Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Форд Куга 2 (2017, 1,5Т -150 л.с. 4х4). 2,5 года.

Форд Куга 2 (2017, 1, 5Т -150 л.с. 4х4). 2, 5 года.

Ford Kuga 2017

, Москва
Темы: Эксплуатация
3

Приветствую всех. Ситуация с COVID 19, наличие работы на удаленном режиме, позволяет собраться с мыслями и сделать то, на что до этого времени не хватало.

Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО. Конечно же есть незначительные изменения))) Форд ушел с рынка. Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно (среди конкурентов) недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. !!!ФОРД, в отличии от ДжиЭм не собирается покидать рынок!!! – Не угадал))

Форд ушел. Куга осталась. Эксплуатируется каждый день.

Расходы на обслуживание.

За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2018. Оно было подарено при покупке автомобиля. Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно.

Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2019. Стоимость с моими расходниками – 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, т.к. ничего не беспокоит.

Расход топлива.

Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом – терпимо. Примерно 11 л. на 100 км, с учетом городских пробок. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно – 15,2 л !!! Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака.

Эксплуатация.

Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л.с. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется.

АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. У кого-то на форуме Шевроле Круз, на таком пробеге меняли АКПП. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2.0 дизель. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль.

Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя.

Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода – минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV – не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался – того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках – доказано на практике.

Летние колеса в размере 235/55 R17. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год – ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный.

Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Остаток перед 35% и зад 45 %. Думаю до 50 000 точно доедут.

Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За – 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так – задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы – удар держит. Грыж нет. Тормозит хорошо, даже в +21 (как было в середине марта) не сильно «плывет». Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Не далее как 20 марта искал себе зимку в размере 225/65 R17 на новый Икстрей. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально – Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов.

Головная оптика линзована. Лампы – галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные - светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные.

Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты.

Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота.

Кузов, салон, эргономика.

Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов.

Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет – не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. В том же Ниссан Икстрейле и КИА Соренто такой возможности нет. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки – достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели – мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами – удобное. Все под рукой.

Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. 5 минут и все поехало со стекла. Обогрев зеркал – также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук.

Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Потому есть КАСКО. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут (вшито в систему ФОРД) и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно.

Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна.

Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки (именно ручки) с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника.

Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах.

Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа.

Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная. Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков. Так же неплохо заряжает телефон.

Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю. Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо. С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах. Ну посмотрим. Дополнительно отдавать 70 000 рублей и шумить Ниссан – желания нет. Стерпится. Кто из читающих есть на Кугах, тот может написать в комментах как у Вас с шумкой.

Как и на ФФ3 не иогу не отметить режим работы стеклоочистителей, точнее алгоритм, как на ГАЗ 53. Очень удобно. Объем бачка омывайки 4,5 л. Зимой греются сами форсунки. Ни разу не замерзало ничего. Задумка щеток очень неплохая. Обзор получается максимальный. Датчика дождя у меня нет. Вполне хватает стандартных режимов. Щетки одинаковые по длине. 703 мм. Покупал не так давно Мотокраф (оригинал). 1700 р. Пока так и не поменял. Родные еще чистят неплохо.

В планах, в этом году пройти очередное ТО, но уже не у дилера, сентябре заканчиваются 3 года гарантии. Поеду в клубный сервис Ford, что на Варшавке. ОТ меня 7 минут. Сумма за ТО будет меньше. Можно находиться в ремзоне во время проведения работ. Нет смысла платить дилеру. Думаю, что 45 будут примерно в июле. На данном ТО меняются свечи, в дополнение к маслу. Нареканий нет. По гарантии обращаться не планирую.

КАСКО на авто в РЕСО выходит 25 р. Без франшизы. Осаго 6. Надо будет делать диагностическую карту в этом году.

Резюмерия все изложенное выше, конечно получилось много букв, тут и первые впечатления и после 2,5 летней эксплуатации. Скажу одно - разочарования нет. Не радует зимний расход. Во всем остальном неплохой городской кроссовер. Менять не планирую пока что. Брать то нечего. Нет ничего сейчас разумного на нашем рынке, второй ИксТрейл жене не нужен, хватит и одного, ну а Кашкай откровенно мал, после Куги. Наличие турбированного мотора меня не смущает. Прошиваться скорее всего не буду. Цена вопроса и главное цель? Как показало время, хватает и 150 сил. З/ч имеются. В крайнем случае есть разборы. Есть неоригинальные з/ч. Что еще нужно, для уверенной эксплуатации. Вот только с Фордом не угадал, что они рынок покинули, но тут дело житейское. Как показало время, опелей и шевроел продваться меньше не стало и в цене они не упали. Обслуживать данные авто можно. Так же и с Форд, надеюсь проблем не возникнет. НА вторичке движение по Кугам имеется. Когда приехал забирать Ниссан, при мне как раз забирали Кугу 2014 г. С пробегом 95 000 за 890 000 тыс. руб.

Если остались вопросы –задавайте, мыслей много, возможно и упустил что-то важное из виду. Всем удачи. Совет покупателю – брать если нравится и у авто прозрачная история, соответствующим состоянием. Если решите брать дизель, то выбирать более тщательно. Почитать предварительно информацию на клубном форуме, по возможным проблемам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2017 в России

Комментарии

15262050
Может быть вы имели ввиду:"... , ЕСТЬ четкий ноль, подруливать не приходится." ?..
2
 
Ответить
10443730
автор
Москва
15262050
Может быть вы имели ввиду:"... , ЕСТЬ четкий ноль, подруливать не приходится." ?..
Это существенно важный момент, в целом по авто?
 
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
Конструктивно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter