь ускоряться быстрее, всегда чувствуется его маленький объем. Автомат скидывает на низкую передачу и разгон происходит на 4000 - 4500 оборотах с диким жужжанием. Ощущение, что под капотом маленькая, но упорная муха. В принципе динамики хватает, но больно слышать как надрывается муха..
Есть определенные странности в компоновке.. Актион при меньших внешних габаритах ощущался гораздо просторнее внутри. Там сумели обойтись без центрального тоннеля, разместить полноценную запаску и много дополнительного места для инструмента, ровный пол при разложенных задних сидениях. Здесь же панель занимает значительную часть салона, в багажнике место под полом только для докатки, вокруг которой даже трос разместить сложно. Пол со ступенькой (на которую можно положить крышку пола, тогда он будет псевдоровный, но покатый), тоннель сзади мешает сидеть среднему пассажиру.. При покупке я обратил на недостатки компоновки внимание, но не считаю их критичными. И все же не понятно, у кого вековые традиции автомобилестроения, у Форда или у корейцев? .
Не все хорошо с российской сборкой: что-то постукивает в накладке водительской двери, дверь багажника не всегда закрывается с первого раза, требует прихлопнуть посильнее.
Светотехника для автомобиля 2016 года выглядит тупо немодно и несовременно, но функции свои, впрочем, выполняет.. Сейчас в рестайлинге вроде поправили.
Ну теперь о хорошем. Не зря же я его купил..
Удобство в перемещении из точки А в точку Б несомненно выше чем на многих авто. Сразу понравившиеся эргономика водительского места, сидения с хорошей поддержкой, мягкая подвеска не разочаровали и по сей день. По одной и той же грунтовке ездили с приятелем за грибами по очереди на Куге и его Трейлблейзере - разница в комфорте огромная, там всю душу вытрясло.. Сомнения насчет валкости в поворотах развеялись, привык и вхожу без проблем.
Хорошая система полного привода, ни разу не сидел ни в сугробах, ни в песке, ни в глине. Актион тоже был с полным приводом, но на нем закапывался там где Куга проходит спокойно.
Система динамический стабилизации - полезная штука. Как-то на ледовой переправе разогнался по реке, вдруг из темноты в свете фар выплыл поворот градусов 90... С трудом справился с желанием нажать на тормоз, газку, руль в сторону поворота и.. о чудо, вывез по льду вообще без заноса!
Контроль давления в шинах тоже несколько раз выручал, всегда вовремя узнаешь, если поймал саморез.
Помощник при параллельной парковке мне рекомендовали как игрушку на один-два раза, потом дескать надоест, быстрее вручную. Ничего подобного! Пару раз попробовал просто для того, чтобы испытать возможности машины, после чего так понравилось, что теперь пользуюсь при всяком удобном случае. Главное - научиться им пользоваться, и всегда будешь быстро (как правило с первого раза) влезать даже в достаточно узкие промежутки между машинами. Нет я до этого 15 лет успешно парковался вручную, но так, поверьте, быстрее и удобнее. Да и пассажиры смотрят на самокрутящийся руль, как на чудо :). У рестайлинговых есть вроде еще и перпендикулярная автопарковка, вот бы попробовать!
Датчики света и дождя - удобно.. Ну, вы и сами наверное знаете.. Страшно бесит, когда какому-нибудь умнику в сервисе или на мойке обязательно надо выключить фары, а я потом поздно замечаю, что еду ночью без света (хорошо хоть ДХО всегда горят) :)) У меня фары всегда на "авто", какой-то необходимости их включать-выключать нет, забыл про них. То, что они "провожают" до дома, выключаясь только секунд через 15 после того как заглушил машину, больше раздражает, чем помогает... мне и так светло, зачем эта навязанная услуга? Дворники тоже всегда на автомате, но на запотевшее стекло и снег датчик реагирует не всегда адекватно.. Самый адекватный датчик дождя у меня был, как ни странно, на Приоре в 2010 году..
Что еще вам рассказать... ЛКП на современных машинах ругают, но здесь явно прочнее, чем было на том же Актионе.. Плюс места на дверях, куда летит грязь и гравий, прикрыты пластмассовыми накладками, за что Форду также большой респект.
Ах да, подогрев лобового стекла (полностью) - это чрезвычайно удобно зимой. Наледь моментально оттаивает, запотевание - уходит. За нашу долгую зиму на очистку замерзших стекол уходит очень значительная часть жизни, с подогревом включил - через 2 минуты все чисто.. Наличие этой опции было одним из важных моментов при покупке. У большинства корейцев-японцев почему-то до сих пор даже в самых крутых версиях обогрев только зоны дворников. Почему? На ВАЗ и УАЗ уже ставят, а на Мазду и КИА до сих пор нет? Странный подход к машинам для России. Правда, видел много Фокусов с трещинами на лобовом стекле, думаю, не от подогрева ли? Но мою Кугу эта беда пока, слава Богу, минула..
Ну вот такая машина.. На фото результат параллельной автопарковки (все удачно, никто не поцарапан). Если есть вопросы, пишите, буду дополнять
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел первое ТО чуть раньше, имея ввиду отсутствие "нулевого" и наступление зимы.

Хотя по-настоящему к преждевременному ТО сподвигла следующая история...

Уехали с семьей на отдых, оставив машину на улице на пять дней. Морозы стояли не Бог весть какие, около 0 днем и слегка холоднее ночью. До отъезда проехал почти сотню километров по трассе, то есть дал поработать генератору. По приезде обнаружил, что машина "мертво" не реагирует на любые нажатия кнопок сигнализации, т.е. аккумулятор разряжен в "ноль". Хорошо, что еще действовала программа "Форд помощь на дорогах"....

, пробег 13 500 км   

Ну что, господа, вот и уходит от нас Форд. Уходит не только с Фокусами и ЭкоСпортами, которым вслед едва ли я гляну, но и Куги уводит и Эксплореры. На мой взгляд - хорошие, честные машины, которых искренне жаль.

Срок гарантии на мою Кугу неумолимо движется к концу и мысли поменять ее на что-то новое появляются. Вовсе не потому что машина чем-то плоха, просто человек всегда стремится к новому. В числе прочего рассматривал и вариант обмена на Кугу рестайлинговую. Там все то, что я люблю в своей машине, плюс фары поинтереснее, подогрев руля, электронный ручник, удержание в полосе и авто перпендикулярная парковка - те фишки, которые интересно было бы опробовать....

, пробег 29 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2013
4.7
178500
Ford Kuga, 2013
santarion, Новокузнецк
Ford Kuga, 2016
4.8
49938
Ford Kuga, 2016
7570210, Минеральные Воды
Ford Kuga, 2017
4.8
25417
Ford Kuga, 2017
Александр, Москва
Ford Kuga, 2017
2.7
4490
Ford Kuga, 2017
IvanSelivanov, Москва
1685
Ford Kuga, 2016
, Санкт-Петербург
2756
Ford Kuga, 2013
андрей, Москва

Комментарии

40
Новосибирск
а где фотке?
7
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Поздравляю. Я тоже лью 92 АИ, писал в своем отзыве, а меня тут заклевали, что она на нем не едет и что надо 98 лить, на край 95))) Вот и поддержка есть.
13
11
Ответить
вован
Омск
У Форда сборка конечно не айс скрипит играет весь салон
13
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1318
Если после того, как задушил двигатель, типа моргнуть дальним - фары погаснут, соответственно провожать до дома не будут)
BL5...
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
У знакомого такой же, тоже расход по городу огромный, он недоумевает, недавно, какая то запчасть полетела, сказали месяц ждать не меньше.....
5
16
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
.cx-5 и rav 4 смущают угоняемость. Земляк, в Архангельске не угоняют, гнать-то некуда)...только сжигают)
6
4
Ответить
Олег
Энгельс
вован
У Форда сборка конечно не айс скрипит играет весь салон
У вас Форд ? Или сказала двоюродная тетя мужа вашей троюродной сестры?
38
7
Ответить
вован
Омск
Олег
У вас Форд ? Или сказала двоюродная тетя мужа вашей троюродной сестры?
Да ездил знаю что салон убогий в нем в чем могут быть споры
3
42
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
1. Поскольку у Форда многие плюшки кроются в доппакетах, а денег было ограниченное количество, то в моем Титаниуме не было электрической и открывающейся с ноги задней двери, адаптивных фар, камеры заднего вида, навигации и даже светодиодных ДХО и габаритов. Так что про них мне и рассказать то нечего
2. Страшно бесит, когда какому-нибудь умнику в сервисе или на мойке обязательно надо выключить фары, а я потом поздно замечаю, что еду ночью без света (хорошо хоть ДХО всегда горят) :)) У меня фары всегда на "авто", какой-то необходимости их включать-выключать нет, забыл про них
Так есть ДХО или нет?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
А понял, ДХО есть но они не светодиодные, не от одного кугавода слышал что для 1.6 и 150л/с двигатель многовато потребляет топлива
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
2
1
Ответить
Архангельск
халк!!!
А понял, ДХО есть но они не светодиодные, не от одного кугавода слышал что для 1.6 и 150л/с двигатель многовато потребляет топлива
Все так :)
 
1
Ответить
Архангельск
Michael XL
.cx-5 и rav 4 смущают угоняемость. Земляк, в Архангельске не угоняют, гнать-то некуда)...только сжигают)
Хмм.. странно, у меня угоняли и у знакомых угоняли... КАСКО тогда выручило. А один знакомый в Питер поехал в гости на машине, а вернулся на поезде. А в Питере я иногда бываю
4
1
Ответить
Романъ Уткинъ
Хмм.. странно, у меня угоняли и у знакомых угоняли... КАСКО тогда выручило. А один знакомый в Питер поехал в гости на машине, а вернулся на поезде. А в Питере я иногда бываю
Хорошо хоть знакомый вообще вернулся!
12
 
Ответить
Олег
Энгельс
вован
Да ездил знаю что салон убогий в нем в чем могут быть споры
Споры бывают между владельцами автомобилями. А между диванными критиками и владельцами бывает только треп. Ты не владелец. Дальше думай сам
16
4
Ответить
вован
Омск
Олег
Споры бывают между владельцами автомобилями. А между диванными критиками и владельцами бывает только треп. Ты не владелец. Дальше думай сам
Да я не владелец Фордов, я на других марках машин езжу даводилось кататься на куге по этому сказал своё мнение
4
20
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
40
а где фотке?
Щелкни центральную фотку, там результат параллельной автопарковки.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
халк!!!
А понял, ДХО есть но они не светодиодные, не от одного кугавода слышал что для 1.6 и 150л/с двигатель многовато потребляет топлива
На 2,5 дефорсированный тоже жалуются, хлебает аки бык.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
8
4
Ответить
Есть сомнения что это Титаниум, не только фары, но и фонари задние обычные.
1
 
Ответить
"Здесь же панель занимает значительную часть салона"
Торпедо занимает места в салоне не больше чем в других авто, просто нижняя кромка лобового стекла выдвинута далеко вперёд.
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1125
халк!!!
А понял, ДХО есть но они не светодиодные, не от одного кугавода слышал что для 1.6 и 150л/с двигатель многовато потребляет топлива
А если прошить до 180?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1125
В турбовый движок 92-й ...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 275
На неделе чел на работе пошел покупать ФФ3, а купил Кугу. Мне на ходу понравилась (правда 2.5). Т.к стоит проблема выбора паркетника жене, Кугу не рассматривал (Кашкай или СХ5, рестайлинговую ранее не видел). Теперь как вариант рассматриваем Кугу. Завтра тест драйв.

92 ??? в турбо!!!!!
На деле пишут 92 маркетологи, иначе в РФ авто не продать. Вот даже на атмо моторчике 1.6 разница между 92 и 98 в расходе на трассе литр! И звона и вибраций нет на 98 нет. Когда была Октавия пятиклапанная 1.8 я даже из Москвы в поездки канистры с собой возил 98 го.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 617
Автор верно подметил, что садишься в машину, а она как-будто тебя обнимает. Такие же были ощущения и у меня на тест-драйве.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
5
1
Ответить
Архангельск
O.V.F.
На неделе чел на работе пошел покупать ФФ3, а купил Кугу. Мне на ходу понравилась (правда 2.5). Т.к стоит проблема выбора паркетника жене, Кугу не рассматривал (Кашкай или СХ5, рестайлинговую ранее не...
Как тест-драйв? На мой взгляд достойный аппарат за исключением названных в отзыве косячков..
 
 
Ответить
Архангельск
S.A.G
А если прошить до 180?
думал об этом.. Но почитал сравнения, проехался на тестовом со 180 сильной прошивкой и решил пока оставить как есть. И по отзывам и по личным ощущениям прошивка дает небольшой плюс на повышенных оборотах, а внизу наоборот съедает... Тем более где то тут был сравнительный тест с Тигуаном что ли и намеряли, что по факту снимается на этой прошивке не 180, а 160 с чем-то
3
 
Ответить
Архангельск
S.A.G
В турбовый движок 92-й ...
Ну лил я специально и 95-й и фирменные какие-то шелловский и газпромовский вроде, разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в звуке работы двигателя не обнаружил.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Романъ Уткинъ
Как тест-драйв? На мой взгляд достойный аппарат за исключением названных в отзыве косячков..
Дали 1.5 Т. 2.5 типа у них парке нет (Рольф). Комплектация титаниум или титаниум плюс. Салон меня не порадовал, тоже что и в ФФ3 глаза разбегаются. Жена тоже не поняла такой яркости и количества ломаных линий. Но ей проще привыкнуть, чем мне, мы даже по мебели дома ругаемся - я люблю минимализм, она всякий "антураж".
Что в плюс, по управляемости нет ощущения паркета, вполне легковое. Завяжи глаза перед тем как посадить в салон, считал бы что еду на ФФ3. Кашкай пару лет назад выбешивал на дороге нереально. Не особо расстраивался когда угнали =) Когда тестировали новый , то разницы в поведении не заметил. Ну м.б. из за того, что не люблю высокую посадку и крены. Так что вполне приемлемо. Особой турбо динамики не почуствовал, скорее выше масса и пп, т.е думаю хетч фф3 гораздо был бы шустрее.
2
 
Ответить
Архангельск
O.V.F.
Дали 1.5 Т. 2.5 типа у них парке нет (Рольф). Комплектация титаниум или титаниум плюс. Салон меня не порадовал, тоже что и в ФФ3 глаза разбегаются. Жена тоже не поняла такой яркости и количества ломаных...
С любовью к минимализму - Вам за Тигуаном:) Только жестковат он на мой вкус, а так всем хорош
2
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Романъ Уткинъ
С любовью к минимализму - Вам за Тигуаном:) Только жестковат он на мой вкус, а так всем хорош
Жестковат это наоборот хорошо! Просто я выбираю паркетник жене и Тигуан для нее избыточен. Куга или даже Кашкай в переднем приводе пойдут. Сам паркеты не люблю. Поэтому отказываемся от одной машины в семье переходя на две. Стандартный паркет для жесткой парковки и пробок ей. Хорошо рулящийся компакт универсал мне.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Ну актион кстати по эргономике внутреннего пространства салона и багажника вообще вне конкуренции.....
2
 
Ответить
вован
Да ездил знаю что салон убогий в нем в чем могут быть споры
Убогий салон у форда? Вы видимо на какой то японке ездили ,со значком форд на руле?))))
3
1
Ответить
халк!!!
А понял, ДХО есть но они не светодиодные, не от одного кугавода слышал что для 1.6 и 150л/с двигатель многовато потребляет топлива
У всех Куга2 ,ДХО- светодиодные, остальное колхоз китайский!
 
 
Ответить
Романъ Уткинъ
Ну лил я специально и 95-й и фирменные какие-то шелловский и газпромовский вроде, разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в звуке работы двигателя не обнаружил.
Шел и газпром самый отстойный бенз какой можно найти в РФ..А еще ЭКА..откуда они берут его, или что то добавляют, но машина едет тупо, дрет на 1-1.5 литра больше чем та же роснефть
 
 
Ответить
Романъ Уткинъ
С любовью к минимализму - Вам за Тигуаном:) Только жестковат он на мой вкус, а так всем хорош
Вот тигуан с новым дизайном - ваще агонь...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Борис Бо
Шел и газпром самый отстойный бенз какой можно найти в РФ..А еще ЭКА..откуда они берут его, или что то добавляют, но машина едет тупо, дрет на 1-1.5 литра больше чем та же роснефть
Я езжу на 95 EKA уже год , отличный бензин. Ушел к ним от Лукойл. ЕКА 95 бензин использует газпромосвский, но это по крайней мере в Москве.
Мой отзыв: Ford Kuga 2017
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
С уходом Форда ничего печального не произойдет. Запчастей навалом. И ремонтироваться у дилера совсем не обязательно. А хотите рестайлинговую Кугу 2017 г с пробегом 7 т. Машина новая, как из салона. Без зимней езды. Одно НО- передний привод 2,5 л. Продаю по причине -остался без работы. Куплю маршрутку. Нужны деньги
3
1
Ответить
Олег
Майкоп
AutoMen
Автор верно подметил, что садишься в машину, а она как-будто тебя обнимает. Такие же были ощущения и у меня на тест-драйве.
Поддерживаю, слово - в - слово. +500
2
 
Ответить
Олег
Майкоп
Романъ Уткинъ
Как тест-драйв? На мой взгляд достойный аппарат за исключением названных в отзыве косячков..
Аппарат прикольный. А косячки найдутся везде. Главное захотеть.
 
 
Ответить
Олег
Майкоп
Романъ Уткинъ
Хмм.. странно, у меня угоняли и у знакомых угоняли... КАСКО тогда выручило. А один знакомый в Питер поехал в гости на машине, а вернулся на поезде. А в Питере я иногда бываю
Это схема. Так вынуждают покупать каску,ставить gsm-метки, дорогие сиги и т.д. Поверьте,если действительно захотят угнать,то сейчас такие умельцы,что уже не найдет никто.
 
 
Ответить
Олег
Майкоп
Олег
С уходом Форда ничего печального не произойдет. Запчастей навалом. И ремонтироваться у дилера совсем не обязательно. А хотите рестайлинговую Кугу 2017 г с пробегом 7 т. Машина новая, как из салона. Без...
Я бы мож и взял,да денег пока нема😣
 
 
Ответить
Олег
Майкоп
Борис Бо
Убогий салон у форда? Вы видимо на какой то японке ездили ,со значком форд на руле?))))
А при чем японки? Где ты в японках видел убогий салон?
 
 
Ответить
Олег
Майкоп
вован
У Форда сборка конечно не айс скрипит играет весь салон
Говорил с админом пока еще работающего дилерского центра. Он грит, что у нас 2 вида сборки фордов: наша и финская. Наши собирают лучше. Может он вам финской сборки попался?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2016 в России


Добавить отзыв