Отзыв автовладельца Ford Kuga 2017

Форд Куга 2017 — отзыв владельца

, Москва
19097
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Доброго всем)))
В поддержку своему «собрату» по автомобилю Форд Куга 2 рестайл, решил так же написать свои впечатления от приобретения авто, так сказать первые. Ну и развеять сомнения о том, что у всех дилеров одинаковые цены и та цена, по которой купил авто мой «собрат» нереальна…

Предыстория.
    Ну вообще я являюсь «ярым» фанатом марки ДжиЭм, точнее Опель и Шевроле. Считаю что эти машины всегда оправдывали соотношения цена/качество.  На этих авто с 2008 года. Первым был Опель Астра Н !.Робот. Успешно откатал на нем 40 т.к. и поменял на Шеровле Каптиву. Затем, вместо Киа Рио жены, взяли Шевроле Круз 1,8 АКПП, белый хэч. Параллельно поменял Каптиву на новый Триалблейзер 2,8 АКПП 180 л.с. дизель. Завершающим приобретением стал Опель Астра Н (сарай) 1,8 АКПП в 2015 году (сама машина по ПТС была 2014), аккурат в тот период, когда ДжиЭм уходили с рынка  и делали хороший дисконт. Так что, я, будучи только с положительными воспоминаниями по предыдущей Астре Н, увидев цену за этот сарай, не думав поменял 5-ти летний ФФ2 2,0 АКПП на новую Астру Н.  При этом никогда не рассматривал для себя инсигнии  и следующую за Астрой Н – Астру Джей.  Не нравились мне эти «обмылки» , но не суть. И так я и планировал ездить, и ездить, и ездить… потому что рынок и ценны то, что имеем сегодня, ну мягко говоря совсем не радует и менять 4-х летний Круз на что… только на то, что тоже самое по классу, но по цене дороже в разы, чем ранее.  В этой конве и существовал для себя, решив, что есть иные приоритеты, чем каждые 3 года менять авто. На Круз прошла гарантия, обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну коробас дергался на нем, но так, вроде и не критично. Коробас там 6Т30 ( или 40) не помню точно, но в общем, по ним то нарекания были, но при моем пробеге 54 т.км, думал что думать об этом не стоит.  Как то раз, буквально в начала сентября, при парковке на даче Круза, он заглох в положении «R»… ну в общем мне это и не понравилось. Решили, присмотреть что то другое, тем более в семье 2 «пузотера», потом прикинули, что Крузу уже 5, ч то проблемы с коробасом могут всплыть, когда этого не ждешь и придется брать контрактную коробку, менять за свой счет а потом все равно продавать и терять в цене, тот минус, что ушел на коробас… потому что ездить на контрактом коробасе у меня желания нет. Гарантии толком никакой, и , вариант что и эта «крякнет» не исключается.  Так было решено, поездить по салон и «поводить жалом».

Выбор.    
Если говорить об автомобильном рынке, выло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Это я к тому, что выбор из того что я хотел рассматривать, я точно знал какой. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность  салонов в тебе.  Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто.  Обе в простых коплектухах.  
Сразу обозначу исходные требования: полный привод (не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только), двигатель на для это класса они все 150 л.с. в основном, ну а далее АКПП, и, а что еще и не могу сказать, так для меня нет важности климат или кондей, были все варианты. Что попало под призму: Спортяга, Соринтик, АутЛендёР, Кашкай, Тюссан ну и конечно Куга. Честно, сразу скажу, более всего понимал что кроме Форда ничего не буду брать.  Эти машины рассматривал так, что понять политику снижения цены той или иной Компании.
1. Спортяга и Соренто. Оба авто в одном шоуруме были понятное дело, цена на спортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин.  Соренто дороже – 1730  и минус то же 50 за Трейд ИН.  скидок и подарком дополнительно – НЕТ. Это Фаворит на дорожном.  Более не рассматривал КИА. Только в КИА Шереметьево заехал, но там все так же по цене.  Для меня это дорого было за ЭТОТ автомобиль.
2. Аутлендер. Ну меня изначально не «сложилось»  с ними. Брал в далеком 2010 Аут на тест. НО не н понравился закос под ЛансерХ да и цена на тот момент была чуть за мульт. Если честно, больше нравился Пыж 4007. Ну и сейчас посмотрел, на тест не брал. То, что мне нравилось 1,5 млн. и это выходило в комплектации 2 литра им это уже с учетом минус  в 230 за ТрейдИн. Вообще, не нравится.
3. Тюссан. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что то в районе 1,7 почти. Рядом стояла Крета за 1 326, просто «агонь» честно не понимаю по настоящее время. Неужели за 1 326 кто то берет Крету в топе? Ну все ИМХО конечно.
4. Кашкай. Маленький и снаружи и внутри. Ну и по цене 1,7.
5. Тигуан – был  у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего рестайла и просто не мое уже. Ценна дорогая за авто.
6. РАВ 4 и не смотрел, понимая что цена КАСКО на Тойоту – просто космос.
Ну и все, более не стал ничего смотреть.

Выбор Куги.
Кугу уже ехал смотреть целенаправленно, но сначала пообщался с 5-ю салонами по телефону. Почему Куга? Да потому что у меня были Форды. Был Фьюжик 1,6 МКПП . Брал с пробегом 100 000 т. км. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Купил в итоге 2,0 АКПП хэч. Просто «зажигалка» после 1,6 Фью. Так вот несмотря на вложения, стоимость владения Фьюжиком была невысока. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. По этому понимал, что Форд, это надежная бюджетная машина, для тех, кто понимает соотношение цена/качество. Плюс Форд по телефону уже начал активно торговаться Изначально мне предлагали Тренд плюс и 2 пакет (зима обогревы паркаши и мультимедиа) за 1 657 в белом цвете.  Но сказали есть скидки. Я поехал посмотреть   авто вживую. Это был Рольф Химки. Честно сказать в 2010  Куга меня не впечатлила.  Маленькая, по этому сейчас, видя ее на дороге, я понял что по размерам она стала «стандартной». Что подкупало у Форда, так это наличие сервисов, ну а так же лично для меня это качество исполнения вол всем, для бюджетного авто. Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, т.е. погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения – одним нажатием рычага, они падают в ровный пол.  Посидел внутри, все предельно понятно и просто. Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. Особенно боле е и не разглядывал авто, перешли сразу к обсуждению. Да, передний привод на таких авто даже не рассматриваю, я просто не могу понять, зачем такое авто (по весу уже не фокус) на переднем приводе. Даже в МСК раз в год минимум к снегу оказывается ни кто не готов и если «засадить» такую Кугу в снег, то закопать ее очень легко. Ну равно как и Соренто на переднем приводе.. при том что разница в цене не существенна. Экономия по топливу думаю что так же. Привод то на всех авто такого формата в большинстве своем интеллектуальный и назвать его полноценным не получается. Да, подключается когда, электроника дает сигнал, все остальное время, по ровному асфальту едешь на перднем приводе. У меня для сравнения ТриалБлейзер 2014 г.в. Там парТайм. На нем, всегда включен задний. Было пару раз, в такой вот один из снегопадов что не смог тронуться с места. Небольшая горочка и задние колеса на льду. Подключил перед и поехал.  Я думаю, что подобная ситуация аналогичка и для такого вида кросоверов.  Когда авто уже больше размером и весом чем С класс, но на моноприводе, вероятность не выехать более высока. НУ все ИМХО конечно.  

Поиск дилера с наилучшей ценой.
Рольф:
На от момент, а это было 19.09.2017  Рольф давал скидку 100 за ТИ  и остальное как и за все прочее. По программе господдержки можно было получить до 10%      от суммы, но там условия либо 2 ребенка, либо первый авто. .. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Итого 1657 минус 100 = 1557. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может.  
Автомир Марьино
В этот же день, путем «тупого прозвона» попал в Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,4 с небольшим…   мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТИ и скидку, я изначально не очень хотел сдавать в ТИ, понимания что там цену занижают. До этого момента все авто сам продавал. В этот раз менеджер спросил сколько я хочу, я сказал что 500. Менеджер автомира взял паузу и обещал перенабрать мне, предварительно уточнив параметры сдаваемого мною авто.  Перезвонили мне через минут 15 и сказали, что готовы дать, если все, как я говорю верно 500. Тут я уже призадумался, а почему собственно нет. Рынок по Крузам я знал уже и понимал, реальную цену авто. Рынок по Авито стартует от 440 ( спасибо Арасалонам и прочим площадкам) и до 600. Но за 600 можно и 2 года продавать ее… это и так всем ясно, но для окончательного предложения по Куге и оценке Круза мне предложили приехать к ним. На следующий день, я поехал на оценку, т.к. определенности не было в том, что я буду менять транспорт. В салоне я взял тест драйв и пока я катался, авто уже оценили. По возвращению в салон, мне озвучили оценку в 450, против обещанных 500. Я конечно приуныл, но решил просчитать что получится. В итоге мне предложили 1 450 с учетом ТИ и без всяких кредитов. Я взял паузу думать.  На след день вывесил объяву по Крузу на крупных ресурсах за 570 и стал ждать.    
Автопассаж.
Они находятся рядом с домом, по этому набрал им и уточнил что почем. Они предложили забрать КРАСНУЮ КУГУ по цене со всеми скидками ( после того, как я озвучил предложение Автомира ) за 1 435 и плюс подарки, типа там ТО и бонусы. Ну конечно же сказали приезжайте, оценим авто. Я попросил оценить авто по телефону примерно, но, обратной связи так и не получил.

Другие дилеры Форд.
Ну это больше лирика. Что мне не понятно совсем. Наверно повторюсь еще раз, не первый авто новый, по этому обычно политика поиска выстраивается следующим образом: выбор марки, уточнение цены прайса и затем уже обзвон с поиском лучшего предложения.  Так и сейчас.  Позвонил в Мейджор, Щелчок Форд, Рольф, Авалон, Фаворит и еще несколько дилеров. Там, я сразу озвучивал менеджеру критерии поиска, а затем крайнюю цену. Во всех салонах мне отказали (база 1450 с ТИ и без кредитов). Хотя  при разговоре каждый раз мне предлагают приехать, что бы узнать цену.  НО у меня нет столько времени кататься по Мск и говорить с каждым, по этому данный пункт искренне удивляет. Я просто просил назвать крайнюю цену, после чего менеджер предлагал мне лично приехать и лично со мной согласовать скидку еще. Я озвучивал цену в 1 450. После этого вопросы приезда отпадал, а в Рольфе манагер с ехидной ухмылкой сказал (я это по телефону почувствовал) « за такую цену, так что ВЫ раздумываете, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной…» и сам повесил трубку .
БЕКАС ФОРД ( ТУЛА).
       Отдельная история.  Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Обычно, еще с далекого 2008 года, обслуживал там свой «ДжиЭм клан». ТО на Астру в МСК у дилера полностью 10, а там 5. С учетом расходников. Так и ехать всего 160 км от МСК по М2 «Крым». Тем более мне по прямой выезжать, без МКАД. По этому знал что там есть дилер Форд. В общем, находясь на даче, набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т.д. Ответ дилера – приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были сомнения, откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне машину брал родственнику из Вологды марки Рено Каптюр. ТО что в МСК выторговали за 1 135900 там, в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000  и не торговался. В общем сомнения были, нов сего то ехать 30 минут. Поехали.   Ну через 2 часа был у них. Визит в салон сразу пошел не так. Менеджер, с кем общались, сказал, да Здрасьте, Вам нужна 2,5… я говорю нет, полный. А, ну раз полный идемте считать. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я говорю ему, зачем я ехал… у Вам цену озвучивал.. он позвал старшего менеджера, стали считать вместе. Говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Я им опять говорю, что нет мол, только ТИ. Позвали начальника отдела продаж. Седели считали втроем. Насчитали что могут отдать за 1530  и то им не выгодно. Показывали мне корпоративный портал Форд Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Потом, один «очень продвинутый» сказал, что Вам скорее всего продают машину донор. Я попросил рассказать что это за авто. Менеджер сообщил, что это авто, с которых снимает дилер  новые з/ч, для тех, кто приезжает в сервис по гарантии, а потом ставит на такие машину з/ч уже Б/У и продает авто по скидке.  На это я им заметил, что авто  у меня на гарантии 3 года, что точно так же я могу приехать и заменить, то, что выйдет из строя…. Ну мне то это цирк надоел уже, я потерял 40 минут своего времени ( хотя знал на что шел) , но я просто не люблю, когда мне начинают  «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь, причем явно. Итогом меня добила информация от третьего манагера, который сказал, 6 «…Ну вы поймите, больше скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет больше квоты на авто и позволяет делать большие скидки….» . На этот счет я им привел пример в недавно купленным     Рено Каптюр, а потом предложил прекратить диалог  не имеющий смысла… они попросили прислать им предложение салона  с печатью. Сказали что тогда  они может быть отдадут за 1 500 000!!! Я говорю им, Вы сами то себя слышите мне за 1 450  отдают, а Вы мне предлагаете отдать за 1,5 и то, в «убыток себе»… но ничего не ответили.  Встал и ушел, а они еще долго смотрели вслед, потом вышли «покурить» на крыльцо, горячо обсуждая «Московского лоха», которому впаривают ДОНОРА)))

Автопассаж VS Автомир Марьино.
Честно сказать, за 1 435 готов и у них взять был. НУ красная. Один фиг жена ездить будет, для девочки красный цвет самое то.  Круз был белым… Поговорил с пассажем, собрался уже ехать к ним смотреть авто и показывать Круз.   НО, мне перезвонили из Марьино ис просили насчет авто, мол ну как, что к чему. Я им честно сказал что предложил пассаж. Автомир взял паузу и перезвонил мне через 30 минут с предложением белая Куга, 1425 плюс в подарок бонусы на карту, ТО-0 и ТО-1.  Я соответственно транслировал цену в пассаж. Там торговаться н стали. По телефону было понятно, что менеджер «съезжает» да и у меня не было желание «раскачивать» дальше салон, потому что потом можно перейти «грань разумного»  получить ответ от салона как и от Рольфа, ну покупайте где дешевле…. Таким образом выбор был сделан. Съездили к ним еще раз оставили залог 20 000.  Договорились о выдачи авто и ТИ.

Организационный вопросы и полис КАСКО.
    Все мои авто застрахованы по КАСКО. НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т.р. на парковке, которые поехали на разбор в «Бутовские гаражи»)))) Я всегда беру франшизу в районе 20 или 30 т.р. и экономлю на полисе. Так, хоть что то дадут а авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс. Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. По этому получил от менеджера копию ПТС, сам ДКП и направил в страховую на перерасчет и взаимозачет. Поскольку авто новое – осмотр не нужен. Просто расчет на сайте с показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы. Остаток переносу 22 тысячи с прежнего полиса. Плюс ОСАГО вышло 6900. Итого доплата невысока. Полис от Рениса привезли домой.   В салон поехал уже с полным комплектом.

ТрейдИн
Для меня это первый раз.. до этого все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Я так в 2013 , когда покупал Круз,р продавал РИО. Киа была 2010 года. АКПП 1,4 пробег 40 000 всего. Т.к. Круз надо было выкупать уже чуть ли не завтра, то оценил РИО в ТрейдИН. На тот момент Авторусь Подольск оценили ее в 310 рублей. Цена рынка была от 350.  По этому, вернувшись домой в этот  день, а как сейчас помню это было воскресенье, в 23 с чем размести объяву на авито и авто. Цену поставил по нижней планки. 365 рублей. На следующий день, а это было утро понедельника, в 07 утра раздался звонок, с просьбой показать авто. В 07.30 покупатель был у нас, осмотр авто, мойка кузова и поездка в сторону ГИБДД для оставления номеров и перерегистрации ТС.  Итог, 355 рублей, против 310. В общем то по этому никогда и не ценил эту услугу.
Сейчас же ситуация на рынке б/у складывается иначе. Авто продаются быстро, если падать в цене. А если упасть до критического минимума по модели, то как раз получается та сумма, которую дает ТрейдИн. Только при этом тебе еще «виртуальная» 100 скидывается с авто, по  этому   даже продажа «ноль в ноль» не та выгодна как ТрейдИн.
Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи манагеру. Я честно скажу, предварительно машину «раздел» только минимум. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла бы. Но, самое интересное выяснилось чуть позже, что АКТ осмотра на авто ник то не составил в тот раз и обещанные 450 поставили под сомнение. Я конечно напрягся, ибо залог уже внесен за кугу а если Трейд Ин будет «опускать» по цене до 400 то мне интереса нет так продавать… но тут надо отдать должное менеджеру продаж. Они сами между договариваются. ПО этому мой менеджер, подошел в «старшему» из ТрейдИна и решили вопрос. Авто показал повторно. Весь осмотре это измерение ЛКП, потом сели за руль и завели авто. Послушали. Все. Далее салон и оформление документов.  Только был и один минус. Поскольку запись в ПТС у нас была последняя ( мы делали перевес номеров, потом жена фамилию меняла). У  нас Автомир авто взял как бы на комиссию по агентскому договору, а для оформления скидки на авто подписали ДКП. Но нам сказали, что когда авто продадут, подпишем ДКП… но что тут сказать, я знал на что подписался по этому вопросу. Пока что ДКП у ас нет, а прошло уже 2 месяца почти что…
После оформления  доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто. В общем все относительно быстро.

Ожидание…
    Я  никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых или для тех кто ничего не понимают и вертя в слова манеджера о «гарантии».  Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. оборудованию. Ну, как мне сказал мой менеджер, так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте и отметьтесь.  Ну хорошо. Подошел, послушал о  стоимости того, что надо: защита с установкой, плюс коврики в с ало оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей по моему. Ну я сразу сказал, что нет, спасибо. На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 (плюс установка где то 1000), коврики в слон 1600, коврик в багажник 10083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. В этот же день, перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал. В конце он обезоружил меня вопросом, что мол если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете?   Я ответил, конечно. Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я  согласовал для Вас, беорете? Я ответил согласием. После чего он спросил а что с Антикором, я говорю, ну у меня в памяти, когда мы с папой покупали в Ростокино Ладе ВАЗ 2112 в 2000 году, тогда мы делали Антикор, а после, я и не знал что это. Для чего это на Форд? НУ ответили что ничего страшного конечно, но если делать, то сейчас, так авто еще н ездило по грязи и дно чистое. Я говорю, но 17 т.р. дорого, он говорит я беру на себя обязательство скинуть… ну как говориться – хорошо.  Тут же он спрашивает про сетку в бампер, типа берете. Я прикинул, говорю, ну узнайте, сколько скинете за сетку и антикор. Так сетка стоила в районе 6 т.р. у них.  Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетка сделаем за 14. Я дал согласие. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в в разных местах, выигрывая максимум 2 т.р. Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше.

Выдача авто и «бес в ребро…»
           Ну для меня это процедура проста как 5 копеек. Что можно мне рассказать нового, после авто одного и того же класса. Все кнопки одинаковы, функционал один у всех…     Я понимаю, приехал бы в Трейд ИН на 401 Космиче и сразу в Кугу..но тут то иначе. В общем послушали, посидели. Из всего впечатлило меня только рассказа и демонстрация по музыке Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. НУ потом пошли вносить деньги и оформлять доки.  Деньги а Автомире Марьино можно внести через кассу «ПромсвязьБанка» с комиссией 0,3 процента или через спец. Аппарата, без комиссии.  Я внес через аппарат. Далее – ожидание.  ОТ нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТИ, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке пошел лазить по авто. Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор»)))  Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3. Сел в него, посидел. Смотрю, музыка такая же как в Куге. Примерился. Сравнил со своей Астрой.  Прикольно. Сидишь как в космолете.  Вышел, посмотрел снаружи  - не низкий, не нижи моей Астры… еще полазил. Присмотрелся к нему, сам весь черный, на хроме смотрится неплохо. Ну и мелькнула у меня еще до того мысль, когда в салон ехали,  спросить у менеджера почем ФФ3 сарай будет стоить. До этого по своей же схеме прозвонил всех дилеров, с которыми по Куге общался и мне предложили белый СинкЭдишн за 980… я для себя решил что «ДОРОГО, и в салон Автомир Марьино ехал уже знав цену, а так же знав что дорого … по этому относительно ФФ3 и опять же, из за наличия свободного времени все же подошел и задал вопрос, уже привычному мне менеджеру. Тот посмотрел в компе, сказал что ничего нет, остались только «дохлые» 1,6 105 или 100 сил. И говорит, есть только вот этот, что в салоне стоит… ну я то сразу смекнул, когда его смотрел, что он в Титаниуме с кучей пакетов Форд.  Цена, представленного в Шоуруме ФФ3, была 1,3 млн. Ну я конечно и не удивился, но потом, после долгих расчетов, мне сказали, точнее предложили забрать его за 990 рублей… и в этот момент мой четки разум дал сбой. Я взял тест драйв. Прокатился  на ФФ, только с мотором 1,5 150 сил, как на Куге. Да, резвый конечно для него, но тот что в шоуруме 1,6 125 сил. Вернулись в салон, доки на Кугу еще оформлялись. Походил вокруг него. Позвал знакомого уже ТрейдИн менеджера. Задал вопрос по примерной оценки моей Астры Н. За которую сказали, что если  все по авто «ровно» то тоже 450 рублей… это тоже было важным. Времени на принятие решение не много. Вокруг ФФ3 ходят и смотрят его, крутят и вертят все, что есть в нем…   в итоге через 10 минут я его забронировал и его закрыли.  Ну это уже другая история… я  это к тому, что есть салоны, которые могут и заинтересовать скидкой. На ФФ она сложилась из тех же 100 за ТрейдИН, а все остальное – автосалон.
        Ну забрали авто, ее выгнали на улицу, уезжали, уже салон закрылся. Только нас и ждали. Но нам то и лучше. Мы были там же записаны в ГИБДД 22 что ли. Очень удобное ГИБДД на Перерве, все авто свои там ставлю и снимаю, потому что записываешься дома на ночное время. Так и в этот раз было.  Знали когда выдача авто, все рассчитали, по этому сразу на регистрацию и получение «свои» номеров.  Интересный момент,  я оставляю номера, для этого оплачиваю процедуру регистрации в сумму 2850 (через госуслуги скидка 20% получается 1930) Получаю новые номера. Ставлю на авто и продаю. Потом приезжаю за своими и плачу опять тоже самое… вопрос за что, я уже платил за эти «железки»… но не суть. Регистрация прошла относительно быстро. Плюс Перервы, что «лишних людей» нет, пускают только тех, кто записан. В 23 дома были уже с номерами… но мозг был занят только ФФ, по этому все впечатление от покупки и первой  поездки были смазаны…точнее их вообще не было у меня. Жена была довольна, машина то ее.

Первые впечатления от владения авто.
     Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». НЕ насиловал, но и не душил 2000-мя тыс. об/мин. Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных.  Надежный, простой вариант.  СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл или еще что то. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой   системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее , на лежащих отрабатывает не очень приятно. Динамика в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть. Мне есть с чем сравнить, я 4 года ездил на каптиве 2,4 АКПП 136 сил. Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему… по этому тут ее достаточно. Момент ускорения в диапазоне до 3900 об/мин. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустренько, не тупила ни разу. Расход пока что по компу 11.1 в МСК, НА трассе, хоть и ехал 100 км не больше ни меньше, но он так и остался на уровне 11  на 100 км. ПО замерам. 40 литров на 340 км хватает по городу с постоянными пробками.  Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было.  Качества полного привода еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый.  Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров.  Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и н мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение.  Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2. Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая.  Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет.  Трансформация салона на норм уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол.  Понравилась скорость прогрева «салона», очень не плохо. Ну и самое главное, это «толстые» двери (у друга новый Тюксан, у него они более тонки) , я не буду говорить на что влияет этот параметр, но мне нравится и это главный аргумент. Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух.  На Кугу все очень качественно, для данного авто.  Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить н 182 пони, потому что это тот же самый предшествинник 1,6 , который шел на Кугах 2. Я  пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато.
   Что не понравилось.
Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что то сложно. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом то будет. Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать????  Отделений под мелочевку ы нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще толком. Постоянная подсветка при открытии дверей. Расположенный «не в том месте» крюк открытия капота. Интуитивно рука ищет его справа или слева от центра, так и есть, но он ближе к правой фаре, понятно, что привыкаешь ко всему, но все же хотелось стандарта. Не очень информативен для меня БК, да, да именно не информативен, точнее сказать не на 100% процентов. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры. Здесь, все вроде бы так, же но нету возможности сбросить топливо, потраченное в литрах на «0», так. Как такого параметра просто нет. Я  не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Я например, когда езжу к морю,  мне всегда интересно, сколько авто «скушало» за поездку.  К сожалению Форд лишил меня этой возможности.

Шины и диски Кугяа2 рестайл.
   Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл. Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы, по этому в этом разделе есть большая тема  о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 (225) 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. По цене от 17 отличались не сказать что бы прямо уж очень существенно, но разница была. Порядка 7 т.р.   На все свои авто я покупаю и диски в том числе, при этом зима на штампе, лето на литье.   Нашел диски штампы на Кугу от ФФ и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября выпал снег. По этому поехал в шиномонтажку  у дома одевать колеса. Благо, уже заранее все собрано было. Поставили. Начинаю выезжать с монтажки , стоит скрежет. Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него.   Что делать??? Доехал до дома. НА след. день съездил по делам и чуть прикатал диски, скрежет прекратился, но вот  ездить мне так совершенно не хотелось. Зазор между суппортами отсутствует и спереди.  Что делать – менять. Брать 17 колеса.  На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. состоянии  и с колпаками всего за 5 рублей. Съездил, купил. Рядом с домом, через Авито нашел контору которая продает резину Minerva Eco Stud. В нашем размере 235/55 17 она стоит 5200 за балон. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие.  Делают ее якобы на заводе Нокиа. Резина с шипованная. Так же есть нешиповка. Я поставил шипы. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. Так что все вместе 20 800 + 5 = 25 800. А диски и резину в 16 размере – поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесьях. Так что будущие Кугаводы – внимательнее, только 17 колеса!!!!

Резюме.
     Конечно много букв и больше воды получилось, но отзыв решил написать вдохновившись недавним отзывом о точно такой же Куги. Там на главном фото Куга в том же салоне что и моя покупалась, в конце отзыва прочел много коментов насчет сомнений в цене и т.д.  Вот и решил так сказать не для рекламы, а в поддержку обоснованности написать и свои 5 копеек.
    У меня были в пользовании и б/у авто и новые. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т.д. Зато резина, сигналка и т.д.  Но после покупки ФФ2 ( он попался в отличном состоянии) через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая оа и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Найти хорошее б/у авто сложно. ТрейдИн сам за ними охотиться для перепродажи.  К тому же, я как говориться не настолько богат, что бы позволить себе б/у авто содержать. До сих пор не перестаю удивляться «лихим» ребятам, которые за 700-800 берут б/у Туарег, а потом без фар ( которые утащили ) 3 месяца катаются. Ну это лично мое мнение и ни что иное. По этому если Вам нужен относительно (среди конкурентов) недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратте свое внимание на Кугу 2 рестайл. ФОРД, в  отличии от ДжиЭм не собирается покидать рынок. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. км, так же  можно продлить гарантию до 5 лет.  Выбор за вами.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем…

Вот уже почти что без одного месяца год как катаемся на Куге, за это время пройдено почти что 18 000. Сделано первое ТО. Сложились уже некоторые впечатления по автомобилю. Н могу точно сказать, могут ли они помочь кому-либо определиться с выбором модели, или более рассчитаны на аудиторию уже пользующихся данным авто и служат как обмен опытом, вместо клубного форму по тематической марки. Добавил фоток, но кто е видел Кугу - таких наверно нет. По этому фото совместное на 2 авто, которые покупались с разницей в 2 дня....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2017
4.7
112873
Ford Kuga, 2017
9001870, Санкт-Петербург
Ford Kuga, 2017
4.8
42007
Ford Kuga, 2017
11003498, Пермь
Ford Kuga, 2017
4.2
26362
Ford Kuga, 2017
Виталий Владимирович, Краснодар
Ford Kuga, 2018
4.9
6804
Ford Kuga, 2018
14066981, Москва
Ford Kuga, 2017
2.8
2412
Ford Kuga, 2017
IvanSelivanov, Москва
1072
Ford Kuga, 2017
14467208, Санкт-Петербург

Комментарии

Savamyr
Опель GM уже не принадлежит, его весной выкупила PSA и обещает вернуть на российский рынок 2018 году.
Отзыв понравился - 5 поставил. Форд Куга классная машина!
16
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Отличная Куга!
Ну и рассказ..
GERA7 на youtube
16
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Не согласен только с тем, что Тигуан новый - это как старый..
Тигуан новый он новый, не повторяет старого..
GERA7 на youtube
13
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 344
Отлично всё расписал, только 5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11529
"При этом никогда не рассматривал для себя инсигнии и следующую за Астрой Н – Астру Джей."

и это правильно
все равно, рано или поздно, все машины станут опелями
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
15
Ответить
Savamyr
Разрешающий
"При этом никогда не рассматривал для себя инсигнии и следующую за Астрой Н – Астру Джей."

и это правильно
все равно, рано или поздно, все машины станут опелями
Уже давно неактуально, программа по переплавке старых машин для кузовов новых Опелей закончилась 60 лет назад.
12
9
Ответить
    
омск
Сообщений: 1855
Savamyr
Уже давно неактуально, программа по переплавке старых машин для кузовов новых Опелей закончилась 60 лет назад.
плюс+. ну вот реально все уже эту поговорку прохавали разжевали и выплюнули.)))народ кто не в теме, в двух словах.в войну у немцев металла не хватало и опель принимал старые авто и переплавлял железо для выпуска новых опелей.эта поговорка не означает,что опель фигня какая то,а только сей исторический факт.)))бгггг
13
2
Ответить
10443730
автор
Savamyr
Опель GM уже не принадлежит, его весной выкупила PSA и обещает вернуть на российский рынок 2018 году.
Отзыв понравился - 5 поставил. Форд Куга классная машина!
Ну вот не знал, но не думаю, что поменял бы Опель,если бы не затмение разума ценой фф3. Опель еще год гарантийным был.
8
1
Ответить
10443730
автор
Leopard
Не согласен только с тем, что Тигуан новый - это как старый..
Тигуан новый он новый, не повторяет старого..
Не совсем так имелось ввиду, доя меня это авто уже пройдено. Был Тигуан. По этому сев в новый, не могу сказать что бы он меня впечатлил намного боооольшим размером.
4
 
Ответить
10443730
автор
Разрешающий
"При этом никогда не рассматривал для себя инсигнии и следующую за Астрой Н – Астру Джей."

и это правильно
все равно, рано или поздно, все машины станут опелями
Даже и не знаю, что и ответить, жаль, что Ваз 21093 этого не светит, когда на ней ездил, был бы рад, если бы стала Опелем
11
2
Ответить
Savamyr
10443730
Ну вот не знал, но не думаю, что поменял бы Опель,если бы не затмение разума ценой фф3. Опель еще год гарантийным был.
Да я сам своим Опельком (Мокка) доволен очень, правда уже гарантия кончилась, но поломок 0, даже ещё все лампочки заводские стоят.
У меня до недавнего времени было две машины Вольво ХС70 и Мокка, обе 2014 года, но недавно ХС70 продал, вложил деньги в недвижимость в Питере, да сейчас и тяжело стало финансово две машины содержать. А насчёт Куги поздравляю тебя, машина отличная.
10
8
Ответить
Savamyr
10443730
Даже и не знаю, что и ответить, жаль, что Ваз 21093 этого не светит, когда на ней ездил, был бы рад, если бы стала Опелем
Я ему уже на это и раньше отвечал, но видимо не дошел не до него смысл ответа, так что я ещё раз ответил, может быть сейчас дойдёт, что это давным давно была такая поговорка, что каждая машина станет Опелём, когда сданные старые машины при покупке нового Опеля засчитывали в сумму покупки и переплавляли сданные старые машины на кузова новых Опелей, но эта программа закончилась ещё 60 лет назад.
10
8
Ответить
Savamyr
ев.ген
плюс+. ну вот реально все уже эту поговорку прохавали разжевали и выплюнули.)))народ кто не в теме, в двух словах.в войну у немцев металла не хватало и опель принимал старые авто и переплавлял железо...
Совершенно верно.
10
8
Ответить
Сергей Петров
Москва
Молодец! 5! Хорошо написал. Фоточек хочется.
7
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Спасибо за поддержку, насчет цены машины))) Удачного владения, как говорится - "Ни гвоздя ни жезла")))
 
1
Ответить
Хороший отзыв, но как дочитал до момента с ФФ3, все!, про кугу не думаешь... Что там с фокусом 3????
 
 
Ответить
Олег
Энгельс
У вас Титаниум или Тренд ? Почему спрашиваю- есть вопрос по ГУ
1
 
Ответить
10443730
автор
Олег
У вас Титаниум или Тренд ? Почему спрашиваю- есть вопрос по ГУ
Добрый день!
нет, у меня Тренд+, с ГУ из Титаника, называется Радиопакет не помню только какой номер пакета. Я так пониманию завод стандартно штампует 2 доп. опции это ГУ и паркаши, ну и конечно зимний пакет.
1
 
Ответить
10443730
автор
Артём Бурмин
Хороший отзыв, но как дочитал до момента с ФФ3, все!, про кугу не думаешь... Что там с фокусом 3????
Добрый день.
ФФ3 нормально. Проехал 3 000 км на нем. Мотор по динамике не уступает ДжиЭмовскму 1,8 140 л.с, которые были у меня на Крузе и Астре. Расход радует - зима на резине нестандартного размера для нее (ставил от Куги) в размере 215/60 R16 по городу кушает 7,7, при это ообо не насилую мотор. Но, конечно, расстроен что стоит ПауэрШифт. НА Куге АКПП, а тут робот и как он будет жить дальше - меня смущает.
3
 
Ответить
Олег
Энгельс
10443730
Добрый день!
нет, у меня Тренд+, с ГУ из Титаника, называется Радиопакет не помню только какой номер пакета. Я так пониманию завод стандартно штампует 2 доп. опции это ГУ и паркаши, ну и конечно зимний пакет.
Спасибо. У меня Титаниум, ГУ 7-дюймовое по центру панели. Где-то читал, что оно может воспроизводить видео-файлы. Пробовал- не получается, просто воспроизводит как MP3. Вы не в курсе, случаем?
 
2
Ответить
10443730
автор
Олег
Спасибо. У меня Титаниум, ГУ 7-дюймовое по центру панели. Где-то читал, что оно может воспроизводить видео-файлы. Пробовал- не получается, просто воспроизводит как MP3. Вы не в курсе, случаем?
Да я и сам думал что устройство на что то способно помимо КарАвто, но по факту ничего не умеет. Видео не воспроизводит. Просто балалайка МР3 и флешек. Мне не ясно зачем было городить такой монитор...
Вот на Рав 4 устройство что надо. У меня коллега по работе в одно врем со мной взяла. Цена конечно выше (им за 2 млн вышло) но там и видео крутит, и фото, и ТВ и навигация от Яндекса работает.
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Даа, очень подробный отзыв. Хорошо у вас в Москве,дилеров много-можно поторговаться. А почему не брали в январе? Еще бы и за прошлый год скидку сделали, у вас вроде не горело с покупкой по срочности. А так да, все по делу +!
1
 
Ответить
10443730
автор
Андрей
Даа, очень подробный отзыв. Хорошо у вас в Москве,дилеров много-можно поторговаться. А почему не брали в январе? Еще бы и за прошлый год скидку сделали, у вас вроде не горело с покупкой по срочности. А так да, все по делу +!
Спасибо) за оценку)
Тут видите ли в чем дело, я и сам честно сказать не планировал менять ничего, опель ездил бы еще несколько лет к ряду, а с Крузом можно было бы просто поменять коробку и катать дальше, но тут включился в работу «мозг» который сам нашел обоснование для покупки надо было ехать и брать, как говориться все и сразу, а до этого момента, еще раз повторюсь, я не мог обосновать для себя целесообразность замены авто, приходя к выводу что и менять я не только не могу , но и не хочу менять на, что могу себе позволить, зачем переплачивать за С- класс, если на выходу получаешь тоже самое. НО внутри себя, что требовало заменить экстерьер, ну приелись уже две эти машины, по этому «хандра» Круза привела п поиску замены, ну а дальше по накатанной, собственно скидки и машину то хотелось сразу и не ждать и не искать долго, вот почему и не стал января ждать, при этом, мне кажется что скидки на Куги 17 года выйдут точно такими же как и были в сентябре, а скидка на Кугу 18 года, просто станет меньше, т.е. какой-либо особой выгоды ожидания наверно нет.
Ну а почему бы Вам не рассмотреть вариант покупки авто у дилера в Москве. Достаточно прозвонить все салоны, правда людям в салоне сразу обрисовать положение дел, что и спросить, на что готовы пойти по скидкам, что бы не приезжать зря, попросить на почту их коммерческое предложение. Далее, обзвонив ряд салонов, выбрать устраивающий. Скидки по дилерам МСК сравнить со скидками вашего дилера и понять, стоит ли к примеру покупать билет на поезд или самолет, лететь в Москву и покупать авто, потом перегонять его, с учетом затрат на бензин. Если в Сумме выигрыш не велик, то проще у своего дилера дождаться машины, а если есть приличная разница, то почему бы и нет.
 
 
Ответить
Secret_Service
Новокузнецк
Здравствуйте! Каков сейчас пробег? Не разочаровались в авто?)) Спрашиваю,потому как хочу такой же))
 
 
Ответить
10443730
автор
Secret_Service
Здравствуйте! Каков сейчас пробег? Не разочаровались в авто?)) Спрашиваю,потому как хочу такой же))
Добрый день!
Сейчас пробег около 10 000 т. км.
По авто скажу что разочарований нет, разве что только в расходе топлива пока что с Московскими пробками каждый день он составляет 11,5 л/100 км. Получается что заправляю авто до полного и проезжаю 420 км. Во всем остальном нареканий нет. Полный привод помогал и ни один раз, в то время, кода валил снег и мопоприводные собратья в не чищеных с февраля дворах "копались", куга везде вывозила себя сама, что и говорить, полный привод, есть полный привод.
По обслуживанию еще не знаю, сам не ездил, жду 15 т. км. думаю летом первое ТО будет.
Если думаете брать и дают нормальную цену, то вполне себе ничего. Единственный минус это музыка, там только АньройдАвто и ничего более не поставить. балалйка 7 дюймов, так, поиграться на 1 день.
 
 
Ответить
Secret_Service
Новокузнецк
10443730
Добрый день! Сейчас пробег около 10 000 т. км. По авто скажу что разочарований нет, разве что только в расходе топлива пока что с Московскими пробками каждый день он составляет 11,5 л/100 км....
Спасибо за ваш ответ! Удачи вам в пользовании))
Предложения есть действительно интересные,с учетом программы "Трейд ин"и"Первый автомобиль"
За комплектацию "Titanium" с пакетом "Titanium premium" и пакетом с камерой,1.535.000 за 2018 год!
Думаю,что за эти деньги не найдешь кроссовер за эти деньги))
 
1
Ответить
Secret_Service
Новокузнецк
Secret_Service
Спасибо за ваш ответ! Удачи вам в пользовании)) Предложения есть действительно интересные,с учетом программы "Трейд ин"и"Первый автомобиль" За комплектацию "Titanium" с...
Сорри за набор буков)) Писал с телефона)
 
 
Ответить
10443730
автор
Secret_Service
Спасибо за ваш ответ! Удачи вам в пользовании)) Предложения есть действительно интересные,с учетом программы "Трейд ин"и"Первый автомобиль" За комплектацию "Titanium" с...
Ну если Вам Титаниум отдают за 1 535 то это действительно очень неплохое предложение, мне по такой цене предлагали в октябре забрать Титаниум с пакетом город и свет. Но, я чуть притормозил, потому что иметь две куги… при том, что на тот момент по Куге не было никакой информации, по эксплуатации, не стал рисковать. В итоге, не пожалел, потому что… Куга не плохая машина, но две мне точно не нужны. Мотор кушает как я писал выше 11,6 по городу, да и не сказать что прям уж так хорошо едет. НО в целом все хорошо.
1
 
Ответить
Savamyr
Опель GM уже не принадлежит, его весной выкупила PSA и обещает вернуть на российский рынок 2018 году.
Отзыв понравился - 5 поставил. Форд Куга классная машина!
серьезно? опель обещали вернуть? а есть пруф? если правда, буду ждать - инсигнию универсал возьму
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6732
2.5 турбо ставили бы а не эти пипеточные моторчики
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
3
Ответить
10443730
автор
Ну тут не могу согласиться, тогда и цена авто станет выше и налоговое бремя больше, явно силенок в моторе поприбавится.
1
1
Ответить
А тигуан
1
 
