Ну что, господа, вот и уходит от нас Форд. Уходит не только с Фокусами и ЭкоСпортами, которым вслед едва ли я гляну, но и Куги уводит и Эксплореры. На мой взгляд - хорошие, честные машины, которых искренне жаль.
Срок гарантии на мою Кугу неумолимо движется к концу и мысли поменять ее на что-то новое появляются. Вовсе не потому что машина чем-то плоха, просто человек всегда стремится к новому. В числе прочего рассматривал и вариант обмена на Кугу рестайлинговую. Там все то, что я люблю в своей машине, плюс фары поинтереснее, подогрев руля, электронный ручник, удержание в полосе и авто перпендикулярная парковка - те фишки, которые интересно было бы опробовать. Но непонятно, где и как придется автомобиль обслуживать после ухода Форда и возможного закрытия дилера.
А так, машиной по-прежнему доволен. Под мои (ниже средних) габариты я так и не нашел машины со столь же удобной посадкой, хотя на тест-драйвы хожу периодически. Я так и не встретил кроссовер с такой же комфортной для водителя подвеской. Мне очень нравится геометрическая проходимость и свесы у Куги, на нем я спокойно ползу по песку и лесным дорогам, у работы паркуюсь колесами в ступеньку крыльца с высокой бетонной лестницей, при этом бампер в последующие ступеньки не упирается (это вам не бордюр)).
Экобуст гораздо увереннее ведет себя на обгонах, чем двухлитровые атмосферники аналогичной мощности, которые приходилось юзать. Коробка автомат не пинается, не проваливается и работает так как должна.
Опять же система антизаноса "вкручивает" автомобиль в скользкие повороты как по рельсам. На тех же "Субару" курс начинает выправляться после легкого сноса передка и кому-то это нравится, но мне больше по душе точность Куги. На эту зиму не стал менять резину на подаренную когда-то дилером шиповку и спокойно отъездил на купленных к прошлому лету "Гудрич Урбан террейн"(всесезонка с легким уклоном под бездорожье). Зима была снежная, умеренно холодная, об отсутствии шипов практически ни разу не пожалел. Из сугробов выезжал (и въезжал в них же, паркуясь) превосходно, приходилось и других выдергивать. Резину смело могу рекомендовать (не реклама)).
Опять же очень грамотно на кузове все повреждаемые места прикрыты некрашеным пластиком, закрыты пороги. На предыдущем "Актионе" намучался со сколами и "пескоструем" от дороги, здесь - почти без них. Задний бампер из некрашенного пластика сверху позволяет собаке прыгать из багажника как ей вздумается, а нам - не подстилать каждый раз что-то для защиты краски.
Из неприятного снова несколько раз автомобиль высасывал в ноль аккумулятор после стоянки в несколько дней. Приезжает "Форд помощь на дорогах" с пускозарядным, дальше - своим ходом к дилеру заряжаться. Последний раз осенью они что-то поколдовали над машиной, зиму отъездил без проблем с аккумулятором. Надеюсь, больше не повторится.
Видел здесь новую Кугу.. Жестоко разочаровала как внешним видом, так и, в особенности, геометрией своей. Нынешнюю же версию взял бы снова. Жаль что этот автомобиль у нас недооценен.