Вот решил написать про свой новый авто. Сразу предупрежу, букв будет много.
Для начала, как водится, перечислю авто, которыми владел или пользовался продолжительное время: ВАЗ 2105, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Honda FIT, , BMW 525 E60, lexus IS 250 premium .
И рабочие машины, т.е. эксплуатировавшиеся нещадно, много и жестоко: Ssang Yong KYRON 2.0D, Hyundai IX 35 2.0, Hyundai ix 55 3.8
Honda FIT- первая иномарка в личном пользовании, оставила только приятные эмоции и окупила свою стоимость с лихвой.
Ssang Yong KYRON 2.0D – сложил о себе весьма приятное впечатление, экономичный рамный джип с блокировками и понижайкой и с весьма добротным салоном. Из минусов отмечу что машину можно использовать до 100 км/ч, т.к. дальше хоть выходи толкать, ну просто не едет, особенно у нас в горных условиях. Говорят, что надёжность у них не очень, я проверить не смог т.к. машина еле еле была продана с пробегом 10тыс. с огромными потерями в цене 30%
BMW 525 E60 – Солидный авто, был у меня в весьма богатой комплектации и очень хорошем состоянии, но у нас с ним не сложилось. Требует постоянного сервиса и очень любит хозяйские деньги и бензин. Тоже был еле еле продан с огромными потерями.
Hyundai IX 35 2.0 – была куплена новой, в максимальной комплектации с допами за 1,4 млн. Машина не вызвала никаких эмоций вообще. Просто дорогая погремушка, напичканная всякими бесполезными девайсами сомнительного качества, с посредственными ездовыми качествами и с постоянно скрипящим подлокотником, если его использовать по назначению, т.е. класть на него руку. Была благополучно разбита об столб сотрудником. После небольшого удара, машина восстановлению не подлежала. Практически все элементы подкапотного пространства оказались из пластика или из очень хрупкого металла. FIT после значительно более сильного удара был вылечен без проблем с минимальными затратами.
Hyundai ix 55 3.8 – вот этот авто реально удивил, по совокупности потребительских качеств он реально в лидерах класса, Очень хорошо неоднократно показал себя как на трассе, так и на бездорожье.
lexus IS 250 premium – ну это самый любимый авто из перечисленных, мы с ним жили душа в душу, с комфортом и взаимопониманием. Показал себя только с лучшей стороны, очень надёжный и довольно экономичный. Был продан с тоской и сожалением в сердце за одну неделю АБСОЛЮТНО без потерь в цене.
и вот наконец Ford Kuga 2.5T.
Был куплен после лексуса, т.к. наши Сочинские, самые дорогие дороги в мире, просто не позволяют спокойно использовать седан, Может ближе к олимпиаде ситуация изменится.
Итак муки выбора.
Накатавшись вдоволь на корейцах, понял, что хочу или японца или немца, начал долго и нудно читать отзывы и кататься по салонам. Итак претенденты были определены следующие: LEXUS RX 330, Acura rdx, Honda cr-v, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga.
RX 330 в хорошем состоянии найти не удалось, RX 350 не устраивал стоимостью налога.
Acura очень понравилась, но смутил расход и низкая ликвидность при продаже.
CR-V впринципе всем устраивал, я остался очень лоялен к Хонде после фита, но бюджет позволял выбрать что то поинтереснее.
Volkswagen Tiguan стал основным конкурентом КУГЕ. Нравились внедорожные примочки в комплектации track & Field и качество салона, т.к. после bmw и lexus планка была очень высокой.
Что в итоге отпугнуло от Тигуана: Экстерьер реально женский, хотелось посолиднее, средненькая надёжность последних Фольксов вкупе с Российской сборкой, уж у меня знакомых достаточно, кто катается на Фольксвагенах. Последней каплей против Тигуана стала встреча со старым другом, у которого в семье тигуан и который за год владения новой машиной провёл в общей сложности 3 месяца в гарантийных ремонтах.
В итоге была выбрана Куга, тем более, что 2 моих хороших знакомых используют эти машины уже довольно давно дизеля на механике и менять их не собираются. Меня дизель и палка не устраивали, т.к. жена постоянно берёт машину на покататься. В итоге вариант только один 2.5Т.
Приобрел авто в Ростове-на-Дону в салоне в комплектации Titanium.
На сегодняшний день могу выделить определённые плюсы и минусы данного авто.
+
+ подвеска сказка, идеальный баланс между комфортом и управляемость
+ несомненно двигатель, ну это что-то. Тяга с низов, максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен уже на 1600 оборотах.
+ звук мотора. Ну реально я не ожидал что звук двигателя окажется такой приятный, а в паре с посвистывающей турбиной, просто сказка.
+ шумоизоляция. Вот тут Куга переплюнула Лексус и встала гдето рядом с БМВ. Всё таки немцы уделяют шумке не малое значение.
+ Муфта Haldex 4 поколения. Срабатывает очень чётко и в самых необходимых ситуациях. Думаю ещё не раз себя проявит зимой по дороге на Красную поляну.
+ Немецкая сборка. Уже не однократно убеждался в качестве немецких Фордов на примере моих друзей и близких. По сравнению с Российской сборкой Небо и Земля.
+ Стоимость содержания, ведь по сути это полноприводный приподнятый фокус.
+ Ну и конечно дизайн. По сравнению с конкурентами машина выглядит очень выигрышно.
Теперь о минусах, которых тоже хватает.
- Это конечно салон. В первую неделю у меня был просто шок после Лексуса, хотя потихоньку привыкаю. Хотя на вкус и цвет…
- Панель приборов это просто П…Ц. Ну зачем было лепить на неё эти страшные пластмасски, которые начинают скрипеть на малейшей неровности. Ну не переношу я сверчки, а в куге их реально нет, кроме приборной панели.
- У меня нет ксенона и это меня очень огорчает.
- Коробка. Реально тормоз. Ну блин, у корейцев автоматы намного расторопнее и адекватнее. Часто езжу на типтроне, так такие 3х секундные задержки были только на морально устаревшем Ссанг Йонге.
- ну и расход конечно. По Сочинским горам и 10ти бальным пробкам у меня меньше 18ти не получается, хотя по разгруженному городу в выходные выходит 14-15 но это скорее исключение.К слову IX 35 с его 150 л.с. потреблял 1 6 но имел экономичный режим, который позволял экономить в пробках 1.5-2 литра.
Вывод.
В целом авто получился очень хорошим, из всех конкурентов, это один из самых оптимальных авто как по уровню комфорта, так и по драйверским качествам. Очень живой и проверенный двигатель, который спокойно чипуется до 250 л.с., отличная настройка шасси, приятный дизайн и несомненный плюс-качество немецкой сборки.
В дальнейшем подумываю спенить его на Volvo xc60 или, если дороги позволят, то на lexus GS