Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2011

Форд Куга 2011 — отзыв владельца

, Сочи
7363
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Titanium +
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: темный
Вот  решил написать про свой новый авто. Сразу предупрежу, букв будет много.
Для начала, как водится, перечислю авто, которыми владел или пользовался продолжительное время: ВАЗ 2105, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Honda FIT, , BMW 525 E60, lexus IS 250 premium .
И рабочие машины, т.е. эксплуатировавшиеся нещадно, много и жестоко: Ssang Yong KYRON 2.0D, Hyundai IX 35 2.0, Hyundai ix 55 3.8
Honda FIT- первая иномарка в личном пользовании, оставила только приятные эмоции и окупила свою стоимость с лихвой.
Ssang Yong KYRON 2.0D – сложил о себе весьма приятное впечатление, экономичный рамный джип с блокировками и понижайкой и с весьма добротным салоном. Из минусов отмечу что машину можно использовать до 100 км/ч, т.к. дальше хоть выходи толкать, ну просто не едет, особенно у нас в горных условиях. Говорят, что надёжность у них не очень, я проверить не смог т.к. машина еле еле была продана с пробегом 10тыс. с огромными потерями в цене 30%
BMW 525 E60 – Солидный авто, был у меня в весьма богатой комплектации и очень хорошем состоянии, но у нас с ним не сложилось. Требует постоянного сервиса и очень любит хозяйские деньги и бензин. Тоже был еле еле продан с огромными потерями.
Hyundai IX 35 2.0 – была куплена новой, в максимальной комплектации с допами за 1,4 млн. Машина не вызвала никаких эмоций вообще. Просто дорогая погремушка, напичканная всякими бесполезными девайсами сомнительного качества, с посредственными ездовыми качествами  и с постоянно скрипящим подлокотником, если его использовать по назначению, т.е. класть на него руку. Была благополучно разбита об столб сотрудником. После небольшого удара, машина восстановлению не подлежала. Практически все элементы подкапотного пространства оказались из пластика или из очень хрупкого металла. FIT после значительно более сильного удара был вылечен без проблем с минимальными затратами.
Hyundai ix 55 3.8 – вот этот авто реально удивил, по совокупности потребительских качеств он реально в лидерах класса, Очень хорошо неоднократно показал себя как на трассе, так и на бездорожье.
lexus IS 250 premium – ну это самый любимый авто из перечисленных, мы с ним жили душа в душу, с комфортом и взаимопониманием. Показал себя только с лучшей стороны, очень надёжный  и довольно экономичный. Был продан с тоской и сожалением в сердце за одну неделю АБСОЛЮТНО без потерь в цене.
и вот наконец  Ford Kuga 2.5T.
Был куплен после лексуса, т.к. наши Сочинские, самые дорогие дороги в мире, просто не позволяют спокойно использовать седан, Может ближе к олимпиаде ситуация изменится.
Итак муки выбора.
Накатавшись вдоволь на корейцах, понял, что хочу или японца или немца, начал долго и нудно читать отзывы и кататься по салонам. Итак претенденты были определены следующие:  LEXUS RX 330, Acura rdx, Honda cr-v, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga.
RX 330 в хорошем состоянии найти не удалось, RX 350 не устраивал стоимостью налога.
Acura очень понравилась, но смутил расход и низкая ликвидность при продаже.
CR-V впринципе всем устраивал, я остался очень лоялен к Хонде после фита, но бюджет позволял выбрать что то поинтереснее.
Volkswagen Tiguan стал основным конкурентом КУГЕ. Нравились внедорожные примочки в комплектации track & Field и качество салона, т.к. после bmw и lexus планка была очень высокой.
Что в итоге отпугнуло от Тигуана: Экстерьер реально женский, хотелось посолиднее, средненькая надёжность последних Фольксов вкупе с Российской сборкой, уж у меня знакомых достаточно, кто катается на Фольксвагенах. Последней каплей против Тигуана стала встреча со старым другом, у которого в семье тигуан и который за год владения новой машиной провёл в общей сложности 3 месяца в гарантийных ремонтах.
В итоге была выбрана Куга, тем более, что 2 моих хороших знакомых используют эти машины уже довольно давно дизеля на механике и менять их не собираются.  Меня дизель и палка не устраивали, т.к. жена постоянно берёт машину на покататься. В итоге вариант только один 2.5Т.
Приобрел авто в Ростове-на-Дону в салоне в комплектации Titanium.
На сегодняшний день могу выделить определённые плюсы и минусы данного авто.
+
+ подвеска сказка, идеальный баланс между комфортом и управляемость
+ несомненно двигатель, ну это что-то. Тяга с низов, максимальный крутящий момент в 320 Нм   доступен уже на 1600 оборотах.
+ звук мотора. Ну реально я не ожидал что звук двигателя окажется такой приятный, а в паре с посвистывающей турбиной, просто сказка.
+ шумоизоляция. Вот тут Куга переплюнула Лексус и встала гдето рядом с БМВ. Всё таки немцы уделяют шумке не малое значение.
+ Муфта Haldex 4 поколения. Срабатывает очень чётко и в самых необходимых ситуациях. Думаю ещё не раз себя проявит зимой по дороге на Красную поляну.
+ Немецкая сборка. Уже не однократно убеждался в качестве немецких Фордов на примере моих друзей и близких. По сравнению с Российской сборкой Небо и Земля.
+ Стоимость содержания, ведь по сути это полноприводный приподнятый фокус.
+ Ну и конечно дизайн. По сравнению с конкурентами машина выглядит очень выигрышно.

