Прошел первое ТО

Ford Kuga 2017

, Москва
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго всем…

Вот уже почти что без одного месяца год как катаемся на Куге, за это время пройдено почти что 18 000. Сделано первое ТО. Сложились уже некоторые впечатления по автомобилю. Н могу точно сказать, могут ли они помочь кому-либо определиться с выбором модели, или более рассчитаны на аудиторию уже пользующихся данным авто и служат как обмен опытом, вместо клубного форму по тематической марки. Добавил фоток, но кто е видел Кугу - таких наверно нет. По этому фото совместное на 2 авто, которые покупались с разницей в 2 дня. Причем Фокус уже есть на одной из фото нашего собрата по автомобилю Куга, он как раз на главное фото выложил свою Кугу в месте выдачи авто, в салоне и на фото попал, тогда еще почти что мой , но еще не мой Фокус. Про него пока что не писал.

В первой части отзыва я описывал свои «муки выбора», которых в общем то по большому счету и не было, так как были четко определены критерии отбора кроссовера по функционалу. В общем выбор был скажем так больше по «лучшему дисконту» чем по марке авто. Ранее отмечал уже, что довелось поездить на многих авто подобного класса и «удивить» меня не чем, разве только суммой скидки. По этому, приобретая авто не «питал» иллюзий насчет авто за 1, 5 мульта. Среди своих одноклассников все авто примерно одного уровня, где то чего побольше, где то меньше, но сказать что разительным образом отличается один от другого – будет не совсем правда. По этому что и выбирать, только душой, да взвешенными доводами в пользу того или иного конкурента. По моим критериям Куга на тот момент была самым выгодным предложением. В общем то и первый свой отзыв писал без особых преукрас. Автомобиль по своему не плох, но вот что бы купить его, ранее и не рассматривал. Было первое знакомство с Кугой в далеком 2010, то тогда меня смутили ее скромные размеры, чего нельзя сказать о третьем рестайле. Как показала практика, багажничек вполне себе ничего.

Подвеска и Проходимость.

За 18 тысяч не вызвала нареканий, скажу так в меру жесткая, не особо пробиваемая в городском режиме. Хода подвески хватает для пересеченной местности. Полный привод использовал только зимой, по Московским пробками не вычищенным дворам в феврале 2018 хватило вполне, на брюхо не посадил, то близко к этому преодолевал сугробище…Как включается привод толком и не почувствовал. Там где надо было – проехал. НА авто установлена противобуксовочная система, в связи с чем зарыться не позволяет, если залез совсем не туда. Помню на Каптиве, что бы вылезти из снега, приходилось отключать ЕСП для работы полного привода, тут все проще. Современнее, но тем не менее желания съезжать куда-либо в грязь , не возникает. Потому что нафиг эти приключения. Для Грязи у меня был ТриалБлйзер, 2014 с мостом, понижайкой, ходом подвести и т.д…. в итоге за 4 года так и не съехал с дороги. Для города вполне кроссовера хватает, а те места где бываю, проезжает и Куга. Ну в общем я и брал ее для зимнего периода больше. В общем к алгоритму работы полного привода нареканий нет. На тротуары залезть сможет, при этом ничего не повредив.

Скоростные характеристика и расход и т.д.

На тест драйвовском авто я уже понял что это за «фрукт» по этому удивить нечем. Она еде, просто еде и все. В городском потоке с места уходит вполне себе уверенно, на скорости уже динамика пропадает, если идти за 120. НА обгонах, в кикдауне прыти не прибавляется, подрулевые лепестки и спорт ежим – баловство. Толку мало. Но вполне себе. Гонки на ней устраивать нет смысла. Единственное, есть вариант перепрошить мотор на 180 л.с. со 150 настоящих, поскольку я так понял ранее этот мотор позиционировался как 1,6 182 для Титаниумов. Значит силовой агрегат и трансмиссия для этого предназначены, всему ограничитель только дилер. Однозначно утверждают о слете с гарантии. Не узнавал цену вопроса, но вроде как с этой прошивкой середина выравнивается и авто не теряет сильно в динамике в среднем диапазоне оборотов. Буду ли делать я , пока что е могу сказать.

Что касается расхода, тут все простою. Зима, 11,5 по бортовому компьютеру, ну и по ощущениям от бака до бака. Лето 10,5 в режиме город/трасса, точно также по баку. НЕ скажу что рад или наоборот расстроен. Авто есть сколько, сколько положено. Был бы дизель, наверно кушала бы меньше, но почему перестали продавать дизельные Куги. По этому имеем то, что имеем. Если ездить и постоянно давить на газ, то наверно все 15 литров будет. В общем и целом претензий не имею. По управляемости вопросов тоже нет, вдет себя как и положено кроссоверу, в меру крениться при вхождении в поворот, с траектории уходит не сильно, все в пределах разумного. Руль четкий, в меру тугой, мне нравится, ноль чувствуется хорошо, машину «ловить» не приходится. Трансмиссия так же не вызывает нареканий, рывков и пинков пока что нет, а может вообще не будет. : ступеней, каждая отрабатывает свой диапазон без вопросов.

Посадка очень удобна, много диапазонов регулировок. Обзор в зеркала прекрасный, конечно стойки завалены и надо смотреть «в оба» при поворотах. Свет отличный, у меня просто линзованная оптика и галогенки, светят прекрасно, нареканий нет. Цокколь Н1 и Н7. Очень доступные по цене лампы. Туманки тоже дают свой эффект подсветки. За все время поездок, нареканий не выявлено.

Салон и возможности

В салоне авто за это время ничего не изменилось, у нас комплектация «на тряпке», ткань не очень маркая и легко поддается отчистки. У нас ребенку 3 года, по этому несмотря на накидку на переднее сиденье, все равно его ноги оставляют следы, но все легко стирается не оставляя следа обычной мокрой губкой. Трансформация салона мне очень нравится, в особенности то, что при складывании задних сидений не надо поднимать подушку заднего дивана, спинки ровно складываются в ровный пол, в отличи от других авто. Хоть и мелочь, но зато остается в ногах задних пассажиров функциональное пространство. Сама салоне не вызывает нареканий, все очень удобно, точнее сказать ко всему быстро привыкаешь. Панель приборов не перегружена символами, все легко читается, алгоритм работы БК интуитивно понятен и прост в использовании, привыкаешь быстро. Управление аудио на руле тоже весьма понятно. Много разных функциональных отделений под «мело» и под другие приспособы, что и нивелирует весьма скоромный размер бардачка. Сверчков и скрипов пока что не обнаружено.

Доп. функции.

Поскольку в этой комплектации (Тренд+) есть практически все что необходимо + пакет Зима и пакет город (парктроники, мультимедиа Sync) то конечно же большим плюсом считаю в зимний период это обогрев лобового стекла. С момента, как я в 2015 продал свой ФФ», я по нему очень скучал, по этому в период зимы 2017/2018 я полностью испытал все преимущества отсутствия скребка. Обогрев руля, тут и говорить нечего, тоже весьма пригодился. Все работает исправно и без нареканий. Sync и его интерфейс оставляют желать лучшего, мне честно не совсем понятен 7,0 дюймовый экран, на который может проецироваться только Гугл карты и Антдрой Авто. Сама идея не плохая, но вот АА иногда глючит, единственный для себя плюс нашел, это что что голосом можно отвечать по Вотсапу и слушать сообщения, во всем остальном функционал не ясен. Программ совместимых почти нет. Есть вариант с 4 pda поставить разные «костыли» и использовать Яндекс навигатор, нов этом плане Гугл строго бдит и выпускает обновления, убивающие данный функционал. По это по большому счету «голова» просто есть, но использовать как мультимедиа нельзя.

ТО-1

В середине июня прошли первое ТО. Нам его сделали в подарок. По сертификату от дилера. Приехали, отдали машину, 2,5 часа походили – получили назад. Поменяли все стандартно. Масло льют «Кастрол 0w20». Фильтры стандарт. Если бы так, то Мне ТО встало бы в 11 000 руб. Если мои запчасти, то 5 000 руб.

Резюме

В совокупности факторов, авто вполне себе ничего для повседневного передвижения, свои функции выполняет исправно. Марка распространена на просторах РФ, полно сервисов и наличие запчастей в изобилии. Дума. Что мало чем интересна угонщикам.

Минусы:

- Нельзя отключить подушку безопасности переднего пассажира, с рестайлинговых Куг это убрали, зачем????

- бестолковая голова Sync, с непонятным функционалом;

- Отсутствие в БК функции просмотра израсходованного топлива (у меня во всех Опелях и Шевроле это было);

- Оригинальные коврики в салон (передние) очень не функциональные и требуют доработок

Плюсы:

- Отсутствие серьезных минусов)));

- Соотношение цена/качество;

- Зимой прогревается салон быстро;

- Нормальный дорожный просвет;

-Сервис, запчасти.

- Стоимость КАСКО.

Подводя итог под вышесказанным, авто просто есть и оно просто едет. Сейчас предложений много, выбор среди одноклассников велик, надо исходить из критериев кому чего надо. Я для себя выбираю оптимальные условия, при равных показателях. НА момент осени 2017 это была Куга. НА сегодня это мог быть в схожей комплектации аналогичный автомобиль. Хвалить и петь дифирамбы Куге пока что нет желания пробег не тот. Авто пока что не разочаровывает. Если стоите пред выбором. То тест драйв в помощь. За себя скажу, что для меня Форд это уже знакомая и проверенная годами компания, по наличию сервисов и запчастей в среднем ценовом диапазоне, как раз то что надо.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв