Доброго всем)))
В поддержку своему «собрату» по автомобилю Форд Куга 2 рестайл, решил так же написать свои впечатления от приобретения авто, так сказать первые. Ну и развеять сомнения о том, что у всех дилеров одинаковые цены и та цена, по которой купил авто мой «собрат» нереальна…
Предыстория.
Ну вообще я являюсь «ярым» фанатом марки ДжиЭм, точнее Опель и Шевроле. Считаю что эти машины всегда оправдывали соотношения цена/качество. На этих авто с 2008 года. Первым был Опель Астра Н !.Робот. Успешно откатал на нем 40 т.к. и поменял на Шеровле Каптиву. Затем, вместо Киа Рио жены, взяли Шевроле Круз 1,8 АКПП, белый хэч. Параллельно поменял Каптиву на новый Триалблейзер 2,8 АКПП 180 л.с. дизель. Завершающим приобретением стал Опель Астра Н (сарай) 1,8 АКПП в 2015 году (сама машина по ПТС была 2014), аккурат в тот период, когда ДжиЭм уходили с рынка и делали хороший дисконт. Так что, я, будучи только с положительными воспоминаниями по предыдущей Астре Н, увидев цену за этот сарай, не думав поменял 5-ти летний ФФ2 2,0 АКПП на новую Астру Н. При этом никогда не рассматривал для себя инсигнии и следующую за Астрой Н – Астру Джей. Не нравились мне эти «обмылки» , но не суть. И так я и планировал ездить, и ездить, и ездить… потому что рынок и ценны то, что имеем сегодня, ну мягко говоря совсем не радует и менять 4-х летний Круз на что… только на то, что тоже самое по классу, но по цене дороже в разы, чем ранее. В этой конве и существовал для себя, решив, что есть иные приоритеты, чем каждые 3 года менять авто. На Круз прошла гарантия, обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну коробас дергался на нем, но так, вроде и не критично. Коробас там 6Т30 ( или 40) не помню точно, но в общем, по ним то нарекания были, но при моем пробеге 54 т.км, думал что думать об этом не стоит. Как то раз, буквально в начала сентября, при парковке на даче Круза, он заглох в положении «R»… ну в общем мне это и не понравилось. Решили, присмотреть что то другое, тем более в семье 2 «пузотера», потом прикинули, что Крузу уже 5, ч то проблемы с коробасом могут всплыть, когда этого не ждешь и придется брать контрактную коробку, менять за свой счет а потом все равно продавать и терять в цене, тот минус, что ушел на коробас… потому что ездить на контрактом коробасе у меня желания нет. Гарантии толком никакой, и , вариант что и эта «крякнет» не исключается. Так было решено, поездить по салон и «поводить жалом».
Выбор.
Если говорить об автомобильном рынке, выло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Это я к тому, что выбор из того что я хотел рассматривать, я точно знал какой. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах.
Сразу обозначу исходные требования: полный привод (не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только), двигатель на для это класса они все 150 л.с. в основном, ну а далее АКПП, и, а что еще и не могу сказать, так для меня нет важности климат или кондей, были все варианты. Что попало под призму: Спортяга, Соринтик, АутЛендёР, Кашкай, Тюссан ну и конечно Куга. Честно, сразу скажу, более всего понимал что кроме Форда ничего не буду брать. Эти машины рассматривал так, что понять политику снижения цены той или иной Компании.
1. Спортяга и Соренто. Оба авто в одном шоуруме были понятное дело, цена на спортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин. Соренто дороже – 1730 и минус то же 50 за Трейд ИН. скидок и подарком дополнительно – НЕТ. Это Фаворит на дорожном. Более не рассматривал КИА. Только в КИА Шереметьево заехал, но там все так же по цене. Для меня это дорого было за ЭТОТ автомобиль.
2. Аутлендер. Ну меня изначально не «сложилось» с ними. Брал в далеком 2010 Аут на тест. НО не н понравился закос под ЛансерХ да и цена на тот момент была чуть за мульт. Если честно, больше нравился Пыж 4007. Ну и сейчас посмотрел, на тест не брал. То, что мне нравилось 1,5 млн. и это выходило в комплектации 2 литра им это уже с учетом минус в 230 за ТрейдИн. Вообще, не нравится.
3. Тюссан. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что то в районе 1,7 почти. Рядом стояла Крета за 1 326, просто «агонь» честно не понимаю по настоящее время. Неужели за 1 326 кто то берет Крету в топе? Ну все ИМХО конечно.
4. Кашкай. Маленький и снаружи и внутри. Ну и по цене 1,7.
5. Тигуан – был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего рестайла и просто не мое уже. Ценна дорогая за авто.
6. РАВ 4 и не смотрел, понимая что цена КАСКО на Тойоту – просто космос.
Ну и все, более не стал ничего смотреть.
Выбор Куги.
Кугу уже ехал смотреть целенаправленно, но сначала пообщался с 5-ю салонами по телефону. Почему Куга? Да потому что у меня были Форды. Был Фьюжик 1,6 МКПП . Брал с пробегом 100 000 т. км. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Купил в итоге 2,0 АКПП хэч. Просто «зажигалка» после 1,6 Фью. Так вот несмотря на вложения, стоимость владения Фьюжиком была невысока. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. По этому понимал, что Форд, это надежная бюджетная машина, для тех, кто понимает соотношение цена/качество. Плюс Форд по телефону уже начал активно торговаться Изначально мне предлагали Тренд плюс и 2 пакет (зима обогревы паркаши и мультимедиа) за 1 657 в белом цвете. Но сказали есть скидки. Я поехал посмотреть авто вживую. Это был Рольф Химки. Честно сказать в 2010 Куга меня не впечатлила. Маленькая, по этому сейчас, видя ее на дороге, я понял что по размерам она стала «стандартной». Что подкупало у Форда, так это наличие сервисов, ну а так же лично для меня это качество исполнения вол всем, для бюджетного авто. Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, т.е. погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения – одним нажатием рычага, они падают в ровный пол. Посидел внутри, все предельно понятно и просто. Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. Особенно боле е и не разглядывал авто, перешли сразу к обсуждению. Да, передний привод на таких авто даже не рассматриваю, я просто не могу понять, зачем такое авто (по весу уже не фокус) на переднем приводе. Даже в МСК раз в год минимум к снегу оказывается ни кто не готов и если «засадить» такую Кугу в снег, то закопать ее очень легко. Ну равно как и Соренто на переднем приводе.. при том что разница в цене не существенна. Экономия по топливу думаю что так же. Привод то на всех авто такого формата в большинстве своем интеллектуальный и назвать его полноценным не получается. Да, подключается когда, электроника дает сигнал, все остальное время, по ровному асфальту едешь на перднем приводе. У меня для сравнения ТриалБлейзер 2014 г.в. Там парТайм. На нем, всегда включен задний. Было пару раз, в такой вот один из снегопадов что не смог тронуться с места. Небольшая горочка и задние колеса на льду. Подключил перед и поехал. Я думаю, что подобная ситуация аналогичка и для такого вида кросоверов. Когда авто уже больше размером и весом чем С класс, но на моноприводе, вероятность не выехать более высока. НУ все ИМХО конечно.
Поиск дилера с наилучшей ценой.
Рольф:
На от момент, а это было 19.09.2017 Рольф давал скидку 100 за ТИ и остальное как и за все прочее. По программе господдержки можно было получить до 10% от суммы, но там условия либо 2 ребенка, либо первый авто. .. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Итого 1657 минус 100 = 1557. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может.
Автомир Марьино
В этот же день, путем «тупого прозвона» попал в Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,4 с небольшим… мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТИ и скидку, я изначально не очень хотел сдавать в ТИ, понимания что там цену занижают. До этого момента все авто сам продавал. В этот раз менеджер спросил сколько я хочу, я сказал что 500. Менеджер автомира взял паузу и обещал перенабрать мне, предварительно уточнив параметры сдаваемого мною авто. Перезвонили мне через минут 15 и сказали, что готовы дать, если все, как я говорю верно 500. Тут я уже призадумался, а почему собственно нет. Рынок по Крузам я знал уже и понимал, реальную цену авто. Рынок по Авито стартует от 440 ( спасибо Арасалонам и прочим площадкам) и до 600. Но за 600 можно и 2 года продавать ее… это и так всем ясно, но для окончательного предложения по Куге и оценке Круза мне предложили приехать к ним. На следующий день, я поехал на оценку, т.к. определенности не было в том, что я буду менять транспорт. В салоне я взял тест драйв и пока я катался, авто уже оценили. По возвращению в салон, мне озвучили оценку в 450, против обещанных 500. Я конечно приуныл, но решил просчитать что получится. В итоге мне предложили 1 450 с учетом ТИ и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. На след день вывесил объяву по Крузу на крупных ресурсах за 570 и стал ждать.
Автопассаж.
Они находятся рядом с домом, по этому набрал им и уточнил что почем. Они предложили забрать КРАСНУЮ КУГУ по цене со всеми скидками ( после того, как я озвучил предложение Автомира ) за 1 435 и плюс подарки, типа там ТО и бонусы. Ну конечно же сказали приезжайте, оценим авто. Я попросил оценить авто по телефону примерно, но, обратной связи так и не получил.
Другие дилеры Форд.
Ну это больше лирика. Что мне не понятно совсем. Наверно повторюсь еще раз, не первый авто новый, по этому обычно политика поиска выстраивается следующим образом: выбор марки, уточнение цены прайса и затем уже обзвон с поиском лучшего предложения. Так и сейчас. Позвонил в Мейджор, Щелчок Форд, Рольф, Авалон, Фаворит и еще несколько дилеров. Там, я сразу озвучивал менеджеру критерии поиска, а затем крайнюю цену. Во всех салонах мне отказали (база 1450 с ТИ и без кредитов). Хотя при разговоре каждый раз мне предлагают приехать, что бы узнать цену. НО у меня нет столько времени кататься по Мск и говорить с каждым, по этому данный пункт искренне удивляет. Я просто просил назвать крайнюю цену, после чего менеджер предлагал мне лично приехать и лично со мной согласовать скидку еще. Я озвучивал цену в 1 450. После этого вопросы приезда отпадал, а в Рольфе манагер с ехидной ухмылкой сказал (я это по телефону почувствовал) « за такую цену, так что ВЫ раздумываете, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной…» и сам повесил трубку .
БЕКАС ФОРД ( ТУЛА).
Отдельная история. Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Обычно, еще с далекого 2008 года, обслуживал там свой «ДжиЭм клан». ТО на Астру в МСК у дилера полностью 10, а там 5. С учетом расходников. Так и ехать всего 160 км от МСК по М2 «Крым». Тем более мне по прямой выезжать, без МКАД. По этому знал что там есть дилер Форд. В общем, находясь на даче, набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т.д. Ответ дилера – приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были сомнения, откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне машину брал родственнику из Вологды марки Рено Каптюр. ТО что в МСК выторговали за 1 135900 там, в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался. В общем сомнения были, нов сего то ехать 30 минут. Поехали. Ну через 2 часа был у них. Визит в салон сразу пошел не так. Менеджер, с кем общались, сказал, да Здрасьте, Вам нужна 2,5… я говорю нет, полный. А, ну раз полный идемте считать. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я говорю ему, зачем я ехал… у Вам цену озвучивал.. он позвал старшего менеджера, стали считать вместе. Говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Я им опять говорю, что нет мол, только ТИ. Позвали начальника отдела продаж. Седели считали втроем. Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно. Показывали мне корпоративный портал Форд Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Потом, один «очень продвинутый» сказал, что Вам скорее всего продают машину донор. Я попросил рассказать что это за авто. Менеджер сообщил, что это авто, с которых снимает дилер новые з/ч, для тех, кто приезжает в сервис по гарантии, а потом ставит на такие машину з/ч уже Б/У и продает авто по скидке. На это я им заметил, что авто у меня на гарантии 3 года, что точно так же я могу приехать и заменить, то, что выйдет из строя…. Ну мне то это цирк надоел уже, я потерял 40 минут своего времени ( хотя знал на что шел) , но я просто не люблю, когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь, причем явно. Итогом меня добила информация от третьего манагера, который сказал, 6 «…Ну вы поймите, больше скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет больше квоты на авто и позволяет делать большие скидки….» . На этот счет я им привел пример в недавно купленным Рено Каптюр, а потом предложил прекратить диалог не имеющий смысла… они попросили прислать им предложение салона с печатью. Сказали что тогда они может быть отдадут за 1 500 000!!! Я говорю им, Вы сами то себя слышите мне за 1 450 отдают, а Вы мне предлагаете отдать за 1,5 и то, в «убыток себе»… но ничего не ответили. Встал и ушел, а они еще долго смотрели вслед, потом вышли «покурить» на крыльцо, горячо обсуждая «Московского лоха», которому впаривают ДОНОРА)))
Автопассаж VS Автомир Марьино.
Честно сказать, за 1 435 готов и у них взять был. НУ красная. Один фиг жена ездить будет, для девочки красный цвет самое то. Круз был белым… Поговорил с пассажем, собрался уже ехать к ним смотреть авто и показывать Круз. НО, мне перезвонили из Марьино ис просили насчет авто, мол ну как, что к чему. Я им честно сказал что предложил пассаж. Автомир взял паузу и перезвонил мне через 30 минут с предложением белая Куга, 1425 плюс в подарок бонусы на карту, ТО-0 и ТО-1. Я соответственно транслировал цену в пассаж. Там торговаться н стали. По телефону было понятно, что менеджер «съезжает» да и у меня не было желание «раскачивать» дальше салон, потому что потом можно перейти «грань разумного» получить ответ от салона как и от Рольфа, ну покупайте где дешевле…. Таким образом выбор был сделан. Съездили к ним еще раз оставили залог 20 000. Договорились о выдачи авто и ТИ.
Организационный вопросы и полис КАСКО.
Все мои авто застрахованы по КАСКО. НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т.р. на парковке, которые поехали на разбор в «Бутовские гаражи»)))) Я всегда беру франшизу в районе 20 или 30 т.р. и экономлю на полисе. Так, хоть что то дадут а авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс. Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. По этому получил от менеджера копию ПТС, сам ДКП и направил в страховую на перерасчет и взаимозачет. Поскольку авто новое – осмотр не нужен. Просто расчет на сайте с показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы. Остаток переносу 22 тысячи с прежнего полиса. Плюс ОСАГО вышло 6900. Итого доплата невысока. Полис от Рениса привезли домой. В салон поехал уже с полным комплектом.
ТрейдИн
Для меня это первый раз.. до этого все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Я так в 2013 , когда покупал Круз,р продавал РИО. Киа была 2010 года. АКПП 1,4 пробег 40 000 всего. Т.к. Круз надо было выкупать уже чуть ли не завтра, то оценил РИО в ТрейдИН. На тот момент Авторусь Подольск оценили ее в 310 рублей. Цена рынка была от 350. По этому, вернувшись домой в этот день, а как сейчас помню это было воскресенье, в 23 с чем размести объяву на авито и авто. Цену поставил по нижней планки. 365 рублей. На следующий день, а это было утро понедельника, в 07 утра раздался звонок, с просьбой показать авто. В 07.30 покупатель был у нас, осмотр авто, мойка кузова и поездка в сторону ГИБДД для оставления номеров и перерегистрации ТС. Итог, 355 рублей, против 310. В общем то по этому никогда и не ценил эту услугу.
Сейчас же ситуация на рынке б/у складывается иначе. Авто продаются быстро, если падать в цене. А если упасть до критического минимума по модели, то как раз получается та сумма, которую дает ТрейдИн. Только при этом тебе еще «виртуальная» 100 скидывается с авто, по этому даже продажа «ноль в ноль» не та выгодна как ТрейдИн.
Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи манагеру. Я честно скажу, предварительно машину «раздел» только минимум. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла бы. Но, самое интересное выяснилось чуть позже, что АКТ осмотра на авто ник то не составил в тот раз и обещанные 450 поставили под сомнение. Я конечно напрягся, ибо залог уже внесен за кугу а если Трейд Ин будет «опускать» по цене до 400 то мне интереса нет так продавать… но тут надо отдать должное менеджеру продаж. Они сами между договариваются. ПО этому мой менеджер, подошел в «старшему» из ТрейдИна и решили вопрос. Авто показал повторно. Весь осмотре это измерение ЛКП, потом сели за руль и завели авто. Послушали. Все. Далее салон и оформление документов. Только был и один минус. Поскольку запись в ПТС у нас была последняя ( мы делали перевес номеров, потом жена фамилию меняла). У нас Автомир авто взял как бы на комиссию по агентскому договору, а для оформления скидки на авто подписали ДКП. Но нам сказали, что когда авто продадут, подпишем ДКП… но что тут сказать, я знал на что подписался по этому вопросу. Пока что ДКП у ас нет, а прошло уже 2 месяца почти что…
После оформления доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто. В общем все относительно быстро.
Ожидание…
Я никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых или для тех кто ничего не понимают и вертя в слова манеджера о «гарантии». Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. оборудованию. Ну, как мне сказал мой менеджер, так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте и отметьтесь. Ну хорошо. Подошел, послушал о стоимости того, что надо: защита с установкой, плюс коврики в с ало оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей по моему. Ну я сразу сказал, что нет, спасибо. На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 (плюс установка где то 1000), коврики в слон 1600, коврик в багажник 10083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. В этот же день, перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал. В конце он обезоружил меня вопросом, что мол если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете? Я ответил, конечно. Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я согласовал для Вас, беорете? Я ответил согласием. После чего он спросил а что с Антикором, я говорю, ну у меня в памяти, когда мы с папой покупали в Ростокино Ладе ВАЗ 2112 в 2000 году, тогда мы делали Антикор, а после, я и не знал что это. Для чего это на Форд? НУ ответили что ничего страшного конечно, но если делать, то сейчас, так авто еще н ездило по грязи и дно чистое. Я говорю, но 17 т.р. дорого, он говорит я беру на себя обязательство скинуть… ну как говориться – хорошо. Тут же он спрашивает про сетку в бампер, типа берете. Я прикинул, говорю, ну узнайте, сколько скинете за сетку и антикор. Так сетка стоила в районе 6 т.р. у них. Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетка сделаем за 14. Я дал согласие. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в в разных местах, выигрывая максимум 2 т.р. Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше.
Выдача авто и «бес в ребро…»
Ну для меня это процедура проста как 5 копеек. Что можно мне рассказать нового, после авто одного и того же класса. Все кнопки одинаковы, функционал один у всех… Я понимаю, приехал бы в Трейд ИН на 401 Космиче и сразу в Кугу..но тут то иначе. В общем послушали, посидели. Из всего впечатлило меня только рассказа и демонстрация по музыке Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. НУ потом пошли вносить деньги и оформлять доки. Деньги а Автомире Марьино можно внести через кассу «ПромсвязьБанка» с комиссией 0,3 процента или через спец. Аппарата, без комиссии. Я внес через аппарат. Далее – ожидание. ОТ нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТИ, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке пошел лазить по авто. Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор»))) Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3. Сел в него, посидел. Смотрю, музыка такая же как в Куге. Примерился. Сравнил со своей Астрой. Прикольно. Сидишь как в космолете. Вышел, посмотрел снаружи - не низкий, не нижи моей Астры… еще полазил. Присмотрелся к нему, сам весь черный, на хроме смотрится неплохо. Ну и мелькнула у меня еще до того мысль, когда в салон ехали, спросить у менеджера почем ФФ3 сарай будет стоить. До этого по своей же схеме прозвонил всех дилеров, с которыми по Куге общался и мне предложили белый СинкЭдишн за 980… я для себя решил что «ДОРОГО, и в салон Автомир Марьино ехал уже знав цену, а так же знав что дорого … по этому относительно ФФ3 и опять же, из за наличия свободного времени все же подошел и задал вопрос, уже привычному мне менеджеру. Тот посмотрел в компе, сказал что ничего нет, остались только «дохлые» 1,6 105 или 100 сил. И говорит, есть только вот этот, что в салоне стоит… ну я то сразу смекнул, когда его смотрел, что он в Титаниуме с кучей пакетов Форд. Цена, представленного в Шоуруме ФФ3, была 1,3 млн. Ну я конечно и не удивился, но потом, после долгих расчетов, мне сказали, точнее предложили забрать его за 990 рублей… и в этот момент мой четки разум дал сбой. Я взял тест драйв. Прокатился на ФФ, только с мотором 1,5 150 сил, как на Куге. Да, резвый конечно для него, но тот что в шоуруме 1,6 125 сил. Вернулись в салон, доки на Кугу еще оформлялись. Походил вокруг него. Позвал знакомого уже ТрейдИн менеджера. Задал вопрос по примерной оценки моей Астры Н. За которую сказали, что если все по авто «ровно» то тоже 450 рублей… это тоже было важным. Времени на принятие решение не много. Вокруг ФФ3 ходят и смотрят его, крутят и вертят все, что есть в нем… в итоге через 10 минут я его забронировал и его закрыли. Ну это уже другая история… я это к тому, что есть салоны, которые могут и заинтересовать скидкой. На ФФ она сложилась из тех же 100 за ТрейдИН, а все остальное – автосалон.
Ну забрали авто, ее выгнали на улицу, уезжали, уже салон закрылся. Только нас и ждали. Но нам то и лучше. Мы были там же записаны в ГИБДД 22 что ли. Очень удобное ГИБДД на Перерве, все авто свои там ставлю и снимаю, потому что записываешься дома на ночное время. Так и в этот раз было. Знали когда выдача авто, все рассчитали, по этому сразу на регистрацию и получение «свои» номеров. Интересный момент, я оставляю номера, для этого оплачиваю процедуру регистрации в сумму 2850 (через госуслуги скидка 20% получается 1930) Получаю новые номера. Ставлю на авто и продаю. Потом приезжаю за своими и плачу опять тоже самое… вопрос за что, я уже платил за эти «железки»… но не суть. Регистрация прошла относительно быстро. Плюс Перервы, что «лишних людей» нет, пускают только тех, кто записан. В 23 дома были уже с номерами… но мозг был занят только ФФ, по этому все впечатление от покупки и первой поездки были смазаны…точнее их вообще не было у меня. Жена была довольна, машина то ее.
Первые впечатления от владения авто.
Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». НЕ насиловал, но и не душил 2000-мя тыс. об/мин. Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных. Надежный, простой вариант. СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл или еще что то. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее , на лежащих отрабатывает не очень приятно. Динамика в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть. Мне есть с чем сравнить, я 4 года ездил на каптиве 2,4 АКПП 136 сил. Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему… по этому тут ее достаточно. Момент ускорения в диапазоне до 3900 об/мин. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустренько, не тупила ни разу. Расход пока что по компу 11.1 в МСК, НА трассе, хоть и ехал 100 км не больше ни меньше, но он так и остался на уровне 11 на 100 км. ПО замерам. 40 литров на 340 км хватает по городу с постоянными пробками. Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было. Качества полного привода еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый. Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и н мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение. Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2. Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая. Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет. Трансформация салона на норм уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол. Понравилась скорость прогрева «салона», очень не плохо. Ну и самое главное, это «толстые» двери (у друга новый Тюксан, у него они более тонки) , я не буду говорить на что влияет этот параметр, но мне нравится и это главный аргумент. Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух. На Кугу все очень качественно, для данного авто. Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить н 182 пони, потому что это тот же самый предшествинник 1,6 , который шел на Кугах 2. Я пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато.
Что не понравилось.
Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что то сложно. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом то будет. Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать???? Отделений под мелочевку ы нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще толком. Постоянная подсветка при открытии дверей. Расположенный «не в том месте» крюк открытия капота. Интуитивно рука ищет его справа или слева от центра, так и есть, но он ближе к правой фаре, понятно, что привыкаешь ко всему, но все же хотелось стандарта. Не очень информативен для меня БК, да, да именно не информативен, точнее сказать не на 100% процентов. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры. Здесь, все вроде бы так, же но нету возможности сбросить топливо, потраченное в литрах на «0», так. Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Я например, когда езжу к морю, мне всегда интересно, сколько авто «скушало» за поездку. К сожалению Форд лишил меня этой возможности.
Шины и диски Кугяа2 рестайл.
Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл. Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы, по этому в этом разделе есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 (225) 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. По цене от 17 отличались не сказать что бы прямо уж очень существенно, но разница была. Порядка 7 т.р. На все свои авто я покупаю и диски в том числе, при этом зима на штампе, лето на литье. Нашел диски штампы на Кугу от ФФ и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября выпал снег. По этому поехал в шиномонтажку у дома одевать колеса. Благо, уже заранее все собрано было. Поставили. Начинаю выезжать с монтажки , стоит скрежет. Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него. Что делать??? Доехал до дома. НА след. день съездил по делам и чуть прикатал диски, скрежет прекратился, но вот ездить мне так совершенно не хотелось. Зазор между суппортами отсутствует и спереди. Что делать – менять. Брать 17 колеса. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. состоянии и с колпаками всего за 5 рублей. Съездил, купил. Рядом с домом, через Авито нашел контору которая продает резину Minerva Eco Stud. В нашем размере 235/55 17 она стоит 5200 за балон. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Делают ее якобы на заводе Нокиа. Резина с шипованная. Так же есть нешиповка. Я поставил шипы. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. Так что все вместе 20 800 + 5 = 25 800. А диски и резину в 16 размере – поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесьях. Так что будущие Кугаводы – внимательнее, только 17 колеса!!!!
Резюме.
Конечно много букв и больше воды получилось, но отзыв решил написать вдохновившись недавним отзывом о точно такой же Куги. Там на главном фото Куга в том же салоне что и моя покупалась, в конце отзыва прочел много коментов насчет сомнений в цене и т.д. Вот и решил так сказать не для рекламы, а в поддержку обоснованности написать и свои 5 копеек.
У меня были в пользовании и б/у авто и новые. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т.д. Зато резина, сигналка и т.д. Но после покупки ФФ2 ( он попался в отличном состоянии) через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая оа и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Найти хорошее б/у авто сложно. ТрейдИн сам за ними охотиться для перепродажи. К тому же, я как говориться не настолько богат, что бы позволить себе б/у авто содержать. До сих пор не перестаю удивляться «лихим» ребятам, которые за 700-800 берут б/у Туарег, а потом без фар ( которые утащили ) 3 месяца катаются. Ну это лично мое мнение и ни что иное. По этому если Вам нужен относительно (среди конкурентов) недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратте свое внимание на Кугу 2 рестайл. ФОРД, в отличии от ДжиЭм не собирается покидать рынок. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. км, так же можно продлить гарантию до 5 лет. Выбор за вами.