Теперь о минусах, которых тоже хватает.
- Это конечно салон. В первую неделю у меня был просто шок после Лексуса, хотя потихоньку привыкаю. Хотя на вкус и цвет…
- Панель приборов это просто П…Ц. Ну зачем было лепить на неё эти страшные пластмасски, которые начинают скрипеть на малейшей неровности. Ну не переношу я сверчки, а в куге их реально нет, кроме приборной панели.
- У меня нет ксенона и это меня очень огорчает.
- Коробка. Реально тормоз. Ну блин, у корейцев автоматы намного расторопнее и адекватнее. Часто езжу на типтроне, так такие 3х секундные задержки были только на морально устаревшем Ссанг Йонге.
- ну и расход конечно. По Сочинским горам и 10ти бальным пробкам у меня меньше 18ти не получается, хотя по разгруженному городу в выходные выходит 14-15 но это скорее исключение.К слову IX 35 с его 150 л.с. потреблял 1 6 но имел экономичный режим, который позволял экономить в пробках 1.5-2 литра.
Вывод.
В целом авто получился очень хорошим, из всех конкурентов, это один из самых оптимальных авто как по уровню комфорта, так и по драйверским качествам. Очень живой и проверенный двигатель, который спокойно чипуется до 250 л.с., отличная настройка шасси, приятный дизайн  и несомненный плюс-качество немецкой сборки.
В дальнейшем подумываю спенить его на Volvo xc60 или, если дороги позволят, то на  lexus GS
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43310
5 поставил !
JDM
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль без фото
1
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Движок в этом авто самое интересное, все остальное грустное приложение... 4 с + за честный отзыв.
 