Ответить
Combat
Москва
Отзыв категорически не понравился. Слишком много слов, восторга, самолюбования и орфографических, синтаксических и даже семантических ошибок. В техническом плане подчепнул ноль информации о Куге.
1
6
Ответить
Олег
Энгельс
Combat
Отзыв категорически не понравился. Слишком много слов, восторга, самолюбования и орфографических, синтаксических и даже семантических ошибок. В техническом плане подчепнул ноль информации о Куге.
Осмелюсь спросить. А слово "подчепнул" что означает? Если уж ты такой очень грамотный
5
1
Ответить
12605648
Combat
Отзыв категорически не понравился. Слишком много слов, восторга, самолюбования и орфографических, синтаксических и даже семантических ошибок. В техническом плане подчепнул ноль информации о Куге.
Ну, значит не дано преподавателю русского языка что-то понять из довольно интересного и полезного отзыва.
2
1
Ответить
10443730
автор
Combat
Отзыв категорически не понравился. Слишком много слов, восторга, самолюбования и орфографических, синтаксических и даже семантических ошибок. В техническом плане подчепнул ноль информации о Куге.
Уважаемый читатель.
Прежде всего позвольте выразить Вам благодарность, за т, что удостоили мой скромный очерк об автомобиле Вашей, пусть и не очень высокой оценкой.
Так же приношу свои извинения Вам лично и всем остальным не менее уважаемым участникам данного сообщества и просто читателям моего очерка, за наличие в нем орфографических ошибок. Позволю себе сделать попытку оправдаться, в части их наличия. Ни сколько не умоляю общепринятых норм и правил, но все же позволял себе отойти от привычного написания тех или иных вариаций значений, для простоты повествования Так же прошу принят во внимание и тот факт, что составление отзыва и его редактирование частично проводилось мною на смартфоне, где так же могут быть допущены искажения/изменение написания за счет использования системой Т9, что в силу незначительно размера экрана редактируемого текста, я мог и не заменить.
Обращаю Ваше внимание на вторую часть замечания к отзыву, а это наличие, как Вы выразились, семантических ошибок. Прошу указать примерами их наличие. Это необходимо для коррекции в повествовании следующих отзывов о других автомобилях. Я человек, который вполне признает за собой ошибки и способен учиться, ибо только тот дурак, кто не способен признать в себе недочеты. Исходя из определения, семантика (от др.-греч. «обозначающий») — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка. Укажите пожалуйста в каких частях смыслового значения нет/отсутствует?
Относительно 3 части замечаний, позволю себе с Вами не согласиться, по следующим пунктам:
1. «Слишком много слов» - В самом начале отзыва, я сослался на тот факт, что написать свой отзыв, меня заставил предыдущий отзыв о таком же авто. Авто Автора того отзыва, так же был куплен в том же салоне и в одно время с моим с разницей в несколько дней. В Отзыве того автора шли комменты по цене, где, насколько я помню, многие усомнились в цене за авто и скидках. Ввиду чего, я подробно описал свои поиски и торги за машину, приводя различные примеры. По этому так много слов. Но слова все, несут в себе смысловую нагрузку, которая заключается в описании подхода того, или иного дилера к реализации своей продукции.
2. «Восторг» - В части отзыва «Первые впечатления» я начал со слов: «Как такового «щенячьего восторга» нет и не было». Где Вы увидели восторг авто? Я написал, что это автомобиль один из… ни лучше, ни хуже. Да, за эти деньги, что я за него отдал, а это 1 425 да, это лучшее предложение, он мне нравится. Но нет восторга.
3. «Самолюбование» - не совсем так, я не писал, что я такой молодец и снизил цену, я описал момент поиска и общего подхода к реализации идеи приобретения авто, от зачатия до готового продукта. В чем самолюбование заключается по Вашему? «»
4. «В техническом плане подчеРпнул ноль информации о Куге» - Ну что я могу сказать, а какую информацию Вы ждали? Пробег 3000 км. Описана история покупки. Суть торга за авто. ТТХ автомобиля доступны в общем доступе. Если Вы выбирает или интересуетесь авто, то Вы и без моего отзыва основную информацию о нем будите знать, а если Вы просто зашли «почитать» от делать нечего, то зачем Вам подробно знать о технических аспектах данной модели, если на ее приобретение изначально не нацелены. Тут четко надо понимать, просто почитать и конкретно узнать о модели. НО с другой стороны, глупо продолжать читать отзыв, если я в самом начале указал пробег в 3000км.
Исходя из изложенного выше, еще раз обращаю внимание на тот факт, что отзыв писался на «коленке», в догонку по свежим впечатлением читателям от предыдущего отзыва. Согласен с тем фактом, что имеют место быть и орфографические и синтаксические ошибки, за что выше уже принес свои извинения читателя. По остальной части, так же расписал все, уделив время Вам, как читателю и разобрав все ваши замечания., как смог увидеть, со своей стороны.
3
 
Ответить
10443730
автор
Combat
Отзыв категорически не понравился. Слишком много слов, восторга, самолюбования и орфографических, синтаксических и даже семантических ошибок. В техническом плане подчепнул ноль информации о Куге.
Прежде всего позвольте выразить Вам благодарность за Ваше внимание, пусть и с не очень высокой оценкой.
Так же приношу свои извинения Вам лично и всем остальным не менее уважаемым участникам данного сообщества и просто читателям моего очерка, за наличие в нем орфографических ошибок. Позволю себе сделать попытку "оправдаться", в части их наличия. Ни сколько не умоляю общепринятых норм и правил, но все же позволял себе отойти от привычного написания тех или иных вариаций значений, для простоты повествования Так же прошу принят во внимание и тот факт, что составление отзыва и его редактирование частично проводилось мною на смартфоне, где так же могут быть допущены искажения/изменение написания за счет использования системой Т9, что в силу незначительно размера экрана редактируемого текста, я мог и не заменить.
Обращаю Ваше внимание на вторую часть замечания к отзыву, а это наличие, как Вы выразились, семантических ошибок. Прошу указать примерами их наличие. Это необходимо для коррекции в повествовании следующих отзывов о других автомобилях. Я человек, который вполне признает за собой ошибки и способен учиться, ибо только тот дурак, кто не способен признать в себе недочеты. Исходя из определения, семантика (от др.-греч. «обозначающий») — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка. Укажите пожалуйста в каких частях смыслового значения нет/отсутствует?
Относительно 3 части замечаний, позволю себе с Вами не согласиться, по следующим пунктам:
1. «Слишком много слов» - В самом начале отзыва, я сослался на тот факт, что написать свой отзыв, меня заставил предыдущий отзыв о таком же авто. Авто Автора того отзыва, так же был куплен в том же салоне и в одно время с моим с разницей в несколько дней. В Отзыве того автора шли комменты по цене, где, насколько я помню, многие усомнились в цене за авто и скидках. Ввиду чего, я подробно описал свои поиски и торги за машину, приводя различные примеры. По этому так много слов. Но слова все, несут в себе смысловую нагрузку, которая заключается в описании подхода того, или иного дилера к реализации своей продукции.
2. «Восторг» - В части отзыва «Первые впечатления» я начал со слов: «Как такового «щенячьего восторга» нет и не было». Где Вы увидели восторг авто? Я написал, что это автомобиль один из… ни лучше, ни хуже. Да, за эти деньги, что я за него отдал, а это 1 425 да, это лучшее предложение, он мне нравится. Но нет восторга.
3. «Самолюбование» - не совсем так, я не писал, что я такой молодец и снизил цену, я описал момент поиска и общего подхода к реализации идеи приобретения авто, от зачатия до готового продукта. В чем самолюбование заключается по Вашему? «»
4. «В техническом плане подчеРпнул (тоже наверно Т9) ноль информации о Куге» - Ну что я могу сказать, а какую информацию Вы ждали? Пробег 3000 км. Описана история покупки. Суть торга за авто. ТТХ автомобиля доступны в общем доступе. Если Вы выбирает или интересуетесь авто, то Вы и без моего отзыва основную информацию о нем будите знать, а если Вы просто зашли «почитать» от делать нечего, то зачем Вам подробно знать о технических аспектах данной модели, если на ее приобретение изначально не нацелены. Тут четко надо понимать, просто почитать и конкретно узнать о модели. НО с другой стороны, глупо продолжать читать отзыв, если я в самом начале указал пробег в 3000км.
Исходя из изложенного выше, еще раз обращаю внимание на тот факт, что отзыв писался на «коленке», в догонку по свежим впечатлениям читателей от предыдущего отзыва. Соглашусь с тем фактом, что имеют место быть орфографические и синтаксические ошибки, за что выше уже принес свои извинения читателя. По остальной части, так же расписал все, уделив время Вам, как читателю и разобрав все ваши замечания., как смог увидеть, со своей стороны.
2
 
Ответить
10443730
автор
Руслан Гошовский
А тигуан
А что Тигуан.
У меня был Тигуан уже с 2009 по 2011. 2,0 ТСИ АКПП. Не плохой, но не более того. В момент покупки Куги и не рассматривал его, как конкурента. Цена вопроса, явно выше, чем потраченные мною 1425, при схожести остальных характеристик авто.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12605648
Ну, значит не дано преподавателю русского языка что-то понять из довольно интересного и полезного отзыва.
Лично я соглашусь с товарищем выше – информации об авто ноль. Вместо отзыва графоманская «простынь» про сворачивание крови дилерам. Я бы, как и менеджеры Рольфа, тоже сразу бы послал такого покупателя в далекое пешее турне. Сразу видно, что там нормальные мужики работают.
Позвольте поинтересоваться, а чем для Вас этот отзыв «довольно интересный и полезный»? Комментариев к этим мемуарам, хотя они и годичной давности, раз-два и обчелся. Значит, мало кому интересно.
То, что Куга с турбополторашкой на 150 л/с «не едет», знают все. Это не Тигуан с ДСГ. Прошивку мы так и не дождались.
ШГУ не фонтан? Это и без отзыва понятно. Кто же будет среднеценовой кроссовер хорошей мультимедиа комплектовать?
Попытки поставить колеса нештатного размера? Причем меньшего (!), а не как обычно большего – да, немного позабавили )))
На этом все.
Остается разве что посочувствовать владельцу того Круза с проблемной АКПП, который автор сдал в трейд-ин. Бедолага (((
 
4
Ответить
10443730
автор
Миша-Михаил
Лично я соглашусь с товарищем выше – информации об авто ноль. Вместо отзыва графоманская «простынь» про сворачивание крови дилерам. Я бы, как и менеджеры Рольфа, тоже сразу бы послал такого покупателя...
1. Выворачивание крови дилерам, как Вы выразилась, если Вам не интересно то не читайте. Я написал, как купил Кугу по выгодной цене. Вы верно из тех реальных, или как Вы сказали, настоящих мужиков, которые приходят и покупают то, что им навязывают и по той цене, что потребуют, ну это видимо Ваш жизненный принцип, когда настоящие мужики не торгуются....)))) Ну вот просто, даже слов нет. Приходить в салон и не выбирать лучшее предложение, могут только те, кто не считает денег, увы, я не из тех. Хорошо что, у Вас иначе.))))
2. Какую информацию об авто за 3000 пробега получить хотели? Что написать то??? Авто едет и не рассыпается?? Вы видимо как и предыдущий негативный комментатор не умеете читать, в этом случае прочтите мой ответ, Ему, где я по пунктам все разложил. Если не найдёте, то специально для, Вас, я же написал, что этот отзыв написан в поддержку предыдущему отзыву о Куге, где вопрос к автору отзыва был о цене, по этому и написал развёрнуто, как было у меня.
3 А Вы на зиму ставите колеса увеличенного диамеьра??? Спецом, под зиму вместо 17 радиуса, воткнуть 18, а лучше 19)))) Я все подробно расписал, что и почему, если не увидели суть написанного, значит читали Вы по диагонали. Суть сводилась к тому, что на зиму я обычно беру колеса меньшего диаметра и резину потолще, что тут такого особенно? Это лично моё желание, я никому не навязываю. Я так делаю и хотел тоже самое для Куги тем более допуск был такой, но не для рестайлинга Куги 2. Сам лоханулся. Об этом написал стал и предостерёг единомышленников.
4. Новый владелец круза, как остальные, кто не является полными лоха и, сам доделал диагностировать машину, что бы ни на кого не обижаться. Приехал, загнал на диагностику, кто покупает круза, дожеэжен знать о слабом меч е этой модели , а если не удосужиличь, перед покупкой изучит форум, то что уж тут говорить.
5. Про тигуан спорить не хочу, машина и дороже, а по классу все так же как и про Кугу Вы выразилась, все это бюджетно экономно. Но там связка 1,4 и дсг DQ250. Я не берусь утверждать что это робот плох, но когда по не у будет информация о надёжности, тогда и можно делать выводы. Я пока что не думаю. У меня гидротрансформатр, которому проблемы ДСГн почем. А то что он резвее со старта и до 100,так это пожалуйста, я машину не для гонок брал.
Подводя итог под изложенные выше, говорю короче ко и ясно, если начали читать, то делайте это более внимательно, обращайте внимание на мелочи. С другой стороны, а зачем читать, если вам с первых строк должно быть ясно, что за 3000 можно написать..... В общем не читайте, не тратьте ваше время.........
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
10443730
1. Выворачивание крови дилерам, как Вы выразилась, если Вам не интересно то не читайте. Я написал, как купил Кугу по выгодной цене. Вы верно из тех реальных, или как Вы сказали, настоящих мужиков, которые...
1. Просто сворачивание крови другим людям – это не муки выбора, как модно писать на Дроме.
Лично мне никто и ничего не навязывает. Есть официальная цена на авто. Есть продавец и покупатель. Что еще нужно? А метания между дилерами, выклянчивание взрослым мужиком нескольких десятков тысяч рублей – это не выбор лучшего предложения. Это мозгоё…ство (это слово замажут), мозгоклюйство, скажем так.
2. Я не негативный комментатор. И тот человек написал правильно – этот раздел Дрома посвящен отзывам об авто, а не историям Ваших метаний между дилерами.
3. Я на все свои авто ставлю колеса штатного размера. Штатного, понимаете? Это тот размер, который устанавливает на авто производитель. Причем здесь зима или лето? Может, Вы еще и на осень и весну колеса других размеров ставите? Поуже, пошире, профиль на 5 мм потолще… Еще один пример мозгоклюйства. Хорошо хоть здесь не другим людям, а себе самому Вы это мозгоклюйство создали. Я читал внимательно.
4. Форумов, да, много, а полезной информации мало. Кто-то скажет, что с автоматом никаких проблем нет, а у кого-то он колом встал. И что новый покупатель может надиагностировать? По площадке автоцентра проехать?
5. Дороже, потому что лучше. А одинаковые авто и стоят одинаково. Робот на Тигуане? Вы же купили Фокус тоже, мягко говоря, не с самым лучшим роботом. Так в чем вопрос?
6. Естественно, за 3000 км пробега ничего с авто не случится. Так и не писали бы вообще. Вы выставляете на публичный ресурс свой опус, а потом, так, с барского плеча заявляете, мол, не читайте. Зачем тогда изначально писать?
Поздно, уже прочитал (((
 
3
Ответить
10443730
автор
Миша-Михаил
1. Просто сворачивание крови другим людям – это не муки выбора, как модно писать на Дроме. Лично мне никто и ничего не навязывает. Есть официальная цена на авто. Есть продавец и покупатель. Что...
Спасибо, что не проигнорировали, а предоставили не менее развернутый ответ, и все же не могу не добавить, по пунктам (нумерация сохранена):
1. И все же я не могу принять позиции, когда за одну и ту же вещь просят разные денежные средства, по этому для меня, как и для многих, вопрос приобретения авто, должен быть максимально выгодным, по всем условиям. Как Вы успели выразиться, выклянчивание у дилера нескольких десятков тысяч рублей, это как минимум сумма, которая может быть использована более рационально, в счет той же самой страховки допов или резины. Я еще раз акцентирую Ваше внимание, что не все категории граждан, при наличии выбора и возможности купить дешевле, будут покупать там, где дороже (исходя из Вашей же логики). Пришел. Увидел и купил, это скажем так, если я пришел в автосалон за Кайеном и т.д. Там люди не ограничены средствами и для них, данная позиция приемлема. А для чего тогда нам нужны дилеры, в таком количестве, если между ними не будет разницы по ценовой планки? И уж если на то пошло, то это не выклянчивание денег, это просто снижение стоимости до разумных значений. Если дилеру это не интересно, он сам не будет продавать в убыток себе, а если он может оступиться сврей маржой, то почему бы и не воспользоваться этим фактом. Это их работа, в чем там заключается логика настоящих мужиков, мне совсем непонятно. Позиция, что мужик сказал, мужик сделал, к сегменту продаж авто отношения не имеет. У дилера всегда есть своя сумма, предназначенная для скидки, кто хочет пользуется. кто нне хочет, то покупает по номиналу. Ну это равно как и с допами у дилера. В тоже наверно, купите коврики в салон, багажник и защиту, по цене дилера, понимая что она как минимум в 2,5 раза выше рынка? Я например н готов переплачивать, вот и вся позиция, которую Вы охарактеризовали как мозговыносительство))) Каждый рещает для себя сам и давать свою, чисто субъективную оценку, я считаю не совсем уместно.
2. Ну ту же нет отдельной ветки для отзывов и для историй покупок, испокон веков, существования форумов , все это относится к отзывам. Про Куг отзывов полно по Дрому, они все примерно плюс/минус одинаковые. Подчерпнув что то в одном, что то в другом, отзыве потенциальный и заинтересованный человек, сделает для себя общий вывод и сам пазл сложится в единую картинку.
3. Вы можете ставить, все что угодно и следовать рекоментдациям из книжек дилеров по эксплуатации авто. Я же поставил точно такие же колеса. На Кугу 2 есть штатный размер 16. Про осень и зиму не надо утрировать. Я написал, что написал. Если Вам не ясень смысл-не надо выступать с нездоровой критикой в мой адрес, пожалуйста.
4.Новый покупатель берет тест драйв у дилера на б/у машину. Дилер осуществляет диагностику перед покупкой. Ответсвенность перед покупателем в плоскости дилера. Это равноценно тому, что Вы продаете свой авто новому владельцу через прямую продажу, а через день он к Вам приезжает и говорит что с машиной что то не так, так в чем вопрос, диагностируйте перед покупкой, если сами ничего в этом не понимаете, возьмите с собой того, кто разбирается чуть лучше. У кого есть современные средства диагностики. вариантов различных масса. Дилер не препятствует полной проверки, хоть с подключением систем. Если кто не реализовал свое право, то уж извините, сам что называется себя наказал.
5. Слушайте, не надо вот этого, лучше, кто сказал что лучше, ВЫ? Ну так это Ваше мнение и не более того, Если Вы купили себе Тигуан, то не надо на каждом шагу искать его плюсы перед конкурентами, что бы оправдать свою покупку. Все авто данного класса примерно одинаковые. Он не может быть многим лучше или многим хуже. Плюс/минус. Есть некий баланс. Но не явного перевеса в пользу. Об этом хотя бы говорить количество Куг на дорогах РФ. И с чего Вырешеили что у меня не самый лучший робот на ФФ? Вы сами то ездили на этом роботе ? НЕ хуже чем ДСГ думаю.
6. Это Вы взяли на себя ответственность кому писать и при каком пробеге. Я Вам еще раз пишу, что отзыв был написан в поддержку предыдущему отзыву о Куге, в котором была описана сама покупка и цена авто. Автор отзыва отвечал комментатор по сомнениям в цене, я же свой отзыв и начал с этих строк. И не надо пафосно утрировать о барском плече и так далее, кто захотел- тот прочитал и увидел то, что хотел. Если н смоги для себя углядеть что-либо полезного, извините, всем не угодить.
4
 
Ответить
10443730
Спасибо, что не проигнорировали, а предоставили не менее развернутый ответ, и все же не могу не добавить, по пунктам (нумерация сохранена): 1. И все же я не могу принять позиции, когда за одну и ту же...
Советую Вам коллега не обращать внимания на Мишу михаила. Он везде где обсуждают Кугу уже отметился. У меня такая же история с покупкой Куги. Даже комплетуха такая же. Также торговался с дилерами до упора . Но получилось только 1450000 . И Фокус был 1.6 л 125 сил на пауэршифте. За него не беспокоитесь. Просто нужно привыкнуть к его особенностям. 130000 проехал на ней без единой поломки. Кстати этот Миша он не Tiguan купил. Он купил себе корейское Чудо из фольги и дешевого пластика. Их говорит много покупают , значит они хорошее. Железная логика Ну что с него возьмешь блаженный
3
 
Ответить
10443730
автор
Спасибо за информацию по фокусу. Будем надеется что проедет и больше, хотя, сказать честно, столько катать на нем надоест.
Считаю что ваш ценник в 1 450 000 тоже очень привлекательный. Вы, кстати не думали прошить мотор на 182 л. С.?
 
 
Ответить
10443730
Спасибо за информацию по фокусу. Будем надеется что проедет и больше, хотя, сказать честно, столько катать на нем надоест.
Считаю что ваш ценник в 1 450 000 тоже очень привлекательный. Вы, кстати не думали прошить мотор на 182 л. С.?
Думал. Но это слет с гарантии. Даже если прошивать будут в дилерском центре, дистребьютер гарантию зарубит точно. Брал Кугу вместо нивы. Катер и гидроцикл возить полный привод нужен. Нива*****о. Вся раваливается, гудит как су 35 на взлете. За плтора года владения , 4 месяца в гарантии простояла. Сдал ее обратно в салон, забрал деньги. Пока 150 лошадок хватает. Шить не буду. Динамика у Куги нормальная. А для драйва нужен другой авто. Да и не сильно прибавит она после прошивки. Короче решил что овчинка выделки не стоит.
 
 
Ответить
10443730
автор
Yaroslav Pavlov
Думал. Но это слет с гарантии. Даже если прошивать будут в дилерском центре, дистребьютер гарантию зарубит точно. Брал Кугу вместо нивы. Катер и гидроцикл возить полный привод нужен. Нива*****о. Вся раваливается,...
Да я вот тоже понимаю, что это слёт с гарантии, но с другой точки зрения,если будем следовать логике, у нас с Вами авто, точно с таким же мотором и остальными узлами, которые в комплектации титаниум, выдают 182 лошади, в в Тренде 150. Я бы понял ещё, если бы что то отличались... Но формально, если происходит гарантийный случай, дилер к примеру отказывает в ремонте, ссылаясь на нарушение, но в тоже время есть возможность проведения независимой экспертизы, по результатам которой можно принять решение. По сути, льётся же только прошивка, нет принципиальных различий в конструкции, получается и трансмиссия и подвеска расчиьа6ы на предельный момент нагрузки при 182 силах... Таким образом, как такового криминала в смене прошивки быть не должно.... Второй момент все это гемороцно, ждать время, на авто не ездить, проводит экспертизу, судиться и так далее....
 
 
Ответить
10443730
Да я вот тоже понимаю, что это слёт с гарантии, но с другой точки зрения,если будем следовать логике, у нас с Вами авто, точно с таким же мотором и остальными узлами, которые в комплектации титаниум, выдают...
Вот и я о том же. Но дилер предлогает. Давай мол прошьем. Короче годик покатаюсь, посмотрю, потом может пршью. Говорят есть прошивки обнаружить которые впоследствии невозможно.
 
 
Ответить
10443730
автор
Yaroslav Pavlov
Вот и я о том же. Но дилер предлогает. Давай мол прошьем. Короче годик покатаюсь, посмотрю, потом может пршью. Говорят есть прошивки обнаружить которые впоследствии невозможно.
Это да, тоже, сейчас то2 пройду и к лету прошьюсь, попробую по крайней мере.
А подскажи по ФФ3, которым вы владели, за весь пробег с ПауэрШифт проблем вообще не возникало? На то периодически заливали новые прошивки? Меняли ли Вы какие-либо расходники, ну скажем корзину или диск сцепления? В пробках как пользовались роботом. Ставили ли в нейтоаль или ездили как на классическом автомате? Я на Фф клуб вычитал решение в пробках, это езда в спорт режиме S, в ручном управлении переключение, дабы избежать постоянных переключение. Я так и езжу, если пробка то 1 или 2.ну и далее по развитию событий и 3я и 4я и 5я. Пока что за 25 000 у меня нет глобальных вопросов, но все же, как было в Вашем случае?
 
 
Ответить
10443730
Это да, тоже, сейчас то2 пройду и к лету прошьюсь, попробую по крайней мере. А подскажи по ФФ3, которым вы владели, за весь пробег с ПауэрШифт проблем вообще не возникало? На то периодически заливали...
Вообще ничего не делал никаких прошивок не заливал в 2011 году как купил так 2018 продал. Поменял амортизаторы и стойки стабилизатора свечи зажигания один раз. Буксировал на нём катер гидроцикл. Короче эксплуатировался фокус жестко. Очень крепкий автомобиль. На светофорах в основном в паркинг всегда ставил кп. А по пробкам в обычном автоматическом режиме Правда иногда бывало чуть-чуть подергивалась кп. На светофорах в основном Но это некритично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2017 в России


Добавить отзыв