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
Фотки добавлю попозже, просто жду кое какие плюшки для экстерьера, сразу после установки отфоткаю тачилку.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
хантер86:
Движок в этом авто самое интересное, все остальное грустное приложение... 4 с + за честный отзыв.
Ну при таком раскладе, у его конкурентов в этом ценовом диапазоне нет даже двигла. А самое приятное, что форд вписал данный двигатель в 200 л.с., хотя не однократно сталкивался на форумах, что мощность реально на стендах превышает этот показатель лошадей на 8-9. Мелочь, а приятная забота производителя за наши кошельки, чего не скажешь о большенстве автопроизводителей, включая мою, многоуважаемую Хонду с её 201 лошадью у аккорда.
2
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Чего-то я погорячился немного, конкурентов действительно нет, т. к. они начинаются от 1.5 млн. руб. И все таки завидный мотор, для компактного кроссовера что надо. А Вольво - это совсем другая песня, в ее цене сразу с пяток именитых конкурентов прибавится, будет над чем голову поломать.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
"Acura очень понравилась, но смутил расход и низкая ликвидность при продаже." вообще то расход у акуры поменьше чем у куги а разгон быстрее. насчет ликвидности - в хорошем состоянии купят быстро
Мой отзыв: Acura RDX 2008
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
котофеи4:
"Acura очень понравилась, но смутил расход и низкая ликвидность при продаже." вообще то расход у акуры поменьше чем у куги а разгон быстрее. насчет ликвидности - в хорошем состоянии купят быстро
Ну не верю я что постоянный полный привод будет потреблять меньше, чем подключаемый. Не поверю. Ну и судя по отзывам из нормальных-менее пробочных городов, то там расход куги в пределах 15, а акуры в пределах 18. Вот и плюсуй 3-4 литра- выйдет расход по сочи. А про ликвидность, откройтеобъявления на этом сайте, посмотрите в среднем по сколько стоят объявления. За последний месяц почти все бензиновые куги сменились по юфо, а акуры так и стоят. Ну и знаю я одного земляка, давно к его акуре присматривался, так вот он свою, довольно хорошую машину месяцев 9 продавал. Просто я привык, перед тем как сказать что то во всеуслышание, 2 раза убеждаюсь в своих словах. Может быть и созрею на рестайл но в след году.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 159
Vlad_333:
Ну не верю я что постоянный полный привод будет потреблять меньше, чем подключаемый. Не поверю. Ну и судя по отзывам из нормальных-менее пробочных городов, то там расход куги в пределах 15, а акуры в пределах 18. Вот и плюсуй 3-4 литра- выйдет расход по сочи. А про ликвидность, откройтеобъявления на этом сайте, посмотрите в среднем по сколько стоят объявления. За последний месяц почти все бензиновые куги сменились по юфо, а акуры так и стоят. Ну и знаю я одного земляка, давно к его акуре присматривался, так вот он свою, довольно хорошую машину месяцев 9 продавал. Просто я привык, перед тем как сказать что то во всеуслышание, 2 раза убеждаюсь в своих словах. Может быть и созрею на рестайл но в след году.
не в курсе как дела в сочи с пробками обстоят, но в московских пробках рдх потреблял около 15 литров 98. про откройте объявления на автосайтах - там 90 % машин со скрученным пробегом или битых, сейчас покупатель умный пошел, все по карфаксам и т.д. проверят вот и висят объявы месяцами. у меня машину забрали сразу, правда знакомые. ЗЫ не говорю что куга плохой авто, просто они с акурой рдх находятся в разных ценовых категориях
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
Да я тоже не спорю, что класс у машин разный. Ясно что в акуре люкса поболе, но вот не продаются они у нас в ЮФО почему то. Это у вас город продвинутый, там на всё спрос есть, у нас в регионах все стремятся купить массовые модели, здесь и с расходниками сложнее и сервис хромает. Вот поэтому и засилие у нас на дорогах равов4 и црв. По себе помню, как каждый месяц гонял бмв в Краснодар на всякие диагностики, т.к. там ближайший полноценный сервис. А Краснодар от Сочи - это 300 км по серпантину. Благо совмещал поездки с командировками. Но специально поймаю живого владельца акуры и спрошу про расход у нас по горам и пробкам, может и перевесит чаша весов с вольво в пользу акуры.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 148
поздравляю с покупкой,у самого 6 месяцев такая,расход многоват,да и ну его,всё остальное супер,не скрипит,разгон песня,симпатяга......что ещё надо.....сидел в вольво ,что то не вкатило за отзыв 5
Мой отзыв: Ford Kuga 2011
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
автор, сколько лошадей в ПТС написано 199 или 200?
Мой отзыв: Ford Kuga 2009
 
 
Ответить
Василий
Москва
куга отличный автомобиль..он меня уже ждет в ю.с. импекс!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром